• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

По обществу задали ЭССЕ на тему "Зачем нужна конвенция о правах ребенка?" В мозг мысли не лезут, если только небольшие предложения....

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем AnkaTT.

28135
  • пользователь AnkaTT

    AnkaTT хорошист

    По обществу задали ЭССЕ на тему "Зачем нужна конвенция о правах ребенка?" В мозг мысли не лезут, если только небольшие предложения.
     
    AnkaTT, 17 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Surfacing

    Surfacing стажер

    Защитить детей от жестокости и разрушительных действий или законов, подавления и насилия. Обеспечить путем внесения в законодательства большую безопасность для них и возможность вырасти, здоровыми и полноценными членами общества, творческими личностями. Конвенция направлена не только на детей, которые живут в благополучных семьях, и которые вряд ли превратятся в распущенных монстров и будут не слушать родителей, но и на детей, чьи интересы в силу разных причин должно защищать государство и международные нормативные акты.

     
    Surfacing, 17 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Idol

    Idol зубрила

    , ПОЖАЛУЙСТА)

    Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».

    Экономические права_________________________________________________________

    Политические права__________________________________________________________

    Гражданские (личные) права__________________________________________________

    Социальные права____________________________________________________________

    Культурные праав____________________________________________________________

     
    Idol, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь SexyIrana

    SexyIrana стажер

    Экономические права

    Политические права

    8,

    Гражданские (личные) права

    1, 2, 3, 4, 5, 7, 10

    Социальные права

    9, 12, 11

    Культурные права

    11, 6

    не особо уверен конечно

     
    SexyIrana, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    №1

    заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).

    1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.

    1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?

    гражданские (личные) политические

    ________________________ _________________

    Права ребёнка

    экономические культурные социальные

    __________________ ______________ ________________

    2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?

    №2

    Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.

    1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства

    2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими

    3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей

    4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии

    Черты сходства черты отличия

    ___________ ________ _________

    №3

    Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________

     
    Kroshka7, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    malenkaia, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Babybon

    Babybon ботан

    Некоторые птицы, защищая своих птенцов, могут нападать на хищника, поднимать небольшие камешки и бросать их на него. Чем поведение птиц в данном примере отличается от действий, совершаемых человеком, защищающем своего ребенка? Можно ли назвать активность атиц деятельностью? Приведите 3 аргумента
     
    Babybon, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Pina-Kolada

    Pina-Kolada учащийся

    Во-первых, ситуации у человека абсолютно разные, по-этому, не стоит сравнивать без определенной ситуации;)
    На мой взгляд можно, ибо птицы еще те трудяжки ( сооружают гнезда, добывают пищу для своих птенцов, и конечно же их защита )
    НАПИСАЛА ТО, ЧТО ПИСАЛА В САМ. РАБОТЕ;)

     
    Pina-Kolada, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Miami-Glow

    Miami-Glow новичок

    с эссе по обществознанию. По высказыванию Ф. М. Достоевского "Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы
    владеть собой". Какие примеры лучше всего привести и из какой области (литература, история, сми). Буду очень благодарна за помощь, а то никакие дельные мысли в голову не лезут.
     
    Miami-Glow, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Anfe

    Anfe отличник

    Имеется в виду владеть своими страстями и желаниями. Перенаправлять их в правильное русло. Но не душить на корню. например, в фильме "Укрощение строптивой" герой А. Челентано, чтобы не сорваться во гневе на женщину, начинает усердно колоть дрова. А в жизни многие люди, чтобы снять эмоциональную напряжённость и выйти из стрессовой ситуации либо релаксируют, либо опять же занимаются усиленной физической нагрузкой, например, генеральной уборкой дома, занятиями в тренажёрном зале.

