• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Правила которыми следует руководствоваться при выборе профессии (не менее 3)...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем bonnie-.

10543
  • пользователь bonnie-

    bonnie- учащийся

    Правила которыми следует руководствоваться при выборе профессии (не менее 3)

     
    bonnie-, 03 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Vasiliy-SAM-

    Vasiliy-SAM- зубрила

    Нравится ли вам эта работа

    есть ли у вас знания, опыт для такой работы

    Оплачиваемость труда

    Степень риска

    Квалификация работы

    НАДЕЮСЬ ПОМОГЛА

    При выборе профессии главным критерием и мотивом должны стать ваши собственные желания и предпочтения.

    при выборе профессии, вы должны трезво оценивать свои природные задатки и способности.

    Доступность получения образования — это, пожалуй один из очень значимых и важных моментов при выборе специальности.

     
    Vasiliy-SAM-, 03 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь millissa

    millissa учащийся

    Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
    «Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
    Верить в свои силы.
    «В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
    Творить добро.
    «Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
    Быть требовательным к себе.
    «Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
    Постоянно трудиться.
    «Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
    «Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
    Любить Родину.
    Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, Отчизне посвятим,
    Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
    Стремиться к самосовершенствованию.
    «Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
    «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
    «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
    Служить людям, быть им необходимым.
    «Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
    «Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
    Жить по совести.
    «Для человека мысль – венец всего живого,
    А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
    «Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
    «Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
    Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
    «Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
    Беречь результаты своего и чужого труда.
    «Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
    Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.

     
    millissa, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Zolotulya

    Zolotulya гость

    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.

    Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.

    Творить добро.

    Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!

    Быть требовательным к себе.

    К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.

    Любить Родину.

    Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди

    Стремиться к самосовершенствованию.

    Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя

    Служить людям, быть им необходимым.

    это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку

    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.

    в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя

    Беречь результаты своего и чужого труда.

    здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано

     
    Zolotulya, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь nefirtity

    nefirtity ученик

    Прочитай
    фрагмент из книги
    В. А. Гиляровского «Москва и
    москвичи» и ответь на вопросы.


    И там
    и тут торговали
    грубой привозной обувью -
    сапогами и башмаками, главным образом, кимрского производства. В семидесятых
    годах (Х1ХВ. ) еще
    практиковались бумажные подметки,
    несмотря на то что кожа
    сравнительно была недорога,
    но уж таковы
    были девизы и у купца, и
    у мастера… «не обманешь – не
    продашь».

    Конечно,
    от этого страдал
    больше всего небогатый люд,
    а надуть покупателя
    благодаря «зазывалам» было
    легко. На последние
    деньги купит он
    сапоги, наденет, пройдет две-три
    улицы по лужам в дождливую
    погоду - глядь, подошва
    отстала и вместо
    кожи бумага из
    сапога торчит. Он
    обратно в лавку…
    «Зазывалы» уже узнали зачем
    и на его
    жалобы закидают словами и его же
    выставят мошенником.


    Можно ли назвать
    деятельность описанных мастеров
    и купцов предпринимательством? Приведи два-три
    объяснения.

    Сформулируй
    три-четыре правила, которыми
    могли бы руководствоваться потребители
    - потенциальные жертвы
    подобных дельцов.
    Какие
    правовые механизмы борьбы
    современного потребителя за свои
    права тебе известны?
     
    nefirtity, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Girl-a

    Girl-a зубрила

    1. Деятельность купцов можно назвать предпринимательством. Но ненастоящим. Они выбрали стратегию, которую нельзя назвать правильной, гуманной и т. д. «Не обманешь – не продашь» - такого девиза не должно быть в торговле и предпринимательстве.
    2. НЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. ВНИМАТЕЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
    3. Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, СЭС и суд.

     
    Girl-a, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь bezde

    bezde неофит

    Очень
    Сформулируй три-четыри правила, которыми могли бы руководствоваться потребители - потенциальные жертвы подобных дельное?
     
