• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Выскажите свои соображения о том, как влияют на сплоченность группы следующие музыкальные традиции: а) традиция пения любимых песен в кругу, в котором все участники стоят, по...

Тема в разделе "", создана пользователем Oo666oO.

10653
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    Выскажите свои соображения о том, как влияют на сплоченность группы следующие музыкальные традиции: а) традиция пения любимых песен в кругу, в котором все участники стоят, положив руки на плечи соседей слева и справа; б) традиция вечеров песен под гитару у костра или при свечах.

     
    Oo666oO, 01 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    А) в данном случае сплоченность в том что все люди стоят и держаться за плечи напевая одну песню - это помогает людям быть более совместно и сплоченной.
    Б) Это более сплоченной чем 1-ое т. к это у людей традиция т. е все в одно и тоже время собираются у костра и поют песни.

     
    homochka-86, 01 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    Выскажите свои соображения о том, как влияют на сплоченность группы следующие музыкальные традиции: а) традиция пения любимых песен в кругу, в котором все участники стоят, положив руки на плечи соседей слева и справа; б) традиция вечеров песен под гитару у костра или при свечах. 5. В один из зимних дней исследователи попросили помощников в течение 60 секунд стоять и смотреть вверх, в ничем не примечательное небо. Чем больше помощников смотрели в небо, тем больше прохожих присоединялось к группе. Объясните данный факт, опираясь на понятие конформности.
     
    pumponchik, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь morpheys

    morpheys ботан

    А) это называется орлядский круг он сплочЯет нас тем что мы не только все поем под гитара но мы все связанны друг с другом. б) песни у костра всегда хороший способ сплотиться…потому что вечер холодно можно прижаться друг другу и эта конечно же связь

     
    morpheys, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Tranci

    Tranci школьник

    1. В каком субьекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их Обычаях и традициях?

    в городе Ростов-на-Дону.

    2. Как ты понимаешь пословицу " Где родился там и пригодился"?

     
    Tranci, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Fe25

    Fe25 отличник

    1) в ямало-ненецком автономном округе

    ненцы, ханты, монси и т. д

    они живут в чумах. строят чумы из 32 или более жердей. у них вснх есть свой язык, песни, татемы, шаманы, боги, праздники и т. д

    2) то место где родились, мы должны улучшать, оберегать, вносить вклад в его развитие. для того чтобы жить в благоустроеном городе, деревне, посёлке и т. д.

    извини по ростов ничего не знаю)

     
    Fe25, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    Всякий выбор плох, если человек сидит сложа руки, но всякий выбор может стать удачным, стоит только захотеть-помогите написать Эссе!
     
    MiHANiZm, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Impy

    Impy хорошист

    Для человека который не чего не делает или просто ленится, то какие выборы ему не поставят, ему все будет казаться что это ему не поможет. Человек который потавил перед собой цель и на пути его цели есть два выбора, он выберет тот который поможет привести его к цели. И этот человек обязательно дабьется успеха стоит лишь только захотеть.

     
    Impy, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь LENO4KA2008

    LENO4KA2008 гость

    Помогите, пожалуйста написать эссе на тему "Всякий выбор плох, если человек сидит сложа руки, но всякий выбор может стать удачным, стоит только захотеть"
     
    LENO4KA2008, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь wokaladnaya

    wokaladnaya ученик

    Для человека который не поставил перед собой цель достичь чего либо, любой выбор достижения к ней будет плох. Человек который поставил цель и пытается ее достичь не сложа руки, то он зделает тот выбор который преведет его к цели. Если человек зделал выбор, но он оказался не удачным, то он попытается подделать или переделать его под себя. Человек который захотел он обязательно зделает и воплотит свою мечту или желание в реальность!

     
    wokaladnaya, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь S-c-a-r

    S-c-a-r хорошист

    Выпиши только те действия, которые обычно управляются большими полушариями головного мозга: Отдёргивание руки от горячего предмета, глотание пищи, глубокий вдох, понос, сокращение сердца, стук рукой,

    кашель, чихание, ходьба, поворачивание головы, переваривание пищи, наполнение мочевого пузыря, опорожнение мочевого пузыря, рвота, произнесение слов.

     
    S-c-a-r, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь samozzzzvanka

    samozzzzvanka неофит

    Отдёргивание руки от горячего предмета, глотание пищи, сокращение сердца,

    чихание, переваривание пищи, опорожнение мочевого пузыря, произнесение слов.

    Ну, не особо уверена.

    Но в основном большими полушариями контролируется различная деятельность и все виды рефлексов.

     
    samozzzzvanka, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Diamanta

    Diamanta новичок

    У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности Дополните представленный список Вору воровское, а доброму доброе. раз солгал, а век веры не будет. Дрокою прав не будешь! Глаза завидущи, а руки загребущи
     
    Diamanta, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Ice213

    Ice213 отличник

    Глаза завидущи, а руки загребущи.
    Раз солгал, а век веры не будет.

    Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
    Завистливое око видит далеко.
    У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
    На языке медок, под языком ледок.
    Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
    Залез в богатство - забыл и братство.
    Трус и таракана принимает за великана

     
    Ice213, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Lisska

    Lisska ботан

    Вот еще пример из книги Круга "Торопись не спеша": "Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты и стража спит. Первый сел на землю. "Вот не везет, стоило в кои веки раз выбраться из дому, и такое невезенье! Что же ждать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет", – приговаривал он сквозь слезы. "Чего тут ворчать, вышибем ворота и все дела!" - горячился второй, дубася кулаком в ворота. "Друзья, сохраняйте спокойствие, что вы мечетесь, сядем и подождем, летняя ночь коротка", - успокаивал попутчиков третий. "Зачем сидеть и смотреть? Рассмотрим-ка ворота поближе. Глядите, под ними большая щель. Ну-ка, посмотрим, вдруг в нее пролезем", - взял в свои руки инициативу четвертый". Определите темперамент этих людей

     
    Lisska, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Beverli

    Beverli гость

    Первый странник по темпераменту меланхолик (им свойственны плаксивость, пессимизм),
    Второй — холерик (характерна агрессивность: "вышибем ворота и все дела!"),
    Третий — флегматик (спокойствие, невозмутимость),
    Четвёртый — сангвиник (идея, инициатива).

     
    Beverli, 02 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.