• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы: 1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа? 2. Каковы основные значения понятия «о...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем fionascandal.

2037
  • пользователь fionascandal

    fionascandal отличник

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:

    1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?

    2. Каковы основные значения понятия «общество»?

    3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?

    4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?

     
    fionascandal, 05 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Lakec

    Lakec профессор

    1. Дарвина, божественная, космическая.

    2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.

    3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".

    4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.

     
    Lakec, 05 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь MxNd

    MxNd стажер


    23. 1
    План.
    1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
    2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
    3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
    4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
    23. 2
    Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
    23. 3
    На этапах
    Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
    Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
    Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
    23. 4
    С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
    23. 5
    " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации".

     
    MxNd, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Finka

    Finka профессор

    Частота разводов растет и в развитом и в слаборазвитом мире, так же как и число домохозяйств, возглавляемых женщинами.


    Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие
    образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств
    массовой информации, принижающие семью (хотя есть такие передачи); им
    угрожает сама экономическая система. Эта система попросту не позволяет
    семьям существовать на старый лад, с отцом, доставляющим большую часть
    заработков, и с матерью, выполняющей большую часть работы по воспитанию
    детей. Семьи среднего класса с одним кормильцем больше нет.


    Социальные отношения не определяются экономикой - в одно и то же время
    может быть много возможностей, — но каковы бы ни были эти отношения, они
    должны быть совместимы с экономической действитель ностью. Традиционные
    семейные отношения не таковы. Вследствие этого семья как учреждение
    находится в процессе изменения и подвергается давлению. Дело здесь не в
    «формировании характера», а в упрямом экономическом эгоизме или, точнее,
    в нежелании подчинить собственный интерес интересу семьи. Экономическая
    действительность заставила пересмотреть основные вопросы организации
    семьи.

    Л. Туроу

    1. В чем, по мысли автора, выражается кризис семейных отношений в современном обществе Укажите два его проявления.

    2.
    Взаимодействие каких сфер жизни общества раскрывает автор на примере
    семьи Каков, на взгляд автора, характер этого взаимодействия?


    3.
    Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое Опираясь на
    текст источника и привлекая обществоведческие знания, укажите три
    причины.


    4. Какой тип семьи более соответствует реалиям
    постиндустриального общества Привлекая знания из обществоведческого
    курса, укажите два ее признака.

     
    Finka, 06 июня 2021
    #
  • пользователь santaman

    santaman профессор

    3. Причины:
    1) традиционные ценности утрачивают значение, установлены равные права мужчин и женщин
    2) возросший карьеризм среди женского населения
    3) демократические принципы стали воплощаться в стиле воспитания детей

    4. Партнерский тип семьи. Признаки: справедливое распределение обязанностей;
    Совместное принятие решений.

    Первые два вопроса прямо из текста

     
    santaman, 06 июня 2021
    #
  • пользователь homs888

    homs888 почемучка

    Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
     
    homs888, 06 июня 2021
    #
  • пользователь BoniTA

    BoniTA гость

    Выдающиеся личности могут ускорять и замедлять ход этого процесса. От них зависит многое; но, в конечном итоге, решающими являются объективные законы развития, противостоять которым личность не в силах. Личность может либо правильно их понять и выразить, либо пойти против них и проиграть.

     
    BoniTA, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Tatusyaka

    Tatusyaka новичок

    Как Соотносится в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
     
    Tatusyaka, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Выдающиеся личности могут ускорять и замедлять ход этого процесса. От них зависит многое; но в конечном итоге решающими являются объективные законы развития, противостоять которым личность не в силах. Личность может либо правильно их понять и выразить, либо пойти против них и проиграть.

     
    Medvedichkin, 06 июня 2021
    #
  • пользователь MakKarova

    MakKarova новичок

    Частота разводов растет и в развитом и в слаборазвитом мире, так же как и число домохозяйств, возглавляемых женщинами.
    Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие
    образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств
    массовой информации, принижающие семью (хотя есть такие передачи); им
    угрожает сама экономическая система. Эта система попросту не позволяет
    семьям существовать на старый лад, с отцом, доставляющим большую часть
    заработков, и с матерью, выполняющей большую часть работы по воспитанию
    детей. Семьи среднего класса с одним кормильцем больше нет.
    Социальные отношения не определяются экономикой - в одно и то же время
    может быть много возможностей, — но каковы бы ни были эти отношения, они
    должны быть совместимы с экономической действитель ностью. Традиционные
    семейные отношения не таковы. Вследствие этого семья как учреждение
    находится в процессе изменения и подвергается давлению. Дело здесь не в
    «формировании характера», а в упрямом экономическом эгоизме или, точнее,
    в нежелании подчинить собственный интерес интересу семьи. Экономическая
    действительность заставила пересмотреть основные вопросы организации
    семьи.
    Л. Туроу
    1. В чем, по мысли автора, выражается кризис семейных отношений в современном обществе Укажите два его проявления.

    2.
    Взаимодействие каких сфер жизни общества раскрывает автор на примере
    семьи Каков, на взгляд автора, характер этого взаимодействия?


    3.
    Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое Опираясь на
    текст источника и привлекая обществоведческие знания, укажите три
    причины.


    4. Какой тип семьи более соответствует реалиям
    постиндустриального общества Привлекая знания из обществоведческого
    курса, укажите два ее признака.

     
    MakKarova, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Mar-ta

    Mar-ta стажер

    3. Причины:
    1) традиционные ценности утрачивают значение, установлены равные права мужчин и женщин
    2) возросший карьеризм среди женского населения
    3) демократические принципы стали воплощаться в стиле воспитания детей
    4. Партнерский тип семьи. Признаки: справедливое распределение обязанностей;
    Совместное принятие решений.
    Первые два вопроса прямо из текста

     
    Mar-ta, 06 июня 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 06 июня 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 06 июня 2021
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите пример. 5. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, потвердите его примерами.
     
    FafOk, 06 июня 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    Личность это человек, приносящий пользу обществу. Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу. Мы проходили по обществознанию.

    Семья как была ячейкой общества, так и осталась. Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен. В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.

    Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Общество нуждается в управлении. Его осуществляют прежде всего государственные учреждения. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.

    4, 5, 6 не знаю.

     
    R-men, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.

     
    Yilan, 06 июня 2021
    #
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

     
    IgorMoscow, 06 июня 2021
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

     
    DiKar, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Ptichkaa

    Ptichkaa школьник

    1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.

    2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.

    3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.

    4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.

    5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.

     
    Ptichkaa, 06 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.