China’s Agibot eyes 1,000-strong humanoid robot army to beat Elon Musk’s Optimus
Out-of-control invasive species has met its match: Cute and hungry otters
Mega Millions ticket worth $40K sold at Northeast Ohio grocery store
‘Hawk Tuah' girl Haliey Welch says she's 'fully cooperating' and wants to 'uncover the truth' after failed crypto launch

  • Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите термины обществознание 6 класс филасофия, хоуилогия, культуралогия, антропология, психология, экономика, правовединье, палитология...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем pplemon.

12304
  • пользователь pplemon

    pplemon ученик

    Помогите термины обществознание 6 класс
    филасофия, хоуилогия, культуралогия, антропология, психология, экономика, правовединье, палитология
     
    pplemon, 12 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь VoLoDkA

    VoLoDkA ученик

    Философия от греч. phileo - люблю, sophia - мудрость; любовь к мудрости. Наука о наиболее общих законах развития природы, человеческого общества и мышления.
    КУЛЬТУРОЛОГИЯ - Научная дисциплина, изучающая внутренние закономерности развития культуры, тенденции взаимодействия культуры и общества.
    Антропология - наука, изучающая Человечество
    Психология — это наука изучающая психическую деятельность человека, влияние на нее внешних факторов и взаимодействие между индивидумами. ..
    Экономика — это такая наука, которая изучает использование различных ограниченных ресурсов с целью обеспечения удовлетворения. ..
    Правоведение - наука, предметом изучения которой является право. Право неразрывным образом связано с государством, это универсальный регулятор общественных отношений.
    Политология - это наука о политической власти и управлении, о закономерностях развития политических отношений и процессов. ..



     
    VoLoDkA, 12 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 13 мая 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 13 мая 2021
    #
  • пользователь rich2525

    rich2525 гость

    Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
     
    rich2525, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Alyono4ka

    Alyono4ka учащийся

    Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.

    Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и

    подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.

     
    Alyono4ka, 13 мая 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 13 мая 2021
    #
  • пользователь CHIClady

    CHIClady отличник

    Помогите Обществознание 7 класс. Ответьте на вопросы.

    А)Каким способом в обществе устанавливается порядок?

    Б) Объясни смысл фразы «Воинская служба – долг и обязанность гражданина».

    В) Сформулируй признаки противоправного поведения.

     
    CHIClady, 13 мая 2021
    #
  • пользователь ropblHbl4

    ropblHbl4 неофит

    А)Диктатурой власти.
    б)прости это даже не знаю.
    в) 1. Носит антиобщественный характер
    2. Запрещено законом
    3. Имеет вредные последствия
    4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действие

    а) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов

    б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.

    в)

     
    ropblHbl4, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Kentchose

    Kentchose отличник

    Обществознание. 6 класс. Помогите написать сочинение на тему "Мое хобби" - рисование.
     
    Kentchose, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Lika99

    Lika99 неофит

    Я начала рисовать, когда была еще маленькой. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сама делала открытки для мамы и папы.

    Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжала рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате.

    Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И. Шишкин, И. Айвазовский и К. Брюллов! Я уверена, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.

     
    Lika99, 13 мая 2021
    #
  • пользователь PostScript

    PostScript хорошист

    Какова роль предпринимательства в развитии экономики? 7 класс обществознание. . Помогите СРОЧНО НАДО

     
    PostScript, 13 мая 2021
    #
  • пользователь ZayKcu

    ZayKcu новичок


    Увеличения, роли и качества малого и среднего бизнеса, дает огромный потенциал экономики, что доказано государственными программами по укреплению своих бизнесов.
    - увеличение конкуретности
    - качества
    - ВВП
    Ну а еще, есть
    предприниматели, которые создают новые рабочие места, то есть дают занятость другим людям, снижают или регулируют безработицу также уплачивают налоги, а государство только за счет налогов и живет. ..

     
    ZayKcu, 13 мая 2021
    #
  • пользователь tigrena

    tigrena хорошист

    Помогите. Обществознание, 7 класс.
    #2, 3
    В 3 номере, 1 и 2.
     
    tigrena, 13 мая 2021
    #
  • пользователь MadE

    MadE гость

    2. Естественный характер прав человека проявляется в их неотчуждаемости и принадлежности каждому человеку от рождения. Так естественные права обеспечиваются исключительно гражданам, либо социальным группам.
    3. 1. Экономические: 13.
    Культурные: 3, 5, 7, 8, 12.
    Социальные: 1, 2, 4, 6, 9, 10, 11.
    Права ребенка провозглашаются в отдельном документе для принятия их международным сообществом, утверждения их верховенства на территории всех государств и обеспечения их международным сообществом и государством.
    3. 2. Среди прав ребенка преобладают социальные права поскольку в большей своей части являются естественными правами, обеспечивающими ребенка достойным детством, а семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства.

    3. 1)Потому что дети - это отдельная категория населения. Во-первых, они несовершеннолетние, а к несовершеннолетним, как известно, совсем другое отношение и другая ответственность.

     
    MadE, 13 мая 2021
    #
  • пользователь love-

    love- новичок

    Счастливый день! Могу сегодня я
    В шестой сундук (в сундук еще не полный)
    Горсть золота накопленного всыпать.
    Не много, кажется, но понемногу
    Сокровища растут
    ...
    Ступайте, полно вам по свету рыскать,
    Служа страстям и нуждам человека.
    Усните здесь сном силы и покоя,
    Как боги спят в глубоких небесах. ..
    Хочу себе сегодня пир устроить:
    Зажгу свечу пред каждым сундуком,
    И все из отопру, и стану сам
    Средь них глядеть на блещущие груды.
    Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
    Послушна мне, сильна моя держава:
    В ней счастие, в ней честь моя и слава!
    Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
    1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
    2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
    3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
    Спасибо большое тем, кто ответит

     
    love-, 13 мая 2021
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
    2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
    3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.

     
    guliver, 13 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.