• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

(Срочно нужно)Задание: Сравните Президентскую И Парламентскую республики. Должны входить сходства и различия....

Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем zainka03.

13483
  • пользователь zainka03

    zainka03 неофит

    (Срочно нужно)
    Задание: Сравните Президентскую И Парламентскую республики.
    Должны входить сходства и различия.
     
    zainka03, 06 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь fellows

    fellows хорошист

    НЕ УВЕРЕНА, НО. ..
    Президентская республика характеризуется значительной ролью президента в системе государственных органов, соединением в его руках полномочий главы государства и главы правительства. Её также называют дуалистической республикой, подчеркивая, тем самым, факт сосредоточения сильной исполнительной власти в руках президента, а законодательной — в руках парламента.

    Отличительные черты такой формы правления:

    Внепарламентский метод избрания президента (либо населением — Бразилия, Франция, либо коллегией выборщиков — США),
    внепарламентский метод формирования правительства, то есть его формирует президент. Президент является и формально и юридически главой правительства (пост премьер-министра отсутствует как, например, в США), или он назначает главу правительства. Правительство несёт ответственность только перед президентом, а не перед парламентом, так как только президент может отправить его в отставку,
    в целом, при такой форме правления президент обладает гораздо большими полномочиями по сравнению с парламентарной республикой (является главой исполнительной власти, утверждает законы путём подписания, имеет право отправить правительство в отставку), но в президентской республике президент, как правило, лишён права роспуска парламента, а парламент лишён права выразить недоверие правительству.

    Парламентская (парламентарная) республика характеризуется провозглашением принципа верховенства парламента, перед которым правительство несёт всю полноту ответственности за свою деятельность.

    В такой республике правительство формируется парламентским путём из числа депутатов партий, обладающих большинством голосов в парламенте. Оно остаётся у власти до тех пор, пока располагает поддержкой парламентского большинства. В случае утраты доверия большинства парламента правительство либо уходит в отставку, либо добивается через главу государства роспуска парламента и назначения новых выборов. Такая форма правления существует в странах, отличающихся развитой, в значительной мере саморегулируемой экономикой (Италия, Финляндия, Турция, Германия, Греция, Израиль). Выборы при такой системе демократии обычно проводятся по партийным спискам, то есть избиратели голосуют не за кандидата, а за партию.

    Главной функцией парламента, помимо законодательной, является контроль за правительством. Кроме того, парламент обладает важными финансовыми полномочиями, поскольку он разрабатывает и принимает бюджет государства, определяет пути социально-экономического развития страны, решает основные вопросы внутренней, внешней и оборонной политики государства.

    Глава государства в таких республиках, как правило, избирается парламентом или специально образуемой более широкой коллегией, включающей наряду с членами парламента представителей субъектов федерации или представительных региональных органов самоуправления. Это и является главным видом контроля парламента за исполнительной властью.

    В Италии, например, президент республики избирается членами обеих палат на их совместном заседании, но при этом в выборах участвует по три представителя от каждой области, избранных областными советами. В Федеративной Республике Германия президент избирается Федеральным собранием, состоящим из членов Бундестага и такого же числа лиц, выбираемых ландтагами земель на началах пропорционального представительства. В парламентских республиках выборы могут быть также и всеобщими, например, в Австрии, где президент избирается населением сроком на 6 лет.

    При этой форме государственного правления говорят о «слабом» президенте. Обширные полномочия, которыми, порой, конституция наделяет президента парламентарной республики, осуществляются, как правило, правительством, которое в лице своего главы или министра контрассигнует акты президента.

     
    fellows, 06 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь appolon

    appolon хорошист

    с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)

    В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
    предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
    современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
    групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.

    Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
    обоснование одного из сделанных выводов.

     
    appolon, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины

    2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины

    3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины

    Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
    У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
    могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
    немогут впринципе.

     
    acme, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь balu1677

    balu1677 гость

    Задание не обьемное. .

    Социологическое исследование, проведенное в 1996 г. , выявило некоторые политические ценностные ори­ентации старшеклассников московских школ. На вопрос о
    наиболее приемлемой для нашей страны форме правления около 11% назвали монархию, 49% — президентскую рес­публику, 27% — парламентскую республику, а около 15% старшеклассников заявили, что им это безразлично. По во­просу о наиболее желательном политическом режиме ответы распределились так: бывший советский режим предпо­чли более 13% отвечавших, демократический режим — более 71%, тоталитарный режим — более 3%, военную диктатуру — около 4%, о своем безразличии заявили око­ло 8%. Как вы думаете, если такое исследование было бы проведено в наши дни, чем бы отличался его результат от результата десятилетней давности? Попытайтесь обосно­вать свое предположение.

     
    balu1677, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Deliciouss

    Deliciouss школьник

    1996 год - это время после распада СССР, именно в это время нужно было говорить о демократии - тк, если ты помнишь из курса истории, та молодешь ( а именно это школьники и студенты) хотели свободы. Наверняка советский режим предпочли те, кого воспитали на советской основе. Сейчас же, даже опираять на выборы президнта в 2012 году - большие голоса были за КПСС и Единую россию, мне кажется, выбор демократического режима упал бы. но не намного, а советский, конечно же вырос, НО в то же время процент о безразличии возрас бы в огромное число. Таким образом, результаты 1996 года, конечно же, изменятся.

