Серьезный сайт знакомств для дружбы, флирта и серьёзных отношений.
Анекдоты от nekdo.ru - свежие и смешные
Три в ряд - фабрика слияйний. Играть бесплатно.
Сайт знакомств! Лучшее место для поиска любви и отношений.

  • Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы думаете, почему не могут стать опекунами и попечителями лица, лишенные родительских прав или ограниченные в них, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией, а та...

Тема в разделе "", создана пользователем axi.

23830
  • пользователь axi

    axi ученик

    Как вы думаете, почему не могут стать опекунами и попечителями лица, лишенные родительских прав или ограниченные в них, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией, а также лица, ранее отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей)?
     
    axi, 07 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь ALarik

    ALarik ботан

    Лица лишенные прав, просто не могут заботиться о детях, такие люди склонны к пьянству и наркомании, с такими людьми дети нормальными не вырастут, дети выросшие в таких семья будут в очень тяжелом психологическом состоянии, и склонны к насилию и жестокости, в общем будующие бандиты и преступники

     
    ALarik, 07 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь BOlesya

    BOlesya почемучка

    Как вы думаете, почему не могут стать опекунами и попечителями лица, лишенные родительских прав или ограниченные в них, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией, а также лица, ранее отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей)?
     
    BOlesya, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь PepsiZz

    PepsiZz новичок

    Лица лишенные прав, просто не могут заботиться о детях, такие люди склонны к пьянству и наркомании, с такими людьми дети нормальными не вырастут, дети выросшие в таких семья будут в очень тяжелом психологическом состоянии, и склонны к насилию и жестокости, в общем будующие бандиты и преступники

     
    PepsiZz, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь MycopOff

    MycopOff почемучка

    . Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
    А) способность защищаться
    Б) способность делать запасы впрок
    В) способность отличать хорошее от дурного
    Г) способность строить жилье
    Д) определенный овал лица
    Е) способность передвигаться
    Ж) способность мыслить
    З) способность утолять голод
    Что мы наследуем от родителей
    Общее у всех людей
    Особенное у разных людей
    В2. Заполни пропуски в предложении.
    Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
    В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
    1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
    2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
    3. Прочитай, что получилось.
    4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
    Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
    В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
    Книга, взятая в библиотеке
    Тетрадь в клетку
    Стрижка в парикмахерской
    Фотоальбом
    Велосипед
    Поездка в электричке
    Удаление зуба
    Мороженое
    Товары
    Услуги
    В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
    Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________
    Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________
    Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________
    Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________
    Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
    Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
    В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
    А) 1 января
    Б) 21 августа
    В) 22 июня
    Г) 8 сентября
     
    MycopOff, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Lucefer

    Lucefer гость

    1 д
    2 а в е ж з
    3 б г
    Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда. чувством юмора, поступкам, логически, интеллект, что-то новоевек живи, век учись1 б г д з2 а в е жпарихмахердокторучительстроитель- (программист) художникб

     
    Lucefer, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь SNBoardBabe

    SNBoardBabe школьник

    Статья 81. 1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребёнка – одной четверти, на двух детей – одной трети, на трёх и более детей – половины заработка и (или) иного дохода родителей. 2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом
    с учётом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств. Статья 86. 1. При отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжёлой болезни, увечья несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимости оплаты постороннего ухода за ними и других обстоятельств) каждый из родителей может быть привлечён судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами. Порядок участия родителей в несении дополнительных расходов и размер этих расходов определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. 2. Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесённых дополнительных расходах, так и в дополнительных расходах, которые необходимо произвести в будущем. Статья 87. 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. 2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются
    с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке. 3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. < … > 5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей. Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишённым родительских прав. (Извлечения из Семейного кодекса РФ) Согласно закону, при расторжении брака супруги могут заключить соглашение об уплате алиментов. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два преимущества такого соглашения в сравнении со взысканием алиментов по суду.
     
    SNBoardBabe, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    При взыскании алиментов по суду будут сниматься по 25% на одного ребенка СО ВСЕХ ВИДОВ ЗАРАБОТКА, если иное не скрыто от истца и суда, при добровольном же соглашении приходят к общему выводу, то есть оговаривается сумма и дата, далее можно даже как то договориться об отсрочке выплате, при судебном же взыскании накапливается просрочка, а так же далее должен будет быть выплачен штраф, если большая просрочка платежа по алиментам, суд может вынести решение ввиде условной судимости.

