• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Типы конфликтов: 1)Религиозные2)Этнические3)Социальные4)Политические5)Региональные6)Межличностные7)Профессиональные8)Имущественные9)ТерриториальныеНапишите пожалуйста примеры...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем lastunka.

23976
  • пользователь lastunka

    lastunka школьник

    Типы конфликтов:
    1)Религиозные
    2)Этнические
    3)Социальные
    4)Политические
    5)Региональные
    6)Межличностные
    7)Профессиональные
    8)Имущественные
    9)Территориальные
    Напишите пожалуйста примеры всех этих конфликтов, срочно надо
     
    lastunka, 01 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1)Религиозные: Крестовые походы
    2)Этнические: 7 июля 2002 года произошёл межэтнический конфликт в Красноармейске, в результате которого пострадали около двух десятков армян.
    3)социальные: конфликты между субкультурами
    4)межличностные: любой конфликт между представителями разных точек зрения на одну тему.
    5)профессиональные: разногласие точек зрения касательно профессиональной сферы (например конфликт между реаниматологами-один хочет интубировать, другой против этого)
    6)Имущественные: Некий спор, связанные с каким-либо имуществом. Например, два фермера спорят, к какому стаду относится конкретная корова.
    7)Территориальные: Спор с делением территорий. Или, к примеру, один из участников незаконно зашел на территорию другог

     
    Oo666oO, 01 января 2021
    #
  •  
  • пользователь ComraD

    ComraD ученик

    ВОПРОС №1.

    можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .

    ВОПРОС№2.

    Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.

    типы конфликтов: примеры конфликтов:

    религиозные

    этнические

    социальные

    политические

    региональные

    межличностные

    профессиональные

    имущественные

    территориальные

    ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

     
    ComraD, 02 января 2021
    #
  • пользователь djkatch

    djkatch стажер

    1)Происходившие конфликты:

    религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках

    зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
    социальные -восстания, революции
    политические -принятие новых реформ, законов
    межличностные -войны
    проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
    имущественные -принятие новых реформ о налогах
    территориальные -ассимиляция

    Не происходили и не будут происходить следующие конфликты:
    - конфликт человека и Луны;
    - конфликт человека и микрокосма;
    - конфликт человека и вселенского разума.

     
    djkatch, 02 января 2021
    #
  • пользователь Nafania221

    Nafania221 профессор

    !
    Конфликт. Типы конфликтов. Стадии конфликтов. Разрешение конфликтов.?
     
    Nafania221, 02 января 2021
    #
  • пользователь Ganesha

    Ganesha зубрила


    1. Подлинный конфликт, существующий объективно и воспринимаемый адекватно (жена хочет использовать свободную комнату как кладовку, а муж — как фотолабораторию). 2. Случайный, или условный, конфликт, который легко может быть разрешен, хотя это и не осознается его участниками (супруги не замечают, что есть еще площадь). 3. Смещенный конфликт — когда за «явным» конфликтом скрывается нечто совсем другое (споря из-за свободной комнаты, супруги на самом деле конфликтуют из-за представлений о роли жены в семье). 4. Неверно приписанный конфликт — когда, например, жена ругает мужа за то, что он сделал, выполняя ее же распоряжение, о котором она уже прочно забыла. 5. Латентный (скрытый) конфликт. Базируется на неосознаваемом супругами противоречии, которое, тем не менее, объективно существует. 6. Ложный конфликт, существующий только из-за восприятия супругов, без объективных причин. Причины супружеских конфликтов.
    Причины всех супружеских конфликтов подразделяет на три большие категории:
    1) конфликты на почве несправедливого распределения труда (разные понятия прав и обязанностей); 2) конфликты на почве неудовлетворения каких-либо потребностей; 3) ссоры из-за недостатков в воспитании. С. В. Ковалев утверждает, что, по мнению многих психологов, для счастья семьи необходим достаточно ограниченный комплекс чисто психологических условий
    Разрешение
    - нормальное бесконфликтное общение;
    - доверительность и эмпатия;
    - понимание друг друга;
    - нормальная интимная жизнь;
    - наличие Дома.
    1. Скрытую стадию — обусловленную неравным положением групп индивидов в сферах “иметь” и “мочь”. Она охватывает все аспекты жизненных условий: социальный, политический, экономический, моральный, интеллектуальный. Главная ее причина — стремление людей к улучшению своего статуса и превосходству; 2. Стадию напряженности, степень которой зависит от позиции противоборствующей стороны, имеющей большую мощь, превосходство. Например, напряженность равна нулю, если доминирующая сторона занимает позицию сотрудничества, напряженность понижена — при примиренческом подходе, очень сильна — при непримиримости сторон; 3. Стадию антагонизма, которая проявляется как следствие высокой напряженности; 4. Стадию несовместимости, являющуюся следствием высокой напряженности. Это собственно и есть конфликт.

