• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите по обществознанию, пожалуйста. Вот задание такое: "Проанализировать взаимодействие трех поколений", напишите ответ, пожалуйста....

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Farmaceft.

33282
  • пользователь Farmaceft

    Farmaceft гость

    Помогите по обществознанию, пожалуйста.
    Вот задание такое: "Проанализировать взаимодействие трех поколений", напишите ответ, пожалуйста.
     
    Farmaceft, 23 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь LisiiGlaz

    LisiiGlaz хорошист

    Исследуются отношения, складывающие в процессе взаимодействия между представителями различных поколений. Интервал между поколениями составляет 25-30 лет. Как видно из данных, полученных в ходе исследований, межпоколенческая взаимодействия тесно связаны с возрастом и социальным статусом человека. Исследование межпоколенческой организации жителей Тюменской области позволило выявить ряд общих, региональных и специфических социальных проблем представителей различных поколений.
    . В Процессе трансформации российского общества изменились взаимоотношения между представителями различных поколений. Сложились различные подходы к определению понятия «поколение». Известно, что интервал между поколениями составляет 25–30 лет, а в течение определенного времени одновременно живут представители нескольких поколений, что отражает среднюю разницу лет между родителями и детьми. Связь между поколениями определяет процесс преемственности культуры, трансляцию ценностей и образа жизни. Каждое поколение осваивает достигнутый уровень развития предыдущего и на этой основе становится инициатором преобразований, модернизации, трансформации общественной и личной жизни [1]. X. Ортега-и-Гассет отмечает, что «поколения представляют собой самое важное историческое понятие, являются той траекторией, по которой движется история» [2]. К. Маннгейм подчеркивал внутреннее, духовное единство каждого поколения и связывал жизненный путь личности с историческими событиями [3]. К. Аттияс-Донфю показал, что в семье происходит взаимодействие между поколениями, которое иногда приводит к конфликтам [4]. Движение и смену поколений Л. Фойер связывает с «поколенческими волнами». Идеология представляет средство самоутверждения пришедшего к активной общественной жизни поколения [5]. Представители других школ изучали биографии людей, принадлежащих одному поколению; проблемы старения поколений, их преемственности и соотношения традиций и новаторства в их взаимодействии [6, 7].

    Разделение по поколениям авторы производили следующим образом:˗ младшее поколение — это поколение детей, которое включает в себя респондентов в возрасте до 30 лет;˗ среднее поколение — это поколение родителей детей, которые находятся в возрасте от 31 до 50 лет;˗ старшее поколение в возрасте от 51 года и старше - это бабушки и дедушки младшего поколения и родители среднего поколения [8]. Результаты исследования межпоколенческих взаимодействий рассмотрим на основе анкетного опроса, проведенного в 2013 году. Анализ ответов на вопрос, какие ценности важны для респондентов и какие сегодня утрачены, показывает, что наиболее важными являются личное счастье в семье, жизнь человека как самоценность и благополучие, доходы, комфорт. Перечисленные ценности важны для трех четвертей опрошенных. Пятерку замыкают еще две ценности — это взаимопомощь со стороны детей (родителей) и работа как средство заработка. В поколенческих изменениях ценностных ориентаций просматривается поселенческая специфика. В столичных сообществах, как отмечает Г. Р. Хамзина, изменения интенсивны и протекают по западному типу. В полупровинциальных сообществах (население крупнейших российских городов) изменения существенны, хотя отличаются по своему характеру от изменений столичной модели. В провинциальных сообществах (население малых городов и села) изменения происходят медленнее. В сверхпровинциальных/постпериферийных сообществах изменения этой сферы не существенны [11]. Приведем набор причин, приведших к утрате ценностей [12]. Из предложенного списка участникам опроса разрешалось выбрать только три: влияние западной идеологии (40, 8 %); изменения в системе образования и воспитания (34, 1 %); изменения в самом человеке, его целях и ориентирах (30, 6 %). Отсутствуют конфликты и проблемы.

     
    LisiiGlaz, 23 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс

     
    Genius229, 24 июня 2021
    #
  • пользователь SweetBitch

    SweetBitch школьник

    1. Не общайся с не знакомыми людьми.

    2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.

