• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Есть старая притча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции. У строителей спрашивали, что они делают. Один ответил, что делает трудную работу. Друго...

Тема в разделе "", создана пользователем Egi.

1820
  • пользователь Egi

    Egi стажер

    Есть старая притча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции.


    У строителей спрашивали, что они делают. Один ответил, что делает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб, а третий ответил с гордостью: "Я строю Шартрский собор!"
    Выскажите ваше мнение о "пирамиде ценностей" каждого из строителей.

     
    Egi, 05 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь USA

    USA школьник

    Все в правы, у каждого своя правда, и видят её по-своему у первого наверно он сам, у второго деньги, материальные ценности, у третьего культура, духовные ценности. Каждому своё короче.

     
    USA, 05 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь RustY-77

    RustY-77 отличник

    Довольно интересное восприятие к прекрасному у трех разных людей, не правда ли?

    Первый, определенно, совершенно не заинтересован в построении столь великолепного сооружения, т. к. его больше волнует свое здоровье и, наверное, безопасность, так что, можно сделать вывод, что ценностью его является:"Потребность в безопастности. "

    Второй же, говорит о хлебе насущном. Он волнуется о своем пропитании, значит, его ценность, самая элементарная: "Физиологическая"

    А третий же, самый одухотворенный, прекрасно понимает, что он строит, испытывает гордость и его ценность, безусловно, есть:"Эстетическая потребность. "

     
    RustY-77, 05 марта 2021
    #
  • пользователь KoKocuHa

    KoKocuHa зубрила

    Есть старая знаменитая притча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции. У строителей спросили, что они делают. Один ответил, что делает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб. Третий ответил с гордостью: "Я строю Шартрский собор!" Выскажите ваше мнение о пирамиде ценностей каждого из строителей
     
    KoKocuHa, 06 марта 2021
    #
  • пользователь nadin1

    nadin1 стажер

    Довольно интересное восприятие к прекрасному у трех разных людей, не правда ли?

    Первый, определенно, совершенно не заинтересован в построении столь великолепного сооружения, т. к. его больше волнует свое здоровье и, наверное, безопасность, так что, можно сделать вывод, что ценностью его является:"Потребность в безопастности. "

    Второй же, говорит о хлебе насущном. Он волнуется о своем пропитании, значит, его ценность, самая элементарная: "Физиологическая"

    А третий же, самый одухотворенный, прекрасно понимает, что он строит, испытывает гордость и его ценность, безусловно, есть:"Эстетическая потребность. "

     
    nadin1, 06 марта 2021
    #
  • пользователь dior-addict

    dior-addict ботан

    Есть стараяпритча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции.
    У строителей спрашивали, что они делают. Один ответил, что делает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб, а третий ответил с гордостью: "Я строю Шартрский собор!"
    Выскажите ваше мнение о "пирамиде ценностей" каждого из строителей.
     
    dior-addict, 06 марта 2021
    #
  • пользователь ANDREYAA

    ANDREYAA почемучка

    Все в правы, у каждого своя правда, и видят её по-своему у первого наверно он сам, у второго деньги, материальные ценности, у третьего культура, духовные ценности. Каждому своё короче.

     
    ANDREYAA, 06 марта 2021
    #
  • пользователь CHAP

    CHAP новичок

    Спасибо большое заранее)

    1) Американский писатель Э. Хемингуэй говорил: "Каждый человек рождается для какого-то дела". Как вы думаете, под словом "дело" здесь имеется ввиду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.

    2) Подумайте в чем смысл современной притчи.
    Прохожий увидел трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. "Не видишь разве, - сказал первый, - кирпич вожу". "На хлеб семье зарабатываю", - ответил второй. А третий сказал: "Собор строю".
    Была ли уних одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельность?

     
    CHAP, 06 марта 2021
    #
  • пользователь morena

    morena гость

    1) Деятельность.
    Потому, что действие это одиночное проявление человеком какого -то дела (постирать, поесть, сходить в магазин). А деятельность - более широкое понятие.
    2) Деятельность была разная, т. к. смысл и цель её разные, но действие, совершаемое этими людьми(перевозка кирпичей), одинаковое.

     
    morena, 06 марта 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 06 марта 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 06 марта 2021
    #
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    "подумаете в чем смысл известной притчи прохожий увидев трех рабочих кативших тачки с кирпичом спросил что они делают не видешь разве сказал первый кирпич вожу на хлеб зарабатываю ответил второй а третий сказал собор срою была ли у них одна и та деятельность или одинаковые действия в трех разных видах деятельность"
     
    uc1a, 06 марта 2021
    #
  • пользователь mikrob

    mikrob почемучка

    НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, НО так как я знаю эту притчу могу тебе сказать.
    Рабочие выполняли одно действие и их прямая цель была одна - возить кирпичи, но глобальная цель была - у каждого своя. Кому то надо было построить собор, а кому то просто заработать денег, а у кого то глобальной цели не было и он ответил просто:"Вожу кирпичи"
    Но где чертовы знаки припенания и заглавные буквы?

     
    mikrob, 06 марта 2021
    #
  • пользователь smile111

    smile111 новичок

    "подумаете в чем смысл известной притчи прохожий увидев трех рабочих кативших тачки с кирпичом спросил что они делают не видешь разве сказал первый кирпич вожу на хлеб зарабатываю ответил второй а третий сказал собор срою была ли у них одна и та деятельность или одинаковые действия в трех разных видах деятельность"
     
    smile111, 06 марта 2021
    #
  • пользователь Design

    Design хорошист

    НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, НО так как я знаю эту притчу могу тебе сказать.
    Рабочие выполняли одно действие и их прямая цель была одна - возить кирпичи, но глобальная цель была - у каждого своя. Кому то надо было построить собор, а кому то просто заработать денег, а у кого то глобальной цели не было и он ответил просто:"Вожу кирпичи"
    Но где чертовы знаки припенания и заглавные буквы?

     
    Design, 06 марта 2021
    #
  • пользователь rowdy

    rowdy ученик

    Подумайте в чем смысл притчи. Прохожий, увидев трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. ««Не видишь разве», - сказал первый, кирпич вожу». «На хлеб семье зарабатываю», -ответил второй. А третий сказал: «Собор строю». Была ли у них одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельности? Ответ обоснуйте.
     
    rowdy, 06 марта 2021
    #
  • пользователь IceGirl

    IceGirl неофит

    Действия у всех были одинаковыми, но вот ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ была разной.
    Первый четко называет свою работу: он везет кирпич.
    Второй относится не просто как к механическому однообразному труду, но как к средству получения денег на хлеб.
    А третий же считает себя частью оргомного процесса под названием стройка собора.
     
    IceGirl, 06 марта 2021
    #
  • пользователь KOLBASSS

    KOLBASSS гость

    "подумаете в чем смысл известной притчи прохожий увидев трех рабочих кативших тачки с кирпичом спросил что они делают не видешь разве сказал первый кирпич вожу на хлеб зарабатываю ответил второй а третий сказал собор срою была ли у них одна и та деятельность или одинаковые действия в трех разных видах деятельность"
     
    KOLBASSS, 06 марта 2021
    #
  • пользователь dreamgirl

    dreamgirl зубрила

    НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, НО так как я знаю эту притчу могу тебе сказать.
    Рабочие выполняли одно действие и их прямая цель была одна - возить кирпичи, но глобальная цель была - у каждого своя. Кому то надо было построить собор, а кому то просто заработать денег, а у кого то глобальной цели не было и он ответил просто:"Вожу кирпичи"
    Но где чертовы знаки припенания и заглавные буквы?

     
    dreamgirl, 06 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.