• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

кто напишет мини - ессе Какую роль в вашей жизни играют родители, учителя и друзья?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем homochka-86.

23269
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    кто напишет мини - ессе Какую роль в вашей жизни играют родители, учителя и друзья?
     
    homochka-86, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь dundee

    dundee стажер

    «Педагог. .. Учитель. ..» — часто произнося эти слова, мы не задумываемся, какую роль в нашей трудной жизни они играют.
    Профессия учителя связывает воедино способность к общению, понимание и знание человека.
    С ранних лет человек учится познавать окружающий его мир. И чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, ему нужны умные и понимающие его люди, всецело отдающие свое умение, старание и заботу.
    Они должны направлять маленького человека на правильный путь, должны помочь ему не заблудиться на дорогах жизни, должны воспитать его. Именно такими людьми и являются педагоги. Они учат ребенка не только общедоступным вещам, но и учат понимать самого себя, свою душу.
    Каждый человек — это маленькая частичка большого общества, в котором мы живем. И для того чтобы уметь жить в этом обществе, человек должен быть достаточно образованным.
    Естественно, педагог учит не только знаниям, передаваемым в народе из поколения в поколение, но и пониманию надобности данного предмета. Ведь если учитель не докажет, насколько нужен человеку тот или иной предмет, ребенок не будет иметь желания его изучать. Следовательно, роль учителя в образовании и воспитании человека, несомненно, огромна. Здесь можно привести в пример слова Белинского: «Счастливы те молодые люди, которые имеют случай под руководством опытных ученых, добродетельных и образованных наставников усовершенствовать себя и предуготовить себя к опасному, хотя и весьма продолжительному пути по трудовой дороге жизни».
    Умение доказать надобность предмета столь же велика, как и понимание учителем каждого ученика. Из этих маленьких тезисов складывается сложная и разносторонняя личность учителя. Он должен уважать каждого маленького человека, понимать, что ребенок — это целостная личность, которая имеет такие же права, как и взрослый член общества.
    Одна из древних мудростей гласит: «Ребенок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». Следовательно, каждый педагог должен понимать, какой груз ответственности он несет за каждую «маленькую частичку большого общества». Учитель, как и врач, — это призвание, талант, данный свыше.
    Воспитывая личность, учитель должен, думаю, вспоминать один постулат: «Не навреди!» Формирование свободной, умной, справедливой, трудолюбивой личности — сложный процесс. Но люди, по-настоящему любящие детей и искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.

     
    dundee, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Klushka

    Klushka зубрила

    В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации? (краткий ответ)
     
    Klushka, 19 января 2021
    #
  • пользователь Lesia

    Lesia учащийся

    Средства массовой информации влияют на изменение мира тем, что помогают людям узнавать события, происходящие в мире. Тем самым люди вкурсе каких -либо ситуаций, способны на осмысление сових действи. Средства массовой информации влияют на глобализацию в качестве стимулятора решения проблем. К примеру глобальное загрязнение окружающей среды. Люди их таких источников узнают способы по порьбе с такими проблемами, и непосредственно пытаються (некоторые из них) решить их.

     
    Lesia, 19 января 2021
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации?
     
    pure13, 19 января 2021
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    Некоторые учёные выделяют сми, как четвёртую власть. Общественность через сми поднимает накипевшие проблемы, тем самым вынуждая власть сменить свои порывы и выбрать другую политику. Так как средства массовой комуникации исходили из соообщения, то постепенно информация становиться общедоступной, т. е. доступна по всему миру, а объединение всего мира и есть глобализация.

     
    Din-Din, 19 января 2021
    #
  • пользователь KATER

    KATER профессор

    Какую роль играет народ в историческом процессе?

     
    KATER, 19 января 2021
    #
  • пользователь Queen-Kate

    Queen-Kate гость

    Роль народа это то что делел народ для своего государства, т. е. все войны, поддержание войн, сельское хозяйство, революции! Народ в демакратическом обществе является голосом всего государства ( в идеале) Государство правит народом - народ правит государством!

    Основу исторического процесса составляют исторические факты, произошедшие или происходящие явления общественной жизни, которые оказали серьезное воздействие на жизнь людей.

    В процессе познания ученые не только констатируют данные факты, но и пытаются дать им научноеобъяснение. При изучении таких фактов следует помнить о том, что:

    а) любой исторический факт представляет собой элемент объективной реальности, тесно связанный с другими ее элементами. Поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии, выявлять не только место конкретного факта в историческом процессе, но и его влияние на последующее развитие общества;

    б) содержание исторического факта зависит от уровня развития конкретного общества и является результатом деятельности субъектов исторического процесса.

