• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как решается проблема в пермском крае: загрязнение воды? Пожалуйста...

Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем MayaZaya.

22405
  • пользователь MayaZaya

    MayaZaya учащийся

    Как решается проблема в пермском крае: загрязнение воды?
    Пожалуйста
     
    MayaZaya, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь DubiousReality

    DubiousReality ученик

    15 апреля во втором чтении в ЗС рассматривалось внесение изменений в Закон об охране окружающей среды. Прокуратура оспорила ряд позиций Закона, который был принят в прошлом году. Это касалось вопросов запрета ввоза на территорию Пермского края опасных отходов производства. Норма была опротестована прокуратурой, поскольку поле законодательства РФ не позволяет регулировать данные вопросы. Оно запрещает ввоз на территорию РФ опасных и радиоактивных отходов, но не позволяет субъекту Федерации регулировать эту деятельность. Это расценивается как ограничение передвижения товаров и услуг между субъектами РФ. С этим сложно спорить. Вот, например, в Свердловской области есть предприятия по утилизации отработанных источников ионизирующего излучения, а в Пермском крае - нет. Если Свердловская область запретит ввоз таких отходов, то мы окажемся в трудном положении. В ЗС был внесен проект закона об отходах. Создана большая рабочая группа по доработке данного закона.

     
    DubiousReality, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 22 августа 2021
    #
  • пользователь mMarch

    mMarch ботан

    Расположите в логической последовательности этапы творчества

    1)оценка новизны найденного решения

    2)осознание проблемы, формулировка задачи

    3)проверка

    4)озарение: проблема решается с неожиданной стороны

    5)сбор и изучение информации

    6)переключение на другие задачи и занятия, проблема уходит в подсознание

     
    mMarch, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Pentos

    Pentos ученик

    Логическая последовательность этапов творчества:

    1) сбор и изучение информации

    2) переключение на другие задачи и занятия, проблема уходит в подсознание

    3) осознание проблемы, формулировка задачи

    4) озарение: проблема решается с неожиданной стороны

    5) оценка новизны найденного решения

    6) проверка

     
    Pentos, 22 августа 2021
    #
  • пользователь pupsig

    pupsig учащийся

    В НЕКОТОРЫХ СЕМЬЯХ ПРОБЛЕМА УЧАСТИЯ ПОДРОСТКА В ДОМАШНЕМ ТРУДЕ РЕШАЕТСЯ ДЕНЕЖНОЙ КОНПЕНСАЦИЕЙ. ВЫ ПРОТИВНИК ИЛИ СТОРОНИК ТАКОГО ВОПРОСА? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ.

     
    pupsig, 22 августа 2021
    #
  • пользователь deceased

    deceased зубрила

    Я буду на стороне противников. Т. к. ребенок должен знать свои обязанности в семье и выполнять их. Поступая так родители сами себе усложняют жизнь. Приучивая ребенка к такому труду, ему будет сложно в будущем. Со временем он привыкает к этому, и уверен (а), что отбьётся от рук.

     
    deceased, 22 августа 2021
    #
  • пользователь SuperVoland

    SuperVoland новичок

    Какие экологические проблемы есть в пермском крае?

     
    SuperVoland, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Pavlik777

    Pavlik777 отличник

    Основным источником загрязнения атмосферного воздуха являются выбросы промышленных предприятий. Крупнейшие предприятия - загрязнители атмосферного воздуха: ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «Губахинский кокс», ОАО «Территориальная генерирующая компания - 9»

     
    Pavlik777, 22 августа 2021
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Проблема истощения источников пресной воды (причины, проявления, пути решения)

     
    DJMaxwell, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Lexxx

    Lexxx учащийся

    Причины:
    1. Загрязнение источников пресной воды;
    2. Неэкономное расходование;
    проявления:
    1. Нехватка питьевой воды;
    2. Загрязненные источники;
    пути решения:
    1. Поиск новых источников;
    2. Отчистка загрязненных источников;
    3. Экономное использование;

    Большое потребление, т. к население Мира увеличивается.

     
    Lexxx, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Ksantipa

    Ksantipa новичок

    В 2006 г. плановая проверка сохранности коллекций Эрмитажа выявила пропажу более 200 шедевров.
    О каких проблемах в духовной сфере свидетельствует эта ситуация? Аргументируйте свои выводы.
     
