• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Расскажи на кого ты хотел бы походить. Есть ли среди твоих сверстников образцы для подражания?...

Тема в разделе "", создана пользователем kiska22.

28980
  • пользователь kiska22

    kiska22 отличник

    Расскажи на кого ты хотел бы походить. Есть ли среди твоих сверстников образцы для подражания?
     
    kiska22, 25 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь tausik

    tausik профессор

    Итак, я бы хотела походить на своих родителей. Мои родители-идеалы человека (для меня) Несмотря на то, что в нашей семья возникали трудные жизненные ситуации они всегда помогали другим людям, мне. Среди моих сверстников есть примеры для подражания. Например (имя)____ всегда выполняет домашнюю работу, учится с отличием, всем помогает.

     
    tausik, 25 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь NASTILDA

    NASTILDA профессор

    ПОЖАЛУЙСТА,

    Писатель Ю. Трифонов (1925—1981 гг. ) в рассказе «Другая жизнь» говорит о своем герое: «Неудачи из года в год добивали его, вышибали из него силу, он гнулся, слабел, но какой-то стержень внутри его оставался нетронутым — наподобие тоненького стального прута, — пружинил, но не ломался. И это было его бедой. Он не хотел меняться в своей сердцевине, и это значило, что, хотя он мучился и много терпел от неудач, терял веру в себя, увлекался нелепейшими безумствами, заставлявшими думать, что у него помутился разум, приходил в отчаянье и терзал всем этим свое бедное сердце, он все же не хотел ломать то, что было внутри его, такое стальное, не видимое никому».
    Можно ли утверждать, что герой сохранил свою личность? Аргументируйте свое мнение

     
    NASTILDA, 26 марта 2021
    #
  • пользователь ALarik

    ALarik ботан

    Личность - это отдельный челокек (индивид), обладающий полезными для общества, социальнозначимыми особенностями. Человек рождается индивидуальностью, а личностью становится в процессе социализации. Личность обладает твердым, непоколебимым характером, ни одни беды, ни одни неудачи не сломят его. Судя по состоянию героя рассказа Трофимова, можно сделать вывод, что он сохранил свою личность, ведь ничто не смогло "убить" в нём внутреннюю силу.

     
    ALarik, 26 марта 2021
    #
  • пользователь gay

    gay стажер

    1. Правовое государство

    2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.

    3. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед настоящим", - писал А. С Пушкин. Объясните слова классика.

    Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.

    Это я на листок для себя напишу (можно читать с него). НО! Преподователь еще задаст в этой области различные вопросы. Поэтому хотелось бы прочитать информацию по этим вопросам для себя. Но без задуманных предложений. .. И не много.

    Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).

    Вот что я ответил на 1 и 2:

    1 вопрос Правовое государство

    Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.

    Необходимые условия:

    Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.

    Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.

    Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.

    Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.

    2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.

    1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мате­риального мира, которая включа­ет в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей

    2. Функции общества

    Производство материаль­ных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей

    3. Общественные отношения — многообразные формы взаи­модействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)

    Материальные отношения – возникают и складывают­ся непосредственно в ходе практической деятельнос­ти человека вне его созна­ния и независимо от него. Духовные (идеальные) отношения - формируются, предвари­тельно «проходя через со­знание» людей, определя­ются их духовными ценностями.
     
    gay, 26 марта 2021
    #
  • пользователь karapus

    karapus хорошист

    Основная статья: Равенство перед законом

    Законы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].

    Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]

    Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].

    Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.

     
    karapus, 26 марта 2021
    #
  • пользователь kamatozzz

    kamatozzz почемучка


    Студенты одного из российских университетов обсуждали, что такое гражданское общество. Ознакомьтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их. Ответьте на вопросы и выполните задания.
    1) « Гражданское общество — это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права». Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
    2) «Для меня гражданское общество — это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не пере­кладывая свою ответственность ни на кого другого. Гражданское общество — это такое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям. Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определенный духовный уровень». Как вы понимаете связь между ответственностью гражданина и функционированием гражданского общества ?

    Как существование среднего класса связано с гражданским обществом ?
     
    kamatozzz, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Marchek

    Marchek почемучка

    1. Конечно, ведь общество строится на правилах и где все равны.
    2.
    Гражданское общество это и есть ответственность каждого за свои решения и поступки. Гражданское общество функционирует за счёт гражданской ответственности.
    3.
    "Средний класс" живет за счет остального "гражданского общества"...

