• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Природные зоны Россия в порядке их следования с севера на юг...

Тема в разделе "", создана пользователем Rodya.

14849
  • пользователь Rodya

    Rodya почемучка

    Природные зоны Россия в порядке их следования с севера на юг
     
    Rodya, 13 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь hitrayabelka

    hitrayabelka стажер

    Природные зоны – территории суши со сходными природными условиями ( климат, почва, растительность, животные), п ростирающиеся и сменяющиеся в определенном порядке от полюса к экватору в широтном направлении. Деление земной поверхности на природные зоны было предложено русским учёным В. В. Докучаевым.
    Положение России в северных широтах обусловило расположение на её территории следующих природных зон, сменяющих друг друга при движении с севера на юг: арктические пустыни, тундра, лесотундра, лесная зона (включает подзоны тайги, смешанных и широколиственных лесов), лесостепи, степи, полупустыни, субтропическая зона.

     
    hitrayabelka, 13 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Saint-R

    Saint-R ученик

    Пронумеруй основные природные зоны России в порядке их следования с юга на север.
    Тайга
    Тундра
    Пустыни
    Степи
    Арктические пустыни
    Субтропики
    Смешаные и широколиственные леса.
     
    Saint-R, 14 июля 2021
    #
  • пользователь stash

    stash зубрила

    1) пустыни 2) степи 3) тундра 4) смешанные и широколиственные леса 5) тайга 6) арктические пустыни 7) субтропики

     
    stash, 14 июля 2021
    #
  • пользователь electrokot

    electrokot зубрила

    Назовите природные зоны в порядке их

    Назовите природные зоны в порядке их расположения с севера на юг. Соедини линиями их названия и образные выражения.

    1Холодная безлесная болотистая равнина 1Море деревьев
    2Месяцами длится полярная ночь 2Море льда
    3Растения замирают летом 3Море песка
    4Почва богата перегноем 4Море мха
    5Многоярусная растительность 5Море травы
    помогите

     
    electrokot, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Mi-shka

    Mi-shka ботан

    1Холодная безлесная болотистая равнина Море травы
    2Месяцами длится полярная ночь Море льда
    3Растения замирают летом Море песка
    4Почва богата перегноем Море деревьев
    5Многоярусная растительность Море мха

     
    Mi-shka, 14 июля 2021
    #
  • пользователь chevrole

    chevrole стажер

    Из статьи российских социологов Л. А. Гегель, Р. Ш. Маме дбе или, Л. Н. Москвичевой «Формирование образа политического лидера в сознании молодых россиян » (по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г. ).

    Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности. ..

    Однако «навести порядок в стране» можно разными методами. При ответе на вопрос «Что означает для вас эта фраза?» мнения разделились. Только 4% опрошенных имеют в виду диктатуру массовых репрессий (кстати сказать, возможность установления диктатуры в стране в 1999 г. вызвала наибольшую тревогу лишь у 2, 5% молодых россиян). И столько же (4%) понимают под порядком в стране авторитарную власть, нарушающую права человека (5, 4% — дали другой ответ и 7, 3% — затруднились ответить). Подавляющее же большинство молодых людей (79, 3%) ответили: «Соблюдение законов, элементарных правил поведения».

    Таким образом, молодежь не приемлет ни диктаторского режима, проявляющегося в жесткой власти с крайними формами насилия, ни авторитарной власти, нарушающей права человека. Ее симпатии на стороне правового, демократического государства, где взаимоотношения власти и общества определяются исключительно на основе закона.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Как вы думаете, какой уровень политического сознания отражают представленные результаты исследования? Аргументируйте свой ответ.
    2. Можно ли на основе приведенного фрагмента из статьи ученых отнести преобладающие в сознании молодежи взгляды к какой-либо из современных идеологий? Свой вывод объясните.
    3. Каково ваше мнение по вопросу о методах наведения порядка в стране?
    4. Если бы в день, когда вы читаете эти строки, вопросы об ожидаемых первоочередных действиях лидера страны были снова остро поставлены, какой ответ молодежи можно было бы предположить? Объясните, почему вы так думаете?
     
    chevrole, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Bellissimo

    Bellissimo учащийся

    1) Исследования, которые проходили, в этом документе можно соотнести к «теоретическому уровню» политического сознания. Так как мы знаем, что этот уровень подразумевает созданные концепции, идеи и принципы построения политической жизни. Вот опираясь на данный вид уровня можно выделить пример с этой статьи. В нем проводился обычный опрос, где молодежь предлагало свои идеи, как улучшить их в дальнейшем политическую жизнь, опираясь на свою власть. В итоге данного опроса, больше молодежи проголосовало за принятие соблюдение законов, элементарных правил поведения. По моему мнению это хороший выбор, так как все это проводиться мирным путем, а не насилием.

