• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сформулируйте свои правила домашнего поведения,...

Тема в разделе "", создана пользователем gavrik.

30858
  • пользователь gavrik

    gavrik зубрила

    Сформулируйте свои правила домашнего поведения,
     
    gavrik, 23 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Naumchick

    Naumchick отличник

    ПРАВИЛА В СТИХАХ, АВТОР-Я;) 1) Не ленись ты, не ленись! Лучше папе помоги, лучше маме помоги, это тоже важно очень, для поведения между прочим! 2) Ты не лезь в розетку пальцем, к утюгу тоже не лезь, замыканье еще будет, и ожогов может быть не счесть! 3) Когда пришли к вам гости, ты не бегай по квартире, лучше помоги ты маме, стол накрыть гостеприимный!

     
    Naumchick, 23 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь WSG

    WSG неофит

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28
    Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29
    На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30
    В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31
    Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    WSG, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь denis4741

    denis4741 стажер

    1) 1. понятие социальный конфликт
    2. Причины соц. Конфликта
    3. Этапы развития конфликтов
    4. Влияние конфликта на человека
    (Остальное в комменты напишу )
     
    denis4741, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь VsegdaYA

    VsegdaYA профессор

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27. Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28. Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30. В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    VsegdaYA, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь CIRCOLOCO

    CIRCOLOCO ботан

    26)
    1. Определение социальный конфликт
    2. Этапы возникновения конфликтной ситуации
    3. Влияние конфликтов на общество
    27)1. Несовпадение интересов(экономических, политических, духовных)
    2. Социальное нераввенство
    Этапы:
    1. Возникновение конфликтной ситуации
    2. Развитие или разрастание конфликта
    3. Окончание или завершение конфликта
    28.
    1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
    2. Конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу
    3. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    29)
    1. Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
    2. Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
    3. Найти способ уйти от конфликта
    4. Уступить конфликтующей стороне
    30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
    При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
     
    CIRCOLOCO, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь YriE

    YriE отличник

    Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
     
    YriE, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь Glambaby

    Glambaby хорошист

    Правила поведения с незнакомыми людьми

    – Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).

    ЗАПОМНИ!

    Никуда не ходи с незнакомыми людьми.

    Не садись в чужую машину.

    С наступлением темноты иди домой.

    Не меняй маршрут возвращения из школы домой.

    Всегда сообщай родителям о своих планах на день.

    Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.

     
    Glambaby, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь Latati-Latata

    Latati-Latata учащийся

    Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми
     
    Latati-Latata, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь nbIx-nbIx

    nbIx-nbIx отличник

    Ненавязчиво и вежливо.

    Не хвастаться

    не показывать, сколько денег в вашем кошельке.

    Не ходить с ними в лес

    Никуда не ходи с незнакомыми людьми.

    Не садись в чужую машину.

    С наступлением темноты иди домой.

    Не меняй маршрут возвращения из школы домой.

    Всегда сообщай родителям о своих планах на день.

    Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.

     
    nbIx-nbIx, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь GuDini

    GuDini новичок

    1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?

    2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?

    3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?

    4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми.

    ОЧЕНЬ

     
    GuDini, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь Crawler

    Crawler ученик

    1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.

    2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.

    3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.

    4. Быть вежливым, осторожным.

     
    Crawler, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь MikeyMouse

    MikeyMouse почемучка

    1. Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.

    2. Придумайте ситуации, раскрывающие отношения со знакомыми и незнакомыми людьми.

     
    MikeyMouse, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь fergi77

    fergi77 стажер

    1. Не разговаривай с незнакомцами. Если тебя зовут куда то незнакомые люди не в коем случаи не иди с ними. Не открывай дверь посторонним. 2. (Незнакомые) если тебя зовут пойти посмотреть на милых котят или прогуляться до магазина чтобы угостить тебя сладеньким не в коем случаи не иди! Но и не кричи, а попытайся от мазаться а если он не отстает то претворись как буд то в жалкие идет твоя мама и побеги ей на встречу! Сама же убеги в безопасное место.

     
    fergi77, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь rightboss

    rightboss ученик

    Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми
     
    rightboss, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь poohwrc

    poohwrc стажер

    1)Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину, даже если говорят, что отвезут тебя к маме и папе.

    2)Не бери у чужого человека конфеты, деньги и другие подарки.

    3)С наступлением темноты иди домой.

    4)Всегда сообщай родителям о своих планах на день.

     
    poohwrc, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь nep4uto

    nep4uto неофит

    . Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

    1. Воспитанность 2. Знания 3. Эмоции 4. Правила поведения
     
    nep4uto, 24 февраля 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    В первую очередь, от родителей ребенок наследует воспитанность, правила поведения. Но также родители дают и необходимые знания. Поэтому ответ 1, 2, 4

    Как мы знаем, каждый человек несёт в себе наследственную информацию.
    Но все эти перечисленные качества он приобретает в своей жизни.
    Воспитанность, мы получаем, от родителей, они обучают нас ей.
    Знания, мы тоже получаем самостоятельно.
    Эмоции, мы проявляем тоже по ходу жизни.
    Правилам поведения нас обучают родители.

     
    AsyaBond, 24 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.