• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Параграф 5 Для чего нужна дисциплина (Ответы)...

Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем nura2020.

16926
  • пользователь nura2020

    nura2020 гость

    Параграф 5 Для чего нужна дисциплина (Ответы)

     
    nura2020, 09 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь MrPaul

    MrPaul отличник

    Чтобы вырасти правопослушным гражданином, который может внести како-то в клад общество. Дисциплина учит порядку и уважению, которые так необходимы для того чтобы могли все люди жить в правовом и демократическом обществе.
    Слово дисциплина происходит от латинского disciple - ученик, приверженец. Это тот, кто искренне верит в учение лидера, в философскую систему или религиозное учение и старается действовать в соответствии с этим учением. “Дисциплина” была определенной инструкцией, выдаваемой ученику. Это значение слова применимо и сегодня, особенно в сетевом бизнесе.
    В наши дни термин “дисциплина” означает также способность сфокусироваться на каком-то сознательно выбранном моменте и не отвлекаться. Это способность заставить себя действовать или работать систематически и согласно определенному плану. Это ваша сила воли, которая направляет и меняет ваше поведение. Ее составными частями являются строгость, тренировка, обучение и самоконтроль. Дисциплина - это способность делать то, что вам в самом деле необходимо, когда вам совсем не хочется делать это!

     
    MrPaul, 09 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь 2HoT4U

    2HoT4U учащийся

    1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна
    2. Какая бывает дисциплина?
    3. Какова последствия нарушения дисциплины?
    4. Как ты понимаешь выражение, дисциплина хромает "?
    5. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил выиграть "?
    ОТВЕТЫ НА ПИШИТЕ ПО ПОРЯДКУ
     
    2HoT4U, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь ANDREYAA

    ANDREYAA почемучка

    1. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
    Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
    2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
    2. 1 государственная
    2. 2 воинская
    2. 3 финансовая
    2. 4 технологическая
    2. 5 договорная
    2. 6 трудовая
    3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
    4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
    5. Некорректный вопрос.

     
    ANDREYAA, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь DoktorD

    DoktorD стажер

    1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна? 2. Какая бывает дисциплина? 3. Как ты понимаешь выражение " дисциплина хромает" ? 4. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого " Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть"

     
    DoktorD, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь vanilnaja-mechta

    vanilnaja-mechta неофит

    Дисциплина-норма поведения. Если бы не было дисциплины, то в жизни был бы хаос. Все бы делали, что хотели, ломали, обзывались. Дисциплина бывает военная, школьная( в разных местах она своя). Я понимаю выражение "дисциплина хромает", что не у всех людей, которые нас окружают привито такое воспитание, чтобы люди говорили, что этот человек дисциплинированный, что он ведет себя, как поломается в обществе.
    Извини, на последний вопрос не могу ответить, ибо у меня нет учебника

     
    vanilnaja-mechta, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь BorisD1AMOND

    BorisD1AMOND новичок

    Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)

    1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
    2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
    3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
    4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
     
    BorisD1AMOND, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь myltik25

    myltik25 почемучка

    2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
    3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
    4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.

     
    myltik25, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь deliss

    deliss почемучка

    Ответьте на вопросы:
    1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна?
    2. Какая бывает дисциплина?
    3. Каковы последствия нарушения дисциплины?
    4. Как ты понимаешь выражение "дисциплина хромает"?
    5. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил выиграть"?
    параграф 5 "Для чего нужна дисциплина"
     
    deliss, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь DetkaGlamHair

    DetkaGlamHair гость

    1. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
    Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
    2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
    2. 1 государственная
    2. 2 воинская
    2. 3 финансовая
    2. 4 технологическая
    2. 5 договорная
    2. 6 трудовая
    3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
    4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
    5. Некорректный вопрос.

     
    DetkaGlamHair, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Vivian

    Vivian ботан

    очень надо
    Что такое дисциплина? Зачем она нужна?
    Какая бывает дисциплина?
    Каковы последствия нарушения дисциплины?
    Как ты понимаешь выражение «дисциплина хромает»?
    С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил вы­играть»?
     
    Vivian, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь love555

    love555 зубрила

    . Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
    Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
    2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
    2. 1 государственная
    2. 2 воинская
    2. 3 финансовая
    2. 4 технологическая
    2. 5 договорная
    2. 6 трудовая
    3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
    4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
    5. В учебнике посмотри

     
    love555, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь PuFistaya

    PuFistaya хорошист

    Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.

    Что же такое тоталитарный режим?

    Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.

    1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.

    2. Как организована власть при тоталитарном режиме?

    3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.

    4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.

     
    PuFistaya, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь VanityFair

    VanityFair стажер

    1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
    2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)

    3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.

    4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
    Как то так)

     
    VanityFair, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !

    1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
    2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
    3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.



    Документ

    Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».

    Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

    ... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.


     
    delphina, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
    Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.

     
    natoolie, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь crocki

    crocki новичок

    Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграф

    ЗАДАНИЯ
    1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
    преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.

    2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.

    3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.

    4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?


     
    crocki, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь DanceR111

    DanceR111 зубрила

    1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.

    2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.

    3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.

    4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное

     
    DanceR111, 10 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.