• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Чем труд человека отличается от труда пчел; муравьев?...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Kolu4ka.

28359
  • пользователь Kolu4ka

    Kolu4ka ботан

    Чем труд человека отличается от труда пчел; муравьев?
     
    Kolu4ka, 11 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь icyLady

    icyLady учащийся

    Главное отличие, что муравей всю жизнь занят тяжелым физическим трудом, а человек может трудиться не только физически, но и умственно. У человека труд оплачиваемый, а у муравья нет, то есть он работает бесплатно, за свою муравьиную идею. Человек, если устроен на работу официально, имеет по трудовому договору установленное время для работы, куда входят перерывы на обед, выходные, оплачиваемый отпуск, как правило, 28 календарных дней и даже больше. Человек каждый день должен ездить или ходить на работу, а муравей, где живет там и работает, получается не надо тратить время на поездки. Муравей может поднимать большие тяжести, в несколько раз тяжелее себя, а человек – нет, сколько бы ему ни заплатили. Смотрим далее: наработав трудовой стаж, человек выходит на честно заработанную пенсию. У муравья весь смысл жизни в труде, он пока не умрет, будет работать. Есть такие люди, но это скорее исключение, у которых личная жизнь отсутствует, и в работе они его видят, но большинство людей, кроме трудовых будней живет интересной насыщенной жизнью, чего не скажешь о муравьях.
    ot-truda-cheloveka

    Труд человека индивидуальный, осознанный, творческий и созидательный. Человек стоит на более высокой ступени эволюционной лестницы, мы – боги по сравнению с муравьями. Сообщество муравьев, как и пчел, построено по принципу единого организма, где отдельные особи играют роль составных его частей. ( Если помог "Спасибо")

     
    icyLady, 11 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь laki100

    laki100 школьник

    Труд-это то чем человек может заниматься или же трудом помочь другим, труд в жизни очень нужен каждому человеку. Даже есть такая пословица "Без труда-не вытащишь и рыбку из пруда"Труд пчёл и человек отличается тем что пчёлы работают большой дружной компанией и работают они очень долго можно сказать почти сутки и без перерыва)А труд человека практически так же но человек может выполнять больше функций труда чем пчёлы-и не только этим они отличаются ещё много другим всё не перечислить)Способности человека в труде проявляются тем что человек иногда берёт для себя что то новое он способен сделать то что у него хорошо получается например мастерить игрушки или же хорошая уборка)

     
    laki100, 11 декабря 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь ta-tanu

    ta-tanu зубрила

    Чем отличается труд человека от труда животного?
     
    ta-tanu, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Li-liana

    Li-liana учащийся

    Человек может трудиться во благо не только себе, но и для других. Животное же трудиться для того, что поесть или сделать себе логово
    Думаю так

    Человек трудится чтоб развиваться. Человек растёт трудится и развивается. Животное же делает всё по инстинктам. Поесть, попить, устроить логово, получить потомство. И так постоянно.

     
    Li-liana, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь sukami

    sukami учащийся

    Чем отличается труд животных от труда человека
     
    sukami, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь klabberrr

    klabberrr зубрила

    Труд человека - это работа, занятие какими-то делами, забота о природе и т. д.

    Труд животного - это совсем другое, животное добывает себе пищу, стоит себе жилища и т. д.

    человек может всё например вскопать грядки или почистить картошку, развести костёр и тд. а животные многово не могут в отличии от человека, но у них развиты другие инстинкты к труду например охранять дом, защищать хозяина, охотиться, добывать себе самостоятельно пищу (если это дикое животное), давать молоко, и тд.