     
    Ganesha, 02 января 2021
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 02 января 2021
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 02 января 2021
    #
  • пользователь kinoshnik

    kinoshnik стажер

    ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
    20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
    А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
    щественных организаций.
    Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
    любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
    неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
    номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    1) обмен информацией между людьми
    2) способ взаимодействия людей
    3) соблюдение формальных правил в общении
    4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
    экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    элемент из второго столбца.
    ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
    A) Государство определяет количество производимой
    продукции.
    Б) Государство гарантирует многообразие форм
    собственности.
    B) Производитель свободен в определении, что и
    как производить.
    Г) Распределение производственных ресурсов
    осуществляется правительством.
    Д) Цены определяются соотношением спроса
    и предложения.
    1) рыночная
    2) командная (плановая)
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    А Б В Г Д
    23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
    (Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
    положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
    обеспечения прав и свобод граждан.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнение
    В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
    проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
    социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
    представлены в таблице.
    2002 2012
    Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
    Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
    Не всем трудящимся доступно качественное образование и
    здравоохранение
    35% 25%
    Судебная система и правоохранительные органы защищают
    преимущественно состоятельных граждан
    10% 10%
    Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
    граждан образ жизни
    7% 8%
    Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
    Другое 8% 5%
    24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
    таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
    бедными, выросла.
    2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
    увеличилась.
    3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
    осталась неизменной.
    4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
    образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
    рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
    5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
    защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
    трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
    25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
    прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
    вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
    которыми они указаны.
    1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
    2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
    3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
    общества.
    4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
    5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
     
    kinoshnik, 02 января 2021
    #
  • пользователь MADeGIRL

    MADeGIRL школьник

    Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
    20) 1
    21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
    22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
    23) 1) А, Б 2) В.
     
    MADeGIRL, 02 января 2021
    #
  • пользователь Psuxoz

    Psuxoz неофит

    Пожалуйста ответьте:
    1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества.
    2. Человек, индивид, индивидуальность, личность.
    3. Социализация личности.
    4. Проблема познаваемости мира.
    5. Понятие истины и ее критерии.
    6. Ценности жизни человека.
    7. Труд и трудовая деятельность.
    8. Общение и коммуникация. Многообразие видов общения. Функции общения.
    9. Социализация и воспитание личности. Влияние общества на развитие личности.
    10. Самореализация личности и саморегуляция.
    11. Свобода как условие самореализации личности.
    12. Выбор и ответственность за его последствия.
    13. Социальные институты общества.
    14. Многовариантность общественного развития.
    15. Глобализация современного общества.
    16. Модернизация современного общества.
    17. Понятие о культуре. Культура народная, массовая и элитарная.
    18. Роль образования в жизни современного человека.
    19. Мораль. Моральный самоконтроль личности.
    20. Типы экономических систем.
    21. Основные модели рынка: совершенная и несовершенная конкуренция.
    22. Основные организационные формы бизнеса в России.
    23. Понятие безработицы, ее причины и экономические последствия.
    24. Понятие инфляции, виды, причины и последствия инфляции.
    25. Основы менеджмента и маркетинга.
    26. Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
    27. Право в системе социальных норм.
    28. Юридическая ответственность и ее задачи.
    29. Основные конституционные права и обязанности граждан в России.
    30. Понятие гражданства. Порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ
    31. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    32. Социальная стратификация.
    33. Социальная мобильность. Виды мобильности.
    34. Социальный статус и социальная роль.
    35. Социальный контроль. Виды норм и санкций.
    36. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    37. Социальный конфликт. Виды конфликтов. Пути разрешения.
    38. Межнациональные отношения. Этносоциальные конфликты, пути их разрешения.
    39. Понятие власти. Типы общественной власти.
    40. Государство в политической системе общества.
    41. Правовое государство, понятие и признаки.
    42. Гражданское общество и государство.
    43. Выборы в демократическом обществе.
    44. Политические партии и движения.
    45. Мировоззрение и менталитет человека
     
    Psuxoz, 02 января 2021
    #
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    Врожденные - интуиция, кокетсво, нравственность, физическое способности - генетика.
    Приобретенные - манеры, стиль поведения, качество отношения к окружающим, саморазвитие.
     