    Под субъектами исторического процесса обычно понимаются те индивиды и их общности, которые принимают в нем непосредственное участие. Такими субъектами могут быть народные массы, социальные группы и общественные объединения, отдельные исторические личности.

    Народными массами в самом общем смысле можно назвать социальные общности, сложившиеся на определенной территории (обычно таковой является территория какой-либо страны), члены которой имеют единый менталитет, культуру, традиции и обычаи и сообща создают материальные и духовные ценности. Народные массы являются наиболее значимым субъектом исторического процесса. Большинство ученых считают, что именно народные массы играют в нем определяющую, а подчас и решающую роль. Однако ряд философов указывают на необходимость разделения понятий «народ» и «масса». Они подчеркивают, что, в отличие от народа, масса представляет собой группу людей, не связанных друг с другом. Подобные группы, говорят они, возникают время от времени и в своей деятельности руководствуются не разумом, а эмоциями, причем стремление к разрушению у них бывает сильнее стремления к созиданию.

     
    Queen-Kate, 19 января 2021
    #
  • пользователь Galochka

    Galochka отличник

    Какую роль в процессе обмена информацией играет речь? (Ответить Подробно )

     
    Galochka, 19 января 2021
    #
  • пользователь Looj

    Looj учащийся

    Речь в процессе обмена информации играет очень важную роль. Большинство информации от одного человука к другому передается речью, когда собеседники общаются вживую. Из речи другого человека мы можем узнать какую-либо информацию, а также, путем вопросов, выведать именно ту информацию, которая нам нужна. Конечно, информацию можно передавать многими другими способами, но речь является основным способом передачи информации при условия, когда люди общаются вживую, лицом к лицу.

    )

     
    Looj, 19 января 2021
    #
  • пользователь DjKitoff

    DjKitoff отличник

    В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации?
     
    DjKitoff, 19 января 2021
    #
  • пользователь cezar-

    cezar- школьник

    Под воздействием СМИ создаются определенные предпосылки для формирования некоего единого человеческого сообщества, все в большей степени объединяемого общими целями, ценностями и интересами. Огромное влияние на самую широкую международную аудиторию оказывают мощные вещательные корпорации, поскольку программы крупнейших телекомпаний мира ныне можно принимать практически в любой точке земного шара. По объему вещания и степени охвата аудитории телевидение превратилось в беспрецедентную культурную силу. Все большее распространение получают не только информационные, но и развлекательные молодежные каналы. Развитие и усиление влияния СМИ также является одним из проявлений и фактором углубления процесса глобализации.

     
    cezar-, 19 января 2021
    #
  • пользователь Sexi84

    Sexi84 школьник

    1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
    2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
    3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
    4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
    5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
    6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
    7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
    8. В следующих утверждениях что то перепутано:
    1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
    2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
    3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
     
    Sexi84, 19 января 2021
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    1. На стадии демократического.
    2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
    3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
    4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
    5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
    6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
    Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
    7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.

     
    shustrij666, 19 января 2021
    #
  • пользователь Freebaby

    Freebaby хорошист

    Как, по вашему мнению, у человека формируются новые потребности? Какую роль в этом процессе играют радио, телевидение, газеты?
     
    Freebaby, 19 января 2021
    #
  • пользователь Kisa-Sex

    Kisa-Sex учащийся

    Социум программируется 95% потребностей. Реклама и тв играют огромную роль в этом. Потребность формируется благодаря человеческому эго. Одна из особенностей это постоянно хотеть. Человек всегда желает большего. Доя эго объект хотения не так важен как сам процесс хотения. По этому, когда чел получает желаемое он счастлив только 5-10 мин а потом снова вкл процесс хотения, чел теряет ощущения счастья и снова впадает в беспокойство от желания иметь больше. .. Ну, а СМИ только раззадоривает это рассказывая о том, чего еще это эго не имеет. ..

     
    Kisa-Sex, 19 января 2021
    #
  • пользователь KatrinVesna1987

    KatrinVesna1987 почемучка

    Какую роль СМИ играет в процессе глобализации?
     
    KatrinVesna1987, 19 января 2021
    #
  • пользователь eJIekTPoH

    eJIekTPoH стажер

    1) СМИ способствуют процессу интеграции: связывают страны в единую информационную сеть.
    2) выполняют функцию трансляции: то есть обеспечивают передачу информации, например, спутниковое тв.
    3) обеспечивают возможность непрерывной коммуникации, например, интернет.

     
    eJIekTPoH, 19 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.