     
    Anfe, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Kristine

    Kristine профессор

    БИБЛИОТЕКА
    МАТЕРИАЛОВ
    1. К духовной сфере жизни общества относится:
    А)премьера драматического спектакля Б)производство компьютерной техники
    В) деятельность профсоюзов Г) разделение общества на классы
    2. Слово «культура» в переводе с латинского означает:
    А)ведение домашнего хозяйства Б)взаимодействие людей
    В)возделывание почвы Г)искусство управления государством
    3. Что не относится к видам искусства?
    А)музыка Б)живопись В)литература Г)искусствоведение
    4. Наука, предметом изучения которой является мораль, называется:
    А)этикой Б) эстетикой В) историей Г) педагогикой
    5. Какие понятия относятся к категориям нравственности?
    А)комфорт и удобства Б) честность и справедливость
    В) образ жизни и поведение Г)диалог и конфликт
    6. Что является отличительным признаком морали?
    А)изучение происхождения и исторического развития нравственности
    Б)обращение к сверхъестественным силам
    В)оценивание человеческих поступков с точки зрения добра и справедливости
    Г)регулирование поведения человека в обществе
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Мораль опирается на представления людей о прекрасном и безобразном.
    Б. Человек осваивает моральные нормы в процессе воспитания.
    А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
    8. Особенность науки проявляется в том, что она:
    А)использует язык формул, символов Б)воздействует на эмоциональную сферу
    В) отражает мир в художественных образах Г)оценивает поступки людей
    9. Какая наука относится к гуманитарным?
    А) география Б) биология В) литературоведение Г) геология
    10. Процесс приобретения человеком знаний о мире и приобщения к ценностям культуры называется:
    А)образованием Б)воспитанием В) социализацией Г) наукой
    11. Родители решили сами обучать своего ребенка. Данная форма обучения называется:
    А) экстернат Б)семейное обучение В) обучение на дому Г) дистанционное обучение
    12. С получением высшего образования связана такая профессия, как:
    А) стюардесса Б) инженер В) токарь Г) автомеханик
    13. Виктор К. учится в 9 классе экономического лицея и готовится к государственной итоговой аттестации (ГИА). На какой ступени образования находится Виктор К. ?
    А)общее основное образование Б) среднее (полное) общее образование
    В)дополнительное образование Г) начальное профессиональное образование
    14. Верны ли следующие суждения?
    А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образорвание.
    Б. Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
    А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
    15. Что является отличительным признаком религии?
    А) регулирование поведения людей Б)вера в сверхъестественные силы
    В)стремление объединить общество г)объединение нравственного опыта поколений
    16. Суждение «Относитесь к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», относится к:
    А)науке Б)морали В)житейскому опыту Г) религии
    17. Право человека самостоятельно выбирать, какую религию исповедовать, называется:
    А) свободой совести Б) свободой слова В) свободой вероисповедания Г)свободой мысли
     
    Kristine, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь vladrw

    vladrw неофит

    3)Г
    4)А
    5)Б
    6)В
    7)Г
    8)А
    9)В
    10)А
    11)В
    12)Б
    14)А
    15)В
    16)Б
    17)В
    Это все, чем я могу помочь.
     
    vladrw, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Allysik88

    Allysik88 ботан

    №1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия. 10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? гражданские (личные) политические ________________________ _________________ Права ребёнка экономические культурные социальные __________________ ______________ ________________2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? №2Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей4. давать согласие на изменение своего имени и фамилииЧерты сходства черты отличия ___________ ________ _________№3Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
     
    Allysik88, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Talia

    Talia учащийся

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    Talia, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь lyum

    lyum гость


    Некоторые птицы, защищая своих птенцов, могут нападать на хищника, поднимать небольшие камешки и бросать их на него. Чем поведение птиц в данном примере отличается от действий, совершаемых человеком, защищающем своего ребенка? Можно ли назвать активность атиц деятельностью? приведите 3 аргумента
     
    lyum, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь caka

    caka профессор

    Во-первых, ситуации у человека абсолютно разные, по-этому, не стоит сравнивать без определенной ситуации;)
    На мой взгляд можно, ибо птицы еще те трудяжки ( сооружают гнезда, добывают пищу для своих птенцов, и конечно же их защита )
    НАПИСАЛА ТО, ЧТО ПИСАЛА В САМ. РАБОТЕ;)

     
    caka, 18 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.