• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чем характер деятельности человека? Задание по общаге, напишите как-нибудь красиво и понятно, ну если сможете, конечно) или просто ПОНЯТНО объясните, как ответить на этот в...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем vivelaMigel.

12208
  • пользователь vivelaMigel

    vivelaMigel гость

    В чем характер деятельности человека?
    Задание по общаге, напишите как-нибудь красиво и понятно, ну если сможете, конечно) или просто ПОНЯТНО объясните, как ответить на этот вопрос и я сам тогда справлюсь, а то вообще не понимаю, как ответить на этот вопрос. Заранее большоое спасибо!
     
    vivelaMigel, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь kukareku

    kukareku стажер

    Деятельность носит следующий характер:
    Сознательный – человек ставит перед собой цели и предвидит результат. Пример: архитекторский проект здания, по которому это здание будет построено.

    Продуктивный – в результате деятельности остается полезный продукт. Пример: строительство дома, разведение скота, производство мебели и т. д.

    Орудийный – создание орудий труда и дальнейшее их использование. Пример: изобретение и производство. Сохранность машин и оборудования.

    Преобразующий – чел-к изменяет вокруг себя окружающий мир и самого себя. Пример: строительство городов, дорог, получение образования, изменение привычек и т. д.

    Общественный (социальнаый) – деятельность осуществляется в обществе и для общества, при этом возникает необходимость взаимодействия с людьми. Пример: совместное ведение сельского хозяйства, обработка земли, торговля, учеба и т. д.

    А поведение животных носит сугубо биологический характер и определяется инстинктом.

     
    kukareku, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Patric23

    Patric23 школьник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****

    Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.

    Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )

     
    Patric23, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ

     
    Walissa, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)

    1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ

    2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"

    3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

    «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

     
    Resistor, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)

    Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном

    просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу

    2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "

    3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "

    Я считаю примерно так )

     
    sunwater, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Schrei

    Schrei ботан

    В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

     
    Schrei, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь stanislavka

    stanislavka почемучка

    3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.

    4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.

    5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.

     
    stanislavka, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь appolon

    appolon хорошист

    с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)

    В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
    предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
    современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
    групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.

    Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
    обоснование одного из сделанных выводов.

     
    appolon, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины

    2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины

    3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины

    Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
    У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
    могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
    немогут впринципе.

     
    acme, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

     
    plastonov, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.

    2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.

    3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей

     
    Peach, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Panterik

    Panterik хорошист

    , не могу ответить на вопросы:

    1)В конце 30-х гг. прошлого века лидер официальной оппозиции в Великобритании приобрёл государственный статус. Ему было назначено жалованье. Какая черта демократического режима нашла отражение в этом факте?

    2) В 30-е гг. прошлого века одна газета писала: «Не в голосованиях, а в живых, определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с народом, находится политический центр нового государства». Приверженцем какого политического режима является автор данных строк? Почему вы так решили.

    3)Принцип демократии «один человек – один голос» означает равенство политических прав. Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых учёных, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократического общества. Выскажите своё отношение к этому выводу.

    ОЧЕНЬ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)!

     
    Panterik, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Katariinka

    Katariinka отличник

    1) Политический плюрализм.
    2) Эти строки принадлежат газете "Франкфуртер цайтунг" в 1934 году и обращены к Адольфу Гитлеру. Ну а режим тогда пропагандировался, конечно же, тоталитарный, когда о голосовании и речи быть не может.
    3) Политически все равны, а экономически - НЕТ. Это подстегивает настоящее демократическое общество к эффективной работе, зарабатыванию денег, улучшению экономики страны и проведение государства в лидеры Мирового сообщества.

     
    Katariinka, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь aleyna

    aleyna школьник

    Из выступления Президента РАН Ю. С. Осипова на общем собрании Академии 12 ноября 2001г.
    России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России - накопленный страной научный потенциал. .. Одна из задач - создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи - одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно - технологическим потенциалом.
    В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.
    Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.
    1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
    2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?
    3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
     
    aleyna, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь vMp

    vMp профессор

    С первым вопросом могу помочь.
    Вот представь страну, где народ весь беден, голоден и зол. И еще армии у страны толком нет.
    Скажи, долго ли просуществует такая страна? Нет. Ее либо захватят извне. Либо народ там все сначала "разнесет" от голода и злости, и уже потом это неуправляемое "болото" кто-то извне захватит.
    Поэтому первым делом политики решают вопрос, как сохранить себе страну. Ответ - накормить народ, чтоб молчал, и вооружить хорошо армию, чтоб никто не лез.

    Второй вопрос плавно вытекает из первого.
    Вооружить армию - это произвести кучу нового и эффективного оружия. Поэтому наука должна идти впереди, чтобы рассказать, что это за оружие, как его делать.
    Под "накормить" народ понимается - дать народу сытость и комфорт. Все эти кучи одежды и новых удобных приборов надо произвести. Поэтому опять нужна впереди наука, которая разработает, как это все сделать классно, и подешевле.
    Наука должна быть в своей стране. Иначе придется с каждой произведенной штуки товара платить за зарубежный патент. Это дорого, поэтому в научном плане очень нужна независимость.

    Вопрос третий плавно вытекает из второго.
    Локомотив промышленного развития - это когда наука рассказала как раз как делать те удобные приборы (телефоны, утюги), и в стране дальше создали кучу заводов (то есть промышленность), которая все это делает.

     
    vMp, 24 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.