     
    Dale, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Greeno

    Greeno учащийся

    Привет всем, мне нужна ваша помощь, !
    Тут заданий будет много и я буду под каждым заданием писать номер!
    №5. Кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
    1) Одеколон, ножницы, фен, расческа - ______________________
    2)Градусник, скальпель, бинт, зеленка -_______________________
    3)Мел, указка, журнал, глобус-____________
    4)Кирпич, цемент, краска, мастрерок-_____________
    5) Компакт-диск, дисплей, мышь, модем-__________
    6)Краски, холст, кисти, мольберт-_______________
    №6*. Конкурс знатоков профессий.
    Чем занимаются представители следующих профессий?
    1)Телеграфист - _________________________
    2)Коммивояжер-__________________________
    3)Лоцман-_________________
    4)Кастелянша -___________
    5)Пекарь-_____
    6)Переплетчик-______
    7)Фитодизайнер-________
    8)Провизор-________

     
    Greeno, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь LeRule

    LeRule профессор

    №5 1 парикмахер 2 врач 3 учитель 4 строитель 5 программист 6 художник
    №6 1. Телеграфист Специалист по телеграфии. 2. Работник, принимающий и передающий телеграммы.
    Коммив. разъездной сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента (продавца; разъездной торговый агент какой-либо фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам.

     
    LeRule, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Movers

    Movers гость

    С ТЕСТОМ!
    1. Соотнесите следующие термины с определениями:



    Термин

    Определение

    1. Право

    А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
    выполнения.

    2. Социальные нормы

    Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

    3. Обязанность

    В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
    выраженных в определённых нормах.



    2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
    силой в нашем государстве?

    А. Федеральный закон;

    Б. Указ Президента;

    В. Конституция;

    Г. гражданский кодекс.



    3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
    людей и меру наказания за них?

    А. Конституционное право;

    Б. Административное право;

    В. Гражданское право;

    Г. Уголовное право.



    4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
    исполнительная и ……………………….. Власть.



    5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?

    А. Президент;

    Б. Премьер-министр;

    В. Король;

    Г. Спикер.

    6. Как называется должность главы государства в нашей стране?

    А. Генеральный прокурор;

    Б. Премьер-министр;

    В. Верховный судья;

    Г. Президент.



    7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

    А. 1993;

    Б. 1924;

    В. 1936;

    Г. 1977.



    8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
    которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
    долгам.



    9. Соотнесите следующие термины и определения.



    Термин

    Определение

    1. Правоспособность

    А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
    нести обязанности.

    2. Дееспособность

    Б. Способность иметь права и обязанности.



    10. Преступление выражается в форме:

    А. действия;

    Б. бездействия;

    В. действия и бездействия.



    11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:

    А. от 18 до 60 лет;

    Б. до 14 лет;

    В. после 18 лет;

    Г. от 14 до 18 лет.



    12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
    согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
    труда.

    А. Да;

    Б. Нет.



    13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
    нарушенные права?

    А. Запрос;

    Б. Иск;

    В. Требование;

    Г. Просьба.



    14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
    подлинность документов, фактов и т. д. называют:

    А. Адвокаты;

    Б. Прокуроры;

    В. Судьи;

    Г. Нотариусы.

    15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..



    16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской

    Федерации?…………...
     
    Movers, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь kirywka1

    kirywka1 отличник

    1. 1 - в
    2 - б
    3 - а
    2. В)
    3. Г)
    4. Судебная
    5. Б)
    6. Г)
    7. А)
    8. Юридическое
    9. 1 - б
    2 - а
    10. В)
    11. Г)
    12. А)
    13. Б)
    14. Г)
    15. Билль о правах
    16. Понятие Российская Федерация


    1. В 2б 3а

    2. В

    3. Г

    4. Судебная

    5. Б

    6. Г

    7. А

    8. Юридическое

    9. 1. Б 2. А

    10. В

    11. Г

    12. А

    13. Б

    14. Г

    15. Билль о правах

    16. Основам конституционного строя


     
    kirywka1, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    1.
    Отличительным признаком правовой нормы является

    1)


    принятие
    ее соответствующим государственным органом




    2)


    соответствие
    принятым в обществе представлениям о добре и зле




    3)


    обеспеченность
    силой общественного мнения




    4)


    соответствие
    правам человека



    2. Верны
    ли следующие суждения о юридических фактах?



    А.


    Бездействие
    может являться юридическим фактом.




    Б.


    Правомерные
    действия соответствуют требованиям закона.










    1)


    верно
    только А




    2)


    верно
    только Б




    3)


    верны
    оба суждения




    4)


    оба
    суждения неверны



    3. За какое правонарушение уголовная
    ответственность наступает с 14 лет?



    1)


    нанесение
    морального вреда




    2)


    нецензурную
    брань




    3)


    мелкое
    хулиганство




    4)


    Грабеж





















    4.
    Понятие «состязательность сторон» относится к деятельности органов



    1)


    законодательной
    власти




    2)


    исполнительной
    власти




    3)


    внутренних
    дел




    4)


    судебной
    власти








    5. Фирма
    А – коммерческая организация. Какая дополнительная информация
    позволит сделать вывод о том, что организационно-правовая форма
    А – акционерное общество?