     
    Deliciouss, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Alena86

    Alena86 отличник

    Сравните конституционную и абсолютную монархии парламентскую и президентскую республики
     
    Alena86, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    В конституционной власть монарха ограничена конституцией, т. е. он не обладает абсолютной властью в некоторых, либо во всех сферах госуд. власти он не обладает верховными полномочиями. Эти ограничения закреплены в высших законах (Конституции)
    Абсолютная монархия- форма правления, при которой полнота государственной (законодательной, исполнительной, судебной), а иногда и духовной (религиозной) власти юридически и фактически находится в руках монарха.
    В парламентской республике правительство отвечает только перед парламентом, а не перед президентом.
    В президентской республике президент обладает большей властью, при этом сосредоточения сильной исполнительной власти находятся в руках президента, а законодательной — в руках парламента.

     
    lina777, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь SimonaMAR

    SimonaMAR новичок

    Помогите с заданием, пожалуйста! Прошу, напишите особенности игровой деятельности детей и ее значение. Пожалуйста, срочно нужно!

     
    SimonaMAR, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Cynep-nynep

    Cynep-nynep ботан

    Во время игры у детей развивается мелкая моторика. Также дети учатся различать различные звуки, например когда бросают пластмассовую игрушку на пол. Дети всегда ищут во время игры что-то новое не останавливаясь на одном предмете, поэтому необходимо чтобы игрушек в доме было много.
    Также хорошо развивается тактильный контакт, например если игрушки сделаны из различных материалов - бумага, пластмасса, ткань, имеют звуковое сопровождение.
    Таким образом у детей во время игры развиваются зрительные, слуховые и тактильные навыки.

    Благодаря играм ребенок, незаметно для себя, учится. Например, всем известные кубики. Играя в кубики ребенок не просто складывает их в башню(башня не будет держатся), он ещё и продумывает ходы, чтобы башня не упала. Или, к примеру, ещё машинки. У ребенка улучшается воображение и моторика.
    Вывод: дети, играя, незаметно для себя открывают в себе нвые способности, развивают мелкую моторику и мышление, фантазию.

     
    Cynep-nynep, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Allo

    Allo отличник

    Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. ..
    Вот вопросы которые можно использовать:
    Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
    Задание 7 класса…помогите . ..
     
    Allo, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь CHECHENO-BANDITO

    CHECHENO-BANDITO профессор

    Продукты труда:
    1. Одежда
    2. Еда ( молоко, лук ).
    3. Инструменты труда.
    4. Домашний инвертарь.
    2 вопрос:
    1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
    2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
    3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
    4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
    В дополнение ко второму вопросу:
    Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
    3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.

     
    CHECHENO-BANDITO, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Xaro

    Xaro стажер

    с обществом)
    Задание: Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
    Очень срочно нужно, заранее благодарю )
     
    Xaro, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Yurgina

    Yurgina школьник

    В современном обществе права детей пытаются всячески защитить. Например, Конвенция о правах ребенка, специальные законы, запрещающие использовать труд несовершеннолетних. С возрастом у ребенка появляется все больше прав и обязанностей. В 14 лет подростки получают свой первый паспорт, а в 18 уже имеют право голоса на выборах!

     
    Yurgina, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь syntheticsax

    syntheticsax ученик

    Помогите срочно нужно! Буду благодарна! !
    Задание:
    Заполни таблицу "Плюсы и минусы конфликта. "Сделай не менее трёх развёрнутых выводов из неё.
    Положительные стороны конфликта (это первый столбик)
    Отрицательные стороны конфликта (второй столбик).
     
    syntheticsax, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь hooliganka

    hooliganka почемучка

    Минусы:
    1) оскорбления
    2) потеря друзей или близких
    3) материальные и эмоциональные затраты
    4) снижение производительности труда
    Плюсы:
    1) толчок к развитию
    2) стороны лучше узнают друг друга
    3) дает выход пару
    4) выявление скрытых достоинств или недостатков

     
    hooliganka, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь belosnegka8352

    belosnegka8352 ученик

    Сравните конституционную и абсолютную монархии, парламентскую и президентскую республики
     
    belosnegka8352, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь nozib

    nozib неофит

    Для абсолютной монархии, характерны некоторые черты:
    1. Существование единоличного главы гос-ва, пользующегося своей властью пожизненно.
    2. Власть передается по наследству
    3. Монарх-единство нации
    4. Независимость монарха (неограниченная власть)
    Для конституционной монархии:
    1. Власть монарха ограничена Конституцией
    2. Статус монарха ограничен не только формально-юридически, но и фактически.
    Парламентская республика:
    1. Правительство формируется парламентом
    2. Президент не может быть главой гос-ва
    3. Президент избирается парламентом
    А при президентской республики:
    1. Президент избирается всенародным голосование
    2. Членов правительства назначает президент
    3. Президент свободен в выборе кандидатур на правительственные посты

     
    nozib, 07 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.