• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какими преимуществами обладает молодежбь как социальная группа в условиях глобализации?...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Medvegonok.

2463
  • пользователь Medvegonok

    Medvegonok новичок

    Какими преимуществами обладает молодежбь как социальная группа в условиях глобализации?

     
    Medvegonok, 15 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Junkier

    Junkier ученик

    Молодёжь как чистый, неисписанный лист, легче перенимают культуру, нравы и обычаи других государств. Они обладают высокой социальной мобильностью. Ускорение темпов глобализации общества обусловливает возрастание роли молодёжи в общественной жизни.
    Включаясь в социальные отношения, молодёжь видоизменяет их под воздействием преобразованных условий совершенствуется сама

     
    Junkier, 15 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Nemchik

    Nemchik стажер

    1. Приведите несколько примеров "новых возможностей, которые предоставляет в наше время распоряжение процесс глобализации". 2. Какими преимуществами обладает молодежь как социальная группа в условиях глобализации
     
    Nemchik, 16 мая 2021
    #
  • пользователь trya

    trya ботан

    1) выпуск фильмов голливуде ( Американизация), (1, 2) Подростки которые могут работать и учиться одновременно.

    2)Принимая вызовы технологической революции, молодёжь не только играет важную роль в экономической жизни, но и изменяет характеристики цивилизационной и социокультурной среды

     
    trya, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Netali2105

    Netali2105 неофит

    Заполните таблицу, указав в каких социальных группах ты состоишь, какие исполняешь роли, какими статусами наделен.
    Социальная группа
    Моя социальная роль
    Мой социальный статус
     
    Netali2105, 16 мая 2021
    #
  • пользователь askova

    askova почемучка


    напиши группы по определённому роду занятий ( к примеру рисование)и напиши название группы и соц. сеть в которой она находиться. Напиши к примеру что в определённой группе учат рисовать поэтапно и благодаря этому ты лучьше рисуешь. а насчёт статусов напиши что твой статус "новичок" так как ты только что нашла эту группу и только учишся шедеврально рисовать. (помоему так както)

     
    askova, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Prztt

    Prztt гость

    (Даю 34 балла) Заполни таблицу, указав, в каких социальных группах ты состоишь, какие исполняешь роли, какими статусами наделён.

    Социальная группа:__________________
    Моя социальная роль:________________
    Мой социальный статус:______________
     
    Prztt, 16 мая 2021
    #
  • пользователь NastyDirtySexMusic

    NastyDirtySexMusic школьник

    Социальная группа - объединение людей имеющих общий, специфический признак.
    ПРИМЕР: семья, твой школьный класс.
    Социальная роль - определенная позиция в социально структуре общества.
    ПРИМЕР: ученик, спортсмен (если да), сын или дочь.
    Социальный статус - положение человека в обществе.
    ПРИМЕР: национальность, пол, раса.

