I dropped my dental insurance when travel to Cuba
Бывший. (Не) фиктивная любовь
Три в ряд - фабрика слияйний. Играть бесплатно.
Анекдоты от nekdo.ru - свежие и смешные

  • Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Определите к каким группам наук относятся предметы которые вы изучаете в школе вот по каким надо разделить гумонитарная техническая общественая естественная...

Тема в разделе "", создана пользователем money-lover.

21554
  • пользователь money-lover

    money-lover школьник

    Определите к каким группам наук относятся предметы которые вы изучаете в школе вот по каким надо разделить гумонитарная техническая общественая естественная
     
    money-lover, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь anias

    anias учащийся

    Гуманитарные: языки (русский, английский и т. д. ), литература, МХК.
    Технические: алгебра, геометрия, информатика.
    Общественные: история, обществознание, право, экономика, политология, психология, философия, экономическая география.
    Естественные: биология, химия, физика, география

     
    anias, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь DlMA

    DlMA ботан

    Русский язык, литература, история, иностранные языки, мировая художественная культура - гуманитарные предметы
    Алгебра, геометрия, информатика, физика - математические предметы
    Обществознание, экономика, география, право- социально-политические науки
    Биология, химия - естественные науки
    ОБЖ, физкультура, технология, ритмика, риторика - общеразвивающие науки

     
    DlMA, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь sestritsaAlenushka

    sestritsaAlenushka хорошист

    Ответьте на вопросы обществознания 6 класса А. И. Перцова 2008 года 21 параграф наука и образование
    1. Объясните значение понятий: "наука", "общественные науки", "образование", "самообразование".
    2. Определите, к каким группам наук относятся предметы, которые вы изучаете в школе.
    3. Какими способами можно изучать поведение, взгляды, интересы людей?
    4 В чем стоит значение науки и образование для человека и общества?
     
    sestritsaAlenushka, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь petrovk

    petrovk стажер

    Наука-социальный институт, обеспечивающий производство и накопление знаний; одна из форм общественного сознания.
    общественные науки-социология, политология, психология, география
    образование-процесс усвоения знаний, усвоения
    самообразование-приобретение знаний путём самостоятельных занятий, без помощи преподавателя
    они относятся к гуманитарным и к естественным
    нужно с ними больше общаться, следить за их ним разговором
    значение в том, что оно помогает нам содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, независимо от расовой, национальной и социальной зависимости

     
    petrovk, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь IO-

    IO- гость

    Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе, но задумайтесь, почему они это делают. Подумайте, почему ученики стреятся хорошо учится и к каким результатам может привести хорошая учёба
     
    IO-, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь ksjundel

    ksjundel гость

    Они это делают прежде всего для себя. Стремятся окончить хорошо школу, а затем поступить в элитный ВУЗ

    Для того, чтобы быть успешными

    Хорошая оценка - это своеобразная награда за отличную учебу. Многие стремятся к данной награде, понимая, что накопленные в молодые годы знания очень помогут в дальнейшей жизни. Но есть и такие, для кого учеба - дело второстепенное, как правило они особо не стараются и учатся на тройки и двойки, о чем в будущем очень жалеют. Отличные оценки в дипломе и, что намного важнее, "кладезь знаний в голове" могут привести к великому будущему, новым открытиям в области сложных наук, высокому материальному положению и высокому статусу в обществе.

     
    ksjundel, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

    1 ситуация-

    2 ситуация-

    3 ситуация-

    4 ситуация

    2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

    3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

     
    tsarev, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;

    2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.

    3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;

    4 ситуация-мои права.

    2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.

    3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.

     
    s35-s10, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь DjMarinaCaprice

    DjMarinaCaprice неофит

    Часть 1
    Статья 2.
    Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
    Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
    Статья 3.
    Понятие мecтнoго самоуправления
    1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
    Статья 6.
    Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
    2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
    Вопросы и задания к документу
    1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
    2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
    3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
    4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ

     
    DjMarinaCaprice, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь losyatina

    losyatina почемучка

    1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
    2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.

    3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.

    4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)

    Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ

     
    losyatina, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь FairLady

    FairLady отличник

    Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе, но задумайтесь, почему они это делают. Подумайте, почему ученики стремятся хорошо учиться и к каким результатам может привести хорошая учёба. НУЖНО ТРИ ПРИЧИНЫ И ТРИ РЕЗУЛЬТАТА!

     
    FairLady, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь black-snow

    black-snow профессор

    Причины:

    быть умным

    поступить в институт

    получить профессию

    результат:

    внимательность

    знания

    умение воспользоваться данными знаниями

    Лично я не стремлюсь получать одни 5-ки, меня и 4 устраивает, но я думаю что:

    Причины:

    1)Не быть самым отсталым в классе, ведь это позорно.

    2)Радовать родителей, ведь мы их любим, и не хотим, что бы нас ругали.

    3)Некоторые предмметы могут быть особо интересны, и заниматься ими приятно и увлекательно.

    Результат:

    1)Нормальная самооценка

    2)Довольные родители

    3)По направлению этих предметов человек и будет учиться и работать.

     
    black-snow, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь iop-e

    iop-e зубрила

    В школе можно наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
     
    iop-e, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь pablito

    pablito профессор

    Борьба за лидерство ведется для самореализации, повышении своей самооценки, установки своего места в обществе. Кто-то стремиться к власти, чтобы обратить на себя внимание, в ком-то с рождения заложено чувство лидерства, кого-то с детства этому учили, кто-то слишком любит себя и желает, чтобы его любии окружающие.

    Успех в этой борьбе зависит во многом от характера человека, слабый, нецелеустремленный, необщительный и обладающий очень развитыми отрицательными качествами наврятли сможет добиться места под солнцем. Человек, у которого развиты качества противоположные выше перечисленным, будет притягивать к себе людей и невольно добьется хорошего отношения к себе.

     
    pablito, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)

    1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ

    2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"

    3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

    «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

     
    Resistor, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)

    Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном

    просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу

    2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "

    3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "

    Я считаю примерно так )

     
    sunwater, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь zig

    zig неофит

    Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!

     
    zig, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Sadiuga

    Sadiuga неофит

    Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.

    В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.

    В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.

    В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.

     
    Sadiuga, 13 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.