• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сочинение на тему мышление человека 3 класс окружающий мир...

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Goblin85.

12193
  • пользователь Goblin85

    Goblin85 профессор

    Сочинение на тему мышление человека 3 класс окружающий мир

     
    Goblin85, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь MARTta

    MARTta школьник

    Мы шление человека очень странный предмет он вроде бы думает а воде и нет ))
    Вот так щас говорит современная молодежь но знают ли дети от куда это взяли они думают что если будут так говорить то вольются в общество ! Обычно такое мышление у начальной школы!
    Люди мыслят все по разному кто то быстро кто то медленно.
    У всех разные темы кто то говорит об учебе а кто то думает сколь ко бы конфет ему съесть на завтрак!
    Но с каждым прожитым годом человека мышление становиться все лучше и лучше !
    Вот например у младенца мышления нет, но когда ему исполняется 2 года его мышление постепенно набирает обороты и он становится постепенно образованным человеком (ну конечно же это в 30 годам ).
    Человек думает и ни кто не знает что он скрывает что то хорошое или что то плохое. ..
    Конец

     
    MARTta, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Balobi55

    Balobi55 зубрила

    Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

     
    Balobi55, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    *1. - 1. (научное знание. )

    *2. - 3. (верны оба)

    *3. - 4. (умозаключение)

    *4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)

    *5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

    *6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

    *7. - 1, 2, 5.

     
    Tolyan, 09 марта 2021
    #
  • пользователь money-lover

    money-lover школьник

    Сочинение-Размышление (Добрым называют человека, который. ..)

     
    money-lover, 09 марта 2021
    #
  • пользователь ilsolemale

    ilsolemale новичок

    Добрый человек - конечно же это честный, хороший, справедливый, добросовестный, вежливый человек, делающий другим людям ДОБРО ! Делать людям добро на самом деле очень приятное и благородное дело, особенно когда ты видишь что люди радуются и благодарят тебя. К сожалению на нашей планете становится очень много злых, неблагодарных и вредных людей. Добрые люди стали уже так редки, что чаще и чаще мы видим грубость и несправедливость. Делать даже маленькие какие-либо хорошие поступки не сложно, например: помочь оюездоленным, уступить место пенсионеру -это ведь тоже есть доброта ! ЭТО замечательно когда тебя окружают такие люди. Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы помочь больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья - такие люди заслуживают истинного уважения !

    "Если каждый из нас сможет сделать человека счастливым - хотя бы одного, то тогда все люди на земле были бы счастливы ! "

    PS

    писала сама, не с интернета )

     
    ilsolemale, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Ellife

    Ellife ученик

    Напишите пожалуйста сочинение на тему "Выбор человека между добром и злом". 6 класс.
     
    Ellife, 09 марта 2021
    #
  • пользователь tracy

    tracy хорошист

    Человек может быть любым, плохим и добрым даже его внешность обман чева.
    В человеке всегда виден его характер по ней сразу видно каков он.
    Надо выбирать друга честного и который не бросит в беде.
    Человек даже может зделать плохо другому например наносить вред его здоровью и вся кое другое

     
    tracy, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Yana103

    Yana103 гость

    Напишите небольшое сочинение про любого русского известного человека, который в уже в 60 лет добился профессиональной деятельности.
    6 класс.
     