     
    NastyDirtySexMusic, 16 мая 2021
    #
  • пользователь glamshark

    glamshark стажер

    А 1. Укажите специфические признак
    права, отличающий его от других форм
    социального регулирования
    1/ социальная ценность 2/ обеспечивается
    возможностью применения
    государственного принуждения
    3/ поддерживается силой общественного
    мнения 4/ связью с моралью
    А 2. Среди перечисленных
    правонарушений преступлением является
    1/ торговля продуктами питания в
    неустановленном месте 2/ неуплата долга
    3/ появление на работе в нетрезвом виде 4/
    злостное уклонение от уплаты алиментов
    А 3. Верны ли следующие суждения?
    А. Источником власти и носителем
    суверенитета в РФ является
    многонациональный народ – гласит
    конституционный принцип разделения
    властей.
    Б. Конституция РФ 1993г не относит
    Президента РФ ни к одной из трех ветвей
    власти.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А 4. Содержание политики определяют
    1/ отношения между частными лицами по
    поводу власти
    2/ отношения между малыми группами
    людей по поводу власти
    3/ отношения между негосударственными
    организациями по поводу заключения
    сделки
    4/ отношения между большими группами
    людей по поводу власти
    А 5. В государстве Н. основным органом,
    осуществляющим законодательную
    деятельность, является Национальное
    собрание, формируемое выборным путем.
    Национальное собрание создает и
    принимает законы, которые утверждает
    король. Правительство несет
    ответственность перед Национальным
    собранием. Какова форма правление в
    государстве Н?
    1/ сословно-представительная монархия 2/
    абсолютная монархия
    3/ парламентская монархия 4/
    парламентская республика
    А 6. Верны ли следующие суждения о
    разделении властей?
    А. Разделение властей способствует
    исключению концентрации власти в руках
    одного человека.
    Б. Разделение властей способствует
    четкому разграничению функций между
    ветвями государственной власти.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А7. Верны ли следующие суждения о
    государстве?
    А. наличие собственной территории не
    является обязательным признаком для
    государства.
    Б. установление и взимание налогов на
    территории государства – это монопольное
    право государства.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А 8. Укажите форму непосредственного
    участия граждан в управлении
    государством, закрепленную Конституцией
    РФ.
    1/ митинги 2/ петиции 3/ референдум 4/
    народная инициатива
    А 9. Тоталитарное государство
    характеризуется
    1/ наличием экономической
    самостоятельности граждан, основанной
    на частной собственности
    2/ идеологическим плюрализмом
    3/ действием независимых средств
    массовой информации
    4/ отсутствием оппозиционных партий и
    движений
    А 10. Правовое государство отличает
    1/ принцип разделения властей 2/
    суверенитет
    3/ независимая внешняя политика 4/
    наличие армии
    А 11. Какое суждение является верным?
    А. Законы в РФ принимает Правительство
    РФ.
    Б. Обычный гражданин не обладает
    правом законодательной инициативы.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    В 1. В приведенном списке указаны черты
    сходства президентской и парламентской
    республик и четы отличия президентской
    республики от парламентской. Выберите и
    запишите ответ в таблицу.
    1/ власть сменяема, избирается на
    определенный срок
    2/ избрание населением главы государства
    3/ ответственность правительства перед
    главой государства
    4/ законодательно закреплена
    подотчётность и ответственность власти
    за результаты своей деятельности.
    Черты сходства Черты отличия
    В 2. Установите соответствие между
    чертами политических режимов и их
    типами.
    Черты политических режимов:
    А) оппозиция допускается, но находится
    под строгим контролем Б) правовое
    государство
    В) полный контроль государства за всеми и
    каждым Г) подавление любой оппозиции
    Д) равенство всех перед законом Е)
    насаждение единой идеологии
    Типы политических режимов: 1)
    демократический 2) авторитарный 3)
    тоталитарный
    В 3. Установите соответствие между
    органами государственной власти в РФ и
    ветвями власти.
    Органы государственной власти в РФ:
    А) администрация Приморского края Б)
    Федеральное собрание
    В) Министерство культуры Г) городская
    дума
    Д) Правительство РФ Е) Департамент
    образования Москвы
    Ветви государственной власти: 1)
    законодательная 2)
     