     
    klabberrr, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь StachHouse

    StachHouse учащийся

    Ж) Человек отличается от животного наличием: 1) языка; 2) разума; 3) сознания; 4) мышления; 5) Трудовой деятельности. А) все ответы верны; Б) 2, 3, 4, 5 В) 3, 4, 5 Г) 3, 4 Д) 2, 3, 4 Е) 2, 3 Один ответ верен З) Человек, согласно современным представлениям есть существо: 1) биологическое; 2) социальное; 3) духовное; 4) биосоциальное. Один ответ верен И) Предшественником человека является: 1) обезьяна; 2) человекоподобное существо; 3) духовная субстанция; 4) представитель внеземной цивилизации. Один ответ верен К) Согласно современным представлениям, человек является продуктом: 1) Внеземного разума; 2) Аномального происшествия (радиация и т. д. ); 3) Естественного развития жизни на Земле (эволюции); 4) Инволюции (грехопадения). Один ответ верен 2. Закончите предложение А) Деятельности человека и поведению животных свойственно…… 1 – использование природных материалов; 2 – преобразовательная деятельность; 3 – сознательный выбор способов действия; 4 – создание орудий труда. Один ответ верен Б) В отличие от поведения животных в основе деятельности человека лежит…… 1 - Биологическая программа; 2 – Осознанная цель; 3 – Инстинкты; 4 – Зависимость от среды обитания. Один ответ верен В) Только для деятельности человека характерно… 1 – Добывание пищи; 2 – Забота о потомстве; 3 – Преобразование действительности; 4 – Коллективное взаимодействие. Один ответ верен
     
    StachHouse, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь iFusion

    iFusion ученик

    1)Человек отличается от животного наличием разума и сознания
    2)Человек согласно современным представлением есть существо социальное
    3)Предшественником человека является обезьяна
    4)Согласно современным представлением человек является продуктом Естественного развития жизни на земле
    5)Сознательный выбор способов действия
    6)Осознанная цель
    7)Преобразования действительности
     
    iFusion, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Irakli

    Irakli почемучка

    6. Соотнесите понятие и его значение.
    А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
    Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
    В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
    Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
    5) высказывание, содержащее определенную мысль
    9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
    А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
    Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
    В) Каскадер_________________________________________________________________________
    Г) Актер____________________________________________________________________________
    Д) Ветеринар________________________________________________________________________
    10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
    А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
    ___________________________________________________________________________________
    Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
    ___________________________________________________________________________________
    В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
    11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
    А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
    А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
    13. Что такое страх?__________________________________________________________________
    14. Напишите рецепт преодоления страха.
    В) страх пауков_____________________________________________________________________________
    Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
    15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
    А) Гуманизм - человечное отношение к миру
    Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
    В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
    Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
    17. Заполните пропуски в тексте.
    Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
    18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
    А) Спасение маленького котенка
    Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
    В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
    Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
     
    Irakli, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь cha11enger

    cha11enger школьник

    6) 2351
    9) А. умств
    Б. физич
    В. физич
    Г. умств
    Д. умств
    10)
    А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
    Б. Вадика будут благодарить и уважать
    В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
    11)
    А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
    Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
    12)
    Не быть лицемерным
    Уметь проникаться эмпатией
    Уважать старших
    Не заниматься вандализмом
    13)
    Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
    14)
    В.
    Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
    При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
    А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
    Г.
    Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
    16)
    В - неправильно
    17)
    принадлежит
    любить
    налоги
    управлении
    выборах
    образование
    медицинскую
    18)
    Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
    Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
    Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
    Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
     
    cha11enger, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Автор текста — советский философ Эвальд Василье­вич Ильенков (1927—1979).
    Человек же, смолоду приученный к догматическому мышле­нию, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столк­новения с жизнью.
    Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным пово­дом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью само­стоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной ис­тиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
    То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жиз­ни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать гла­за на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
    <...> Воспитание догматика заключается в том, что ему пред­лагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти исти­ны подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
    А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные проти­воречия — именно способы умного разрешения остро сформули­рованных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагиро­ваться) от них.
    Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечи­вые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
    Так и получается человек, для которого мир научных поня­тий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из бро­жения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и ка­кого труда это людям стоит.
    Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
    Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании ре­альных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положе­ния, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
     
    BrightCristal, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь XHblK

    XHblK новичок

    Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
    Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
     
    XHblK, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь 43rpaMMa

    43rpaMMa зубрила

    Продолжите список отличий человека от животного:

    а)человек изготавливает орудия труда;

    б)человек создаёт произведения искусства в)

    г)

    д)

    е)

     
    43rpaMMa, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь multYASHKA

    multYASHKA хорошист

    В) прямохождение ( что человек ходит на двух ногах)

    г) более развит мозг ну и человек-разумное существо

    д) человек способен к членораздельной речи

    е) можно еще что у человека отсутствует хвост) и что пятипалые конечности (что у человека пять пальцев)

    а) человек изготавливает орудия труда;

    б) человек создаёт произведения искусства;
    в) обладает мышлением;

    г) обладает развитой членораздельной речью;

    д) активно преобразовывает окружающий мир в процессе своей жизнедеятельности;

    е) прямохождение.

     
    multYASHKA, 12 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.