    2) Я думаю, что нельзя соотнести к какой – либо идеологии, так как соблюдение законов в наше время сейчас не соблюдается если брать пример из этой статьи.

    3) Плохое мнение о наведение порядка. Опять же законы не выполняются, присутствует массовая безработица, заводы, фабрики не работают, молодежь бездействует, наркоманят, пьют, убивают и т. д, вообщем происходит полная деградация общества.

    4) Нет не поверит молодежь словам своему лидеру страны. Так как его слова для них будут фальшивые, лживые. А почему объясню, тем, что молодежь видит как сейчас процветает коррупция, взяточничество, воровство и конечно же массовая безработица. Перечисляя все это можно сказать, что страна наша «разваливаеться» и молодежь видит как это происходит. А ведь наша молодежь – это будущее нашей страны. А если все это безобразие будет дальше продолжаться, то какое здесь может быть будущее, конечно же никакое, вот поэтому лидеру страны нужно задуматься о будущем поколении, а не думать тока о себе.

    Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)

     
    Bellissimo, 14 июля 2021
    #
  • пользователь VerkaHoff

    VerkaHoff ботан

    1. Климат-это…
    а)состояние погоды в данном районе за сутки.
    б)режим погоды в данном районе за год
    в)многолетний режим погоды, характерный для данной местности.
    2. Сколько основных климатических поясов? Перечислите их.
    а)5 б)8 в) 7 Перечислите их___________________________________
    3. Почва-это____________________________________________________
    4. Отчего зависит плодородие почвы? А) от осадков б) от перегноя в)от минеральных солей
    5. Природные зоны –этоа)территория Земли с близкими климатическими условиями и почвамиб)территория Земли с соответствующими растениями и животными. в)все выше перечисленное в пункте А и Б.
    2)Перечислите основные природные зоны. ______________________________________________________________
     
    VerkaHoff, 14 июля 2021
    #
  • пользователь snowgirlllll

    snowgirlllll зубрила

    1-б
    2-а
    3-По́чва — поверхностный слой литосферы Земли, обладающий плодородием и представляющий собой полифункциональную гетерогенную открытую четырёхфазную структурную систему, образовавшуюся в результате выветривания горных пород и жизнедеятельности организмов. ..
    4-в
    5-1. Арктическая (Антарктическая) пустыня

    2. Тундра и лесотундра

    3. Лесная (тайга, смешанные, широколиственные леса, тропические леса)

    4. Степь и лесостепь

    5. Пустыни и полупустыни

    6. Саванны

     
    snowgirlllll, 14 июля 2021
    #
  • пользователь MATUYA

    MATUYA новичок

    Природные зоны и их особенности
     
    MATUYA, 14 июля 2021
    #
  • пользователь NiXXX

    NiXXX профессор

    Тайга, смешанные и широколиственные леса, зона тропических лесов, лесостепь, прерий, полупустынь и пустынь.
    Природные зоны США достаточно разнообразные благодаря обширной территории и климату. Природные особенности определяются основным географическим положение материка. Здесь смена природных условий происходит по направлению от севера к югу и от океанических окраин к внутренним частям страны. Поэтому в северной части континента природные зоны вытянуты в широтном направлении, а в центральной части – меридиальное.

     
    NiXXX, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Williman

    Williman школьник

    !
    1. Крупные реки и озера Пакистана.
    2. Природные зоны и их основные особенности в Пакистане.
    3. Народы, населяющие Пакистан. Их основные занятия.
     
