• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

с вопросом. Кого можно считать сильной личностью? С какими качествыми должен быть этот человек? Привидите пример....

Тема в разделе "Личность", создана пользователем pupsik84.

3140
  • пользователь pupsik84

    pupsik84 ученик

    с вопросом. Кого можно считать сильной личностью? С какими качествыми должен быть этот человек? Привидите пример.

     
    pupsik84, 27 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Takeshi

    Takeshi неофит

    Сильная личность - это человек, который не мстит, умеет прощать, заступается за близких и помогает нуждающимся.
    Пример: Старший брат Коля и его младшая сестра Даша играли в квартире, пока родитлей небыло дома. Даша случаяно разбила вазу. Неожиданно пришла мама и увидела разбитую вазу. Коля ей сказал, что это он разбил её.
    Вот этот Коля - сильная личность.

     
    Takeshi, 27 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь summerJu

    summerJu неофит

    (((
    №1. Верны ли следующие суждения о личности?
    А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
    Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
    1)Верно только А
    2)Верно только Б
    3)Верны оба обсуждения
    4)Оба обсуждения неверны
    №2. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название 2-х или 3-х книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?
    №3. В учебнике рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
     
    summerJu, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Version

    Version зубрила

    1) 3
    2)Даниэль Дефо "Робинзон Крузо"
    Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"
    3) да, конечно. Что композитору что спортсмену пришлось пережить нелёгкие для них времена на их месте любой бы другой человек отступился бы, но они не сошли со своей дороги и пошли по ней дальше.

     
    Version, 28 июня 2021
    #
  • пользователь beekri

    beekri хорошист

    Итак, после изучения книги "Обществоведение" 9 класса, я задалась одним немаловажным вопросом. С какого возраста или в каком времени человека можно назвать личностью? По термину из книги, Личность - это целостное социальное качество человека. Оно состоит в способности быть сознательным субъектом отношений и деятельности, осмысленно действовать и отвечать за все свои поступки. Из этого исходит, что личностью становятся после совершеннолетия, так как только тогда человек отвечает за все свои поступки в полной мере. Но. .. Далее в учебнике мы знакомимся с понятием "Мировоззрение". Там сказано, что мировоззрение состоявшейся личности содержит ответы на три основные вопроса (не буду их писать, ибо много). Делаем вывод: не ответив на эти три вопроса личность не может считаться состоявшейся.
     
    beekri, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Shmatik

    Shmatik зубрила

    Личность возникает на более поздних этапах развития человека и отличается чертами:
    1) умение принимать и реализовывать решения
    2) наличием самосознания
    3) способность в определенной ситуации противопоставить себя обществу.
    Личность выступает, как итог развития индивида. А индивид - это представитель человеческого рода, который является конкретным носителем всех физиологических и социальных черт человека.
    Для реализации этой жизненной позиции (личность) необходима ВОЛЯ. Именно воспитание воли является важнейшим условием формирования личности.
    Удачи, думаю написала понятно

     
    Shmatik, 28 июня 2021
    #
  • пользователь marinka

    marinka гость

    Кого из ребят можно считать сильной личностью? укажи не менее 3 аргументов
    1) Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом. Он гордится, что у него сильные мускулы, он ловок и быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    2) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. «Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоту, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать».
    3) Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никто никогда не слышал от него жалоб.
    4) Родителей не было дома, когда маленькая сестрёнка Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал: «Это я разбил лампу. Наташка тут ни при чём».
     
    marinka, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Doctor-Joy

    Doctor-Joy школьник

    Я считаю что верное 3) потомучто Валентин помогает маме, не зазнаётся, берётвсе дела на себя. Мама бы гордилась им.

     
    Doctor-Joy, 28 июня 2021
    #
  • пользователь godfather

    godfather ученик

    Выскажи своё мнение: Кого можно считать сильной личностью? Составь словестный портрет сильного человека.
     
    godfather, 28 июня 2021
    #
  • пользователь DJMeXXpromo

    DJMeXXpromo зубрила

    Сильный человек -это человек который не падает духом, учится, это тот человек который мудрый, если ты школьник то так же если ты сильный то тоже должен быть умным, перед тем как сказать подумать!

     
    DJMeXXpromo, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 28 июня 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 28 июня 2021
    #
  • пользователь ksizor

    ksizor неофит

    Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    Пример: Никто в классе не знает, что у Валентина очень больная мать и мальчик за ней ухаживыет. На его плечах всякий домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходиться очень поздно ложится спать и рано вставать, но никто никогда Не слышал от него жалоб.
     
    ksizor, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Evgen

    Evgen гость

    У Александра есть собака, она очень старая, но не смотря на ее старость он о ней заботиться и играет с ней во многие игры. Так как собака очень старая и жить ей осталось не долго, она перестает играться и есть, но Саша все таки пытается, что-то сделать, так как он любит ее, конечно это очень трудно развеселить старую и больную собаку. И для всех родных Саша стал сильной личностью!

     
    Evgen, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Kisun4a

    Kisun4a гость

    Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.

    а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.

    б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".

    в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.

    г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "

    Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..

     
    Kisun4a, 28 июня 2021
    #
  • пользователь klabberrr

    klabberrr зубрила

    1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
    2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
    3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
    4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);

     
    klabberrr, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Bisqit

    Bisqit гость

    Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
    1. Кого можно считать личностью?
    2. Какие качества характеризуют сильную личность?
    3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
    4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
    5. Почему культуру России называют многонациональной?
    6. В чем смысл «золотого правила морали»?
    7. Что характеризует индустриальное общество?
    8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
    9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
    10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
    11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
    12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
     
    Bisqit, 28 июня 2021
    #
  • пользователь MoscowClubber

    MoscowClubber стажер

    1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.

     
    MoscowClubber, 28 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.