• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В каждом ряду выделите лишнее понятие и объясните ваш выбор 1. Православные, буддисты, мусульмане, Свидетели Иеговы. 2. Ученик, студент, покупатель, рабочий. 3. Пунктуальн...

Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем anisa18-90.

30084
  • пользователь anisa18-90

    anisa18-90 отличник

    В каждом ряду выделите лишнее понятие и объясните ваш выбор
    1. Православные, буддисты, мусульмане, Свидетели Иеговы.
    2. Ученик, студент, покупатель, рабочий.
    3. Пунктуальность, аккуратность, мировоззрение, бережливость.
    4. Мера стоимости, средство накопления, оплата товаров/услуг, ликвидность.
     
    anisa18-90, 28 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Bybo4ka

    Bybo4ka неофит

    1)-лишнее- Свидетели Иеговы, т. к. это протестантское течение,
    2) покупатель, т. к. покупателем может быть каждый, ученик, студент, рабочий - представители отдельных групп общества
    3)мировоззрение, т. к. остальные понятия характеризуют конкретного человека, его черты
    4) здесь не знаю - еще не учили

     
    Bybo4ka, 28 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Xaycep

    Xaycep ученик

    В каждом ряду выделите лишнее понятие и объясните ваш выбор
    1. Православные, буддисты, мусульмане, Свидетели Иеговы.
    2. Ученик, студент, покупатель, рабочий.
    3. Пунктуальность, аккуратность, мировоззрение, бережливость.
    4. Мера стоимости, средство накопления, оплата товаров/услуг, ликвидность.
     
    Xaycep, 29 июля 2021
    #
  • пользователь hmell

    hmell гость

    1)-лишнее- Свидетели Иеговы, т. к. это протестантское течение,
    2) покупатель, т. к. покупателем может быть каждый, ученик, студент, рабочий - представители отдельных групп общества
    3)мировоззрение, т. к. остальные понятия характеризуют конкретного человека, его черты
    4) здесь не знаю - еще не учили

     
    hmell, 29 июля 2021
    #
  • пользователь marinka

    marinka гость

    1. Население страны составляет 10 млн. чел. В их числе: 2 млн. чел. – дети до 16 лет, 50 тыс. чел. – бродяги, не работающие или перебивающиеся случайными заработками, 2 млн. 900 тыс. чел. – пенсионеры, 150 тыс. чел. – студенты и школьники старших классов, 400 тыс. чел. – домохозяйки, которые, возможно, и согласились бы поработать за высокую заработную плату, 1 млн. чел. – лица, занятые неполный рабочий день и ищущие работу, 250 тыс. чел. – безработные. Все остальные – лица, занятые полный рабочий день. На основании этих данных рассчитайте численность экономически активного населения и уровень безработицы.
     
    marinka, 29 июля 2021
    #
  • пользователь demon1162

    demon1162 неофит

    Экон. активное население=10-2-0. 05-2. 9-0. 15-0. 4=4. 5 млн. чел
    Безработные =0. 25 млн. чел
    Уровень безнаботицы=0. 25/4. 5≈0. 056≈5. 6%
    Лица занятые не полный рабочий день не являются безработными.
    Домохозяйки которые возможно согласились бы поработать не входят в рабочую силу, потому что не ищут активно работу.
    Бродяги неработ. или перебивающиеся случайными заработками - официально не вкючаются в формальную рабочую силу, но являются частью теневой экономики ( эта часть спорная, но наиболее вероятно не включаются, почти наверняка, однако из их численности можно включить только малую часть в раб-силу).

     
    demon1162, 29 июля 2021
    #
  • пользователь MetaDon

    MetaDon профессор

    Преподаватель предложил студентам самостоятель­но найти в различных изданиях определения идеологии. В результате на семинарском занятии прозвучали неодина­ковые определения, как серьезные, так и парадоксальные, как научные, так и публицистические: • Идеология — это система идей, взглядов и представлений, в которых выражается отношение людей к миру, к действитель­ности. • Идеология: монополия социума на истину — формула его власти над душами. • Идеология — это подмена живого мировоззрения серийным протезом. • Идеология — относительно систематизированная совокуп­ность идей, ценностей и представлений, в которых различные группы людей осознают свое место в социальной действительно­сти, свое отношение к ней, свои интересы и устремления и пути их реализации. • Идеология — социализированное мировоззрение, набор идей, определенным образом организующий социум, вера в кото­рый по этой причине определяется не теоретической, а так пони­маемой нравственной необходимостью. Как вы считаете, какое определение поддержал препо­даватель? Почему вы так думаете? Выскажите свое собст­венное отношение к каждому из приведенных определе­ний. Есть ли среди них такие, с которыми согласиться невозможно? Почему?
     
