• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Отличительные черты республики от монархии...

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем littlelolita.

16113
  • пользователь littlelolita

    littlelolita неофит

    Отличительные черты республики от монархии
     
    littlelolita, 13 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь stalin-kostya

    stalin-kostya учащийся

    Республика:
    1. Участие всего народа
    2. Власть срочна и сменяемая
    3. Правление основана на принципе разделения властей: законодательную, исполнительную и судебну. ю
    4. Должностные лица несут ответственность за свои решения

    Монархия:
    1. Единое правление
    2. Монарх представитель своей нации, он как отец народа
    3. Власть несет бессрочный характер и передается по наследству
    4. Монарх не несет ответственности за результаты правления, отвечает перед богом и историей.

     
    stalin-kostya, 13 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь MayBe

    MayBe отличник

    Перечислите отличительные признаки республики и монархии.

     
    MayBe, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Anya-Fresh

    Anya-Fresh стажер

    Республика:
    -участие всего народа
    -власть срочная или сменяемая
    -правление основана на принципе разделения властей: законодательную, исполнительную, и судебную
    -должностные лица несут ответственность за свои решения
    Монархия:
    -единое правление
    -монарх представитель своей нации, он как отец народа
    -власть несет бессрочный характер и передается по наследству
    -монарх не несет ответственности за результаты правления, отвечает перед богом и историей

     
    Anya-Fresh, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Cheaptrip

    Cheaptrip зубрила

    В каждом из заданий запишите верный ответ.

    а)В приведённом списке указаны черты сходства и различия абсолютной и коститутуционной монархии. выберите и запишитев первую колонку таблицы порядковые номера черт сходств, а во вторую колонку-номера черт различия.

    1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха

    2)единоличный глава государства

    3)наследственный порядок преемственности власти

    4)ответственность правительства перед парламентом

    Черты сходства:

    Черты различия

     
    Cheaptrip, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    Сходства:

    3)наследственный порядок преемственности власти

    2)единоличный глава государства

    Различия:

    1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха

    4)ответственность правительства перед парламентом

     
    MikkiMarishka, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Pasifeya

    Pasifeya ученик

    Найдите в приведённом ниже списке черты, характерные для парламенской республики, и обведите цифры, под которыми они указаны.

    1)Президент избирается всенародным голосованием; 2)правительство формирует победившая на выборах партия; 3)президенту не дано право роспуска парламента; 4)президент является главой государства и исполнительной власти; 5)правительство ответственно перед парламентом; 6)существует пост премьер-министра

     
    Pasifeya, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Katuwa

    Katuwa почемучка

    Правильные ответы:

    5)правительство ответственно перед парламентом;

    6)существует пост премьер-министра

    проходили по обществу на прошлом уроке)

     
    Katuwa, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Juliette

    Juliette новичок

    Составьте обобщенную характеристику подростка. каковы отличительные черты этого возраста

     
    Juliette, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь MissyKsu

    MissyKsu ботан

    1. Истеричный.

    2. Ленивый. )

    3. Влюбчивый.

    Вот так)

    подростковый возраст-самый сложный возраст в жизни каждого человека! Этот возраст дано пережить всем, а это своего рода испытание! В этом возрасте возникают самые различные виды проблем, таких как нераздёлённая любовь, проблемы в школе, ссоры с родителями. В этом возрасте человек становится раздражительным, с ним трудно общаться. Проблемы кажутся неразрешимыми, начинаются стрессы депрессии. Однако в этом возрасте мы получаем большо опыт, взрослеем

     
    MissyKsu, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    "Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
    Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
    (А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
    1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
    2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
    отличительные черты деятельности человека.
    3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
    4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
    века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

     
    anikram, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

     
    skyzmei, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь innaya

    innaya хорошист

    Напишите общие и отличительные черты труда и предпренимательства.

     
    innaya, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь ukrainskaya

    ukrainskaya школьник

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

    1. Сосредотачивается на использовании и развитии собственных способностей
    2. Организует дело так, чтобы применение его способностей стало максимально доходным
    3. Ищет рынок, на котором его способности будут максимально востребованы

    труд

    ТРУД

    Труд – это процесс сознательной целесообразной деятельности людей, направленный на создание необходимых им благ.

    Качественные характеристики труда отражают уровень квалификации работников. По этому уровню существует общее деление работников на квалифицированных, полуквалифицированных и неквалифицированных.

    К субъективным факторам относят все то, что непосредственно связано с человеком как субъектом труда. Прежде всего, это его квалификация. Квалифицированный труд в единицу времени создает больше благ, чем неквалифицированный. Другим фактором является кооперация труда. Важную роль в обеспечении производительности труда играет его организация. Организация труда должна исключать непродуктивные затраты усилий работников, обеспечивать ответственное отношение к труду, вызывать у работников заинтересованность в результатах своего труда.

     
    ukrainskaya, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь MnePox

    MnePox неофит

    Почему искусство следует сближать, но полностью не отождествлять с художественной культурой. В чем их сходные и отличительные черты?

     
    MnePox, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь CreativShik

    CreativShik почемучка

    Прежде всего надо определиться в сущности категорий "искусство" и "художественная культура".
    -ИСКУССТВО-образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции, особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.
    -ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА-одна из специализированных сфер культуры, функционально решающая задачи интеллект. -чувственного отображения бытия в худож. образах, а также различных аспектов обеспечения этой деятельности. Изучением Х. к. традиционно занимались философия и эстетика (как раздел философии), истор. науки, иск-ведение и лит-ведение.
    Сходство - являются частью духовной культуры.
    Различие- искусство, это мышление (осмысление); Х. К. -это отражение в образах (работы художника,
    дизайнера, архитектора, конструктора. ..)

     
    CreativShik, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь rauchfuss

    rauchfuss отличник

    Составьте обобщенную характеристику подростка. каковы отличительные черты этого возраста

     
    rauchfuss, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь FiShUlYa

    FiShUlYa отличник

    Одростковый возраст - это возраст максимализма. Если уж ударяться во вредные привычки - то по полной, если уж не учиться - то совсем! И дело даже не в том, что жалеть потом будут. Просто молодежь не слушает старших. и снова не нужно ударяться в крайности. Решать все надо самому, но прислушиваться к советам родителей, они могут помочь, причем совершенно бескорыстно. Нужно уметь определять цели и ориентиры в жизни. если ты пьешь и куришь, то неудивительно, что спустя пару лет ты превратишься в обычновенного, замученного серыми буднями человечишку. А вот если ты будешь учиться, познавать все новое и интересное, то сможешь чего-то добиться. Почему молодежь не думает о будущем? Она живет сегодняшним днем. Недальновидность - тоже порок. Молодежь в наши дни деградирует, они не читают книги, не учатся, не помогают младшим. Это нужно исправлять. Нужно выбирать цель и идти к ней! Нужно определиться со своими стремлениями и не тратить попусту время, как это делают другие.

    Отличительные черты:
    -Резкая смена настроения.
    -Угловатость. (Из-за того что быстрее растут кости и скелет)
    -Быстрая утомляемость.

     
    FiShUlYa, 14 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.