• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

написать эссе по обществознанию на тему "Экономика-очаровывающая наука…ее фундаментальные принципы столь просты, что. .. Каждый может их понять, и тем не менее понимают...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем privilegiato.

11987
  • пользователь privilegiato

    privilegiato стажер

    написать эссе по обществознанию на тему

    "Экономика-очаровывающая наука…ее фундаментальные принципы столь просты, что. .. Каждый может их понять, и тем не менее понимают их немногие. "

    хотя бы подкиньте идеи о чем написать, а то в голову не лезет даже

     
    privilegiato, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь natilikon4ik-she-

    natilikon4ik-she- хорошист

    Так пару набросков
    1) Экономика-это знания ведения хозяйства
    2) Экономика-основы потребительских знаний
    3) Экономика-деньги, средство обмена.
    4) Экономика-потребности человека(первичные, вторичные)
    5) Экономика-потребительский выбор
    6) Экономика-мировая экономика
    7) Экономика-макро и микро экономика
    8) Экономика-гос бюджет

    Если не разбираешься в экономике то бери примеры 1, 2, 3, 4.
    Напиши например про потребности то что они являются первичными(еда, жилище, одежда, медецина) и вторичные(сотовый телефон, машина). То что наши потребности растут только в гору. Потребности не возможно удовлетворить. Потребностей у нас не ограниченно, а ресурсы ограниченны! И то есть эти поверхностные знания должен знать по идеи каждый человек, а уже фундаментальные принципы более сложные изучают экономисты.

     
    natilikon4ik-she-, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):

    * философия.

    человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать

    *социальная психология.

    Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.

    *экономика.

    в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.

    *политология.

    Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици

    *правоведение

    Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.

     
    Geminey, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь koteno4

    koteno4 ботан

    Философия.

    Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.

     
    koteno4, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь FreshFM

    FreshFM ботан

    Помогите Завтра нужно здать!

    Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать их

    Вот правила:

    1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
    2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
    3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.

    В голову нечего не приходит что можно нарисовать!

    Помогите, буду очень благодарна!

     
    FreshFM, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Sugarfree

    Sugarfree отличник

    Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
    Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
    А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.

    может это подойдет? Можно ещё на ветке птицу нарисовать. ..

     
    Sugarfree, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь rozetka

    rozetka стажер

    "Орел не ловит мух"
    написать эссе по обществознанию на данную тему. В голову ничего не приходит
     
    rozetka, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Rizhik

    Rizhik новичок

    Это латинская пословица.
    "Мы с Салмоном остались, но мой друг, уловив слова "береженое пузо", - а слова эти начали входить тогда в обиход, - пришел в ярость и хотел было броситься вслед за юношей, да хорошенько отчитать за дерзость; однако этому помешала плотно сбившаяся толпа, дружно выражавшая монаху свое сочувствие. - Умерьте, ваше преподобие, свой гнев, - сказал я, - пускай себе уходит дон Диего подобру-поздорову. - Ты прав, - ответил Салмон, - aquila non captat muscas. (Бенито Перес Гальдос, Наполеон в Чамартине. ) "
    Великие люди, тоесть орлы, пренебрегают мелочами, в данном случае мухами. Мухи для орлов слишком ничтожны, чтобы обращать на них внимание. Орел мух не ловит как и лев мышей не давит как и слон не гоняется за мышью.

     
    Rizhik, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь GamePlayer

    GamePlayer школьник

    Помогите, пожалуйста. Надо написать причины конфликтов между родителями и детьми. В голову ничего не приходит. В интернете не нахожу. Хоть вы, Заранее огромное спасибо✨
     
    GamePlayer, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь juicyberry

    juicyberry гость

    Напишу относительно подросткового возраста)
    Главное новообразование возраста – появление чувства взрослости, которое зачастую пугает родителей, желающих видеть своего ребенка маленьким и подконтрольным им, тем самым вызывая протестную реакцию на любые требования со стороны подростка. Причины нарушений взаимоотношений с родителями:
    -протестное поведение подростка, обусловленное чувством взрослости
    -эмоциональная неуравновешенность подростка
    -снижение авторитета родителей и появление новых авторитетов – сверстников
    -детскость в поведении подростка, неспособность нести ответственность
    -потребность подростка в самоутверждении

     
    juicyberry, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь HYBRID

    HYBRID почемучка

    Мне нужно написать сочинение на тему "Работа моей мечты", а в голову ничего не приходит. Пожалуйста, помогите мне. Только не надо писать мне "Сегодня любой современный школьник знает. ." или "Тому, кто готовится сделать свой выбор, следует запомнить. ." и тому подобное. .. Напишите пожалуйста, расскажите мне, кем вы хотите стать, а на основе этого я напишу своё
     
    HYBRID, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь aint-saint

    aint-saint гость

    Я хотела бы стать танцовщицей. Танцы мое хобби и я хочу этим заниматься и в будущем. Скорее всего мне даже не интересно сколько я буду получать к тому времени, мне просто хотелось бы чтобы от моих танцев у людей горели глаза, светились улыбки и поднималось настроение ! Сейчас в стране, люди пытаются получить как можно больше зарплату и им не интересно то, чем они так долго занимались. Думаю на этой ноте я и закончу. Как то так!

     
    aint-saint, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь THomasan

    THomasan ботан

    Люди в массе легко могут потерять голову последовать за крысоловом который вергнет их в адские бездны. Помогите написать как вы понимаете цитату
     
    THomasan, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Penelope

    Penelope хорошист

    Люди в толпе чувствуют себя более уверенно, не боясь ничего. Это можно доказать, начиная при бунтах, заканчивая революциями, которые были в Российской империи. Когда человек один, то он не пойдет с голыми руками на пули. Когда человек находится в толпе, то он меньше боится. Во времена Великой отечественной войны люди взводами, без оружия рвались на противника.
     
    Penelope, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь lenurka-19

    lenurka-19 хорошист

    Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
    Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
    Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
     
    lenurka-19, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    Вопросы и задания.
    А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
    Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
    Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
    Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
    В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
    Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
    Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
    Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
     
    AsyaBond, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь leto17

    leto17 зубрила

    Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать ихВот правила: 1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
    2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
    3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку. В голову нечего не приходит что можно нарисовать! Помогите, буду очень благодарна!
     
    leto17, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь balakirev

    balakirev неофит

    Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
    Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
    А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.

     
    balakirev, 06 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.