    MetaDon, 29 июля 2021
    #
  • пользователь pshka

    pshka учащийся

    Я думаю, что преподаватель поддержал все, но наиболее точное предпоследнее. Так как в нем отражены все основные функции идеологии.
    ориентационная -( идеология ориентирует субъектов политики в системе ценностей и интересов данной социальной группы);... Различные группы людей осознают свое место в социальной действительности. ..
    мобилизационная - (идеология дает установку на определенную политическую активность ее последователям)... Устремления и пути их реализации.
    Хотя, когда, сейчас вспоминают советскую идеологию, сравнивая с современным обществом, обращают именно на нравственный аспект, на воспитание. Так что последнее тоже неплохое.
    В первых двух показано критическое отношение к идеологии, так как она искусственно создана и помогает манипулировать людьми.

     
    pshka, 29 июля 2021
    #
  • пользователь KatjaW

    KatjaW учащийся

    Преподаватель предложил студентам самостоятель­но найти в различных изданиях определения идеологии. В результате на семинарском занятии прозвучали неодина­ковые определения, как серьезные, так и парадоксальные, как научные, так и публицистические: • Идеология — это система идей, взглядов и представлений, в которых выражается отношение людей к миру, к действитель­ности. • Идеология: монополия социума на истину — формула его власти над душами. • Идеология — это подмена живого мировоззрения серийным протезом. • Идеология — относительно систематизированная совокуп­ность идей, ценностей и представлений, в которых различные группы людей осознают свое место в социальной действительно­сти, свое отношение к ней, свои интересы и устремления и пути их реализации. • Идеология — социализированное мировоззрение, набор идей, определенным образом организующий социум, вера в кото­рый по этой причине определяется не теоретической, а так пони­маемой нравственной необходимостью. Как вы считаете, какое определение поддержал препо­даватель? Почему вы так думаете? Выскажите свое собст­венное отношение к каждому из приведенных определе­ний. Есть ли среди них такие, с которыми согласиться невозможно? Почему?
     
    KatjaW, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Sneg1

    Sneg1 хорошист

    Я думаю, что преподаватель поддержал все, но наиболее точное предпоследнее. Так как в нем отражены все основные функции идеологии.
    ориентационная -( идеология ориентирует субъектов политики в системе ценностей и интересов данной социальной группы);... различные группы людей осознают свое место в социальной действительности. ..
    мобилизационная - (идеология дает установку на определенную политическую активность ее последователям)... устремления и пути их реализации.
    Хотя, когда, сейчас вспоминают советскую идеологию, сравнивая с современным обществом, обращают именно на нравственный аспект, на воспитание. Так что последнее тоже неплохое.
    В первых двух показано критическое отношение к идеологии, так как она искусственно создана и помогает манипулировать людьми.

     
    Sneg1, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Li-liana

    Li-liana учащийся

    Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
     
    Li-liana, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Tusay

    Tusay ученик

    Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!

     
    Tusay, 29 июля 2021
    #
  • пользователь alekksa

    alekksa зубрила

    Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

     
    alekksa, 29 июля 2021
    #
  • пользователь kristy

    kristy почемучка

    На мой взгляд, из всего вышеперечисленного мировоззрением могут обладать следующие категории: социальная группа и нация. Историческая эпоха – это скорее контекст, в котором социальные группы и нации черпают соответствующее эпохе мировосприятие. К примеру, средневековью свойственно религиозное мировоззрение. Такие нации, как русские, немцы, французы, испанцы – все они находились в рамках религиозной мировоззренческой всеевропейской парадигмы.

     
    kristy, 29 июля 2021
    #
  • пользователь The-Libertin

    The-Libertin стажер

    По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.

     
    The-Libertin, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Farmaceft

    Farmaceft гость

    Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.

     
    Farmaceft, 29 июля 2021
    #
  • пользователь escado4ka

    escado4ka стажер

    Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
     
    escado4ka, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Alberto

    Alberto стажер

    Социальную мобильность - возможность смены социального слоя (если быть точным - вертикальную социальную мобильность, т. к. открытие дела изменяет статус человека, его з/п и т. д. ).

    Если бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем, то это было продемонстрировано явлением как социальная мобильность. Тоесть возможность менять социальный слой.

     
    Alberto, 29 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.