• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Глобальные проблемы не разрешимы или гл. проблемы разрешимы и путь к их разрешению лежит через научно-технический прогресс ? Напишите развёрнутый ответ )))Лучший ответ отмечу...

Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем cepgoon.

13521
  • пользователь cepgoon

    cepgoon стажер

    Глобальные проблемы не разрешимы или гл. проблемы разрешимы и путь к их разрешению лежит через научно-технический прогресс ?
    Напишите развёрнутый ответ )))Лучший ответ отмечу=)
     
    cepgoon, 25 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь kat-kris

    kat-kris ученик

    Глобальные проблемы решимы, в наше время промышленность очень развита. и ученые могут помочь спасти планету от катастрофы. ученые сейчас работают над проектом воды: как соленую воду превратить в питьевую очень многие люди не жалея тратят воду, в конечном итоге что и стала глобальной проблемой. если каждый человек будет ценить каждую каплю воды, проблем может и не быть. данное время люди загрязнят воду и природу. что приведет к большой очень большой проблеме. чтобы всего избежать цените, природу. не травите кислород выхлопными газами!

     
    kat-kris, 25 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Queen-party

    Queen-party гость

    18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
    19. Что такое институт президентства?
    20. Как проявляет себя местное самоуправление?
    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    Queen-party, 26 августа 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
    19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
    20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
    21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
    -это право гражданина-право на достойную жизнь;
    -это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
    -это право на жилище, на образование, медицину
    23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
    24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
    27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
    28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
    29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
    30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
    Сферы:
    -социальная
    -экономическая
    -политическая
    -духовная

     
    SKYPARTY, 26 августа 2021
    #
  • пользователь send

    send ученик

    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    send, 26 августа 2021
    #
  • пользователь balakirev

    balakirev неофит

    Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.

     
    balakirev, 26 августа 2021
    #
  • пользователь LiLPrincessN1

    LiLPrincessN1 учащийся

    I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    2. Каковы основные признаки общества?
    3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    5. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    7. Что такое мировое сообщество?
    8. Каким образом человек превращается в личность?
    9. Что такое социализация и воспитание?
    10. С какими потребностями человека вы познакомились?
    II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    12. В чем состоит духовная жизнь человека?
    13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    14. Как проявляет себя человек в группе?
    15. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
    17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
    18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
    19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
    20. Что относится к факторам производства?
    21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
    22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
    23. Какова сущность рыночной экономики?
    24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
    25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
    26. Что такое предприятие, отрасль?
    27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
    28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
    29. Как защищаются права потребителя?
    30. Что такое труд и безработица?
    31. Как право регулирует трудовые отношения?
    32. Что вам известно об экономических реформах в России?
    33. Почему фундамент социальной структуры общества составляют статусы?
    34. Что такое социальные отношения?
    35. Как проявляют себя социальные группы?
    36. Чем различаются социальные роли и социальные статусы?
    37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
    38. Как регулируются правовые отношения в семье?
    39. Что такое этнос и нация?
    40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты?
    41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в современной России?
     
    LiLPrincessN1, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Kolhozzzzz

    Kolhozzzzz гость

    1 Общество-это обособившееся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей. духовная, социальная, экономическая, политическая

     
    Kolhozzzzz, 26 августа 2021
    #
  • пользователь kentulia

    kentulia хорошист

    1. Дайте определение понятию «общество». Охарактеризуйте сферы общественной жизни.
    2. Раскройте понятие «общественные науки». Расскажите о развитии общественных наук.
    3. Раскройте противоречия во взаимодействии природы общества.
    4. Соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии.
    5. Раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и приведите соответствующие примеры.
    6. Раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и приведите соответствующие примеры.
    7. Дайте определение понятию «общественно-исторический процесс», назовите его этапы и движущие силы.
    8. Раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации.
    9. Раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации.
    10. Охарактеризуйте типологию современных обществ: общество традиционное, индустриальное, информационное.
    11. Раскройте сущность понятия «глобализация», назовите предпосылки возникновения глобальных проблем современности.
    12. Опишите глобальные проблемы современности и определите пути их решения.
    13. Охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека.
    14. Раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность».
    15. Раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль выдающейся личности в общественной жизни.
    16. Раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы.
    17. Раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды.
    18. Перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность.
    19. Раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности.
    20. Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
    21. Опишите роль свободы в деятельности человека.
    22. Назовите основные виды познания и определите их особенности.
    23. Раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины.
    24. Перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания.
    25. Охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы.
    26. Раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию.
    27. Дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития.
    28. Раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия.
    29. Раскройте роль образования в развитии общества.
    30. Дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.
     
