• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сформулируйте и запишите свой кодекс бережного отношениям к природным ресурсам России...

Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем georgezhukov.

22695
  • пользователь georgezhukov

    georgezhukov хорошист

    Сформулируйте и запишите свой кодекс бережного отношениям к природным ресурсам России
     
    georgezhukov, 07 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Romulek

    Romulek стажер

    1. Не мусорить.
    2. Сохранять чистоту заповедников и садов.
    3. Соблюдение технических проектов при разработке месторождений полезных ископаемых.
    4. Охрана недр от загрязнения и истощения.
    5. Обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду и бережно относиться к природным богатствам.

     
    Romulek, 07 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Bardo

    Bardo хорошист

    Сформируйте и запишите свой кодекс (правила) бережного отношения к природным ресурсам России.
     
    Bardo, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Allysik88

    Allysik88 ботан

    1) на природе не разжигать костры или качественно следить за тем что бы потушили огонь, обязательно водой
    2) не бросать мусор, в особенности пластиковую продукцию, так как пластмасса не разлагается
    3) не рубить деревья не рвать цветы - природа одна а нас много, будьте солидарны
    4) не убивать животных, каждая сущность в лесу исполняет роль защитника и процесса круговорота в сфере жизни обеспечения леса
    5) не загрезнять водные ресурсы, не кидать мусор и прочии вещи, не мыть машины в прудах, реках
    6) не загрязнять источники питьевой воды, сами же пить будем

     
    Allysik88, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Komonsky

    Komonsky неофит

    !
    Сформулируйте правила бережного отношения к природным ресурсам России.
     
    Komonsky, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь rotaru

    rotaru профессор



    Термин «экология» и его производные активно вошли в лексикон нашей повседневной жизни.

    Экология стала одной из сторон гуманизма, включающей в себя духовность, понимание единства человека с природой, высокую культуру, интеллект.

    Заслуга введения термина «экология» в науку принадлежит немецкому биологу Эрнсту Геккелю (1866), который использовал его в капитальном труде «Общая морфология организмов».

    Под экологией Э. Геккель понимал «науку о месте обитания видов» и определил ее как биологическую науку, изучающую взаимоотношения организмов с окружающей средой.

    Это слово (греч. ) в буквальном смысле означает «экос» - дом, жилище; «логос» - наука.

    Современные экологи рассматривают экологию как науку о закономерностях взаимосвязей и взаимодействии организмов и их систем друг с другом, а также со средой обитания и изменением этих закономерностей под влиянием природных и антропогенных воздействий.

    Возникнув в недрах биологии, экология получила развитие в различных областях знаний человека.

    Сегодня экология понимается как:

    - Часть биологии (биоэкология), изучающая отношение организмов (особей, популяций, биоценозов и т. п. ) между собой и окружающей средой;

    - Дисциплина, изучающая общие законы функционирования экосистем различного иерархического уровня;

    - Комплексная наука, исследующая среду обитания живых существ (включая человека);

    - Область знаний, рассматривающая некую совокупность предметов и явлений с точки зрения субъекта или объекта (как правило, живого или с участием живого), принимаемого за центральный в этой совокупности (это может быть и промышленное предприятие);

    Исследования положения человека как вида, его связи с экологическими системами и мерой воздействия на них.

    В целом современная, всеобщая или «большая» экология (глобальная) - научное направление, рассматривающее некую значимую для центрального члена анализа (субъекта, живого объекта) совокупность природных и отчасти социальных (для человека) явлений и предметов с точки зрения интересов этого центрального субъекта или живого объекта.

    В настоящее время экология включает ряд научных отраслей и дисциплин, подчас далеких от первоначального понимания экологии как биологической науки (биоэкологии), хотя в основе всех современных направлений экологии лежат фундаментальные идеи биоэкологии.

    В связи с многозначностью термина «экология» высказываются опасения полного стирания первоначального смысла экологии как биологической науки.

    Однако такие опасения не имеют достаточного под собой основания.

    Из приведенных определений четвертое имеет наиболее общефилософский смысл и ближе всего соответствует современному широкому пониманию экологии. Взаимоотношения общества и окружающей среды тесно связаны с развитием социальной экологии, которая как научная дисциплина рассматривает взаимоотношения в системе «общество-природа», изучает взаимодействие и взаимосвязи человеческого общества и природы среды и разрабатывает научные основы рационального природопользования, направленные на охрану природы, оптимизации среды обитания человека.


    Термин «экология» и его производные активно вошли в лексикон нашей повседневной жизни.

