• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Конфликт-это плохо, потому что. .. Конфликт-это хорошо, потому что. .. Каких предложений у тебя появилось больше? Как ты это можешь обьяснить?...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем KOZLYATINA.

25776
  • пользователь KOZLYATINA

    KOZLYATINA ученик

    Конфликт-это плохо, потому что. ..
    Конфликт-это хорошо, потому что. ..
    Каких предложений у тебя появилось больше? Как ты это можешь обьяснить?
     
    KOZLYATINA, 27 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь jagoda

    jagoda неофит

    Конфликт - это плохо, потому что он настраивает людей друг против друга.
    Конфликт - это плохо, потому что он вызывает негативные чувства.
    Конфликт - это плохо, потому что в ссоре, мы можем случайно обидеть человека.
    Конфликт - это плохо, потому что человек перестает себя контролировать, им овладевает ненависть, и пострадать могут ни в чем не повинные люди.
    Конфликт - это плохо, потому что он только усугубляет положение.
    Конфликт - это плохо, потому что многие люди не выдержав ссоры - конфликта, могут покончить жизнь самоубийством, так как многих конфликты сильно задевают.
    Конфликт-это хорошо, потому что мы можем позволить себе выговориться.
    Конфликт-это хорошо, потому что каждый может высказать свою точку зрения.
    Большинство предложений отрицательных, так как конфликт, является неблагоприятным явлением в разговоре. Конфликт крайне негативно может отразиться на отношениях людей, так как в порыве злости, пытаясь что то доказать, люди не найдя веских аргументов переходят на личности, и получается скандал.

     
    jagoda, 27 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Katuxa

    Katuxa профессор

    Придумай и запиши как можно больше предложений фразы:
    Конфликт-это плохо, потому что. ..
    Конфликт-это хорошо, потому что. ..
    Каких продолжений у тебя получилось больше? Как это можно обьяснить?

     
    Katuxa, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Neopunk

    Neopunk зубрила

    Конфликт - это плохо, потому что он настраивает людей друг против друга.
    Конфликт - это плохо, потому что он вызывает негативные чувства.
    Конфликт - это плохо, потому что в ссоре, мы можем случайно обидеть человека.
    Конфликт - это плохо, потому что человек перестает себя контролировать, им овладевает ненависть, и пострадать могут ни в чем не повинные люди.
    Конфликт - это плохо, потому что он только усугубляет положение.
    Конфликт - это плохо, потому что многие люди не выдержав ссоры - конфликта, могут покончить жизнь самоубийством, так как многих конфликты сильно задевают.
    Конфликт-это хорошо, потому что мы можем позволить себе выговориться.
    Конфликт-это хорошо, потому что каждый может высказать свою точку зрения.

    Большинство предложений отрицательных, так как конфликт, является неблагоприятным явлением в разговоре. Конйликт крайне негативно может отразиться на отношениях людей, так как в порыве злости, пытаясь что то доказать, люди не найдя веских аругментов переходят на личности, и получается скандал.

     
    Neopunk, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Masim

    Masim профессор

    СДЕЛАТЬ
    1. Средства массовой информации являются:

    А) ближайшей социальной средой
    подростка

    Б) дальней социальной средой
    подростка

    В) не входят в социальную
    среду подростка


    2. Определите пример
    косвенного влияния на подростка

    А) родители из-за плохих оценок
    не отпустили подростка на дачу с
    друзьями

    Б) другу подростка за хорошее
    окончание учебного года купили новый
    компьютер

    В) после победы подростка в
    велогонке друзья стали относиться более
    уважительно


    3. баскетбольный кружок является

    А) малой
    социальной группой

    Б) большой социальной группой

    В) политической группой


    4. В составе социальной группы
    у человека

    А) вырабатываются правила и нормы поведения

    Б) формируется речь

    В) верно все перечисленное


    5. Понятие «конформизм»
    означает

    А) отстаивание собственной точки
    зрения

    Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
    человека или группы

    В) противопоставление своего
    мнения или поведения группе


    6. Межличностные отношения
    являются характеристикой

    А) большой социальной группы

    Б) малой социальной группы

    В) национальной группы


    7. Определите, в каких
    ситуациях можно говорить о межличностных отношениях

    А) одноклассники отмечают день
    рождение товарища по классу

    Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.

    В) люди в метро ждут прибытие
    поезда


    8. Обязательным условием
    существования любой малой социальной группы является

    А) принадлежность к одному поколению

    Б) одинаковый тип темперамента

    В) взаимопонимание


    9. Какое понятие исторически появилось позднее
    других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    10. Какое понятие
    исторически появилось раньше других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    11. Толерантность предполагает

    А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере

    Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей

    В) нетерпимость к
    чужому образу жизни, поведению, вере

    Г) подчинение чужому образу жизни


    12. Примером толерантного поведения является

    А) конфликт на национальной почве

    Б) переход из одной религии в
    другую

    В) совместная мирная поездка
    на футбольный матч фанатов разных клубов


    13. Известно золотое правило
    нравственности «Относись к другим людям
    так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
    справедливым?
     