    glamshark, 16 мая 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    А 1. Укажите специфические признак
    права, отличающий его от других форм
    социального регулирования
    2/ обеспечивается
    возможностью применения
    государственного принуждения
    А 2. Среди перечисленных
    правонарушений преступлением является
    4/злостное уклонение от уплаты алиментов
    А 3. Верны ли следующие суждения?
    А. Источником власти и носителем
    суверенитета в РФ является
    многонациональный народ – гласит
    конституционный принцип разделения
    властей.
    Б. Конституция РФ 1993г не относит
    Президента РФ ни к одной из трех ветвей
    власти.
    2/ верно только Б (НЕ УВЕРЕНА)
    А 4. Содержание политики определяют
    4/ отношения между большими группами
    людей по поводу власти
    А 5. В государстве Н. основным органом,
    осуществляющим законодательную
    деятельность, является Национальное
    собрание, формируемое выборным путем.
    Национальное собрание создает и
    принимает законы, которые утверждает
    король. Правительство несет
    ответственность перед Национальным
    собранием. Какова форма правление в
    государстве Н?
    3/ парламентская монархия
    А 6. Верны ли следующие суждения о
    разделении властей?
    А. Разделение властей способствует
    исключению концентрации власти в руках
    одного человека.
    Б. Разделение властей способствует
    четкому разграничению функций между
    ветвями государственной власти.
    2/ верно только Б
    А7. Верны ли следующие суждения о
    государстве?
    А. наличие собственной территории не
    является обязательным признаком для
    государства.
    Б. установление и взимание налогов на
    территории государства – это монопольное
    право государства.
    3/
    верны оба суждения
    А 8. Укажите форму непосредственного
    участия граждан в управлении
    государством, закрепленную Конституцией
    РФ.
    3/ референдум
    А 9. Тоталитарное государство
    характеризуется
    4/ отсутствием оппозиционных партий и
    движений
    А 10. Правовое государство отличает
    1/ принцип разделения властей
    А 11. Какое суждение является верным?
    А. Законы в РФ принимает Правительство
    РФ.
    Б. Обычный гражданин не обладает
    правом законодательной инициативы.
    4/ оба суждения
    неверны
    . В 1. В приведенном списке указаны чертысходства президентской и парламентскойреспублик и четы отличия президентскойреспублики от парламентской. Выберите изапишите ответ в таблицу. Черты сходства: 1/ власть сменяема, избирается наопределенный срок4/ законодательно закрепленаподотчётность и ответственность властиза результаты своей деятельности. Черты отличия: 2/ избрание населением главы государства3/ ответственность правительства передглавой государства
    В 2. Установите соответствие междучертами политических режимов и ихтипами. 1) демократический Б) правовое государство Д) равенство всех перед законом 2) авторитарный А) оппозиция допускается, но находится под строгим контролем3) тоталитарный Е)насаждение единой идеологии В) полный контроль государства за всеми икаждым Г) подавление любой оппозиции

    Черты политических режимов:

    В 3. Установите соответствие междуорганами государственной власти в РФ иветвями власти. Органы государственной власти в РФ: 1) законодательная - Г) городскаядума Б)Федеральное собрание
    Видимо, исполнительная (допиши варианты ответа)А) администрация Приморского края В) Министерство культуры Д) Правительство РФ Е) Департаментобразования Москвы

     
    R-men, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Zainal

    Zainal школьник

    () Заполни таблицу, указав, в каких социальных группах ты состоишь, какие исполняешь роли, какими статусами наделён.
    Социальная группа:__________________ Моя социальная роль:________________ Мой социальный статус:______________
     
    Zainal, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Zubok

    Zubok профессор

    Социальная группа: семья, класс
    моя социальная роль: виды социальных ролей( психосоматическая, психодраматическая, социальная)
    мой социальный статус: виды социальных статусов( социальный, личный, основной, неосновной, предписанный, достигаемый, смешанный, формальный, неформальный)
     
    Zubok, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Deliana

    Deliana гость

    1. Понятие, обозначающее группу — структурную единицу общества:
    а) каста; в)страта;
    б) сословие; г) титул.
    2. Совокупность социальных групп и социальных институтов общества и их взаимодействие между собой называется:
    а) социальная мобильность; б) социальная дифференциация; в) социальная структура;
    г)социализация.
    3. К признакам, определяющим социально-экономический статус человека в обществе не относится: а) возраст; б) доход в) отношение к власти; г) престижность профессии
    4. Приписываемым социальным статусом является:
    а) возраст; в) образование; б) доход; г) гражданство.
    5. Маргинальность (от позднелат. marginalis— находящийся на краю) — социологическое понятие, обозначающее промежуточность положения человека между какими-либо социальными группами. Приведите примеры маргинальности: _______________________________________________________________________________
    6. Люмпен-пролетариат (от нем. Lumpen— лохмотья) — термин введен К. Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться деклассированные слои населения (__________________________________________________.).
    7. Начальник сборочного цеха назначен главным инженером машиностроительного завода. Это пример:
    а) горизонтальной мобильности;
    б) вертикальной нисходящей мобильности;
    в) вертикальной восходящей мобильности;
    г) географической мобильности.
    8. Примером горизонтальной социальной мобильности является:
    а) крещение князя Владимира I;
    б) свержение с престола императора Петра III;
    в) назначение наследником престола цесаревича Николая;
    г) добровольная отставка Б. Н. Ельцина с поста Президента РФ.
    9. Верны ли следующие суждения о семье и браке?
    А. Брак — социальный институт, регулирующий отношения только между супругами.
    Б. Семья — социальный институт, регулирующий отношения только между родителями и детьми.
    1) Верно только А; 3) верны оба суждения;
    2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
    10. Современная семья, как правило, бывает:
    а) многопоколенная; в) неполная;
    б) расширенная; г) нуклеарная.
     
