• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Привет, ребят) )Как ты понимаешь высказывание древнекитайского мыслителя Конфуция: "Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к...

Тема в разделе "", создана пользователем NightSchatz.

16922
  • пользователь NightSchatz

    NightSchatz зубрила

    Привет, ребят) )
    Как ты понимаешь высказывание древнекитайского мыслителя Конфуция: "Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим"?
    Буду ВАМ очень-очень благодарна!
     
    NightSchatz, 24 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь NRASE

    NRASE отличник

    Человек самокритичен, и благодаря самокритике развивается дальше и становиться мудрецом, т. е. благородным, а низкий человек требует от других того, что сам ничего сделать не может, соответственно не развивается, короче дурак =)

    Благородный человек в себе ищет недостатки, а низкий(т. е ничтожный, плохой) человек в других

     
    NRASE, 24 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь rotaru

    rotaru профессор

    Привет, ребят) )
    Как ты понимаешь высказывание древнекитайского мыслителя Конфуция: "Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим"?
    Буду ВАМ очень-очень благодарна!
     
    rotaru, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь nastya88

    nastya88 учащийся

    Человек самокритичен, и благодаря самокритике развивается дальше и становиться мудрецом, т. е. благородным, а низкий человек требует от других того, что сам ничего сделать не может, соответственно не развивается, короче дурак =)

     
    nastya88, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь OlegShevtsov

    OlegShevtsov гость

    Ребят задание для 7 класса)
    Как ты понимаешь высказывание древнекитайского мыслителя Конфуция (ок. 551-479 гг. до н. э. ): "Благородный человек предъявляет требования к себе, а низкий человек предъявляет требования к другим"?
    Подберите и другие определения для "благородного" и "низкого" человека

     
    OlegShevtsov, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Dre

    Dre ученик

    "Благородный человек предъявляет требования к себе, а низкий человек предъявляет требования к другим" - это означает, что благородный человек строг по отношению к себе и терпим по отношению к другим. Нельзя осуждать другого человека и предъявлять к нему повышенные требования. Надо в первую очередь требовать от себя то, что ты хочешь видеть в других людях.

    Благородный человек - это добрый человек, отзывчивый, который совершает благие (хорошие) поступки.

    Низкий человек - это человек корыстный, злой, лживый, эгоистичный, мелочный.

     
    Dre, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Illusionist

    Illusionist ботан

    Напишите эссе на тему Как ты понимаешь высказывание Конфуция: "Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим".
     
    Illusionist, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Less

    Less почемучка

    Благородный Человек будет искать минусы в себе и будет исправлять себя и будет сделать себя более лучше а если человек будет предъявлять требования к другим и наоборот других обвинять

     
    Less, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь ujif

    ujif стажер

    Как ты понимаеш высказывание?(благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим). Подбери другие определения для "блегородного" и "низкого" человека

     
    ujif, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь wildpanter

    wildpanter хорошист

    Благородный - самокритичный, может быть. Самокритичный не до мозга и костей, а в меру, тот, который видит свои недостатки не отрицает их, пытается исправить их, сделаться лучше.
    Низкий - тот, кто соринку в чужом глазе увидит, а в своём и бревна не заметит. Самолюбивый, тот, что обвиняет всех вокруг в ошибках, всем указывает на их минусы, а за собой ошибок не замечает, считая, что он лучше всех.

     
    wildpanter, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Emerica

    Emerica ботан

    Помогите

    1. Может ли законодательство о труду РФ удовлетворить те требования, которые предъявляет современная моложежь к работе?

    2. Что такое трудовой договор? Чем он отличается от личной договоренности друг с другом?

    3. Вашему товарищу исполнилось 18 лет, но подходящей работы нет. Посоветуйте ему, как поступить в этой ситуации.

    4. Определите характерные черты норм трудового права.

     
    Emerica, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Dzen

    Dzen хорошист

    1. Я думаю что не может т. к. основными задачами трудового законодательства я вляются создания необходимых правовых условий

    1) нет не может, т. к в наше время молодежь относится к работе важнее, чем законодательство РФ ( это мое мнение )
    3) если товарищ ищет работу по его требованиям ( высокой зарплатой например) то лучше так не искать, т. к по таким требованиям сейчас работу не легко найти, может ты даже не очень то и хорошо справляешься со своими обязанностями.

     
    Dzen, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?

     
    Yraganchic, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Zott

    Zott новичок

    1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты

    1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
    2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.

     
    Zott, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
    1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
     
    KaKoC, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    1-2
    2-2
    3-А: 1, 2, 3
    Б: 4, 5
    4 - 1
    5 - А: 1, 3
    Б: 2, 3, 4
    6 - А: 2, 3, 4
    Б: 1, 5
    7 - 1, 3, 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - гос управление
    11 - 3
    15 - правовой обычай, конституция, закон
    16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью

     
    FujiF, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    Как ты понимаеш высказывание?(благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим). Подбери другие определения для "блегородного" и "низкого" человека
     
    zmei, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Emiliya-Con

    Emiliya-Con хорошист

    Благородный - самокритичный, может быть. Самокритичный не до мозга и костей, а в меру, тот, который видит свои недостатки не отрицает их, пытается исправить их, сделаться лучше.
    Низкий - тот, кто соринку в чужом глазе увидит, а в своём и бревна не заметит. Самолюбивый, тот, что обвиняет всех вокруг в ошибках, всем указывает на их минусы, а за собой ошибок не замечает, считая, что он лучше всех.

     
    Emiliya-Con, 25 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.