    3. Не открывай дверь не знакомым людям,

    Надеюсь помогла)

    Правила поведения с незнакомыми людьми

    1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно

    2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека

    3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)

    4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал

    Правила поведения со знакомыми.

    основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить

     
    SweetBitch, 24 июня 2021
    #
  • пользователь aquadelic

    aquadelic отличник

    У меня задание по обществознанию помогите. у меня написано в каком субъекте рассийской федерации ты живёшь. какиенароды проживают в твоей местности я живу рядом с челябинском. что тебе известно об их обычаях и традицый

     
    aquadelic, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Bitchofurdream

    Bitchofurdream новичок

    1. Я проживаю в Челябинской облости.

    2. В моей местности в основном проживают Русские, но есть и Татары, Башкиры, Азербайджанцы.

    3. Рядом С челябинском Живт Башкиры, Казахи

    4. Башкиры и Казахи - Мусулямане, Живут по мусулбманским традицыям и Обычаям.

    Это всё что я знаю,)

     
    Bitchofurdream, 24 июня 2021
    #
  • пользователь innocence

    innocence новичок

    Под конец дня голова уже не варит, помогите. Нужно написать эссе по обществознанию на тему ибо что пользы человеку приобрести весь мира, а себя самого погубить или повредить себе. Но при этом чтобы ПРОБЛЕМАТИКОЙ было ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ!
     
    innocence, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Stellaprivilege

    Stellaprivilege профессор

    В развитии человеческой деятельности немалую роль играет природа. Природные ресурсы обеспечивают стабильный уровень жизни общества, помогают поддерживать современную цивилизацию. Благодаря природе человек ступил на выше, к пути самосовершенствования и познания. Но человек берёт от природы всё, что нужно, и, принося пользу себе, вредит природе. Развитие промышленного хозяйства привело к загрязнению среды путём сброса отходов в моря и океаны. У морей есть функция «самоочистки», но количество отбросов стало так велико, что перерабатываются не все вещества и океан начинает загрязняться. Куда же деть мусор, если не в океан? Сжечь, опять же принося вред, только теперь уже слою атмосферы. Люди вредят природе, и это действует по принципу бумеранга – в нескольких районах земного шара от ядовитых газов атмосферный слой стал настолько мал, что происходят внезапные потепления. Все без конца говорят о глобальных катастрофах, но делают ли хоть что-то, чтобы это предотвратить? Во всяком случае, изменений не наблюдается, а тех движений за охрану природы настолько ничтожное количество, что об этом можно не говорить. Человек стремится взять у природы всё, что ему необходимо, и вместе с тем сохранить её. Чтобы реализовать будущее человека в союзе с природой, необходимо задействовать всё общество, а иначе цель не сможет быть достигнута. Подкорректируйте на свой вкус.



     
    Stellaprivilege, 24 июня 2021
    #
  • пользователь rafinad

    rafinad гость

    Помогите с заданием по обществознанию
     
    rafinad, 24 июня 2021
    #
  • пользователь substitute

    substitute школьник

    ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ — необходимость выполнения обязанностей перед обществом, государством, народом, коллективом, семьёй и отдельным человеком
    Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.

    ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ — необходимость выполнения обязанностей перед обществом, государством, народом, коллективом, семьёй и отдельным человеком. Понятие долга может иметь общечеловеческое содержание. Например, ответственность каждого землянина за судьбу своей планеты, за мирное развитие всего человечества должна быть свойственна любому человеку.

    Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.

     
    substitute, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    Помогите написать план по обществознанию задание С8 из егэ по 3 темам
    1. Деятельность человека.
    2. Общество как система.
    3. Глобальные проблемы человечества
     
    Sanix, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Valgre

    Valgre учащийся

    Глобальные проблемы.
    1) Какие проблемы стали глобальными для человечества?

    2) Сущность некоторых глобальных проблем (экологический кризис, «демографический взрыв», экономическая от­сталось стран «третьего мира») и их взаимосвязь.

    3) Проявления и последствия глобальных проблем современности:

    а) рост масштабов хозяйственной деятельности людей;

    б) рост народонаселения мира за счет развивающихся стран;

    в) потребительское отношение к природе.

