• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1))Законопослушное поведение? 1)всегда связано с несовершеннолетними2)должно быть полезно обществу3)возможно только при наличии смертной казни4)является результатом деятельно...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем fergi77.

16380
  • пользователь fergi77

    fergi77 стажер

    1))Законопослушное поведение?
    1)всегда связано с несовершеннолетними
    2)должно быть полезно обществу
    3)возможно только при наличии смертной казни
    4)является результатом деятельности иностранных граждан
     
    fergi77, 23 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь laex

    laex профессор

    Законопослушное поведение всегда должно быть полезно обществу

    Законопослушное поведение — это социально полезное осознанное поведение людей и организаций, соответствующее правовым нормам и гарантируемое государством.

    Если возникают трудности с вопросом, то давайте вместе подумаем логически)

    Законопослушное поведение 1)всегда связано с несовершеннолетними
    НЕ обязательно, законопослушный должен быть КАЖДЫЙ гражданин. Так что этот ответ отсеиваем

    Законопослушное поведение 2)должно быть полезно обществу
    А почему бы и нет? Ведь если все будут законопослушными, то и не будет преступлений, краж. То есть в стране люди будут чувствовать себя безопасно. Не будет клеветы; обмана; все будут соблюдать правила дорожного движения. Это очень даже полезно обществу, если нет правонарушений) Поэтому можно сказать с уверенностью, что законопослушное поведение может быть И должно быть полезно обществу. Законопослушное поведение уж точно не может повредить обществу. Если все соблюдают закон, то это очень хорошо, и в этом нет никакого вреда. Вокруг порядок, вреда нет. Раз нет вреда, значит это полезно.

    Ну что ж, нашли правильный ответ) Проверим и другие, вдруг еще есть ответы?

    Законопослушное поведение 3)возможно только при наличии смертной казни
    ЧТО? Нет, конечно. Есть разные меры наказаний.

    Законопослушное поведение 4)является результатом деятельности иностранных граждан
    "Да", конечно. .. Приходят люди из Франции, Германии, например, и наводят порядок в другой стране. Нет, это точно не так. Ведь в стране не только иностранные граждане, которые ведут себя законопослушно

    Поэтому, ответ 2

    помогло? Жмем спасибо)**
    удачи! Если что, обращайся)*
    отметь мое решение как лучшее! Тебе возвратиться часть твоих пунктов)

     
    laex, 23 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь 4araeva

    4araeva отличник

    Подскажите пожалуйста
    Что является Объектом трудовой деятельности (пример)
    Средством познавательной деятельности (пример)
    результатом трудовой деятельности (пример)

     
    4araeva, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь DianaInvisible

    DianaInvisible стажер

    1)Работа (Например человек работает шахтёром)

    2)Учитель (Или же ученик)

    3)Робот (сконструированный с помощью человека) и работающий на него. К примеру Машины с автоконвеера сделаны с помощью роботов. ..

     
    DianaInvisible, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь CreativShik

    CreativShik почемучка

    Соотнесите термины и их определения. Ответ запишите в таблицу, под цифрой, указав
    нужную букву ответа.
    1) Игра А) Вид деятельности, направленный на достижение практически
    полезного результата
    2) Творчество Б) Особый вид деятельности, целью которого является
    развлечение и отдых
    3) Учение В) Деятельность, результатом которой является создание новых
    материальных и духовных ценностей
    4) Труд Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение
    человеком знаний и умений
    1 2 3 4
     
    CreativShik, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь Marudik

    Marudik гость

    1 - Б)Особый вид деятельности, целью которого является
    развлечение и отдых
    2 - В) Деятельность, результатом которой является создание новых
    материальных и духовных ценностей
    3 - Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение
    человеком знаний и умений
    4 - А) Вид деятельности, направленный на достижение практически
    полезного результата

     
    Marudik, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь Krapivina

    Krapivina стажер

    В чем различия между следующими высказываниями:
    наука – это такой вид человеческой деятельности, результатом которого является истина;
    наука – это такой вид человеческой деятельности, который направлен на поиск истины.
     