    Masim, 28 июня 2021
    #
  • пользователь chocolate40

    chocolate40 новичок

    1. Б
    2. В
    3. А
    4. А
    5. Б
    6. Б
    7. А
    8. В
    9. Б
    10. А
    11. А
    12. В
    13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
    нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
    Я считаю это правило справедливым.

     
    chocolate40, 28 июня 2021
    #
  • пользователь maraty

    maraty гость

    Вот текст и к нему задания
    «Сегодня многие авторы…всё чаще обращают внимание на то, что глобализация не обязательно предполагает принятие единых, универсальных норм и правил поведения. .. Отнюдь не всегда распространяются западные цивилизационно-культурные образцы. Налицо и обратный процесс. Симптоматичен интерес индустриально развитых сообществ к восточным религиям, африканской культуре и т. п.
    Глобализация – гораздо более многосторонний процесс, не сводимый к чисто экономическим составляющим. Так, информационный обмен в планетарной сети Интернет…сам по себе ценен и значим. .. Проникновение информации сквозь границы способствует демократизации мира, снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма, ускорению темпов экономического развития. ..[Новые технологии и биотехнологии] открывают перспективы при борьбе с голодом либо в выравнивании продовольственной ситуации между Севером и Югом, а также для прогресса фармакологии и медицины. ..
    Глобализация – это отнюдь не линейный, развивающийся равномерно и позитивно процесс. .. Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций. Более того…разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее. .. Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; из них идёт массовая миграция в благополучные регионы; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты. В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс». (Политология / рук. авт. колл. проф. А. Ю. Мельвиль. )
    1. Какие положительные последствия глобализации указывают авторы? Назовите любые четыре
    2. О каких противоречиях глобализации говорится в тексте? Укажите любые четыре
     
    maraty, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Leshak

    Leshak отличник

    Информационный обмен; демократизации мира; снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма; ускорению темпов экономического развития - это первый.
    Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций; разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее; Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты; В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс» - это второй

     
    Leshak, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Terrific

    Terrific школьник

    Придумай и запиши как можно больше продолжений фразы:
    "Конфликт - это плохо, потому что. .."
    "Конфликт - это хорошо, потому что. .."
    Каких продолжений у тебя получилось больше (хороших или плохих)? Как ты это можешь обьяснить?
     
    Terrific, 28 июня 2021
    #
  • пользователь VicToryGoGo

    VicToryGoGo отличник

    Конфликт-это хорошо, потому что мы можем сказать все что думаем. (высказаться )
    Конфликт - это плохо, потому что он настраивает людей друг против друга.
    Конфликт "хорошо" или "плохо"
    Конфликт - это плохо, потому что он вызывает негативные чувства.
    Конфликт - это плохо, потому что в ссоре, мы можем случайно обидеть человека.
    больше получится плохих.

     
    VicToryGoGo, 28 июня 2021
    #
  • пользователь goy

    goy зубрила

    Придумай и запиши как можно больше продолжений фразы: "конфликт-это плохо, потому что. .." "конфликт-это хорошо, потому что. .." каких предложений получилось больше? почему?
     
    goy, 28 июня 2021
    #
  • пользователь deda

    deda хорошист

    Конфликт-это плохо потому что портятся взаимоотношения между людьми. Я бы не продолжил фразу про то что конфликт хорошо. Что может быть хорошего в нём.

     
    deda, 28 июня 2021
    #
  • пользователь ComraD

    ComraD ученик

    ВОПРОС №1.

    можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .

    ВОПРОС№2.

    Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.

    типы конфликтов: примеры конфликтов:

    религиозные

    этнические

    социальные

    политические

    региональные

    межличностные

    профессиональные

    имущественные

    территориальные

    ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

     
    ComraD, 28 июня 2021
    #
  • пользователь djkatch

    djkatch стажер

    1)Происходившие конфликты:

    религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках

    зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
    социальные -восстания, революции
    политические -принятие новых реформ, законов
    межличностные -войны
    проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
    имущественные -принятие новых реформ о налогах
    территориальные -ассимиляция

    Не происходили и не будут происходить следующие конфликты:
    - конфликт человека и Луны;
    - конфликт человека и микрокосма;
    - конфликт человека и вселенского разума.

     
    djkatch, 28 июня 2021
    #
  • пользователь [PUMA]

    [PUMA] неофит

    Помогите ответить всего на 2 вопроса

    Социальная структура современного российского общества

    Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.

    ... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
    верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
    Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
    Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
    К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
    Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
    ... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.

    Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
    Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.

    Вопросы и задания к тексту:
    1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
    2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
     
    [PUMA], 28 июня 2021
    #
  • пользователь nastyandra303

    nastyandra303 стажер

    1. А) Образование
    б) Заработок
    в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
    г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
    Вот главные критерии, которых будет достаточно.
    2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
    Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).

     
    nastyandra303, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Dahlia

    Dahlia зубрила

    Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит се­мье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, со­бирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За сто­лом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вы­растает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..

    Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По зако­нам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от вы­соты интеллекта. Теперь многие знают, что такое киберне­тика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крыш­кой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отра­вить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавить­ся от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возника­ют не только по объективным, но и по субъективным при­чинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.

    Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива се­мья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организован­ный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаи­мопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в боль­шем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.

    Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —

    М. , 1990.— С. 272—273.

    Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, свя­заны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не толь­ко по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опира­ясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.

     
    Dahlia, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Sterh

    Sterh ботан

    1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
    2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
    ! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
    субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
    3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному

     
    Sterh, 28 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.