    kentulia, 26 августа 2021
    #
  • пользователь genforaska

    genforaska зубрила

    1 - Общество-Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями. 30 - Религия-Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.

     
    genforaska, 26 августа 2021
    #
  • пользователь GNEZDO

    GNEZDO ботан

    I. Ч то такое общество и из каких сфер оно состоит?
    2. Каковы основные признаки общества?
    3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются
    антропогенные нагрузки на нее?
    4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое
    доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное
    общество?
    5. В чем проявляется социальный и научно-технический
    прогресс?
    6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы че­
    ловечества?
    7. Что такое мировое сообщество?
    8. Каким образом человек превращается в личность?
    9. Что такое социализация и воспитание?
    10. С какими потребностями человека вы познакомились?
    II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    12. В чем состоит духовная жизнь человека?
    13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    14. Как проявляет себя человек в группе?
    15. Что такое межличностные отношения и процесс об­
    щения?
    16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
    17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
    18. В чем проявляются личные и общественные потреб­
    ности?
    19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов
    экономики?
    20. Что относится к факторам производства?
    21. Что такое собственность и в чем заключается правовое
    регулирование имущественных отношений?
    22. Что такое деньги и какие функции в экономике они
    выполняют?
    23. Какова сущность рыночной экономики?
    164
    24. Каким образом связаны между собой конкуренция,
    спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
    25. Из чего складывается предпринимательская дея­
    тельность?
    26. Что такое предприятие, отрасль?
    27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
    28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
    29. Как защищаются права потребителя?
    30. Что такое труд и безработица?
    31. Как право регулирует трудовые отношения?
    32. Что вам известно об экономических реформах в России?
    33. Почему фундамент социальной структуры общества
    составляют статусы?
    34. Что такое социальные отношения?
    35. Как проявляют себя социальные группы?
    36. Чем различаются социальные роли и социальные
    статусы?
    37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
    38. Как регулируются правовые отношения в семье?
    39. Что такое этнос и нация?
    40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество
    и межнациональные конфликты?
    41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в
    современной России?
    помогитее
     
