• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте памятку как правильно общаться. 6 класс обществознание....

Тема в разделе "", создана пользователем StasyaLancy.

31807
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    Составьте памятку как правильно общаться. 6 класс обществознание.
     
    StasyaLancy, 21 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Nena

    Nena отличник

    Поступай с людьми так, как хотел бы чтоб с тобой поступали.
    Умей выслушивать собеседника.
    Не перебивай разговор.
    Не стоит быть назойливым.
    Благодари за оказанную услугу
    Не спорь, когда не уверен в правоте
    Не проявляй к людям ненависть, грубость, неуважение
    .

    Вежливо, пытаться не употреблять ненармотивную лексику.

     
    Nena, 21 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь AvariyA

    AvariyA отличник

    Составьте памятку "как всегда чувствовать себя хорошо" обществознание 5 класс! Помогите
    !
     
    AvariyA, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь speed956

    speed956 ученик

    Мне кажется побольше смеяться отдыхать и конечно не забывать себя подбадривать побольше гулять в кампании со своими друзьями
    ____________________________________________________________________
    Как-то вот так наверное !)
    да и вообще напиши своё мнение как ты отдыхаешь и что для этого следует делать вот тебе и ответ!

    1. Выбросьте в мусор нездоровую пищу!
    2. Найдите здоровые рецепты и купите для них ингредиенты.
    3. Готовьте "впрок".
    4. Запаситесь здоровыми закусками.
    5. Встречайтесь с друзьями "здорово"
    6. Найдите партнера для тренировок.
    7. Используйте социальные медиа для мотивации.
    8. Гуляйте на улице.
    9. Найдите ресторан со здоровыми блюдами.
    10. Пейте воду и чай с вместо других напитков.
    11. Будьте активны.
    12. Приучите к здоровому образу жизни вашего парня и девушку.
    13. Начните с малого - не переусердствуйте.
    14. Тренируйтесь весело.
    15. Откройте для себя необычные продукты.
    16. Бросьте курить.

     
    speed956, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь BoniTA

    BoniTA гость

    обществознание Прочитай текст учимся общаться свойственны тебе описаны особенности Составьте в парах памятку Советы как всегда чувствовать себя хорошо
     
    BoniTA, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь K-yara

    K-yara новичок

    Чтобы чувствовать себя хорошо нужно:
    Заботиться о своём здоровье,
    Закаляться,
    Питаться здоровой пищей,
    Заниматься спортом,

     
    K-yara, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь VikiSummerLike

    VikiSummerLike зубрила

    Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет:

    а)представителей высшего класса;

    б)представителей среднего класса;

    в)представителей низшего класса;

    Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному.

    )

     
    VikiSummerLike, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь enigma01

    enigma01 ученик

    Начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.

    низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.

    средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного (1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.

    ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )

     
    enigma01, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь advgirl

    advgirl зубрила

    Обществознание, 6 класс
    -Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.
     
    advgirl, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Perchinka

    Perchinka ботан

    1) Не опаздывать. Комментариев особых тут не требуется, все и так ясно: если опоздал, то партнер подсознательно будет ждать косяков. Недоверие, ослабление позиции, торг, меньше денег. 2) Хорошо выглядеть. Комментарии тоже не нужны: дешево выглядит = мало стоит. Пренебрежение, торг, меньше денег. 3) Мало говорить. Болтуны имеют свойство выбалтывать лишнее. Этим они дают другим дополнительные аргументы в споре, ослабляют свои позиции, торг, меньше денег. 4) Больше слушать. Не торопитесь начинать разговор. Подождите пока вам расскажут все, что нужно и не нужно. Лучше понимание ситуации и всех раскладов, сильная позиция в споре, больше денег. 5) Независимость. Всячески избегайте дать противнику понять насколько контракт с ним важен для вас. Даже если у вас дыра в бюджете — не показывайте этого. Независимый вид, уверенный голос, сильная позиция, больше денег.

     
    Perchinka, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Farick

    Farick учащийся

    Какие черты характера литературных героев представлены в Сказке о царе Салтане сказке о рыбаке и рыбке А. С. Пушкина баснях Ворона и Лисица Волк и ЯГНЁНОК КТО ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТ ТОМУ СДЕЛАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ЕСЛИ ЧТО 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
     
    Farick, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь lomondoff

    lomondoff гость

    В каждой из сказок/басен есть добрый ни в чем не повинный персонаж, который просто оказывается жертвой кого-либо плохого, у них выделяются такие черты как: доброта, мягкий характер и уважение к тому, кто желает им вреда. Но так же в этих сказках/баснях есть отрицательные персонажи, им свойственны: твёрдость, злоба и усмешки над теми людьми/животными которые вовсе не жалеют им ничего плохого.

     
    lomondoff, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь ed

    ed школьник

    Даем полезные советы. семиклассник Антон привык очень громко разговаривать и размахивать руками во время беседы. некоторые ребята из класса перестали общаться с Антоном, потому что их раздражают его манеры.
    составьте список полезных советов, которые помогут человеку избавиться от плохих манер.
     
    ed, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь CharmantKitten

    CharmantKitten школьник

    Он должен научиться разговаривать нормально, должен при беседе с друзьями нормально сидеть

    Даю совет Антонов Антон можешь размахивать мысленно руками Это поможет сдержать свои эмоции или скреплять руки в замок сзади себя когда говорит с людьми и лучший зеленый выкройки вот как-то избавляться от плохих привычек

     
    CharmantKitten, 22 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.