    Krapivina, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    Первое определение науки указывает на то, что результатом науки является - объективная истина. Второе определение акцентирует внимание на том, что такой вид деятельности как наука направлен не просто на истину так таковую, а на её поиск (важен сам процесс поиска). Таковы отличия между данными высказываниями.

     
    LisS-Ska, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь twister

    twister стажер

    - Результатом познавательной деятельности является получе¬ние ………….
    - Абсолютная и относительная истины являются формами ………….. Истины.
    Относительная ….. Зависит от реальных истори¬ческих условий своего времени, в частности от точности или совершенства средств наблюдения и эксперимента.
    9. Наука, изучающая закономерности хозяйственной деятелености человека, - это:
    а) история; б)политология; в) экономика; г) психология.
    10. Особенностью социального познания является:
    а) совладение субъекта и объекта познания;
    б) получение объективного знания;
    в) соответствие результатов познания поставленным целям;
    г) выдвижение гипотез и формулировка выводов.
     
    twister, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь Prettiness

    Prettiness стажер

    - результатом познавательной деятельности является получение "знаний".
    - абсолютная и относительная истины являются формами "объективной" истины.
    Относительная "истина" зависит от реальных исторических условий своего времени, в частности, от точности или совершенства средств наблюдения и эксперимента.
    9. - в) экономика;
    10. - а) совпадение и объекта и субъекта познания;

     
    Prettiness, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь DobiDob

    DobiDob школьник

    13. Понятием «индивид» определяется:
    1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
    2. конкретный носитель определяющих свойств человека
    3. психическая составляющая природы личности
    4. совокупность социально значимых черт человека
    14. Индивид — это:
    1. единичный представитель человеческого рода
    2. представитель конкретной профессии
    3. член какой-либо корпорации
    4. человек, получивший хорошее воспитание
    15. Индивидом человек становится:
    1. после рождения
    2. после получения образования
    3. достигнув определенного возраста
    4. заняв руководящую должность
    16. Личность формируется под воздействием:
    1. природной среды
    2. биологической программы
    3. социализации
    4. собственных взглядов и убеждений
    17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
    А. В результате целенаправленного воздействия общества.
    Б. Под воздействием законов природы.
    Варианты ответов:
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3 из 18
    3. верно А и Б
    4. оба неверны
    18. То, на что направлена деятельность, называется:
    1. субъектом
    2. объектом
    3. результатом
    4. поведением
    19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
    1. инстинктивный
    2. орудийный
    3. совместный
    4. преобразовательный
    20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
    1. творческой
    2. игровой
    3. трудовой
    4. духовной
    21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
    1. потребности
    2. цели
    3. интересы
    4. убеждения
    22. Что отличает познавательную деятельность?
    1. получение практически полезного результата
    2. затрата физических и интеллектуальных усилий
    3. необходимость совместных действий с другими людьми
    4. направленность на получение новой информации
    23. К духовной деятельности относится:
    1. строительство кинотеатра
    2. изготовление орудий труда
    3. съемки фильма
    4. работа типографии
    24. Творческая деятельность:
    1. воссоздает известные образы
    2. исправляет ошибки в сделанном
    3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
    4. проявляется только в духовной деятельности
    25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
    1. с занятий охотой.
    2. с изготовления орудий труда
    3. с земледелия
    4. с овладением огнем
    26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
    4 из 18
    1. мышление
    2. миросозерцание
    3. мировоззрение
    4. менталитет
    27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
    1. научное мировоззрение
    2. религиозное мировоззрение
    3. обыденное мировоззрение
    4. мифологическое мировоззрение
    28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
    1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
    1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. прочная обоснованность достижениями науки
    3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
    4. реальность содержащихся целей и идеалов
    30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
    1. формируется стихийно
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. недостаточно использует опыт других людей
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
    1. эмоциями
    2. темпераментом
    3. потребностью
    4. характером
    32. Знания есть результат:
    1. божественного откровения
    2. производственной деятельности
    3. познавательной деятельности
    4. воздействия природы
     
    DobiDob, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь Calvin

    Calvin ученик

    13-2
    14-1
    15-1
    16-3
    17-1
    18-2
    19-4
    20-1
    21-2
    22-4
    23-3
    24-3
    25-3
    26-3
    27-3
    28-2
    29-4
    30-2
    31-3
    32-3
     
    Calvin, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь DoroguKoroleve

    DoroguKoroleve ботан

    2. Абсолютная истина в отличии от относительной истины:
    А) ограничена определёнными условиями;
    В) содержит достоверную информацию об объекте;
    С) является результатом познавательной деятельности субъекта;
    D) не может измениться с течением времени.
     