    Deliana, 16 мая 2021
    #
  • пользователь born2create

    born2create отличник

    1 - А (каста) l но я не уверенна l
    2 - В
    3 - А
    4 - Б
    5. 1) Социальная маргинальность: группы, которые порвали связи с прежним слоем, и ещё не присоединись к новому
    2) Биологическая маргинальность: она связана с нарушением здоровья
    3) Религиозная маргинальность: человек находится вне конфессии, и не может сделать выбор.
    4) Возрастная маргинальность: группы людей, формирующиеся при разрыве связи между поколениями
    и так далее
    6. Люмпен-пролетариат (от нем. Lumpen— лохмотья) — термин введен К. Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться деклассированные слои населения(бродяги, нищие и тд). В большинстве случаев - это лицо, которое не имеет никакой собственности и живёт случайным заработком.
    7 - В
    8 - А
    9 - Оба суждения верны.
    10 - Г, наверное
     
    born2create, 16 мая 2021
    #
  • пользователь MinimalZebra

    MinimalZebra почемучка

    Помогите очень срочноИтоговый тест по обществознанию
    Часть А
    К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
    А1. Отличие человека от животного:
    Владение речью
    Способность защищаться
    Способность ухаживать за потомством
    Наличие инстинктов
    Ответ
    А 2. Каждый человек обладает неповторимостью, уникальностью, т. е. является…
    Личностью
    Индивидуальностью
    Феноменом
    Человеком
    Ответ_______________
    А 3. Верны ли следующие суждения о способностях:
    А. У каждого человека есть множество способностей
    В. Способности обнаруживаются и развиваются в деятельности
    1) Верно только А
    2) Верно только В
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
    А 4. Верны ли следующие суждения о деятельности:
    А. Все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.
    В. Деятельность присуща как человеку, так и животному.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения.
    4) Оба суждения неверны.
    Ответ
    А 5. Социальная группа, основанная на родственных связях – это…
    1) Поколение
    2) Династия
    3) Семья
    4) Народ
    Ответ
    А 6. Семья, в которой живут вместе дети, родители, бабушка и прабабушка, называется…
    Однопоколенной
    Двухпоколенной
    Трехпоколенной
    Четырехпоколенной
    Ответ_______________
    А 7. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
    А. Гуманизм признает ценность человека, его право на свободу.
    В. Гуманизм предполагает ответственность человека за все свои деяния.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
    А 8. Верны ли следующие суждения о труде?
    А. Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений.
    В. Труд всегда приводит к результату.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения.
    4) Оба суждения неверны.
    Ответ_______________
    А 9. Что такое мораль?
    Традиции и обычаи
    Правила доброго поведения
    Правила поведения, закрепленные в законе
    Ответ
    А 10. Верны ли следующие суждения о добре?
    А. Добро – это все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.
    В. Доброта начинается с заботы о близких.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
     
    MinimalZebra, 16 мая 2021
    #
  • пользователь DeeDee

    DeeDee гость

    А1 - владение речью
    А2 - индвидуальность
    А3 - верны оба суждения
    А4 - верны оба суждения
    А5 семья
    А6 трехпоколенной наверное
    А7 верны оба суждения
    А8 обас суждения
    А9 - Правила доброго поведения
    А10 - 3
     
    DeeDee, 16 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.