• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Раскройте на примерах зависимость развития личности от ее воспитания. Укажите любые три проявления этой зависимости и каждое проиллюстрируйте примером. Срочно надо(( Помогите...

Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем closeyoureyes.

18070
  • пользователь closeyoureyes

    closeyoureyes хорошист

    Раскройте на примерах зависимость развития личности от ее воспитания. Укажите любые три проявления этой зависимости и каждое проиллюстрируйте примером.
    Срочно надо(( Помогите
     
    closeyoureyes, 23 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь VALDAI

    VALDAI зубрила

    Развитие личности во многом зависит от самообразования, ежедневной работы над собой, а именно:
    1. Учебная деятельность школьной программы при участии учителя 2. Выполнение работ *самостоятельно без участия учителя, но по его заданию 3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы 4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний 5. Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам 6. Поступить на подготовительные курсы в институт 7. Окончить курсы английского языка 8. Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии 9. Выработать в себе индивидуальные способы самообразования 10. Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение) 11. Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией.

     
    VALDAI, 23 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь vandam

    vandam учащийся

    1-семья

    характер человека, его принципы и поступки будут зависеть от того, в какой семье он воспитывался.

    например: если человек рос в благополучной семье, если он гармонично развивался, если родители не били его, то ребенок вырастет таким же, как и его родители

    Если же в неблагополучной, то все наоборот

    2-школа ( общество )

    развитие так же зависит от того общества, в которое может человек попасть например:

    общество людей, которое занимается спортом, не имеет вредных привычек, любит читать, значит и сам человек будет соответствовать такому обществу

    Если общество плохое - наоборот

    3- отношение к человеку

    например: люди не гнобят его, общаются, поддерживают и оказывают помощь, значит человек будет дружелюбным и общительным

    если же общество издевается, обижает, возможно бьет, то человек вырастет злым, замкнутым, совершенно не общительным и недоверчивы

     
    vandam, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 24 марта 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 24 марта 2021
    #
  • пользователь belusha

    belusha почемучка

    1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    А) Факт
    Б) Идеальный объект
    В) Опыт
    Г) Концепция
    Д) Идея
    УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    1) Эмпирический
    2) Теоретический
    2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
    А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
    Б) характеризует ограниченность человеческого познания
    В) воплощает предел, к которому стремится знание
    Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
    Д) не опровергается последующим развитием науки
    ПОНЯТИЯ
    1) Абсолютная истина
    2) Относительная истина
    3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
    1) Образность и наглядность
    2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
    3) Эмоциональная выразительность
    4) Доказательность выдвигаемых положений
    5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
    6) Разрозненность, несистематизированность знаний
    4. Запишите слово пропущенное в схеме.
    Основные признаки. .. Как формы познания:
    1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
    2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
    5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
    6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
    7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
    8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
    (4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
     
    belusha, 24 марта 2021
    #
  • пользователь Obaenieburguazii

    Obaenieburguazii отличник

    1- 21212
    6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
    2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
    3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.

     
    Obaenieburguazii, 24 марта 2021
    #
  • пользователь Beladona

    Beladona гость

    Очень срочно надо!
    Назовите любые два личностные качества человека и каждое из них проиллюстрируйте примером.
     
    Beladona, 24 марта 2021
    #
  • пользователь BuAhaHa

    BuAhaHa ученик


    Интеллектуальные:
    Мыслительные качества + психические процессы, влияющие на познавательную деятельность;
    Кто уважает себя сам – внушает почтение другим
    Психосоциальные:
    Способность адекватно оценивать правильность собственных решений, принимаемых в неоднозначной ситуации, до сих пор считалась уникальной чертой человека

     
    BuAhaHa, 24 марта 2021
    #
  • пользователь NiceALEKS

    NiceALEKS профессор

    С опорой на обществоведческие знания укажите любые три направления современной государственной политики и проиллюстрируйте примером каждое из них.

     
    NiceALEKS, 24 марта 2021
    #
  • пользователь Den-Denich

    Den-Denich хорошист

    1. Международное сотрудничество - В 2005 году в Санкт-Петербурге состоялся саммит Большой Восьмерки

    2. Финансирование социальной сферы - были выделены деньги на строительство детской больницы

    3. Обеспечение правопорядка - Премьер-Министр Путин усилил борьбу с коррупцией

     
    Den-Denich, 24 марта 2021
    #
  • пользователь Katrin-VeSSnA

    Katrin-VeSSnA гость

    Активность личности может иметь разнообразные проявления. Назовите любые три из них и проиллюстрируйте каждое примером. Именно примеры можно 3

     
    Katrin-VeSSnA, 24 марта 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    Политическая активность - например человек баллотируется в депутаты

    Социальная активность - например человек помогает бездомным в приюте

    Культурная активность - например человек пишет картины и выставляет их на выставке

    Спортивная активность - например человек играет за сборную завода (на котором работает) по футболу

    ну и т. д.

     
    Tolyan, 24 марта 2021
    #
  • пользователь Fantik

    Fantik гость

    1) Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.

    2) С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества.

     
    Fantik, 24 марта 2021
    #
  • пользователь mydraya

    mydraya неофит

    1)доход,

    власть,

    образование

    Иллюстрации:

    бомж на вокзале собирает бычки, а богатеи катаются на яхте.

    депутаты имеют больше власти, чем таджики-строители

    в селе школа рухнула, а капиталисты учат детей за границей

    2)Возможность найти хорошую работу, качество специалистов, в школах, где хорошо преподают ОБЖ дети на 120 процентов больше помогают людям в ЧС и на 70 процентов меньше попадают под машины.

     
    mydraya, 24 марта 2021
    #
  • пользователь dolph1n

    dolph1n неофит

    Ребята, нужна ваша помощь)

    Определение я нашла, а типы и примеры не могу ни найти, ни придумать.

    Вот задание:

    Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.

     
    dolph1n, 24 марта 2021
    #
  • пользователь tusovshica

    tusovshica гость

    Социальная стратификация - неравенство между населением, социальное расслоение.

    1) Физико-генетическая стратификационная система - основание: дифференциация социальных групп по «естественным» социально-демографическим признакам.

    Например, в обществе мужчина и женщина по конституции равные имеют права и обязанности, но в России однозначное преимущество имеют мужчины: при выполнении одних и тех же работ на одном предприятии мужчина (как правило) получает большую заработанную плату. В мусульманских странах женщины до сих пор на положении второсортных людей (не имет права голоса на выборах, полностью подчиняются мужу и тд)

    2) Рабовладельческая - основана на прямом вооруженном насилии. Например, рабство на плантациях в США в начале XVII до начала XIX века. В фашисткой Германии - пленные фактически были рабами.

    3) Кастовая - в основе лежат этнические различия между людьми, эти отличия проповедует религия страны. Самая известная страна - Индия. Четыре касты - "управленцы", "торговцы", "работники", "артисты"

     
    tusovshica, 24 марта 2021
    #
  • пользователь Bonya0

    Bonya0 учащийся

    Назовите любые три основания расторжения трудового договора и проиллюстрируйте примером каждое из них.

     
    Bonya0, 24 марта 2021
    #
  • пользователь Lefa

    Lefa отличник

    1. По соглашению обеих сторон

    2. По заявлению работника

    3. По инициативе администрации

    1--прекращение деятельности работодателя: фирма Н. прекратила свою деятельность в следствие чего все работники были уволены

    2-- однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей: бухой припёрся и сломал что-нибудь

    3--нарушение работодателем своих обязанностей: фирма Z. Не выплачивала зарплату работникам в течение трёх месяцев

     
    Lefa, 24 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.