• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить атопортрет друга. как?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SenSuaL.

15968
  • пользователь SenSuaL

    SenSuaL зубрила

    Составить атопортрет друга. как?

     
    SenSuaL, 12 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь XHblK

    XHblK новичок

    Говорят, что по лицу можно определить человека. У меня есть школьный друг. Его лицо всегда приветливое, доброжелательное. На вид он обычный парень. Он худой. Лоб у него высокий, волосы черные всегда коротко подстрижены. Нос прямой. Широкие черные брови, из-под которых смотрят большие, карие, с рыжинкой глаза. Взгляд у него добрый, детский, но если чувствует несправедливость, то взгляд резко меняется, глаза становятся гневными и пронзительными. Друг мой среднего роста, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается Каратэ.

     
    XHblK, 12 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 13 мая 2021
    #
  • пользователь CHUIKIN

    CHUIKIN хорошист

    Составить нравственный кодекс ученика или друга

     
    CHUIKIN, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Jene

    Jene ботан

    Нравственный кодекс ученика:

    Ученик обязан:

    -учиться;

    -выполнять требования школы;

    -поддерживать нравственный имидж школы;

    - беречь школное имущество.

    Ученик имеет право:

    -высказывать свое мнение;

    -предствлять школу на конкурсах, олимпиадах и т. д.

    -выбирать лично доп. занятия или факультативы

    -выбирать кружки и секции.

    Нравственный кодекс друга

    Друг обязан:

    -поддердивать своего друга;

    -быть на его стороне;

    -не прикращать общение.

    Друг имеет право:

    -на свободное времяпровождение с другом;

    -на безкорыстное общение;

     
    Jene, 13 мая 2021
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    Составить нравственный кодекс ученика или друга

     
    zaq, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Ditu

    Ditu профессор

    Нравственный кодекс ученика:

    Ученик обязан:

    -учиться;

    -выполнять требования школы;

    -поддерживать нравственный имидж школы;

    - беречь школное имущество.

    Ученик имеет право:

    -высказывать свое мнение;

    -предствлять школу на конкурсах, олимпиадах и т. д.

    -выбирать лично доп. занятия или факультативы

    -выбирать кружки и секции.

    Нравственный кодекс друга

    Друг обязан:

    -поддердивать своего друга;

    -быть на его стороне;

    -не прикращать общение.

    Друг имеет право:

    -на свободное времяпровождение с другом;

    -на безкорыстное общение;

    Серьезно относиться к учебе, и, уважать знания и опыт своих учителей. Уважать ценности своей школы, заботиться о репутации и способствовать поднятию ее престижа своими достижениями. Уважать человеческое достоинство и права других учеников.

     
    Ditu, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?

     
    Yraganchic, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Zott

    Zott новичок

    1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты

    1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
    2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.

     
    Zott, 13 мая 2021
    #
  • пользователь itbeet

    itbeet стажер

    Помогите составить словесный портрет друга, его качества, характер, за что ты его любишь!
     
    itbeet, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Izyumina

    Izyumina зубрила

    Мой друг очень добрый. Его зовут. ... мне в нём нравится его очень холрошие качества. Он всегда может помочь в трудную минуту, друг это тот человек который не будет обижаться на тебя если ты что то сделал не так! Он поможет исправить тебе любую ошибку! Вот это настоящий друг!

     
    Izyumina, 13 мая 2021
    #
  • пользователь NewStars

    NewStars отличник

    Помогите с обществознанием! Составить словесный автопортрет и попросить друга "нарисовать" мой автопортрет.

     
    NewStars, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Moto1

    Moto1 хорошист

    Словесный автопортрет:
    Мой друг Сергей крепкий парень. У него круглое лицо, большие карие глаза, черные густые брови, прямой нос, узкие губы, с правой стороны над губой родинка, темные прямые волосы, уши правильной формы, на левом ухе родинка. Он всегда очень аккуратно коротко подстрижен.
    У него спортивная фигура, широкие плечи, прямая осанка, рост 165 см, вес 60 кг.

     
    Moto1, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Niggi

    Niggi новичок

    ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!

    Часть 1
    1. Суверенитет- это:
    А. основной закон страны
    Б. орган законодательной власти
    В. независимость и верховенство государственной власти
    Г. название одной из государственных валют

    2. Конституция РФ была принята:
    А. Государственной Думой
    Б. Президентом РФ
    В. Всенародным референдумом
    Г. Правительством РФ

    3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
    А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной

    Часть 2

    1. Соотнесите понятия и их определения
    А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
    ловных дел
    Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
    поведения людей
    В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
    Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
    власти и гражданами правовых норм и законов


    2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?

    А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
    ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
    Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
    В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
    щения в суд.

    Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
    Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
    по собственному желанию из школы.
    Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
    в результате чего та понесла убытки.

    3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
    А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
    Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция

    Часть 3
    1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
    А. гражданство, законы, культура, налоги
    Б. президент, выборы, король, демократия
    В. судья, милиционер, солдат, прокурор

    2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:

    А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции

    Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
    В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
    Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
    Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
    они являются гражданами других государств.
    Е. Адвокатом может быть только юрист

    3. Укажите понятия по следующим определениям:
    А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
    Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
    В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
    Д++++++
     
    Niggi, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Kartuzov

    Kartuzov новичок

    1) В
    2) В
    3) Б

    Г1, А3, Б2, В4

    А - суд
    Б - полиция
    В - адвокатура
    Г - прокуратура
    Д - прокуратура
    Е - суд

    Г, Е, З

    А - культура
    Б - король
    В - солдат

    А - да
    Б - да
    В - нет
    Г - нет
    Д - нет
    Е - да

    Гражданство
    Преступления
    Депутат

     
    Kartuzov, 13 мая 2021
    #
  • пользователь LSDMan

    LSDMan стажер

    Как составить автопортрет друга и себя?(напишите с примером пожалуйста)
     
    LSDMan, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Play-Girl

    Play-Girl стажер

    Вам нужен план текста автопортрета: Как я выгляжу. Мои черты лица. Прическа. Телосложение. Походка. Стиль одежды. Отношение к своему внешнему облику. Мой внутренний мир. Черты характера. Темперамент. Эмоциональность. Способности. Интеллектуальность. Волевые качества. Уровень самоконтроля. Умение общаться. Стиль речи. Уровень самооценки. Жизненная позиция. По этому плану вы можете составить, как свой автопортрет, так и друга, только когда будите его составлять составляйте обдуманно, не преувеличивая и не приуменьшая

     
    Play-Girl, 13 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.