Бывший. (Не) фиктивная любовь
Серьезный сайт знакомств для дружбы, флирта и серьёзных отношений.
Сайт знакомств! Лучшее место для поиска любви и отношений.
Три в ряд - фабрика слияйний. Играть бесплатно.

  • Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать?...

Тема в разделе "", создана пользователем Riz.

25156
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать?
     
    Riz, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Ksano4ka

    Ksano4ka неофит

    У каждого человека свои качества. Например у меня хорошо развита математика я могу без проблем делить и умножать. Я могу стать великим математиком. Но у меня не очень хорошо развито чтение. Иногда допускаю ошибки. Но конечно я выросту и у меня не будет проблем с чтением.

     
    Ksano4ka, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1)Чем подросток отличается от взрослого ?
    2)Как человек проявляет себя в деятельности ?
    3)Какие потребности есть только у человека ?
    4)Что происходило с детьми, которых воспитывали животные ?
    5) Какие свойства человека относят к биологическим ?
    6)Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать ?
     
    ftl83, 12 августа 2021
    #
  • пользователь St32

    St32 школьник

    1. Взрослый человек когда принимает решение он сначала его обдумывает, а ребёнок прислушивается к ровесникам и делает так как ему удобно.
    3. Потребность в самовыражении. Потребность в выражении и признании. Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. Потребность в безопасности и защищённости. Физиологические потребности.
    5. Развитие. Размножение. Обмен веществ. Превращение энергии.


    Извини что не всё...


     
    St32, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Damskiy-Ygodnik

    Damskiy-Ygodnik школьник

    Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе еще нужно поработать? .
     
    Damskiy-Ygodnik, 12 августа 2021
    #
  • пользователь MrSmit

    MrSmit отличник

    У меня хорошо развита память, логика, стратегия, мышление. Так же, из хороших качеств у меня есть: ответственность, надежность, адекватность.

     
    MrSmit, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Oцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. над чем тебе еще нужно пороботать?
     
    Virginkiller, 12 августа 2021
    #
  • пользователь xeshm

    xeshm школьник

    Слушай, я не ты. Я ни знаю какие качества развиты у тебя. На этот вопрос можешь ответить только ты сам


     
    xeshm, 12 августа 2021
    #
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение?

    2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

     
    gIggl, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    Анализ текста:

    1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче­ского умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель­но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое­го духа верить в определенную цель и хотеть ее.

    2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

    умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

    знание людей и умение с ними обращаться

    чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

    Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

    3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

    4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

     
    Kosechka, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Natashenka

    Natashenka стажер

    Напишите 3 профессии и для каждой из них укажите, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности. В виде таблицы (Профессии, необходимые знания, необходимые качества личности )Спасибо
     
    Natashenka, 12 августа 2021
    #
  • пользователь qwertymairu

    qwertymairu новичок

    Юрист, знания правоведения, обществознания, должен быть ответсвенным и комуникабельным
    Переводчик, знания английского в совершенстве, знание перевода слов, должен быть серьезным, грамотная речь, работоспособность
    Учитель, знания своего предмета, знания прав, должен быть терпеливым. внимательным, эмоциально устойчивый

     
    qwertymairu, 12 августа 2021
    #
  • пользователь XaysssLedi

    XaysssLedi новичок

    Выбери две три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности.
    Профессия
    Необходимые знания
    необходимые качества личности
     
    XaysssLedi, 12 августа 2021
    #
  • пользователь sladkaya-gorchica

    sladkaya-gorchica школьник

    Врач
    Необходимые знания русский и латинский язык, химия, биология
    необходимые качества личности стрессоустойчивость, доброта, сострадание, любовь к людям
    полицеиский
    Необходимые знания русский язык, история, знания право
    необходимые качества
    смелость, бесстрашие, готовность пожертвовать своей жизнью, дисциплинированность
    тренер
    Необходимые знания география, математика, знания о первой медицинской помощи
    необходимые качества терпение, учтоичивость, справедливость, целеустремленность

     
    sladkaya-gorchica, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Support

    Support профессор

    Выберите две-три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности.
    Профессия Необходимые знания Необходимые качества личности
    1.
    2.
    3.
     
    Support, 12 августа 2021
    #
  • пользователь encanto

    encanto профессор

    1. Юрист
    Знания: Знание законов, знание теорий государства и права и т. д
    Качества: настойчивость, энергичность, интуиция, умение убеждать.

    2. Журналист
    Знания: Знание русского языка, формата и организации работы СМИ и т. д
    Качества: настойчивость, коммуникабельность, приветливость, эмоциональность.

     
    encanto, 12 августа 2021
    #
  • пользователь AndreiZ

    AndreiZ хорошист

    3. Какие виды деятельности называют основными? Почему? 4. Какова связь между деятельностью и качествами человека? 5. Что является условием успешной деятельности?
     
    AndreiZ, 12 августа 2021
    #
  • пользователь yourwizard

    yourwizard зубрила

    3. Деятельность. Виды деятельности.
    Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. Как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. Побудителем к деятельности выступает мотив. Именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. Мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. Многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. В зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель совпадают.
    Структура деятельности: действия, операция, психофизиологические функции. Действия – это процесс, направленный на реализацию цели. Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. Умственная деятельность делится на:
    перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений;
    мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала;
    мыслительную, при помощи которой происходит решение мыслительных задач; имажитивную (от image – образ), т. е. деятельность воображения в процессе творчества.
    Всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты.
    По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной). Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация).
    Следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий.
    Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания. Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений. Навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. Они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.

     
    yourwizard, 12 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.