• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Люди, помогите. Очень срочно. Мне на завтра на физкультуру надо небольшое сообщение на тему "Быстрота". В сообщение кратко пояснить, что такое быстрота? Как её развивают?...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем KaZANoVA.

22208
  • пользователь KaZANoVA

    KaZANoVA ученик

    Люди, помогите. Очень срочно.
    Мне на завтра на физкультуру надо небольшое сообщение на тему "Быстрота".
    В сообщение кратко пояснить, что такое быстрота? Как её развивают?
     
    KaZANoVA, 14 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь El-Nino

    El-Nino хорошист

    Быстрота́ (англ. rapidity) — в релятивистской кинематике монотонно возрастающая функция скорости, которая стремится к бесконечности, когда скорость стремится к скорости света. В отличие от скорости, для которой закон сложения нетривиален, для быстроты характерен простой закон сложения («быстрота аддитивна»).

     
    El-Nino, 14 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь georgii790

    georgii790 неофит

    Люди прошу помогите, очень срочно)*****

    К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации.

     
    georgii790, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь DJSNOW

    DJSNOW гость

    Ну во первых детям необходим свежий воздух. Гулять ему необходимо! От недостатка свежего воздуха он может заболеть. Я сама часто так говорю родителям. С друзьями все сложнее. Ну можно договориться с родителями. Пусть ребенок сначала сделает свое домашнее задание, родители его проверят, а потом пучсть он идет и гуляет с друзьями. Или пусть ребенок запишется в математический кружок (или в еще какой-то) после занятий в кружке пусть он гуляет с друзьями. Еще вариант стараться учиться лучше. Если он получит четверку или пятерку, (пусть он договорится с родителями) ему разрешат гулять с друзьями)

     
    DJSNOW, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь lenusenok

    lenusenok почемучка

    Как взаимосвязаны между собой государство и общество? Помогите люди :***СРОЧНО НАДО

     
    lenusenok, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Tina

    Tina учащийся

    Государство следит за порядком в обществе. Если не будет общества то не будет и государства, так какгосударство без общества бесмсысленно. Если не будет государства, то будет хаос в обществе

     
    Tina, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь VIDIA

    VIDIA зубрила

    Какие известные (не обязательно) люди занимаются благотворительностью в России, Алтайском крае, городе Барнаул? Президент и губернаторы не считаются, конечно. Они всё делают за счёт государства.

    Помогите, срочно надо

     
    VIDIA, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Chibka

    Chibka ботан

    Анатьев Алексей Николаевич

    Глинка Елезовета Петровна

    Гумелев Флун Фагимович

    Дерипаска Олег Владимирович

    Зимин Дмитрий Борисович

    Кантор Вячеслав Владимирович

    Лучанский Григорий Эммануилович

    Малофеев Константин Валерьевич

    Сотникова Гульназ Ивановна

    Спиваков Владимир Теодорович

    Тырышкин Виктор Иванович

    Усманов Алишер Бурханович

    Шмаков Сергей Александрович

     
    Chibka, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь boxx

    boxx стажер

    Пожалуйста, помогите срочно написать сочинение-рассуждение на тему:

    Или "Одни полагают, что люди - это овцы, другие считают их хищными волками. "

    Или "Страшен не зверь, ставший человеком, а человек, ставший зверем".

     
    boxx, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Evidence13

    Evidence13 почемучка

    Это все зависит от самого человека. Когда человек отделяется от общества мы не можем сказать что это всегда ведет к появлению отклонений и тому подобного. Были разные случаи. Некоторые, к примеру монахи уединялись для медитаций, и становились более просвящеными чем люди предпочитающие жить в обществе.

    Были случаи когда человек уподоблялся верю, обретая одиночество. По телевиденью был репортаж, кога родители не давали своему сыну никагого внимания. (правда было это не сразу) По началу когда он жил в хорошем обществе он был абсолютно нормальным, потом когда все резко поменялся, он опустился очень далеко, до уровня зверя. Вы наверно видели репортаж. Все зависит от самого человека, может быть сил воли, острый рзум являются причинами сохранения социальности в человеки, если же их не хватает человек больше не человек.

     
    Evidence13, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь PrettyLady

    PrettyLady ученик

    Сообщение о выдающийся личности. (СРОЧНО ВЫРУЧИТЕ) Помогите написать сообщение (не совсем большое) на тему выдающийся личности Приведите пример (Ученые, Звезды, Гении, кого угодно, но из выдающийся личности! Майкл Джексон, и так далее) СРОЧНО.
     
    PrettyLady, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь yambee

    yambee ученик

    Я хочу рассказать вам о талантливейшей писательнице, которая покорила весь мир своими книгами ее зовут Сесилия Ахерн.
    Не смотря на свой возраст, она очень красиво пишет романы, ее книги продаются в шестимиллионном размере. Ее книги переводятся на 40 и более языков мира. Читатели эти книги скупают очень быстро, не успеешь оглянуться, а уже книг то и нет.
    Она очень красива на лицо, и внутренний мир ее не подводит. Она дочь Берти Ахерна бывшего премьер-министра Ирландии. Как и отец она очень известна. По ее книгам снимают фильмы. Меня очень вдохновляет ее творчество.
    Как же это здорово, зарабатывать на жизнь любимым делом. Да еще и каким!

     
    yambee, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь MARSO

    MARSO зубрила

    Помогите с обществознанием срочно
    Подготовьте сообщение о распределение ролей в группе.
    Пожалуйста поподробнее или хотя бы пример
     
