• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сочинение "Каким бы я хотела видеть свой класс"...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем msk-CluBer.

26556
  • пользователь msk-CluBer

    msk-CluBer школьник

    Сочинение "Каким бы я хотела видеть свой класс"
     
    msk-CluBer, 26 января 2021
    #
  •  
  • пользователь pshka

    pshka учащийся

    Я бы хотела чтобы была теплая и уютная обстановка, но чтоб сильно не отвлекала от занятий, а в перемены можно было бы посидеть и поговорить с ребятами. Можно было бы его как нибудь разукрасить или развесить картинки которые нарисовали одноклассники, и нам приятно и учителю хорошо.

     
    pshka, 26 января 2021
    #
  •  
  • пользователь nikita-ice

    nikita-ice неофит

    Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
     
    nikita-ice, 27 января 2021
    #
  • пользователь milena

    milena учащийся

    У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.

    На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?

    История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.

    Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.

    Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское

    Потому что здесь человек приобретает:

    1)политические права;

    2)гражданские;

    3)не ущемляется свобода слова и печати;

     
    milena, 27 января 2021
    #
  • пользователь mousse

    mousse новичок

    Сочинение на тему каким бы я хотел видеть наше государство
     
    mousse, 27 января 2021
    #
  • пользователь Grizz-lee

    Grizz-lee хорошист

    Как всякий человек и гражданин своего государства, я хотел бы, чтобы в моей стране установился закон и порядок.

    Чтобы чиновники (служители народа) без всяких взяток и добросовестно выполняли свои обязанности на работе. А карающие органы (суды, милиция) строго следили за выполнением закона и конституции. Чтобы у депутатов не было возможности прятаться за своей неприкосновенностью. А нарушители закона никогда не могли бы вернуться к занимаемой должности и к власти.

    Хотел бы, чтобы главной задачей государства была забота о простых гражданах, которые не могут себя защитить перед богатыми и теми, кто у власти. Есть ли у них работа, жилье, еда?

    Но, наверное, сначала все-таки нужно объединиться простым людям во взаимопомощи, доброте и честности. И хорошим примером и упреком для нас сейчас является разрушенная Япония, где объединились и продавцы супермаркетов, которые продают продукты дешевле или раздают нуждающимся, и простые люди, которые каждый день ходят на работу для того, чтобы быстрее востановить разрушенную страну - Родину.

    Государство - это все мы. И от нас зависит каким оно будет: справедливым и великодушным или рабовладельческим.

     
    Grizz-lee, 27 января 2021
    #
  • пользователь DoktorD

    DoktorD стажер

    ! Надо придумать сочинение на тему,.. Какойбы я хотела видеть школу!

     
    DoktorD, 27 января 2021
    #
  • пользователь nikita-ice

    nikita-ice неофит

    Школа-наш второй дом. И приходя в нее, я хотела бы чувствовать себя уютно и комфортно. Чтобы все клаассы между собой дружно общались, учителя никогда не расстраивались и взаимоотношения между людьми, как между родными - близкие и доверчивые. Чтобы бесплатное образование было действительно бесплатным, и с нас не сдирали бешенные деньги в фонд школы и выдавали учебники в библиотеке. Кстати говоря, я хочу огромную библиотеку, где можно бы было мирно посидеть и почитать, или сделать домашнее задание после уроков с использованием дополнительной лит-ры. В общем, я хочу видеть школу интересной и посновательной, а не серой и обыденной.

     
    nikita-ice, 27 января 2021
    #
  • пользователь DIMitra

    DIMitra неофит

    Каким бы ты хотел видеть своего друга?
    Среди мальчиков и девочек
    ( очень надо)
    (Основы здоровья 4-класс)
     
    DIMitra, 27 января 2021
    #
  • пользователь Fantazy

    Fantazy школьник

    Среди мальчиков, я бы хотел (а) видеть, только спортивный, некурящих мальчиков, чтобы не обижали девочек
    Среди девочек, я бы хотел (а) видеть красивых и порядочных девочек, которые бы пускали сплетни и не обижали.

    Добрым, весёлым всегда отзывчивым, если беда случится чтоб он меня не бросил, а наоборот поддержал бы.

