• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Придумать рассказ про животного, встреча с которым запомнилась...

Тема в разделе "", создана пользователем AngelinaPush.

21405
  • пользователь AngelinaPush

    AngelinaPush новичок

    Придумать рассказ про животного, встреча с которым запомнилась
     
    AngelinaPush, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Один раз, гуляя по весенним тропинкам в роще, я увидел котенка, которого никто не хотел подбирать. Я взял его и принес домой. Мама согласилась на обеспечение этого кота и мы начали ухаживать за ним.
    Мой кот был уже взрослым, когда его сбила машина. В последний раз мы вместе прогуливались по тому парку и его сбили из-за моей невнимательности.
    Этого кота я запомню навсегда, и нашу встречу, которая произошла чисто случайным образом.

     
    anasteisha83, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь elenafeldman

    elenafeldman новичок

    Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
     
    elenafeldman, 19 января 2021
    #
  • пользователь glouglou

    glouglou гость

    У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.

     
    glouglou, 19 января 2021
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 19 января 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 19 января 2021
    #
  • пользователь Serega-Sit

    Serega-Sit ботан

    Придумать рассказ, завершающейся пословицей спорить спорь, а браниться грех
     
    Serega-Sit, 19 января 2021
    #
  • пользователь CreativShik

    CreativShik почемучка

    Была у нас соседка в доме, жуть как любила поспорить да поругаться. Всегда была главной в доме, собирала деньги на новую входную дверь, решала кто будет мыть полы, в каком порядке квартиры будут оплачивать ремонтные работы в подъезде. Делала она это всегда несправедливо, жильцы постоянно были на неё в обиде.

    Однажды они предложили ей не мыть полы в подъезде самим, а нанять уборщицу, которая бы раз в неделю приходила убираться. Все бы ничего, да только Валентина Ивановна начала со всеми спорить, что полы могут вымыть и сами жильцы, и зачем нужно тратить на уборщицу лишние 50 рублей. Спорила, спорила, а потом как начала ругаться да кричать, что жильцы выбрали себе другую заведущую по дому, а на неё подали жалобу, потому что она хоть деньги всегда и собирала, а сама не платила. И вот мораль у этого рассказа: "Спорить-спорь, а браниться-грех!"

     
    CreativShik, 19 января 2021
    #
  • пользователь Hacker

    Hacker стажер

    Придумать рассказ про друзей, полетевших в космос со словами: космодром, скафандр, центр управления полётами, космический корабль, орбитальная станция, ракета- носитель, невесомость, открытый космос, спускаемый аппарат.
     
    Hacker, 19 января 2021
    #
  • пользователь bubskiy

    bubskiy новичок

    Мои друзья всегда мечтали стать космонафтами и полететь в космос. И вот их мечта збылась, их пригласили на космодром для приглашения отправиться в открытый космос. Они конечно же согласились, им выдали скафандр и шлем, посадили в громадную ракету, где они долго рассматривали спускаемый аппарат, ракета - носитель и множество непонятных кнопок. Взлет прошел быстро и плавно, все было хорошо, невесомость была главной радостью ребят, и как только произашла состыковка с орбитальной станцией, их высадили на спускаемом аппарате на планету марс, где ребята провели возможный остаток времени. Всем очень понравилось путешествие и все были очень рады!

     
    bubskiy, 19 января 2021
    #
  • пользователь CHAP

    CHAP новичок

    Придумать рассказ о кузнечики
     
    CHAP, 19 января 2021
    #
  • пользователь Soffle

    Soffle зубрила

    Жил-был кузнечик. Звали его Петька. Петька был очень красивым насекомым, но его попрост не замечали! Он сливался с травой и становился невидимым.

    Надоело это Петьке, не всё же ему быть одиноким! Пошёл Петька на луг, прыгнул в цветок мака и стал валяться в пыльце. Валялся, валялся и стал жёлтым. Сразу заметили кузнечика и появились у Петьки друзья. "Какой красивый кузнечик!" - говорили многие.

    Играл однажды Петька со своими друзьями около пруда и упал случайно Петька в пруд. Смылась с него пыльца и он мгновенно слился с травой. Заплакал Петька и стал прыгать, услышали его стрекотание друзья и заметили кузнечика. Теперь везде кузнечиков узнают по стрекотанию.

     
    Soffle, 19 января 2021
    #
  • пользователь Kurara

    Kurara отличник

    В притче давних времен рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему "Я дам тебе все, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше". И человек ответил "Выколи мне один глаз". Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба. Подумайте, о чем говорит эта притча. Объясните, как вы оцениваете ответ человека волшебнику.

     
    Kurara, 19 января 2021
    #
  • пользователь Lefa

    Lefa отличник

    Ну вообще это трудно объяснить, но возможно тот человек который просил себе выколоть глаз, не хотел допустить того чтобы тот получил вдвое больше, а волшебник хотел чтобы они задумались, о смысле вражды, кажется так. .

    Ну может быть я тебе помогла?)это моё рассуждение

    ну человек который попросил выколоть себе глаз так и не смог просить другое племя. он остался таким же злобным. волшебник ожидал желание типо много денег и т д.

     
    Lefa, 19 января 2021
    #
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.

     
    Alisonnn, 19 января 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености

    2. Отсутствие ответствености

    3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.

    4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.

    5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать

     
    dima58, 19 января 2021
    #
  • пользователь anton7

    anton7 новичок

    Нужен рассказ про любого животного который живет а Антарктиде

     
    anton7, 19 января 2021
    #
  • пользователь Jorge-El-Rey

    Jorge-El-Rey стажер

    Морские и северные котики,

    Ушастые тюлени, к которым принадлежат и северные морские котики, отличаются длинными ластами, гибкой шеей и могут довольно ловко передвигаться по суше, Они не выходят из воды по 7-8 месяцев, преодоливая расстояние до 10 тысяч км, Взрослые самцы первыми достигают берегов, схватки за территорию между ними бывают настолько ожесточенными, что нередко более слабые погибают, Победитили получают благосклонность кошечек-самок и заводят потомство, Детеныши, питающиеся молоком матери растут быстро и скоро сами учатся охотиться на рыбу,

     
    Jorge-El-Rey, 19 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.