Три в ряд - фабрика слияйний. Играть бесплатно.
Анекдоты от nekdo.ru - свежие и смешные
Бывший. (Не) фиктивная любовь
I dropped my dental insurance when travel to Cuba

  • Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ребята, помогите, пожалуйста. Решается моя четвертная оценка. 1) В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести? 2) Приведи одно-два своих пояснения о том, чт...

Тема в разделе "", создана пользователем mckolyan.

29346
  • пользователь mckolyan

    mckolyan зубрила

    Ребята, помогите, пожалуйста. Решается моя четвертная оценка.
    1) В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести?
    2) Приведи одно-два своих пояснения о том, что ложные представления о чести причиняют ущерб обществу.
     
    mckolyan, 02 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Adrenalinka

    Adrenalinka гость

    Совесть подсказывает. Честь действует. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере человек очищается. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезли такие несвойственные нашему обществу понятия, как, скажем, дворянская честь, но «честь мундира» остается. Точно человек умер, а остался мундир, с которого сняты ордена и внутри которого уже не бьется совестливое сердце. «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники людьми («наша стройка важнее» ) и т. д.
    Честь истинная — всегда в соответствии с совестью. Честь ложная — мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее — «чиновничьей» ) души. И мираж вредный, созидающий ложные цели, ведущий к расточительству, а иногда и к гибели подлинных ценностей.
    Поэтому честь должна быть в гармонии с совестью

     
    Adrenalinka, 02 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь krevetka1

    krevetka1 школьник

    Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть
    «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
    «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
    1)Какие хар-ки совести привел автор? Подчеркни соответствующие фразы текста.
    2)Найдите и выделите в тексте пояснения мысли автора о том, что ложные представления о чести причиняют ущерб обществу. Приведите одно-два своих пояснения.
     
    krevetka1, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Salvia

    Salvia хорошист

    1. Совесть всегда исходит из глубины души; Совесть грызет; Совесть не бывает ложной; Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной.
    2. Честь мундира заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами (наша стройка важнее).
    Ну, например, ложные представления о чести могут быть такие: Кто-то считает честью воровать, кто-то убивать-- это повысит их статус в глазах их друзей-бандитов; Из-за этого невинные люди пострадают и т. д.
    П. С. Рекомендую разными цветами выделять.
    Нам задали тоже самое:

     
    Salvia, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Vivigirl

    Vivigirl неофит

    Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
    «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
    1. Составьте план текста
    2. В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести?
     
    Vivigirl, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    План:
    1. А) Различие между совестью и честью
    б) Что такое совесть и честь
    2. Честь мундира это
    3. Честь истинная и ложная
    4. Различия ложной и истинной чести
    Различие: Ответом и будет являться последний абзац
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.

     
    Mariangel, 03 июля 2021
    #
  • пользователь SELTEN

    SELTEN отличник

    Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
    «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
    1. Составьте план текста
    2. В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести?
     
    SELTEN, 03 июля 2021
    #
  • пользователь BabyMa

    BabyMa ботан

    План:
    1. а) Различие между совестью и честью
    б) Что такое совесть и честь
    2. Честь мундира это
    3. Честь истинная и ложная
    4. Различия ложной и истинной чести
    Различие: Ответом и будет являться последний абзац
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.

     
    BabyMa, 03 июля 2021
    #
  • пользователь SpolleR

    SpolleR новичок

    1) В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести?
    2) Почему ложные представления о чести наносят вред обществу?
     
    SpolleR, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Intriga

    Intriga ботан

    Из самого вопроса вытекает ответ. Понятие истинной чести тем и отличается от ложной, что в первом случае человек сам решает, что ему делать и он же решает, как будет правильнее, по его мнению, в той или иной ситуации поступить. А во втором случае нам это понятие навязывают, пытаясь выдать за правду не то, что является правдой, а то, что выгодно людям, преследующим свои порочные цели.
    Поэтому ложные представления о чести и наносят вред обществу тем, что он заставляют нас думать так, как нам скажут, и тогда люди, как овцы, будут слепо повиноваться и не станут пытаться разобраться, что на самом деле является честным, правильным, а что нет. Это разрушает общество.
     