    Экология стала одной из сторон гуманизма, включающей в себя духовность, понимание единства человека с природой, высокую культуру, интеллект.

    Заслуга введения термина «экология» в науку принадлежит немецкому биологу Эрнсту Геккелю (1866), который использовал его в капитальном труде «Общая морфология организмов».

    Под экологией Э. Геккель понимал «науку о месте обитания видов» и определил ее как биологическую науку, изучающую взаимоотношения организмов с окружающей средой.

    Это слово (греч. ) в буквальном смысле означает «экос» - дом, жилище; «логос» - наука.

    Современные экологи рассматривают экологию как науку о закономерностях взаимосвязей и взаимодействии организмов и их систем друг с другом, а также со средой обитания и изменением этих закономерностей под влиянием природных и антропогенных воздействий.

    Возникнув в недрах биологии, экология получила развитие в различных областях знаний человека.

    Сегодня экология понимается как:

    - Часть биологии (биоэкология), изучающая отношение организмов (особей, популяций, биоценозов и т. п. ) между собой и окружающей средой;

    - Дисциплина, изучающая общие законы функционирования экосистем различного иерархического уровня;

    - Комплексная наука, исследующая среду обитания живых существ (включая человека);

    - Область знаний, рассматривающая некую совокупность предметов и явлений с точки зрения субъекта или объекта (как правило, живого или с участием живого), принимаемого за центральный в этой совокупности (это может быть и промышленное предприятие);

    Исследования положения человека как вида, его связи с экологическими системами и мерой воздействия на них.

    В целом современная, всеобщая или «большая» экология (глобальная) - научное направление, рассматривающее некую значимую для центрального члена анализа (субъекта, живого объекта) совокупность природных и отчасти социальных (для человека) явлений и предметов с точки зрения интересов этого центрального субъекта или живого объекта.

    В настоящее время экология включает ряд научных отраслей и дисциплин, подчас далеких от первоначального понимания экологии как биологической науки (биоэкологии), хотя в основе всех современных направлений экологии лежат фундаментальные идеи биоэкологии.

    В связи с многозначностью термина «экология» высказываются опасения полного стирания первоначального смысла экологии как биологической науки.

    Однако такие опасения не имеют достаточного под собой основания.

    Из приведенных определений четвертое имеет наиболее общефилософский смысл и ближе всего соответствует современному широкому пониманию экологии. Взаимоотношения общества и окружающей среды тесно связаны с развитием социальной экологии, которая как научная дисциплина рассматривает взаимоотношения в системе «общество-природа», изучает взаимодействие и взаимосвязи человеческого общества и природы среды и разрабатывает научные основы рационального природопользования, направленные на охрану природы, оптимизации среды обитания человека.

     
    rotaru, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Shulz

    Shulz учащийся

    Тест по обществознанию. 10 класс
    1)Обобщенное, закодированное обозначение понятия, действия или предмета, синтетический выражающее его смысл, называется:
    А. моделью;
    Б. примером;
    В. образцом;
    Г. символом.
    2) Способность человека критически оценивать свои поступки, мысли и желания, осознавать и переживать свое несоответствие принятым им самым принципам, называется:
    А. самооценкой;
    Б. Я-концепцией;
    В. рефлексией;
    Г. совесть.
    3) Исторически меняющая форма социальных отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности, называется:
    А. семьей;
    Б. межличностными отношениями;
    В. гендерным взаимодействием;
    Г. браком.
    4) Тенденция судить о поведении других групп по стандартам собственной культуры называется:
    А. эгоцентризм;
    Б. этноцентризм;
    В. концептуализация;
    Г. традиция.
    5)Образ жизни, который характеризуют упорный тред, трезвость, бережливость, воздержание и отказ от плотских радостей, называется:
    А. гедонизмом;
    Б. аскетизмом;
    В. цинизмом;
    Г. волюнтаризмом.
    6) В Российской Федерации наиболее высокий юридический статус из представленный нормативно-правовых актов имеет:
    А. кодекс;
    Б. федеральный закон;
    В. федеральный конституционный закон;
    Г. указ Президента.
    7) Религия, в которой клан (родственная группа) именует себя названием растения или животного, считает его своим предком и приписывает ему священное свойства, называется:
    А. анимизмом;
    Б. пантеизмом;
    В. политеизмом;
    Г. тотемизмом.
    8) Территориально концентрированная форма расселения людей, который обеспечивают себе средства к существованию в основном за счёт несельскохозяйственной деятельности, называется:
    А. государством;
    Б. поселением;
    В. районом;
    Г. городом.
    9) Система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда, знаках) и передаваемых последующих поколениях, называется:
    А. наукой;
    Б. искусством;
    В. религией;
    Г. культурой.
    10) Преставления людей о самых себе как о мужчинах или женщинах называется:
    А. гендерной ролью;
    Б. гендерной идентичностью;
    В. гендерным признаком;
    Г. гендерным законом.
     