    1)


    ежегодная
    прибыль фирмы постоянно растёт




    2)


    фирма
    образована несколькими лицами




    3)


    уставной
    капитал фирмы разделен на равные доли




    4)


    ценные
    бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке











    Начало
    формы


    Конец
    формы




    6. Верны
    ли следующие суждения о юридической ответственности?



    А.


    За
    совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную
    ответственность.




    Б


    Одним
    из видов юридической ответственности является дисциплинарная
    ответственность.
















    1)


    верно
    только А




    2)


    верно
    только Б




    3)


    верны оба
    суждения




    4)


    оба
    суждения неверны








    7. Согласно
    Конституции РФ гарантом территориальной целостности страны, прав и свобод
    личности является








    Начало
    формы


    Конец
    формы








    1)


    Президент
    РФ




    2)


    Правительство
    РФ




    3)


    Государственная
    Дума




    4)


    Совет
    Федерации







    8. Ограничение права на тайну переписки,
    телефонных переговоров, телеграфных сообщений допускается только на
    основании решения



    1)


    Уполномоченного
    по правам человека




    2)


    суда




    3)


    милиции




    4)


    Министерства
    юстиции







    9. Верны
    ли следующие суждения о правоотношениях?



    А.


    Государство
    защищает каждую из сторон правоотношений от неправомерных действий другой
    стороны.




    Б


    Правоотношения
    непостоянны, они возникают, изменяются и прекращаются в связи с
    наступлением различных фактов, имеющих юридическое значение.







    1)


    верно
    только А





    2)


    верно
    только Б





    3)


    верны оба
    суждения





    4)


    оба
    суждения неверны


























    Начало
    формы


    Конец
    формы








    10.
    Верны ли следующие суждения о трудовых правоотношениях?



    А.


    Для
    возникновения трудовых отношений всегда необходимо заключение срочного
    договора между работодателем и работником.




    Б.


    Субъектами
    трудовых правоотношений являются работник и работодатель.



    1)


    верно только А




    2)


    верно только Б




    3)


    верны оба суждения




    4)


    оба суждения неверны
























    830A60













    11. Любые
    правоотношения складываются из




    1)


    обязанностей
    государства и прав граждан




    2)


    обязанностей
    производителей и прав потребителей




    3)


    обязанностей
    подчиненных и прав руководителей




    4)


    прав и
    обязанностей субъектов права










    12. Несмотря
    на поступившее от инвалида заявление, в день выборов по месту его жительства не
    была направлена комиссия с урной для голосования. Какое право гражданина было
    нарушено?




    1)


    участвовать
    в отправлении правосудия




    2)


    избирать в
    органы власти




    3)


    обращаться
    лично в органы самоуправления




    4)


    на охрану
    здоровья и медицинскую помощь








     
    Shirokoff, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь AndyMos

    AndyMos стажер

    1 - принятие
    ее соответствующим государственным органом
    2 - верны оба суждения
    3 грабеж
    4 - судебной власти
    5- ценные
    бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
    6 - верно только А
    7 - Президент РФ
    8- суда
    9 - верны оба суждения
    10- верны оба суждения
    11 - прав и обязанностей субъектов права
    12 - избирать в органы власти

     
    AndyMos, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    Пмогите очень Хотябы что знаете!
    1. Выясни основные
    источники дохода твоей семьи. Этот доход является фиксированным или переменным
    и почему?
    2. К какой группе
    расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров,
    выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясни.
    3. Вспомни и запиши свои
    расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно
    было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим
    трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
    4. В России традиционно
    главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы
    должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай.
    Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой
    ответ.
    5. Одна семейная пара в
    течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы
    9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством
    приготовленной женой пищи, 1450 — из-за его же претензий к расходованию женой
    средств семейного бюджета, 981 — из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту
    в квартире. Что ты можешь сказать о распределении обязанностей в этой семье?
    Подумай, как можно было бы уменьшить количество ссор.
    6. Можно ли выделить
    исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? Свой
    ответ поясни.
    7. Вспомни сказку про
    Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай,
    кому мачеха причиняла больший вред — Золушке или своим дочерям. Свой ответ
    объясни.
    8. Прочитай краткие характеристики домашнего
    хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально
    велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои
    выводы объясни.
    1. «Хозяйство Пульхерии
    Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении,
    сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно
    похож на химическую лабораторию». Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться.
    Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор. .. В
    комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не
    притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна
    была даже на скатерти».
    2. «У этого помещика была
    тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба. .. У
    кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов,
    сукон, овчин. .. Высушенными рыбами и всякой овощью. .. Наготовлено было на запас
    всякого дерева и посуды. .. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам
    своей деревни. .. И всё, что ни попадалось ему. .. Тащил к себе».
     
