• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить сложный план на тему самообразование...

Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Ripovka.

17103
  • пользователь Ripovka

    Ripovka хорошист

    Составить сложный план на тему самообразование
     
    Ripovka, 20 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    Выбирая тему для самообразования, постарайтесь остановиться на вопросе, который вам хорошо знаком и имеет непосредственное отношение к вашей практической деятельности. Во вводной части пропишите предполагаемый результат деятельности. Здесь вы можете также обозначить риски, которые могут возникнуть в ходе выполнения плана. Завершите вступление указанием конкретных сроков выполнения программы по самообразованию. Как правило, он рассчитывается на период от одного до трех учебных лет.
    Основная часть индивидуального плана саморазвития обычно составляется в виде таблицы. Она включает в себя этапы деятельности с расписанием календарных сроков их выполнения; мероприятия, запланированные в ходе отдельного периода; предполагаемые итоги работы и указание формы отчета по каждому этапу.




     
    N1ck, 20 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Plekhanova

    Plekhanova ученик

    Составить сложный план на тему "Гражданское общество" (фото внутри)

     
    Plekhanova, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь MrSmit

    MrSmit отличник

    Сложный план:

    I. Вступление
    (Реализация и удовлетворение частных интересов. )
    II. Основная часть
    (Возникновение связей и отношений)
    1)тезис 1
    (Развитие гражданского общества)
    2)тезис 2
    (Каковы особенности гражданского общества)
    3)тезис 3
    (Формирование определенных слоев связей и отношений)
    а).. Подпункт. .
    (Фундаментальный слой - рыночное хозяйство. Что это такое и каковы его преимущества. )
    б).. Подпункт. .
    (Второй слой связей и отношений, или как реализуются социокультурные отношения. )
    в).. Подпункт. .
    (Порождение социально-политических отношение. Основные объединения третьего слоя. )
    4)тезис 4
    (Формирование и развитие личности. )
    III. Заключение
    (Государство - средство обеспечения условий для нормальной жизнедеятельности гражданского общества)

     
    MrSmit, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь armiine

    armiine хорошист

    Помогите составить сложный план на тему "содержания и формы духовной деятельности"

     
    armiine, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Jolylis

    Jolylis новичок

    1) Содержание духовной культуры.
    Духовная культура-это совокупность духовных
    ценностей и творческой деятельности по их
    производству, освоению и применению: наука,
    искусство, религия, мораль, политика, право
    2)Что включает в себя духовная культура
    1. Познавательную (интеллектуальную) культуру;
    2. Нравственную;
    3. Художественную;
    4. Правовую;
    5. Педагогическую;
    6. Религиозную

    1. Понятие деятельности

    2. Структура деятельности

    а)субъект

    б)объект

    в)цель

    г)средства

    д)результат

    3)Виды деятельности

    а)Духовная

    б)Практическая

    4. Виды духовной деятельности

    а)ценносто-ориентировочная

    б)прогностическая

    в)познавательная

     
    Jolylis, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь archy-33

    archy-33 зубрила

    1)Составить сложный план по безработице или инфляции.

    2) написать эссе по теме: "Конкурентный строй, единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от личности сильнее сего и где никто не может помешать его попыткам достигнуть намеченной цели" Ф. Хайек - политолог

     
    archy-33, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    1) Безработица-это наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые способны и желают трудиться по найму, но не могут найти работу.
    2)Последствия безработицы
    а)Снижение доходов
    б)Проблемы с психическим здоровьем
    в)Потеря квалификации
    г)Экономические последствия (потеря ВВП)
    д)Ухудшение криминогенной ситуации
    ж)Ухудшение динамики роста интереса населения к труду
    з)Снижение уровня обеспеченности домохозяйств
    3) Виды безработицы
    а)Вынужденная
    -циклическая
    -сезонная
    -технологическая
    б)Добровольная
    в)структурная
    г)неустойчивая
    д)Фрикционная
    е)маргинальная
    ж)институциональная
    з)скрытая
    4. Масштабы безработицы.
    5. Методы борьбы с безработицей.


     
    Hot-Angel, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь MrAntonD

    MrAntonD ученик

    Сложный план по обществознанию. на любую из тем:
    1
    -
    -
    2
    -
    -
    3
    -
    -
    ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
    РОЛЬ ЧТЕНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ?
    ЧЕМ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНТЕРНЕТ?
    СМИ ПОМОГАЮТ ИЛИ МЕШАЮТ В САМООБРАЗОВАНИИ?
    НАДО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ?
     