    Shulz, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    1-г
    2-г
    3-г
    4-б
    5-б
    6-б или г
    7-г
    8-г
    9-г
    10-(не знаю)

    1-Г. символом.
    2-А. самооценкой
    3-г браком.
    4-Б. этноцентризм
    5-б аскетизмом (но это не точно)
    6-г указ президента, я думаю
    7-г, но я не уверенна
    8-г городом.
    9-г культурой.
    10-не знаю

     
    Lacostemoscow, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь noobio

    noobio гость

    1. Статья 65 трудового кодекса рф зачем надо иметь на руках столько документов
    2. Могут ли несовершеннолетние работать:
    в ночной клуб
    в рекламной конторе
    в метро
    на работы по озеленению города
    на погрузочно-разгрузочные работы
    и почему?
    3. Смоделируйте ситуацию: на приеме у адвоката. Сформулируйте вопрос о правовом регулировании труд. деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая потребовала правовых знаний.
    P.S. Помогите хотя бы с одной цифрой
     
    noobio, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь ROOT

    ROOT хорошист

    1. Видимо, потому что один документ не удольвлетворит потребностей какой-либо правовой организации.
    2.
    1- нет, так как это нарушает комендантский час, установленный для детей
    2-да, прав не нарушает
    3-нет, детям нельзя работать в полную смену
    4-да, не нарушает прав
    5-нет, нельзя применять к детям тяжелый физический труд
    3. Например, такой вопрос "Могут ли дети работать более 8ми часов в сутки, если им за это будет выдана компенсация?"

     
    ROOT, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Прочтите текст и выполните задания С1-С6.

    Статья 22.
    1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.

    Статья 23.
    1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>

    Статья 24.
    1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
    2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
    - определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
    - по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
    - по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
    (Извлечения из Семейного кодекса РФ)

    С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.

    С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.

    С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.

    С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.

    С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").

    С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
    Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
     
    DJMaxwell, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь provodNIZZA

    provodNIZZA профессор

    C1
    Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
    Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
    Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
    C2
    1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
    C3
    В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.


     
    provodNIZZA, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Kollaps

    Kollaps гость

    Ниже приведены различные нормативно правовых актов. Запишите цифры под которыми они указаны, в порядке возрастания юридической силы соответствующих нормативно-правовых актов:
    1) Правила торговли
    2)конституция РФ
    3)"о защите прав потребителей"
    4)гражданский кодекс РФ
     
    Kollaps, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Primernaya

    Primernaya гость

    В общем виде систему нормативно-правовых актов России представляют в следующем виде:I. Конституция (Основной Закон) РФ. II. Федеральные законы; подзаконные правовые акты. III. Указы Президента РФ. IV. Постановления Правительства РФ. V. Нормативные акты министерств и ведомств. VI. Нормативные акты органов государственной власти и управления субъектов Федерации и муниципалитетов. VII. Локальные нормативные акты государственных и негосударственных организаций различных форм собственности.

     
    Primernaya, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь Reine

    Reine неофит

    ПППООООМММООООООГГГИИИИТТТЕЕЕ ММННЕЕ ПППООООЖЖЖАААЛЛЛУУУЙЙЙСССТТААА! ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕНННЬЬ ВВВВААААССС ППППРРРРОООШШШУУУ!
    подумайте и запишите какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
    ДЕРЕВО И ТОПОР,
    ПИСТОЛЕТ,
    КОСТЁР,
    ПЕНЬКИ И РЯДОМ РЕЧКА,
    БАНКА ОТ КОНСЕРВЫ И ЦВЕТОК С ОТОРВАННЫМ СТЕБЕЛЬКОМ.
     
    Reine, 08 ноября 2021
    #
  • пользователь k1borg

    k1borg ученик

    Вырубка лесов, охота (уничтожение животных), лесные пожары, уничтожение рыбы, загрязнение, уничтожение растений

    Дерево и топор- нельзя рубить деревья Пистолет- нельзя охотиться Костёр-нельзя оставлять костёр без присмотра Пеньки и рядом речки- не знаю Банка от консервы и цветок. .. - нельзя оставлять после себя мусор, и не лазя рвать цветы!

     
    k1borg, 08 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.