    Yana103, 09 марта 2021
    #
  • пользователь drag-on

    drag-on отличник

    Много лет прошло с той поры, когда над нашей великой Родиной отгремели залпы Победы. Но люди помнят о войне и идут к памятникам воинов, погибших при защите Отечества, и возлагают цветы, вспоминают тех, кто отдал жизнь за мир на Земле. Почему нельзя забывать прошедшую войну? На этот очень важный в современном нестабильном мире вопрос пытается ответить автор. Л. Матрос сетует, что поредели ряды тех, кто был участником войны, исчезает всё то, что напоминает о ней. И хотя жизнь Земли нельзя назвать мирной, выросло поколение людей, не знающих «страха неба, бомбоубежищ». Но рядом с добром находит себе место зло. Автор сравнивает жизнь человеческого общества с природой: рядом с нежными цветочками растут сорняки, она вспоминает Л. Н. Толстого, который в «Войне и мире» писал, что зло агрессивно и наступательно, поэтому «силам добра не следует расслабляться и нужно быть готовыми к противостоянию». Писательница убеждает читателей в том, что память играет огромную роль в жизни людей, что нельзя забывать трагические и величественные страницы истории, чтоб извлекать уроки из ошибок и гордиться победами. Я уверен в правоте такого видения уроков истории, потому что мы обязаны помнить о том, какой ценой завоевана Победа, помнить о том, что добро всегда должно побеждать зло. Яркий пример того, что память играет огромную роль в жизни человека, я нахожу в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов, пройдя ад Великой Отечественной войны, потеряв жену и детей, усыновил Ванюшу. Добро победило зло! Читаю, а слезы наворачиваются на глаза. Мы помним своих героев – людей, отстоявших страну, подаривших нам Победу. Написав великий роман-эпопею «Война и мир», Лев Толстой напомнил своему народу и всему человечеству об уроках истории и о том, какой ценой оплачена Победа в Отечественной войне 1812 года. И нам, читателям 21 века, настолько очевидны, близки и важны события того времени, что мы словно ощущаем связь со своими предками. Следовательно, роль памяти в жизни общества огромна.

    Кажется в 60 лет добился профессиональной деятельности Владимир Зельдин

     
    drag-on, 09 марта 2021
    #
  • пользователь TheBeatOfMyHeart

    TheBeatOfMyHeart хорошист

    Помогите с обществознанием 6 класс :
    1. Что такое потребности?
    2. Какие потребности есть у человека?
    3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
    4. Что составляет духовным мир человека?
    5. Что такое мышление?
    6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
     
    TheBeatOfMyHeart, 09 марта 2021
    #
  • пользователь LaKosta

    LaKosta ученик

    1. Нужды человека в чем-либо.
    2. В пище, в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т. д.
    3. В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
    4. Религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
    5. Способность человека думать логично, осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.

     
    LaKosta, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Ksa

    Ksa гость

    Напишите сочинение - размышление на тему "Как стать лучше?". При выполнение задания используйте ответы на вопросы: 1. Должен ли человек совершенство ватт свой характер, почему? 2. Какими качествами должен обладать человек, который стремится измениться? 3. Какие события в жизни человека делают его лучше? 4. Чему бы вы хотели научится, чего достичь? 5. Раскаты о самом хорошем в себе.
     
    Ksa, 09 марта 2021
    #
  • пользователь ul4onok

    ul4onok новичок

    Что бы стать лучше я думаю для этого нужно иметь хороший характер. Если же ты злая и какая-то не такая то нужно изменять свой характер. Так же нужно обладать хорошими качествами, помогать другим. И нужно достичь того что-бы было много друзей, и учится на отлично! Радовать своих родителей пятерками и так же четверками. Не надо много получать двоек и троек.

     
    ul4onok, 09 марта 2021
    #
  • пользователь JeiN

    JeiN стажер

    Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
     
    JeiN, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Femida-veter

    Femida-veter неофит

    *1. - 1. (научное знание. )

    *2. - 3. (верны оба)

    *3. - 4. (умозаключение)

    *4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)

    *5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

    *6. - А(3, не уверена, но наверно 4) Б(1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

    *7. - 1, 2, 5.

     
    Femida-veter, 09 марта 2021
    #
  • пользователь katrin-vesna

    katrin-vesna ученик

    ПОМОГИТЕ ПРОШУ!
    Нужно написать сочинение-размышление на тему "Взаимодействие человека и природы. — Экологические проблемы".
    Срок сочинения до 27. 04. Заранее — спасибо.
     
    katrin-vesna, 09 марта 2021
    #
  • пользователь ilsolemale

    ilsolemale новичок

    Человек кончно любит природу и заботится о ней но бывают случаи кочда человек просто уничтажает эту самую природу например заводы они выкидывают все отходы в реки леса и даже незадумываются что они совершают вред (дальше дадумывай сам)

     
    ilsolemale, 09 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.