• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Функции художественной культуры и искусства. Полный понятный ответ нужен...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем tutto.

23379
  • пользователь tutto

    tutto ботан

    Функции художественной культуры и искусства. Полный понятный ответ нужен
     
    tutto, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    И искусства есть несколько функций: эстетическая, воспитательная, познавательная, социальная, компенсаторная, гедонистическая, прогностическая
    1. Жизнь - красота, действительность оценивается по ее законам, рождая особый вкус.
    2. Искусство влияет на самосовершенствование человека, на его позицию в жизни.
    3. Произведения искусства - это источник информации о мире, об обществе.
    4. Искусство меняет реальность.
    5. Через культуру человек оценивает свои возможности, убегает от серости и поднимается над суетой.
    6. Искусство должно доставлять наслаждение людям.
    7. Культура развивает воображение и помогает личности строить свое будущее, прогнозировать его.

     
    Andrio, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь juliakis

    juliakis стажер

    На основе схемы описать их воплощение, взяв за основу произведение искусства любой эпохи и любого жанра
    *схема
    функции художественной культуры и искусства.
    Воспитательная функция
    Познавательная функция
    Коммуникативная функция
    Гедонистическая функция
    Рекреационная функция
     
    juliakis, 19 июля 2021
    #
  • пользователь rin00

    rin00 новичок

    В пример можно взять книгу "Мотивация и личность" Маслоу А. Х. 1999. Вид искусства - литература.
    Воспитывает в человеке стремление к желаемому результату, помогает лучше познать себя и упровлять своей волей, коммуникативная (социальная) функция заключается в том, что человек преобразовывает свою идеологию, соц. реальность, переворачивает уже заложенное и ставит на иную позицию. Познавательная функция говорит сама за себя, само чтение - это познание. От саморазвития человек получает удовольствие (гедонистическая). Рекреационная (оздоравливающая) функция проявляется в удовлетворении человека тем, что он знает больше, соответственно, он чувствует себя полным сил, возможностей.
    Эти функции можно показать практически на любом примере.

     
    rin00, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Didonna

    Didonna новичок

    Черты различия ИСКУССТВА и ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ! По 3 примера.

     
    Didonna, 19 июля 2021
    #
  • пользователь jocerdi

    jocerdi ботан

    Искусство - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира.

    Винсент Ван Гог. Звёздная ночь, 1889 г.

    Поль Сезанн. Бибемус, красная скала, 1897 г.

    Фотография Энсела Адамса — Хребет «Большой Титон» и река Снейк в национальном парке Гранд-Титон (Вайоминг, США).

    Художественная культура - это вид культуры общества, состоящий в образно-творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельности людей средствами народной художественной культуры и профессионального искусства.

    Она включает функционирование специализированного художественного творчества - искусства; народно-художественную культуру; массовую культуру - профессиональное и коммерциализированное художественное творчество для больших масс людей и потребление его продукта на основе спроса-предложения; элитарную художественную культуру; художественные субкультуры регионов, профессиональных объединений, молодежи и т. п. ; художественно-эстетические стороны экономической, политической, правовой и других видов деятельности.
    Отражаясь в сознании людей, художественная культура формирует эстетическое сознание и его культурные формы

     
    jocerdi, 19 июля 2021
    #
  • пользователь FSB

    FSB зубрила

    Найдите черты различия искусства и художественной культуры!

     
    FSB, 19 июля 2021
    #
  • пользователь cerega

    cerega зубрила

    Это прежде всего традиции особенности

    Искусство - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира.