     
    Marchek, 26 марта 2021
    #
  • пользователь electrokot

    electrokot зубрила

    Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания

    1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.

    2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.

    Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.

    Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"

    Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?

    3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "

    Привиди пример такой связи с государством.

    Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.

     
    electrokot, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Solle

    Solle почемучка

    1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
    2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
    3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права

     
    Solle, 26 марта 2021
    #
  • пользователь crazy-sanek

    crazy-sanek гость

    НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
    1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
    2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
    3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
    4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
    5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
    6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
    7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
     
    crazy-sanek, 26 марта 2021
    #
  • пользователь bg

    bg почемучка

    1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
    Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
    То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
    Но пока не решены.
    И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.

     
    bg, 26 марта 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Angel77

    Angel77 отличник

    Не проходите мимо, хотя бы поверхностно ответьте, ну очень уж надо, не поленитесь. .. (
    Вот такая вот задачка по обществознанию. ..
    После смерти брата к Миролюбову по наследству перешла двухкомнатная квартира в Ясенево. Миролюбив, имевший сына студента, не хотел продавать квартиру, однако, испытывая затруднения с оплатой обучения сына, решил сдать квартиру по договору коммерческого найма. Через агентство недвижимости Миролюбов нашел нанимателя, Смирнова, согласившегося на запрашиваемую им цену.
    После того, как от нанимателя перестали поступать ежемесячные платежи, а к телефону в сданной квартире никто не подходил, Миролюбов решил зайти в квартиру и выяснить положение вещей. Оказалось, что Смирнов исчез (соседи его не видели уже несколько месяцев), а многие вещи обстановки пропали.
    Через некоторое время выяснилось, что телевизор «Раnasonic» был заложен нанимателем в ломбарде, однако вовремя не был выкуплен, а потому реализован с публичных торгов гражданину Сидорову.
    Персидский ковер был передан соседу в порядке уплаты карточного долга Смирнова. Сосед узнал ковер Миролюбива, однако вопросов Смирнову не задавал.
    Сервиз и музыкальный центр были переданы нанимателем в комиссионный магазин. При этом сервиз был уже реализован, фамилию и адрес покупателя работники магазина сообщить не смогли. Музыкальный центр по-прежнему был выставлен на продажу в магазине, однако возвращать его администрация магазина отказывалась, поскольку договор комиссии был заключен не с Миролюбивым, а со Смирновым.
    Кроме того, Миролюбов увидел у соседского мальчика во дворе велосипед точно такой же модели и расцветки, как и тот, что пропал из его квартиры. Однако утверждать, что это его, Миролюбива, велосипед, он не мог.
    В каких из указанных случаев возможно истребование имущества из чужого незаконного владения?
     
    Angel77, 26 марта 2021
    #
  • пользователь HotPussy

    HotPussy ученик

    Вообще, у миролюбова должны быть бумаги, которые подтверждают, что это именно его техника И так далее. Хотя бы чеки на тот же муз. центр. Тогда, он вправе пойти в полицию и как то разобраться в этом деле. Без чеков даже нет смысла соваться что то доказывать. Любой человек с улицы может так де сказать (мой ковер! Отдай)

     
    HotPussy, 26 марта 2021
    #
  • пользователь trya

    trya ботан

    РЕБЯТ ЕТО OСНОВОЕ ЗДОРОВЬЕ! ПОМОГИИИИИИИИИИИИИИТТТТТЕЕЕЕЕЕЕ!
    опиши взрослого человека которая тебе нравится и на которую ты хотел бы стать похожим, когда вырастешь. Каких знаний, умений или особитих качеств тебе пока чтобы достичь такого же успеха в жизни
     
    trya, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Я бы хотела быть похожей на своего дедушку. Мой дед не пил, не курил. У него было свое хозяйство. От него не разу ни кто не слышал грубого слова. У него 2 внука и 2 внучки и 1 правнук, но даже при таком количестве детей. он никого не обделял вниманием! Я горжусь, люблю и хочу быть похожим на своего деда!
    P.S. Переделай под себя

     
    Original-taste, 26 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.