    4) Пути решения глобальных проблем:

    а) развитие научных исследований по природоохранной и природовосстановительной деятельности человека;

    б) установление нового мирового экономического порядка;

    в) регулирование рождаемости в экономически отсталых странах;

    г) международное сотрудничество в решении глобальных пробем современности.
    Деятельность человека
    1. Деятельность как способ существования людей.

    2. Структура деятельности.

    а) субъект деятельности

    б) объект деятельности

    в) цель

    г) методы и средства

    д) процесс

    е) результат

    3. Потребности деятельности:

    а) биологические

    б) социальные

    в) идеальные

    4. Виды деятельности

    а) игра

    б) общение

    в) учение

    г) труд

    5. Классификация деятельности:

    а) по объектам и результатам (материальная и духовная);

    б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная)

    в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая)

    г) в зависимости от сфер общества (экономическая, социальная, политическая, духовная);

    е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная);

    6. Характерные черты деятельности:

    а) сознательный характер;

    б) преобразующий характер;

    в) продуктивный характер;

    г) общественный характер;
    Общество как система
    1. Понятие общества как системы, которая связана с внешним миром («обменивается с ним веществом и энерги­ей»).
    2. Общество как открытая система в контексте социологических исследований характеризуется:

    а)динамичной социальной структурой;
    б)высокой мобильностью (члены общества могут менять свой статус относительно легко);

    в)способностью к инновациям

    г)демократической плюралистической идеологией.
    3. Открытость общества: влияние природы на общество:
    а)природные условия оказывают значительное воздействие на общественное разделение труда;
    б)природные факторы играют важную роль в жизни людей (географический детерминизм);
    в)природа образует естественную среду обитания человека.
    4. Состояние непрерывного обмена с окружающей природной средой и экологические проблемы современности:

    а)парниковый эффект;

    б)кислотные дожди;

    в)загрязнение морей и океанов;

    г)загрязнение атмосферы;

    д)загрязнения почвы;

    е)сокращение количества воды, пригодной для питья.

     
    Valgre, 24 июня 2021
    #
  • пользователь TeR

    TeR неофит

    Пожалуйста помогите по обществознанию!
    Тема: труд и творчество
    Задание:
    Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
    Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
    И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа

     
    TeR, 24 июня 2021
    #
  • пользователь kodex

    kodex зубрила

    Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.

     
    kodex, 24 июня 2021
    #
  • пользователь BLanSh

    BLanSh гость

    Помогите, пожалуйста)
    Задание C8 по обществознанию:

    Вам пред­сто­ит под­го­то­вить раз­вер­ну­тый ответ по теме «По­ли­ти­че­ское по­ве­де­ние». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

     
    BLanSh, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Angel-Sexy-Girl

    Angel-Sexy-Girl новичок

    1 Понятие политического поведения.
    2 Формы и виды политического поведения:
    а)политическая деятельность представителей государственных органов
    б)поведение представителей политических партий
    в)поведение общественных движений
    г)поведение простых граждан
    3 Отклоняющиеся формы политического поведения:
    -нормативные
    -протестные
    4 Формирование культуры политического поведения через:
    а)систему образования
    б)СМИ

     
    Angel-Sexy-Girl, 24 июня 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Доброго времени суток!
    Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию.
    1) Согласны ли вы с утверждением, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя? (Обосновать свою точку зрения (теория) + примеры);
    2) Установите логическую взаимосвязь между понятиями: свобода, выбор, ответственность. Данную логическую связь обоснуйте и приведите конкретные примеры.
     
    DarthOrange, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Design

    Design хорошист

    1)С одной стороны человек не может быть свободным находясь в обществе. Ведь общество оказывает на него влияние прямо или косвенно. Находясь в окружении людей, каждый день контактируя с кем-либо, человек так или иначе находится в курсе всего происходящего хочет он этого или нет. Находясь в обществе у человека есть в нём свои права и обязанности, следовательно он будет зависим от общества. Ещё одной причиной может послужить ограниченность свободы в обществе, ведь границы свободы одного человека заканчиваются там, где находятся границы свободы другого.
    С другой стороны исходя из разных трактовок понятия свободы можно предположить, что человек будет свободен в любой ситуации, если он свободен внутренне, но это будет свобода духовная. В физическом же плане человек всегда будет иметь ограничения свободы
    2) Свобода-это осознанный выбор человека за который он несёт ответственность.

     
    Design, 24 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.