    MARSO, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Felomena

    Felomena учащийся

    Организационные роли делают более вероятным включение в работу всех членов группы. Вот несколько примеров таких ролей:· организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы;· протоколист – записывает идеи и результаты работы;· «хранитель времени» – следит за временем отведенным на выполнение задания, сообщает через определенные промежутки, сколько еще осталось;· оратор (докладчик) – рассказывает о результатах работы группы всему классу;· наблюдатель («хранитель правил») – следит за соблюдением правил работы в группе, может останавливать работу, если кто-то нарушает правила, делает анализ работы в группе;· «хранитель материалов» – получает от учителя материалы для работы, выдает их по мере надобности, после окончания работы собирает материалы и возвращает учителю;· контролер – проверяет, все ли члены группы освоили новые знания, поняли результаты обсуждения;· связист («хранитель связей») – устанавливает связи с другим группами и учителем. Если ребята только начинают работать в группах, смысл и функции ролей можно описать на карточках и выдавать перед началом работы. В зависимости от целей задания можно использовать все предложенные роли (и придумывать дополнительные свои) или некоторые из них. Один и тот же человек в течение работы может выполнять несколько функций. Будет хорошо, если каждый ребенок попробует себя в разных ролях. Более старшие или опытные ребята могут сами распределить роли в группе.

     
    Felomena, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь NighT-ShakaL

    NighT-ShakaL зубрила

    Помогите написать сообщение по теме дон по плану 2 где находется исток реки 3 какое быстрое медлиное течение 4 притоки 5 куда впвдает река 6 как изменяется река в разное время года 7 растения и животные реки 8 использование реки человеком 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки река дон в зарание спасибо
     
    NighT-ShakaL, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Maxim-Yezh

    Maxim-Yezh почемучка

    2. Новомосковск.
    3. Медленное.
    4. Кагальник, Старый Дон, чир, Кумшак, Иловля, Койсуг, Сусат.
    5. Азовское море.
    6. От конца
    весеннего половодья и до начала нового весеннего подъема уровень и расходы воды
    медленно падают. Осенний паводок выражен слабо. Летние паводки на Дону -
    явление крайне редкое. В этом одна из характерных черт его режима. Амплитуда
    колебания уровня весьма значительна и почти на: всем протяжении достигает 8-13
    м. При этом Дон широко разливается по пойме, особенно в нижнем течении.
    Замерзает Дон в
    последних числах ноября - начале декабря. Ледостав держится от 140 дней в
    верховьях до 100-90 дней в нижнем течении. Вскрывается река в низовьях во
    второй половине марта и отсюда вскрытие быстро распространяется к верховьям.

    Всё, что я знаю.

     
    Maxim-Yezh, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь archiguru

    archiguru почемучка

    Напишите сочинение срочно надо "гуманная война" только своими словами, а не с интернета. Пожалуйста, люди добрые помогите мне, кто может!
     
    archiguru, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь sexyrony

    sexyrony неофит

    А. Н. Толстой великий писатель второй половины 19 века. Самым ярким его произведением в течение его творчества стал роман «Война и мир», который несет в себе философский характер, так как его герои размышляют о смысле жизни, о чувствах, и о других вопросах, волнующих их сердца. И даже в самом названии романа скрыт смысл гуманности. «Война и мир» — это как бы противостояние двух сил. В произведении показаны две стороны человеческой жизни, с одной стороны — это война, а с другой — мир.
    Война 1812 года — это страшное испытание, выпавшее на долю русского народа. Это кровопролитное, ужасное событие в истории человечества. Тысячи людей, в том числе и дворяне, такие, как Пьер, Андрей, Николай и другие, встали на защиту родного отечества. На каждом шагу их приследовала опасность, они готовы были жертвовать своей жизнью, ради России. Хотя другие не были обеспокоены судьбой Родины, они больше думали о делах, по их мнению, поважнее, чем спасение страны от врага.
    А. Н. Толстой говорил: «…война — противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие», но война 1812 года — это «страшная необходимость». Но автор показывает читателю не только войну, в прямом смысле этого слова, но и бури, грозы, настигающие человека. Война в человеческой душе переворачивает все в жизни, она страшна так же, как и сражение на поле брани. И эти колебания происходят в судьбах главных героев романа: Андрея, Пьера, Наташи и других.
    Переживание, разочарование в любви, путь душевных исканий, — все это тревожило неспокойное существование князя Андрея. С каждым новым страданием он становился мудрее и сильнее. Встретив, по его мнению, настоящую любовь, счастье его снова настигает неудача, глубокое разочарование. Мне кажется, что истинное успокоение Андрей обрел на Бородинском поле, где был смертельно ранен. Наверное, именно в тот момент, князь почувствовал, что его жизнь прожита не зря.
    Безусловно, гуманизм названия заложен в слове «мир». В романе мир — это прежде всего стремление к согласию между народом, между русскими и французами, но, к сожалению, его можно было добиться только с помощью насилия, то есть войны.

    Что в нашем понимании война? Это прежде всего смерть, кровь, боль, потеря близких людей и не понятная агрессия со стороны неизвестных ранее людей. Может ли она быть гуманной? Я считаю что нет! Никакое убийство нельзя оправдать! Сейчас в нашем современном мире происходит множество вооружённых конфликтов. И средства массовой информации всегда оправдывают агрессора. Сводки новостей гласят что погибло столько-то военных и какое то количество мирных жителей. В наше время считается, что если жертв среди мирного населения нет. Значит одна из сторон гуманна. Но редко кто учитывает, что человек как правило берёт в руки оружие чтобы защитить себя, свою землю, свои идеалы! Неоднократно во внутренние конфликты вмешивается миссия ООН. Они называют себя миротворцами и считают что поступают гуманно. Этого не может быть если они встают на чью то сторону. Получается что одним можно убивать под защитой мировой общественности, а другим нельзя! Я считаю что война гуманной не может быть не в каком понимании. Потому что любой вооруженный конфликт это насилие над чужими интересами и ценностями.


     
    sexyrony, 15 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.