    Fignya, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь GoldenLady

    GoldenLady учащийся

    5. Можно сказать, что эта семья очень педантична, потому что не каждый способен вести дневник в течение 40 лет! Тут проблемы с математикой: 9192 - 1879 (еда) = 7313, 7313 - 1450 (деньги) = 5863, 5863 - 981 (нарушение чистоты) = 4882. Оставется неизвестным по какому поводу они ссорились 4882 раза. Поэтому сказать точно о распеределени обязанностей не представляется возможным. А на поверхности, что лежит. Раз муж недоволен едой, он либо не готовит вообще либо только он и готовит, а жена готовит редко и невкусно. За 40 лет приготовить 1879 раз - не так уж и много (в 40 годах, еси я правльно посчитала 14600 дней). Если он переживает за деньги, то скорее всего он зарабатывает. Если женщина ругалась на мужа из-за чистоты всего 981 раз, то он и не такой уж и грязнуля. Тут можно сказать что в семье либо она убирается, либо они вместе. Вообще данные очень поверхностные. Сказать глубже не могу. Только нафантазировать, но это глупо. Ещё. Уменьшить количество ссор - сказать сложно! Потому что это очень индивидуально. Но главное слушать друг друга. А вообще 5000 ссор за 40 лет не так уж и много)
    2. Культурно-развлекательные
    1. Оба хозяйство -патриархальное (традиционное) и оба ведётся не рационально. (кстати, второй хозяин Плюшкин)
    4. Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
    6. На данный вопрос можно ответить и "да", и "нет", поскольку со временем в нашем обществе многие, так называемые, "стандартны" были изменены. Если раньше ведение хозяйства было исключительно женским делом, то в настоящее время мужчины точно так же с успехом это делают. Так же, пример воспитания детей: сейчас много отцов-одиночек, либо отцов, которые сидят дома и именно воспитывают детей в то время, как женщина зарабатывает деньги.

     
    GoldenLady, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    8. Установите соответствия
    между понятиями и их определениями:

    Понятие
    Определение
    1.
    Производитель
    А. Процесс создания разных видов экономических
    продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
    2.
    Производство
    Б. Человек, предприятие (фирма),
    изготавливающие товары и предоставляющие услуги
    3.
    Потребитель
    В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
    приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
    потребностей

    9. Закончите фразу:
    «Продажа товара –
    это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
    10. Вставьте понятие,
    соответствующее определению:
    «Любая деятельность по производству и обмену
    товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
    получения прибыли – это …………….».

    11. Решите задачу.
    В семье Ивана
    обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
    коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
    ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
    Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
    (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
    (игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
    Как бы вы
    распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
    месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?



    А1. Человек существо:
    1) биосоциальное;
    2) общественное;
    3) биологическое.
    А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
    члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
    1) сословие
    2) семья
    3) элита
    А3. Человека от животного отличает:
    1) умение производить орудия труда;
    2) приспособление к условиям
    среды;
    3) инстинкт самосохранения.
    А4. Показателем взрослости является:
    1) индивидуальность;
    2) самостоятельность;

    3) способности.
    А5. Оценка человека самого себя, своих
    качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
    1) самооценка;
    2) гениальность;
    3) благотворительность.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
    из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

    А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
    успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
    1.
    Талант
    Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
    2.
    Способности
    В. Высокий уровень проявления способностей к
    определенной деятельности.
    3.
    Гениальность
    1___________, 2___________, 3__________.



    В2. Вставьте пропущенное слово:

    «Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
    природы, которые передаются по наследству».

    В3. Вставьте пропущенное слово:
    ____________________________- совокупность качеств человека, которые
    приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
    другими людьми.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Человек,
    индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.

    А1. Человека от животного отличает
    1) использование природных объектов;
    2) способность к творчеству;
    3) инстинкт самосохранения.
    А2. Какое понятие принято употреблять,
    когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
    обязанностей:
    1) Человек;
    2) Гражданин;
    3) Подданный.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
    названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:

    А.
    Биологические потребности.
    1.
    Общение
    Б.
    Духовные потребности.
    2.
    Творчество
    В.
    Социальные потребности.
    3.
    Желание есть, пить

    1____________, 2____________, 3_____________.


    В3. Вставьте пропущенное слово:
    Объединение людей, которые являются кровными
    родственниками или близкими людьми - это
    _______________________.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.



     
    pitoshka, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Olesia22

    Olesia22 неофит

    Биологические потребности. №8 1-б
    2-а
    3-в
    №9-товар
    №10-предпринимательство
    11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
    А1-1
    А2-2
    А3-1
    А4-2
    А5-1
    Способности-а
    Талант-в
    Гениальность-б
    Человек – часть природы
    Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
    В4-демократия
    А1-2
    А2-2
    Биологические потребности. -есть пить
    Духовные -творчество
    Соц-общение
    В3-семья
    В4-индивидуальность

     
    Olesia22, 08 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.