    Художественная культура - это вид культуры общества, состоящий в образно-творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельности людей средствами народной художественной культуры и профессионального искусства.

     
    cerega, 19 июля 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 19 июля 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 19 июля 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 19 июля 2021
    #
  • пользователь MyTa6oP

    MyTa6oP профессор

    Задание 5
    Что отличает науку от других областей духовной культуры?
    1) воспитательное воздействие на личность
    2) теоретическое объяснение явлений природы и общества
    3) использование художественных образов
    4) обращение к сверхъестественным силам
    Ответ:
    2
    Задание 5
    Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На какой ступени образования находится Павел?
    1) среднее профессиональное
    2) высшее профессиональное
    3) основное общее
    4) среднее общее
    Ответ:
    3
    Задание 5
    Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?
    1) мировоззрение
    2) искусство
    3) наука
    4) мораль
    Ответ:
    4
    Задание 5
    К гуманитарным наукам относится
    1) история
    2) биология
    3) физика
    4) математика
    Ответ:
    5
    Задание 5
    Старейшина племени собрал у костра взрослых мужчин. Он начал рассказывать историю их божественного предка. При этом члены племени исполняли у костра ритуальный танец. Какую сторону жизни общества иллюстрирует этот пример?
    1) хозяйственную
    2) религиозную
    3) семейную
    4) политическую
    Ответ:
    6
    Задание 5
    Мастер добивался идеального сочетания оттенков красного, золотистого, коричневого и других цветов, стараясь передать красоту осеннего леса. Это пример деятельности в сфере
    1) науки
    2) искусства
    3) религии
    4) познания
    Ответ:
    7
    Задание 5
    Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе», — выражает требование
    1) морали
    2) науки
    3) искусства
    4) права
    Ответ:
    8
    Задание 5
    К духовной сфере общества относятся отношения между
    1) режиссером кинофильма и актерами
    2) зрителем кинотеатра и кассиром в кассе кинотеатра
    3) зрителем кинотеатра и охранником кинозала
    4) директором кинозала и ремонтной бригадой, проводившей в нем ремонт
    Ответ:
    9
    Задание 5
    Среди населения государства А. популярны те произведения культуры, которые понятны и доступны всем возрастам, всем слоям населения вне зависимости от уровня образования. Хотя эти произведения не отличаются большой художественной ценностью, у них самая широкая аудитория. Назовите эту форму культуры.
    1) элитарная
    2) народная
    3) доминирующая
    4) массовая
     
    MyTa6oP, 19 июля 2021
    #
  • пользователь headbuster

    headbuster школьник

    5)Науку отличает от искусства теоретические объяснение явлений природы и общества.
    6)1
    7) 4
    8) 1
    9)2
    10)2
    11)1
    12)1
    13)4
     
    headbuster, 19 июля 2021
    #
  • пользователь sweetdolcegirl

    sweetdolcegirl новичок

    Можно ли среди функций художественной культуры и искусства выбрать самую важную, которой подчинены все другие?
    Своё мнение ОБОСНУЙТЕ.
    ( дайте развернутый ответ! Баллов не пожалею)
     
    sweetdolcegirl, 19 июля 2021
    #
  • пользователь dasha1001

    dasha1001 профессор

    Думаю, что это вдохновение, потому что оно содержит в себе все, что нужно человеку для чего либо. Можно сказать, что глупо и не возможно выделить главную фунцию искусства в жизни или деятельности, но без вдохновения человек не может существовать, как личность, которая имеет свои взгляды, мнения или мысли, идеи порождает в нас вдохновение, которое появляется благодаря искусству, тому из чего мы пытаемся вдохновением, которое в дальнейшем находит свое место в нашей жизни
     
    dasha1001, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Verlinda

    Verlinda ботан

    Назовите виды культуры ( художественной, технической, политической, правовой, нравственной), в развитие которых внесли вклад: Александр Степанович Попов; Леонардо Да Винчи; Оноре де Бальзак; Федор МИхайлович Достоевский; Махатма Ганди; Альберт Швейцер; Фёдор Петрович Гааз; Анатолий Федорович Кони

     
    Verlinda, 19 июля 2021
    #
  • пользователь VNorway

    VNorway гость

    Техническая культура: А. С. Попов

    Художественная культура: Леонардо да Винчи

    Нравственная культура: Оноре де Бальзак, Ф. М. Достоевский, Махатма Ганди Альберт Швейцер

    Политическая культура: А. Ф. Кони

     
    VNorway, 19 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.