    DoroguKoroleve, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь Jene

    Jene ботан

    Твой ответ D. АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА - это четко установившееся знание, например, такая наука как геометрия. она не меняется с течением времени

     
    Jene, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь MinimalZebra

    MinimalZebra почемучка

    Помогите очень срочноИтоговый тест по обществознанию
    Часть А
    К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
    А1. Отличие человека от животного:
    Владение речью
    Способность защищаться
    Способность ухаживать за потомством
    Наличие инстинктов
    Ответ
    А 2. Каждый человек обладает неповторимостью, уникальностью, т. е. является…
    Личностью
    Индивидуальностью
    Феноменом
    Человеком
    Ответ_______________
    А 3. Верны ли следующие суждения о способностях:
    А. У каждого человека есть множество способностей
    В. Способности обнаруживаются и развиваются в деятельности
    1) Верно только А
    2) Верно только В
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
    А 4. Верны ли следующие суждения о деятельности:
    А. Все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.
    В. Деятельность присуща как человеку, так и животному.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения.
    4) Оба суждения неверны.
    Ответ
    А 5. Социальная группа, основанная на родственных связях – это…
    1) Поколение
    2) Династия
    3) Семья
    4) Народ
    Ответ
    А 6. Семья, в которой живут вместе дети, родители, бабушка и прабабушка, называется…
    Однопоколенной
    Двухпоколенной
    Трехпоколенной
    Четырехпоколенной
    Ответ_______________
    А 7. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
    А. Гуманизм признает ценность человека, его право на свободу.
    В. Гуманизм предполагает ответственность человека за все свои деяния.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
    А 8. Верны ли следующие суждения о труде?
    А. Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений.
    В. Труд всегда приводит к результату.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения.
    4) Оба суждения неверны.
    Ответ_______________
    А 9. Что такое мораль?
    Традиции и обычаи
    Правила доброго поведения
    Правила поведения, закрепленные в законе
    Ответ
    А 10. Верны ли следующие суждения о добре?
    А. Добро – это все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.
    В. Доброта начинается с заботы о близких.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
     
    MinimalZebra, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь DeeDee

    DeeDee гость

    А1 - владение речью
    А2 - индвидуальность
    А3 - верны оба суждения
    А4 - верны оба суждения
    А5 семья
    А6 трехпоколенной наверное
    А7 верны оба суждения
    А8 обас суждения
    А9 - Правила доброго поведения
    А10 - 3
     
    DeeDee, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь LDN

    LDN ботан

    1. Способность к интеллектуальной деятельности:
    Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
    2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
    Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
    3. На чем основаны действия животных?
    На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
    4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
    Труд 2) игра 3) общение 4) работа
    5. Примером использования свободного времени может быть:
    Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
    Занятие спортом 4) школьный урок
    6. Люди, родившиеся в один год:
    Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
    7. Какой пример не характеризует общение:
    1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
    3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
    8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
    1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
    9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
    А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
    Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    10. Деловые отношения определяются:
    1) требованиями начальника к подчинённому
    2) взаимодействием и отношениями между людьми
    3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
    4) взаимным уважением
    11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
    А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
    Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
    1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
    13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
    1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
    14. Примером неречевого общения может служить:
    1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
    3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
    15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
    Часть 2
    1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
    2. Соотнесите:
    1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
    А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
    Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
    В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
    Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
     
    LDN, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1) 3
    2) 3
    3) 2
    4)3
    5)3
    6)4
    7)3
    8)3
    9)2
    10)2
    11)3
    12)1
    13) 3 или 2
    14) скорей всего 1
    15)2.
    часть 2
    1)2
    2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
     
    Kat-s, 24 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.