    MrAntonD, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь ecsi

    ecsi ученик

    1) человек ходит в библиотеку чтобы получить знания, узнавать чего он (она) не знает
    2)роль чтение для самообразование играет в том что найти хорошое образование и отличную работу.
    3)самообразовании может помочь в интернете, можно найти, рассказы в сокращении
    4) сми - всегда и везде мешает
    5)а это уже выбор каждого! Сильные всегда рвутся к развитию, слабые сетуют на плохую жизнь в нежелании что то менять, и каждый прав по своему, а вы решайте-кто вы!

     
    ecsi, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь maysan

    maysan учащийся

    составить сложный план на тему: "НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ И законотворческий процесс РФ"
     
    maysan, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Tulchinskaya

    Tulchinskaya отличник

    1. Определение (НПА)
    2. Состав
    2, 1 гипотеза
    2, 2 диспозиция
    2, 3 санкция
    3. Действие
    3, 1 во времени
    3, 2 в пространстве
    3, 3 по кругу лиц
    1. Определение ( законотворческий процесс РФ")
    2. Рассмотрение (ГД)
    2, 1 первое чтение
    2, 2 второе чтение
    2, 3 тетье чтение
    3. Одобрение (СФ)
    4. Промульгация ( Президент)

     
    Tulchinskaya, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь smart-boy

    smart-boy учащийся

    Составить сложный план: надо ли заниматься самообразования всю жизнь?
     
    smart-boy, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь DjShon

    DjShon новичок

    Нужно.
    Мы развиваемся с самого рождения.
    1 - В младенчестве мать берет ребенка на руки, дабы было взаимодействие ребенка с человеком. Контакт. Детские развивающие игрушки. Тут идёт помощь от родителей.
    2 - Ясли. Круг общения. Помогают воспитатели, так же в этом принимает участие и родителей.
    3 - Детский садик. Дети по старше. Так же взаимодействуют друг с другом в группе, помощь воспитателей и родителей.
    4 - Школа. Образование в школе (как я считаю) второстепенно. В школе дают только озы, которые должен знать каждый, тыры пыры. Самообразованием ты занимаешься по мере надобности, уровню твоих способностей и куда ты в будущем планируешь пойти работать.
    5 - Дальнейшнее обучение в ВУЗах, ГПТУ, университетах или же сразу идти на работу. (Зависит от того, нужно ли тебе повышение квалификации или нет)
    Вообще, человек может учиться на протяжении всей своей жизни. Повышая свой уровень знаний самостоятельно или продолжать посещать учебные заведения. Чем выше уровень образования, тем больше сфера твоей деятельности или выше твоё звание.
    1 - детство
    2- юность
    3- зрелость
    4- старость
    На протяжении всей жизни мы чему-то учимся.

     
    DjShon, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Push-in-love

    Push-in-love профессор

    составить сложный план "Социальная стратификация"
     
    Push-in-love, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь FairLady

    FairLady отличник

    1. Понятие социальной стратификации.
    2. Причины возникновения возникновения социальной стратификации.
    3. Виды социальной стратификации.
    а)Экономическая
    б)Политическая
    в)Социально-профессиональная.
    4. Принадлежность к страте.
    а)Субьективная
    б)Объективная
    5. Подходы к исследованию социальной стратификации
    а)Статусный
    б)Классовый
    6. Особенности социальной стратификации в современной России.

     
    FairLady, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь PUSSY

    PUSSY учащийся

    Составить сложный план по теме "свобода и необходимость"
    И написать небольшое эссе на тему " толерантность в современной россии"
     
    PUSSY, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь missSNORK

    missSNORK ботан

    Свобода-способность человека к активной творческой деятельности в соответствии сосвоими устремлениями, желаниями, идеалами и ценностями. Соотношение свободы и необходимости в деятельности людей — старая философская проблема. Чаще всего эта проблема сводилась к вопросу о том, обладает ли человек свободной волей или все его поступки обусловлены внешней необходимостью (судьбой, Божьим промыслом, неизбежными обстоятельствами, законами природы и общества). Есть две противоположные точки зрения на свободу человеческой воли: 1)фатализм-представление о предопределенности всего происходящего (судьба, обстоятельства…)2)волюнтаризм-представление о том, человек принимая решения, руководствуется лишь своимиоценками и желаниями, пренебрегая объективными обстоятельствами. Сегодня большинство философов признают свободу воли, но не считают ее абсолютной, так как, по их мнению, свободу воли ограничивает необходимость. Гегель: «Свобода есть осознанная необходимость». Не существует абсолютной свободы, она всегда относительна. Это проявляется хотя бы в том, что общество своими нормами и ограничениями определяет диапазон выбора. Этот диапазон может быть шире или уже, но он всегда существует. Опыт показывает, что любые поступки человека всегда обусловлены внутренним миром человека или внешними обстоятельствами. Эту позицию можно выразить словами Ф. Энгельса: «Не в воображаемой независимости от законов природы заключается свобода, а в познании этих законов и в основанной на этом знании возможности планомерно заставлять законы природы действовать для определенных целей»Таким образом, трактовка свободы как осознанной необходимости предполагает осознание и учет человеком пределов своей деятельности. Человек не может поступать так как ему хочется. Свобода человека всегда предполагает его ответственность перед обществом за свой поступок. Различают следующие виды ответственности:-индивидуальная-групповая-коллективнаяПо мере развития человеческой свободы ответственность не только не исчезает, но и усиливается. Но ее направленность смещается с коллектива на самого человека.

    Примерный план по теме: «Свобода и необходимость в деятельности человека». 1. Понятие «свобода». 2. Точки зрения на свободу человеческой волиа)фатализмб)волюнтаризм3. Понятие «необходимость». 4. Взаимосвязь свободы и ответственности. 5. Виды ответственности: а)индивидуальнаяб)групповаяв)коллективная

     
    missSNORK, 21 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.