    GNEZDO, 26 августа 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1) Общество- это круг людей, которые имеют общие интересы.
    2)Основные признаки, характеризующие общество:
    1. население
    2. территория
    3. способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений
    4. автономность и высокий уровень саморегуляции
    5. большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей.
    3) Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода, которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду. Выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны.
    4) Доиндустриальное- традиционное или аграрное; земледелие, рыболовство, добыча полезных ископаемых.
    Индустриальное- развивает промышленное производство, чтобы производить необходимые обществу товары.
    Постиндустриальное- их услуги связаны с накоплением товаров.
    5) - отмена рабства и крепостного права
    - право голоса чернокожим
    - право на обучение женщинам
    Научно технический процесс- это изобретения, открытия.
    6) - конечность результатов
    - питьевая вода
    - экология
    7) Международное сообщество- это сообщество, которое объединяет международное сообщество всех государств и народов планеты Земля.
    8) Человек превращается в личность лишь тогда, когда у него появляется свой кругозор, свои увлечения, свое мнение.
    9) Социлизация- это процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей.
    Воспитание- процесс формирования личности в условиях воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие аоспитателей и воспитуемых.
    10) - потребность в самовыражении;
    - потребность в уважении и призвании;
    - потребность к принадлежности к соц. группе;
    - потребность к защите;
    - физическая потребность.
    11) Через опыт, пусть даже отрицательный.
    12) В его стремлении к чему- то высшему, прекрасному. Также в содержании своей души ( разума, духа, и т. п) в нравственной чистоте.
    13) Свобода- это воля человека делать то, что он желает. Ответственность- это последствия своих действий, за которые нужно отвечать. Каждый человек за свою свободу несет ответственность. Если эта свобода законна в рамках правил, например, поездка с другом на юг, то она не влечет никакой ответственности. А если это самое проявление свободы нарушает права других людей, то такая свобода незаконна и она уже влечет за собой определенную ответственность.
    14) Это зависит от характера человека. В группе у человека появляется статус. В каждой группе существует лидер и ведомый. Лидер- принимает решения; берет всю ответственност на себя.
    15) Межличностные отношения- отношения малой в группе возникающей между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения.
    Процесс общения- процесс установления и развития контактов между живыми организмами, включающий в себя обмен информации.
    16) Конфликты возникают в обществе при столкновении двух противоположных взглядов, понятий или целей. Чтобы выйти из конфликтной ситуации необходимо побеседовать с человеком, найти причину конфликта; обязательно выслушать оппонента до конца, не перебивая его.
     
    ilyaya777, 26 августа 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 26 августа 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Lolika

    Lolika неофит

    Эссе 20 пнкт! Отблагодарю! Лучший ответ отмечу. Смотрите еще другие темы у меня! << Экономическая проблемы: как у всех отнять, чтобы каждому прибавить>>

     
    Lolika, 26 августа 2021
    #
  • пользователь UniQ

    UniQ неофит

    Могу предположить, что речь идет о проблеме налогов. О их не особо нормальном распределении. Что, например, при не шибко большой зарплате человек должен платить огромные налоги. Но в тоже время, без налогов экономика гос-ва не будет держаться "на плаву", потому что именно из налогов идут и зарплаты и т. д. насколько я знаю). Поэтому и получается, что забирается у каждого, но и прибавляется каждому. .. Ну больше я сегодня ничего не смогу путного наплести. .

     
    UniQ, 26 августа 2021
    #
  • пользователь aleyna

    aleyna школьник

    Из выступления Президента РАН Ю. С. Осипова на общем собрании Академии 12 ноября 2001г.
    России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России - накопленный страной научный потенциал. .. Одна из задач - создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи - одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно - технологическим потенциалом.
    В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.
    Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.
    1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
    2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?
    3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
     
    aleyna, 26 августа 2021
    #
  • пользователь vMp

    vMp профессор

    С первым вопросом могу помочь.
    Вот представь страну, где народ весь беден, голоден и зол. И еще армии у страны толком нет.
    Скажи, долго ли просуществует такая страна? Нет. Ее либо захватят извне. Либо народ там все сначала "разнесет" от голода и злости, и уже потом это неуправляемое "болото" кто-то извне захватит.
    Поэтому первым делом политики решают вопрос, как сохранить себе страну. Ответ - накормить народ, чтоб молчал, и вооружить хорошо армию, чтоб никто не лез.

    Второй вопрос плавно вытекает из первого.
    Вооружить армию - это произвести кучу нового и эффективного оружия. Поэтому наука должна идти впереди, чтобы рассказать, что это за оружие, как его делать.
    Под "накормить" народ понимается - дать народу сытость и комфорт. Все эти кучи одежды и новых удобных приборов надо произвести. Поэтому опять нужна впереди наука, которая разработает, как это все сделать классно, и подешевле.
    Наука должна быть в своей стране. Иначе придется с каждой произведенной штуки товара платить за зарубежный патент. Это дорого, поэтому в научном плане очень нужна независимость.

    Вопрос третий плавно вытекает из второго.
    Локомотив промышленного развития - это когда наука рассказала как раз как делать те удобные приборы (телефоны, утюги), и в стране дальше создали кучу заводов (то есть промышленность), которая все это делает.

     
    vMp, 26 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.