     
    Fantazy, 27 января 2021
    #
  • пользователь LENO4KA2008

    LENO4KA2008 гость

    Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
     
    LENO4KA2008, 27 января 2021
    #
  • пользователь Like-a-Sunshine

    Like-a-Sunshine зубрила

    Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.

     
    Like-a-Sunshine, 27 января 2021
    #
  • пользователь AlexBer

    AlexBer гость

    Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)

     
    AlexBer, 27 января 2021
    #
  • пользователь Obolentseva

    Obolentseva хорошист

    Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.

    1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)

    2) Это знать культуру других народов.

    Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе

    это, но все же.

    Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
    Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
    Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.

     
    Obolentseva, 27 января 2021
    #
  • пользователь Bop

    Bop учащийся

    Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
     
    Bop, 27 января 2021
    #
  • пользователь prohonator

    prohonator новичок

    Сразу напишу как сочинение.
    Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могут

    ну смотри.

    1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение

    2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.

    3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью

    P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам

     
    prohonator, 27 января 2021
    #
  • пользователь Vdoxnovenie

    Vdoxnovenie зубрила

    Сочинение на тему каким должен быть ученый

     
    Vdoxnovenie, 27 января 2021
    #
  • пользователь mavic

    mavic отличник

    Понятно, коль существует лженаука, значит, есть и лжеученые. Примеров реальной лженауки, творимой лжеучеными в научных и образовательных учреждениях, великое множество. Можно вспомнить широкомасштабное осушение (мелиорацию) Полесья, идею поворота сибирских рек, уничтожение природных заповедников и т. д.
    Пожалуй, самый известный, классический пример – биолог Трофим Лысенко, организовавший в 1930-40-ых годах разгром генетики в СССР, назвав ее буржуазной лженаукой, и способствовавший уничтожению всемирно известного ученого академика Николая Вавилова, а также изгнанию других талантливых генетиков. Позже он был разоблачен как лжеученый, но это дорого стоило стране и советской науке.
    Еще недавний пример из Беловежской пущи, пока еще малоизвестный, но достойный самой широкой огласки. Там в 2000-х годах Николай Бамбиза организовал широкомасштабное уничтожение охраняемого Беловежского реликтового леса, а группа ученых под его руководством покрывала это злодеяние. Сейчас (после увольнения директора) в связи с расширением заповедной зоны национального парка готовится новое номинационное досье по Беловежской пуще для ЮНЕСКО, где на этот лес будет расширен статус Всемирного наследия человечества. Таким образом, охраняемый дикий реликтовый лес (точнее, его дикое состояние), который сейчас признается мировым природным наследием, ранее Н. Бамбизой назывался преступлением с точки зрения ведения лесного.

    Большинство в науке, или нижнюю часть пирамиды, составляют люди относительно невысокого профессионального уровня и ближе к среднему, нередко амбициозные, нечестные и корыстные в помыслах, поступках и делах. Именно такие люди формируют основной научный фон и выполняют основные "черновые" научные работы ("научные лошадки"). Как правило, они не совершают великих научных открытий, не выдвигают выдающихся идей, а потому мало влияют на направление развития науки. С другой стороны, результаты их исследований в совокупности имеют большое значение в плане количественного наполнения научных данных в рамках уже существующих научных направлений. Нередко в научных коллективах отсутствуют или единичны выдающиеся личности и их возглавляют ученые посредственные и амбициозные. Это создает ненормальную деловую обстановку, превращает науку в склоку, в арену борьбы не за научную истину, а за вещи, мало, либо вовсе не имеющие к ней отношения. Не зря ведь считается, что наука по склочности занимает второе место после культуры (имеется ввиду сферы деятельности). Всё это создает благоприятные условия для появления и развития лженауки в подобных коллективах. Еще одна неприятная вещь из этого, если в такой коллектив (в лженауку) попадает молодой, перспективный ученый. Это в значительной степени задерживает его научное развитие, либо вообще ломает его дальнейшую научную судьбу.

    И с этим всё понятно. Такова диалектика развития науки.

     
    mavic, 27 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.