    Intriga, 03 июля 2021
    #
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение?

    2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

     
    gIggl, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    Анализ текста:

    1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче­ского умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель­но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое­го духа верить в определенную цель и хотеть ее.

    2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

    умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

    знание людей и умение с ними обращаться

    чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

    Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

    3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

    4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

     
    Kosechka, 03 июля 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 03 июля 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Dl

    Dl школьник

    23. Согласны ли Вы со следующими утверждениями:
    А. Естественные науки изучают живую и неживую природу
    Б. Идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде
    В. В нравственном развитии человека существуют 3 этапа.
    Г. Обучение всегда происходит только в учебных заведениях
    Д. И мораль и право регулируют общественные отношения
    Е. Хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности
    24. Укажите понятия по следующим определениям:
    А. Наука об устройстве и развитии общества-
    Б. Образование, получаемое без помощи обучающего-
    В. Наука о морали и нравственности-
    25. Соотнесите понятия и их определения
    А. Мораль 1. Освоенная человеком информация, основы его культуры
    Б. Образование 2. Нравственные правила поведения, дающие представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести
    В. Знания 3. Образец, высшая цель устремлений
    Г. Идеал 4. Целенаправленный процесс получения систематизированных знаний
    26. Укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/:
    А. установлено государством Б. существует в неписаной форме В. соблюдается общественным мнением Г. существует в писаной форме Д. устанавливается обществом
    Е. соблюдается принудительной силой государства
    27. Какое образование получает человек в следующих случаях:
    А. посещает детский сад
    Б. заканчивает среднюю школу
    В. учится в институте
    Г. самостоятельно изучает литературу для овладения навыками работы в Интернете
     
    Dl, 03 июля 2021
    #
  • пользователь archy-33

    archy-33 зубрила

    23.
    -
    -
    +
    -
    +
    -
    24.
    Социология.
    Этика.
    Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
    25.
    А-2
    Б-1
    В-4
    Г-3
    26.
    А-2
    Б-1
    В-1
    Г-1, 2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
    Д-2
    Е-2
    27.
    А-Дошкольное.
    Б-Основное общее.
    В-Высшее.
    Г-Самообразование.

     
    archy-33, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Cepesh

    Cepesh ученик

    Поработайте с источником
    Познакомьтесь с размышлениями немецкого социолога Макса Ве-бера (1864—1920) о двух категориях политических работников государст­венного аппарата.
    Итак, политический чиновник не должен делать именно того, что всегда и необходимым образом должен делать по­литик — как вождь, так и его свита, — бороться. Ибо при­нятие какой-либо стороны, борьба, страсть — ira et sta­dium — суть стихия политика, прежде всего политического вождя. Деятельность вождя всегда подчиняется совершенно иному принципу ответственности, прямо противоположной ответственности чиновника. В случае если (несмотря на его представления) вышестоящее учреждение настаивает на ка­жущемся ему ошибочном приказе, дело чести чиновника выполнить приказ под ответственность приказывающего, выполнить добросовестно и точно, так, будто этот приказ от­вечает его собственным убеждениям: без такой в высшем смысле нравственной дисциплины и самоотверженности раз­валился бы весь аппарат.
    Вебер М. Избр. произв. — М. : Прогресс, 1990 — С. 666.
    Актуальны ли приведенные взгляды М. Вебера сегодня? Используйте в ответе материал параграфа
     
    Cepesh, 03 июля 2021
    #
  • пользователь SpaceCake

    SpaceCake почемучка

    Да, крайне актуально, но к сожалению сейчас многие политики и мирвоые лидеры принимают решения, которые не отвечают их собственным убеждениям, т. к этого требует мир. В первую очередь общество делает государство, и то каким будет оно и его аппарат управления зависит от самого народа страны

     
    SpaceCake, 03 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.