    bezde, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь ibokuchava

    ibokuchava ботан

    Не останавливаться, даже если хватают за рукав и затаскивают в лавку. Это правило действует и сейчас. Там ещё есть хорошее выражение, если помните-"купить на грош пятаков". Надо запомнить-"бесплатный сыр бывает только в мышеловке","не гонялся бы ты поп за дешевизной".
    Попробуй так)

     
    ibokuchava, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь trya

    trya ботан

    Прочитай
    фрагмент из книги
    В. А. Гиляровского «Москва и
    москвичи» и ответь на вопросы.
    И там
    и тут торговали
    грубой привозной обувью -
    сапогами и башмаками, главным образом, кимрского производства. В семидесятых
    годах (Х1ХВ. ) еще
    практиковались бумажные подметки,
    несмотря на то что кожа
    сравнительно была недорога,
    но уж таковы
    были девизы и у купца, и
    у мастера… «не обманешь – не
    продашь».
    Конечно,
    от этого страдал
    больше всего небогатый люд,
    а надуть покупателя
    благодаря «зазывалам» было
    легко. На последние
    деньги купит он
    сапоги, наденет, пройдет две-три
    улицы по лужам в дождливую
    погоду - глядь, подошва
    отстала и вместо
    кожи бумага из
    сапога торчит. Он
    обратно в лавку…
    «Зазывалы» уже узнали зачем
    и на его
    жалобы закидают словами и его же
    выставят мошенником.
    Можно ли назвать
    деятельность описанных мастеров
    и купцов предпринимательством? Приведи два-три
    объяснения.
    Сформулируй
    три-четыре правила, которыми
    могли бы руководствоваться потребители
    - потенциальные жертвы
    подобных дельцов.
    Какие
    правовые механизмы борьбы
    современного потребителя за свои
    права тебе известны?
     
    trya, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Nastilicious

    Nastilicious гость

    1. Деятельность купцов можно назвать предпринимательством. Но ненастоящим. Они выбрали стратегию, которую нельзя назвать правильной, гуманной и т. д. «Не обманешь – не продашь» - такого девиза не должно быть в торговле и предпринимательстве.
    2. НЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. ВНИМАТЕЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
    3. Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, СЭС и суд.

     
    Nastilicious, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь boa

    boa ученик

    Супруги по законам РФ:
    1) имеют равные права на совместно приобретенное имущество
    2) пользуются равными правами в вопросах воспитания детей
    3) обязаны при вступлении в брак выбрать общую фамилию
    4) свободны в выборе профессии
    5) обязаны заключить брачный договор
    Номера, под которыми указаны верные утверждения, выпишите в порядке возрастания. Ответ:____________________
     
    boa, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Molodtsov

    Molodtsov ученик

    Ответ:
    1) имеют равные права на совместно приобретенное имущество
    2) пользуются равными правами в вопросах воспитания детей
    4) свободны в выборе профессии

     
    Molodtsov, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Anastel

    Anastel стажер

    очень
    Сформулируй три-четыри правила, которыми могли бы руководствоваться потребители - потенциальные жертвы подобных дельное?
     
    Anastel, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь lifant

    lifant гость

    Не останавливаться, даже если хватают за рукав и затаскивают в лавку. Это правило действует и сейчас. Там ещё есть хорошее выражение, если помните-"купить на грош пятаков". Надо запомнить-"бесплатный сыр бывает только в мышеловке","не гонялся бы ты поп за дешевизной".
    Попробуй так)

     
    lifant, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Автор текста — советский философ Эвальд Василье­вич Ильенков (1927—1979).
    Человек же, смолоду приученный к догматическому мышле­нию, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столк­новения с жизнью.
    Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным пово­дом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью само­стоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной ис­тиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
    То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жиз­ни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать гла­за на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
    <...> Воспитание догматика заключается в том, что ему пред­лагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти исти­ны подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
    А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные проти­воречия — именно способы умного разрешения остро сформули­рованных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагиро­ваться) от них.
    Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечи­вые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
    Так и получается человек, для которого мир научных поня­тий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из бро­жения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и ка­кого труда это людям стоит.
    Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
    Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании ре­альных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положе­ния, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
     
    BrightCristal, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь XHblK

    XHblK новичок

    Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
    Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
     
    XHblK, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Gorby

    Gorby хорошист

    1. Правила бесконфликтного общения.

    2. Перечень фраз, которых следует избегать при конфликте.

    3. Как выйти из конфликтой ситации.

     
    Gorby, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь sosedkasweety

    sosedkasweety школьник

    1. Для того, чтобы избежать конфликтных ситуация, постарайтесь быть максимально любезными и понимающими. Не перебивайте собеседника, не говорите лишнего - важно произвести положительное впечатление. Помните, что слово воробей, вылетет - не поймаешь.

     
    sosedkasweety, 04 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.