    Williman, 14 июля 2021
    #
  • пользователь ikota

    ikota ученик

    1)Главная река — Инд с притоком Панджнад, Самое большое озеро- Манчар, которое также является самым большим озером Южной Азии
    2)Территория Пакистана разделена на три природно-географические зоны: северные нагорья, где расположены горные системы Гиндукуш и Каракорум с самой высокой точкой страны — г. Чогори или К-2, вторая по высоте вершина мира (8611 м. ) после Джомолунгмы; индская равнина, с одной из величайших рек мира — Инд (Синдху) и Белуджистанское плато
    3)этнический состав: 66 % — пенджабцы, 13 % — синдхи, а также пуштуны, белуджи, брагуи и др.
    многим пакистанцам нечего делать. Часто в городах, деревнях и даже вне населенных пунктов встречается такая картина: сидят пять-шесть мужиков на обочине в пыли или на камнях и просто рассматривают проезжающие машины, почесывая бороды. Как они сюда пришли? Что делают, когда на улице дикая жара, а до ближайшего селения минимум несколько километров? У них с собой ни сумок, ни еды, ни питья. Складывается ощущение, что все чего-то ждут. В горных деревнях такого нет – там жители обоих полов вкалывают в полях, как папы Карлы.

    1. Озера: Верхняя Качура, Сири, Шеосар, Сатпара, Сарал, Сейфул Мулук, Раш, Рама, Пайи, Лулусар, Карамбар, Ансу.
    Река: Инд, Рави
    2. Природные зоны: Полузасушливая пустыня, полупустыня, Засушливая степь.
    Особенности: Мусульманский народ, Вражда с Индией, Терроризм, молодежь стала подражать Европе.
    3. Народы: Пенджабцы, Раджпупы, Джаты, Аваны, Белуджи, Араины, Синдхи, Мухаджиры, Брагуи, Вакхи, Балти, Бурушо, Пакул, Пуштуны.
    Животноводство, выращивание хлопка и риса.

     
    ikota, 14 июля 2021
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    13. Установите
    соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
    определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
    I
    II
    1) Законодательная власть А)
    защищает право
    2) Исполнительная власть Б) создает законы
    3) Судебная власть В) реализует принятые
    решения

    1
    2
    3






    14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
    «___________________________».

    15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
    первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
    в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
    I гр. -…, …, …;
    II гр. - …, …, ….
    а)
    сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

    16. Запишите
    слово, пропущенное в схеме:
    «Государственная власть РФ».

    Президент РФ

    Правительство
    РФ



    Суды РФ


    17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
    но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
    способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    _____________________.

    18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
    угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
    всех народов, называют ____________________.

    19.
    Заполните схему «Типы экономических систем»










    20. Выполните схему «Отрасли российского права».
    .
    21. Запишите
    слово, пропущенное в приведенной схеме.
    22. Какое слово пропущено в следующей
    фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
    стремлений, направлений общественного развития называется социальным
    ________________».
    23. Установите
    соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
    из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
    Признаки государств
    Общие и особенные

    признаки
    1)
    законодательная деятельность А)
    общие признаки любого государства
    2)
    избрание высших органов власти на определенный
    срок Б) признаки
    лишь не­которых государств
    3)
    многопартийность
    4)
    сбор налогов
    5)
    массовый
    террор про­тив народа
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
    последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
    символов).

    1
    2
    3
    4
    5






    24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
    влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1)
    молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
    2) бродячая
    собака укусила гражданина К.
    3) молодой
    человек утонул, купаясь в пруду
    4) гражданка
    У. опоздала на работу
    5) у
    ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
    6) у
    молодых родителей родился первенец
    Обведенные цифры запишите в порядке
    возрастания.
     
    djrook, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Hearty

    Hearty стажер

    (1)
    1 - Б
    2 - В
    3- А

    14
    "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"

    15
    I гр. а, в, е
    II б, г, д

    16
    Федеральное собрание
    17
    Общество
    18
    Глобальные
    19
    Типы экономических систем:
    Административно-командная
    Традиционная
    Рыночная
    Смешанная
    20
    Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
    21
    22
    Конфликтом
    23
    1 - А
    2- Б
    3- Б
    4 - А
    5 -Б
    24
    4, 5, 6

     
    Hearty, 14 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.