    d-v-a, 02 января 2021
    #
  • пользователь LiZzzErGiNKa

    LiZzzErGiNKa гость

    Билет №1.
    1. Что такое Общество в узком и широком смысле, его признаки
    2. Что такое социальный статус, социальная роль
    Билет №2.
    1. Дайте определение понятиям «индивид» и «личность».
    2. Духовная сфера общества.
    Билет №3.
    1. Типы экономических систем.
    2. Безработица и её причины.
    Билет №4.
    1. Наука и её развитие в XXI веке.
    2. Семейное потребление.
    Билет №5.
    1. Становление личности.
    2. Производство и его основные факторы.
    Билет №6.
    1. Что такое Экономика
    2. Назови исторические типы стратификации
    Билет №7.
    1. Основные ценности и нормы морали.
    2. Номинальные и реальные доходы граждан.
    Билет №8.
    1. Дайте определение понятию «долг». Долг общественный и долг моральный.
    2. Роль государства в обеспечении занятости населения.
    Билет №9.
    1. Что такое рынок?
    2. Что такое этнос, назови признаки этноса?
    Билет №10.
    1. Что такое социальная структура общества?
    2. Приоритетность образования в современном мире.
    Билет №11.
    1. Религия и её роль в жизни общества.
    2. Собственность и её формы.
    Билет №12.
    1. Что такое прогресс, регресс, приведи примеры?
    2 Рынок и условия его функционирования.
    Билет №13.
    1. Цели фирмы и её основные организационно-правовые формы.
    2. Социальная мобильность населения.
    Билет №14.
    1. Что такое реформа, революция, приведи примеры.
    2. Что такое конкуренция, назови виды конкуренции, приведи примеры.
    Билет №15.
    1. Что такое налоги, назови виды налогов, приведи примеры.
    2. Глобальные проблемы современности.
    Билет №16.
    1. Что такое потребности, назови виды потребностей, приведи примеры.
    2. Дайте определение понятию «экономика». Свободные и экономические блага.
    Билет №17.
    1. Собственность и её формы.
    2. Безработица и её причины.
    Билет №18.
    1. Назови причины межнациональных конфликтов, примеры, пути выхода.
    2. Кто такой предприниматель, каковы его цели, формы предпринимательства.
    Билет №19.
    1. Что такое социальная структура общества.
    2. Производство и его основные факторы.
    Билет №20.
    1. Социальная мобильность населения.
    2. Глобальные проблемы современности.
    Билет №21.
    1. Рынок и условия его функционирования.
    2. Духовная сфера общества.
    Билет №22.
    1. Что такое общение, назови виды общения, приведи примеры.
    2. Что такое стратификация, назови критерии стратификации.
     
    LiZzzErGiNKa, 02 января 2021
    #
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Билет 1. 1)В узком смысле под обществом надо понимать:-определённую группу людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности;-конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны. В широком смысле общество - это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя спообы взаимодействия людей и формы их объединения. Понятие "общество" применимо к любой исторической эпохе, к любому по численности объединению (группе) людей, если это объединение отвечает следующим ПРИЗНАКАМ: а) объединение не является частью какой-либо более крупной системы(общества); б) имеет свою собственную территорию; в) имеет своё название и историюг) обладает собственной системой управления; д) браки заключают между представителями данного объединения; е) растёт преимущественно за счёт детей тех людей, чби родители являются его признанными представителями; ж) существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида; з) объединяется общей системой ценностей (обычаев, традиций, норм, законов, правил, нравов), т. е. культурой
     
    InDaClub, 02 января 2021
    #
  • пользователь AnnAnima

    AnnAnima ученик

    Типы конфликтов:
    1)Религиозные
    2)Этнические
    3)Социальные
    4)Политические
    5)Региональные
    6)Межличностные
    7)Профессиональные
    8)Имущественные
    9)Территориальные
    Напишите пожалуйста примеры всех этих конфликтов, срочно надо
     
    AnnAnima, 02 января 2021
    #
  • пользователь StephenClash

    StephenClash стажер

    1)Религиозные конфликты – межконфессиональный конфликт между суннитами, шиитами и христианами в Ливане с 1975 года.
    2) Этнические конфликты – противостояние между турками и курдами в Республике Турция.
    3) Социальные конфликты – конфликты между сословиями, например, Пугачевское восстание было социальным конфликтом между крестьянством и властью.
    4) Политические конфликты – Августовский путч в 1991 году – конфликт между ГКЧП и исполнительной властью РСФСР.
    5) Региональный конфликт – нежелание Чеченской Республики Ичкерия и Республики Татарстан входить в состав Российской Федерации.
    6) Межличностный конфликт – конфликт между учениками 3 б.
    7) Профессиональный конфликт – конфликт между менеджером и директором.
    8) Имущественный конфликт – конфликт между детьми, делящих имущество родителей.
    9) Территориальный конфликт – конфликт между Азербайджаном, Арменией и Нагорным Карабахом.

     
    StephenClash, 02 января 2021
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
     
    ElectroIndigo, 02 января 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Пробач але лише українською мовою.

    Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.

    Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.

     
    Adrenalina, 02 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.