• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить план ответа на вопрос по теме "Общественный прогресс"...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Selebrity.

28735
  • пользователь Selebrity

    Selebrity гость

    Составить план ответа на вопрос по теме "Общественный прогресс"
     
    Selebrity, 27 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь night-dancer

    night-dancer ученик

    Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
    1) Сущность общественного прогресса/ Общественный прогресс – совокупность поступательных изменений в обществе.
    2) Общественный прогресс, циклические процессы и общественный регресс, неразрывность связи и взаимодействия.
    3) Характерные признаки общественного прогресса:
    а) совокупность поступательных изменений;
    б) противоречивость и сложность изменений;
    в) неоднородность прогресса в различных сферах общества;
    г) относительность прогресса в духовном саморазвитии личности;
    д) усложнение общественных структур, развитие их от простого к сложному.
    4) Критерии общественного прогресса:
    а) обновление науки и техники, возникновение новых технологий;
    б) гуманизация отношений между людьми;
    в) совершенствование нравственных основ человеческого общества;
    г) расширение спектра прав и свобод человека;
    д) совершенствование способов взаимодействия общества и природы.
    5) Особенности прогрессивного развития общества в эпоху информационной революции.

     
    night-dancer, 27 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Bakonin

    Bakonin профессор

    Помогите составить план ответа на вопрос: Современны ли слова князя Владимира Мономаха: Не ленитесь, не обижайте никого, заботьтесь о больных и бедных, защищайте обиженных.
     
    Bakonin, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь PavelFirst

    PavelFirst профессор

    1)Лениться нельзя - ведь если никто ничего не будет делать, то нам всем будет нечего есть - никто не будет делать еду.

    2)Всё в жизне возвращается - сделал кому-то плохо - тебе потом сделают плохо; сделал добро - и тебе добром отплатят.

    3) Надо заюотиться о больных и бедных, потому что они вы тоже можете оказаться в такой ситуации.

    4)Обиженных надо защищать потому, что вас тоже могут обидеть, и вам не придут на помощь.

    Ну как-то так!

     
    PavelFirst, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь georgii790

    georgii790 неофит

    Помогите составить план ответа на вопрос: " Что такое добродетели ".
     
    georgii790, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь SugarKate

    SugarKate гость

    План:
    •добродетели (определение)
    •цель (что делают)
    •смысл (зачем это делают)
    •результат (результат их работы)

    Доброде́тель — философский термин, означающий положительное нравственное свойство характера человека, определяемое его волей и поступками; постоянное деятельное направление воли к исполнению нравственного закона.

     
    SugarKate, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Kaj-lexx

    Kaj-lexx учащийся

    Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.

     
    Kaj-lexx, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь itch

    itch учащийся

    В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.

     
    itch, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь cezar-

    cezar- школьник

    Составь план ответа на вопрос «Легко ли быть подростком?»

     
    cezar-, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь playvlada

    playvlada ботан

    1. Трудности в жизни

    2. Маленькие радости

    3. Соры с родствениками

    4. Радость и мир

    1. Поблемы подростков

    а)неразделенная любовь

    б)финансовые проблемы

    в)скандалы с родителями

    2. Статистика

    а)количество самоубийц

    3. Как можно решить проблему

     
    playvlada, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Sablyazubaya

    Sablyazubaya школьник

    составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.

    30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((

     
    Sablyazubaya, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь krush

    krush ученик

    1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)

    2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)

    3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)

    4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)

    5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)

    6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)

    7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)

    8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)

    9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)

    10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)

    Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)

     
    krush, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!

    1 Верны ли следующие суждения?
    А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
    Б) Без общества человек не может стать личностью.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны А и Б
    4) неверны оба суждения.
    - Выбери все верные ответы.
    Познание мира включает в себя:
    1) познание законов природы
    2) увлечение музыкой
    3) наблюдение за погодой
    4) самопознание
    5) изучение наук
    6) изучение общественных событий и явлений
    3. Деятельностью являются:
    1) игра
    2) учёба
    3) восход солнца
    4) труд
    5) сбор мёда пчёлами
    6) извержение вулкана
    1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
    Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
    5. К социальным потребностям человека относятся:
    1) потребность во сне, отдыхе
    2) потребность в уважении, признании
    3) потребность в одежде, жилище
    4) потребность в чистом воздухе и воде
    в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
    Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
    Т. К малым группам относится:
    1) компания приятелей
    2) ученики класса
    3) юные россияне
    4) читатели журнала «Огонёк»
    8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
    1) антипатия
    2) настороженность
    3) сопереживание
    4) заносчивость
    У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


    (Г. Низами)
    1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
    1. Добро — это отсутствие зла
    2. Добро — деяние, направленное на личное благо
    3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
    4. Добро — деяние на благо людей
    5. Добро — следование золотому правилу морали

    12. Выбери верное суждение.
    А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
    Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

    ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

     
    Yilan, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь viktorm

    viktorm стажер

    1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
    2) 145
    3) 124
    4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
    5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
    6) гражданство
    7) 2, потому что все остальное - большие группы.
    8) 3, потому что остальные качества отрицательные
    11) 4, 5
    12) 1

     
    viktorm, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь coner

    coner новичок

    Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!

    Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

    Характер разрешения конфликта Способы поведения
    1. Конструктивный (цивилизованный)
    2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
    B) спор
    Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры

    Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
    Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
    Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)



    Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

    Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
    (1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
    (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
    И Определи, какие предложения текста являются:
    А) установленными фактами
    Б) мнением, оценочным суждением

    Прошу помогите

     
    coner, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Stan-is-lav

    Stan-is-lav зубрила

    А, б, д - 2
    в, г, е - 1
    добро, оно, зло
    1 -мнение
    2 - факт
    3-мнение

    1) ГЕ
    2) АБВД
    3) Добро, оно, зло.
    4) План:
    I Добродетель как нравственное свойство характера человека
    II Виды греческих добродетелей
    1) мудрость
    2) мужество
    3) справедливость
    4) умеренность
    III Источники добродетели по Сократу
    1) разум
    2) мудрость
    IV Тенденции развития добродетели в современном мире
    5) 1А, 2Б, 1А, 2Б

     
    Stan-is-lav, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 28 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.