    Ksantipa, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Elizabeta

    Elizabeta хорошист

    О проблемах морали и нравственности. Люди перестают уважать наследие предков, заботясь лишь о своей выгоде. Человек с четкими понятиями о нормах морали не позволит себе их переступить, а в данном случае можно видеть, что у людей укравших экспонаты этих норм нет или они сдвинуты в худшую сторону

     
    Elizabeta, 22 августа 2021
    #
  • пользователь MysteriousGirl

    MysteriousGirl школьник

    Как вы понимаете это высказывание и какая проблема таится в нём? Всякое дело у разумных супругов решается с обоюдного согласия но так чтобы главенство мужа было очевидным
     
    MysteriousGirl, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Nastilicious

    Nastilicious гость

    Эта проблема всегда существовала и существует до сих пор. Мужчины пытаются взять вверх над женщинами, семьями и т. д. Считая, что именно они продолжают род. Но в этом вся и проблема*Ошибочное суждение мужчин приводит к неким конфликтам, дискриминациям слабого пола. Это сильно заметно у арабов, которые считают, что женщины(жены) являются просто принадлежностью мужчин. У евреев, наоборот, именно женщины являются продолжительницами рода. В европе(хоть и не так заметно) но женщины берут вверх. Результат нам очевиден. Поэтому в семье жена и муж должны иметь одинаковое право на регулировку в семье

     
    Nastilicious, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    Написать сочинение, Актуальные проблемы формирования гражданского общества и правового государства в условиях современной России,.
    Нужно выбрать одну или несколько однородных проблем. Структура из 3 частей( введение (обозначить проблему) - основная часть (рассуждать откуда взялась проблема, что думаю ученые, что с ней делать) - заключение (выводы и прогнозы)
     
    Martina88, 22 августа 2021
    #
  • пользователь enkelt

    enkelt неофит

    Понятие «гражданское общество» исторически претерпевало изменения. В трудах Аристотеля, Макиавелли, Локка, Гоббса, Монтескье, Руссо, Канта, Гегеля, Маркса, Бакунина и других гражданское общество анализируется и описывается достаточно всесторонне. Например, Макиавелли считал, что сущность политического организма заключается в согласовании повиновения государству и свободы в ассоциации, обществе. Народный суверенитет является высшим по отношению к государству, народ имеет право на свержение абсолютизма. Особая заслуга в разработке теории гражданского общества и его взаимосвязей с государством принадлежит Гегелю, считавшему гражданское общество системой потребностей, основанной на частной собственности системой имущественных, сословных, правовых и др. отношений. [См. : 11, 15]Карл Маркс понимал под гражданским обществом организацию семьи, сословий и классов, отношения собственности и распределения, вообще формы и способы существования и функционирования общества, действительной жизни и деятельности человека, Маркс подчеркивал их объективный характер и экономическое основание. [См. : 11, 20]Философы Древней Греции отождествляли гражданское общество и политическое общество, или государство. Такой подход сохранялся практически до XVIII в. Однако, переход от средневековья к новому времени, начало формирования гражданского общества требовали и осознания различий между гражданским обществом и правовым государством. «Гражданское общество - это система самостоятельных и независимых от государства общественных: институтов и отношений, которая призвана обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, реализации частных интересов и потребностей». [6, 74]Сущностное единство гражданского общества состоит в совокупности общественных отношений (экономических, социальных, политических и т. д. ), формальных и неформальных структур, в рамках которых имеет место удовлетворение многообразных потребностей и реализация интересов индивидов и групп, тождественных достигнутому уровню общественного развития. Критерием отнесения общественных отношений и институтов к сфере гражданского общества является удовлетворение потребностей и реализация интересов личности. В различных источниках понятие «гражданское общество» трактуется по-разному, но основная идея одна. Гражданское общество - это, прежде всего, наличие развитой многообразной структуры, отражающей многообразие интересов различных групп и слоев, развитой и разветвленной демократии; высокий уровень интеллектуального, психологического развития членов общества, их способности к самодеятельности при включенности в тот или иной институт гражданского общества; законообеспеченность населения, то есть функционирование правового государства. [См. : 2, 35]. Гражданское общество в узком, собственном значении неразрывно связано с правовым государством, они не существуют друг без друга. Важнейшей предпосылкой формирования гражданского общества является ликвидация сословных привилегий и возрастание значения человеческой личности, человека, который превращается из подданного в гражданина с равными юридическими правами со всеми другими гражданами. Правовой характер гражданского общества, его соответствие высшим требованиям справедливости и свободы является первой важнейшей качественной характеристикой такого общества. Вторая качественная характеристика гражданского общества носит функциональный характер. Основные функции по налаживанию совместной деятельности членов гражданского общества в отдельных сферах (предпринимательства и других форм экономической деятельности, семейных отношений, личной жизни и т. п. ) должны осуществляться в этом случае не с помощью орудий и средств стоящей над обществом государственной власти как «особой публичной власти», а самим обществом на подлинно демократических, самоуправленческих началах, а в сфере рыночной экономики - прежде всего на началах экономической саморегуляции.

     
    enkelt, 22 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.