• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите, пожалуйста. Напишите АРГУМЕНТЫ И КОНТРАРГУМЕНТЫ к тезису: Ученики не должны сдавать ЕГЭ....

Тема в разделе "", создана пользователем DimonchikLimonchik.

25330
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    Помогите, пожалуйста. Напишите АРГУМЕНТЫ И КОНТРАРГУМЕНТЫ к тезису: Ученики не должны сдавать ЕГЭ.
     
    DimonchikLimonchik, 25 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Vetusya

    Vetusya новичок

    Дебаты?
    Странно.
    Ну, вообще:
    ЗА
    1. Не у всякого на достаточном уровне развиты интеллектуальные способности, а потому, за счет отмены обязательной сдачи ЕГЭ мы можем повысить уровень рабочих кадров.
    ПРОТИВ
    1. Т. к. отмена ЕГЭ может повлечь за собой пренебрежительное обращение к учебе, его нельзя отменить.
    2. Кроме того, за счет результатов ЕГЭ мы можем улучшить качество и количество квалифицированных научных кадров

     
    Vetusya, 25 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь RSV

    RSV школьник

    Помогите с этими заданиями:
    1)Напишите с использованием понятия «терроризм» три
    предложения, содержащие какую-либо информацию об этом
    явлении.
    2)Процесс глобализации вызывает дискуссии. Одни гово­
    рят, что она содействует демократизации, развитию и рас­
    ширению возможностей. Другие — что она порождает но­
    вые формы неравенства, позволяет корпорациям избегать
    контроля и порождает новые экологические проблемы. Ка­
    кова ваша точка зрения? Приведите аргументы в ее под­
    держку.
     
    RSV, 26 марта 2021
    #
  • пользователь kene4ka

    kene4ka отличник

    1) Терроризм создан для создания паники в обществе. Терроризм везде и вам всегда может угрожать опасность. Терроризм несёт за собой страшные последствия и для народа и для тех, кто совершает и планирует теракты.
    2) Я считаю, что глобализация ведёт несёт за собой разные последствия, как положительные так и отрицательные. Плюсы в расширении возможностей, а минусы в расширении возможностей для преступлений.

     
    kene4ka, 26 марта 2021
    #
  • пользователь bubskiy

    bubskiy новичок

    помогитеееее ))))Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
    Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
    Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
    Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
    Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
     
    bubskiy, 26 марта 2021
    #
  • пользователь amphitrita

    amphitrita отличник

    1. мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.

    2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.

     
    amphitrita, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Kisa-Sex

    Kisa-Sex учащийся

    Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.

     
    Kisa-Sex, 26 марта 2021
    #
  • пользователь TendernessDream

    TendernessDream ученик

    Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.

     
    TendernessDream, 26 марта 2021
    #
  • пользователь HelloKittty

    HelloKittty почемучка

    «Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)

    ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию

    надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)

     
    HelloKittty, 26 марта 2021
    #
  • пользователь NASTILDA

    NASTILDA профессор

    Лично как я понимаю:

    Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.

    ________________

    Не факт что правильно.

     
    NASTILDA, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Nekto-Ona

    Nekto-Ona стажер

    Помогите срочно:

    Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)

    1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц

    Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц

    1. Пенсия бабушки-2000 руб.

    2. Зарплата папы-15 000 руб.

    3. Зарплата мамы-6000 руб.

    2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.

    Доходы Расходы






     
    Nekto-Ona, 26 марта 2021
    #
  • пользователь djJShpak

    djJShpak неофит

    Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека

    Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить

    Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц

     
    djJShpak, 26 марта 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
     
    DarthOrange, 26 марта 2021
    #
  • пользователь AcckajaSkAtina

    AcckajaSkAtina профессор

    Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.

     
    AcckajaSkAtina, 26 марта 2021
    #
  • пользователь MDMA

    MDMA новичок

    Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение
     
    MDMA, 26 марта 2021
    #
  • пользователь tati18

    tati18 школьник

    "Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение" я с этим соглас (на/ен) и обьяснить это можно так, вель уровень высших и низших социальных классов (богатых и бедных )постоянно колебллется изменяется. Т. к Растёт кол-во богатых и нищих, а средний класс остаётся неизменем и занимает большое кол-во процентов от общей массы общества, это и является показателем стабильности общества

     
    tati18, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Vitman

    Vitman школьник

    Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (

     
    Vitman, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Tur4ik

    Tur4ik неофит

    Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
    Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
    На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
    Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
    Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.

     
    Tur4ik, 26 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.