• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Каковы задачи законодательства об административных правонарушениях...

Тема в разделе "", создана пользователем superdisko.

34536
  • пользователь superdisko

    superdisko профессор

    Каковы задачи законодательства об административных правонарушениях
     
    superdisko, 20 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь orcagent

    orcagent неофит

    1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
    2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.

     
    orcagent, 20 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь siskin

    siskin отличник

    Каковы особенности производства по делам об административных
    правонарушениях?
    © Что представляет собой административное задержание? Поясните
    необходимые нормы, которые нужно знать каждому
    гражданину в случае задержания.
    © Кто является законным представителем юридического лица
    в административном процессе?
     
    siskin, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Lisa-Alisa

    Lisa-Alisa школьник

    1. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушений: кратковременное ограничение свободы - личный досмотр - арест товаров, транспортных средств.
    Административное задержание допускается от 3 до 48 часов. Уведомляются родственники, защитник, администрация по месту работы или учёбы.

     
    Lisa-Alisa, 21 марта 2021
    #
  • пользователь MrBLIN

    MrBLIN профессор


    Каковы особенности производства по делам об административных
    правонарушениях?
    © Что представляет собой административное задержание? Поясните
    необходимые нормы, которые нужно знать каждому
    гражданину в случае задержания.
    © Кто является законным представителем юридического лица
    в административном процессе?
     
    MrBLIN, 21 марта 2021
    #
  • пользователь LeN-LeN

    LeN-LeN зубрила

    1. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушений: кратковременное ограничение свободы - личный досмотр - арест товаров, транспортных средств.
    Административное задержание допускается от 3 до 48 часов. Уведомляются родственники, защитник, администрация по месту работы или учёбы.

     
    LeN-LeN, 21 марта 2021
    #
  • пользователь baby-boss

    baby-boss отличник

    Кодекс РФ об административных правонарушениях содержит следующую норму: «Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред».
    Как вы понимаете смысл этой нормы?

    Приведите пример, отражающий данную норму.

     
    baby-boss, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Ripovka

    Ripovka хорошист

    Смысл в том, что за то, что ты причинил вред охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, тебе ничего не будет. К примеру, у тебя что-то случилось и тебе по необходимости (к примеру для спасения своей жизни) нужно было совершить административное правонарушение. Если же ты его сделал как раз таки для спасения своей жизни, то закон тебя за это не накажет.

     
    Ripovka, 21 марта 2021
    #
  • пользователь MMmarat

    MMmarat хорошист

    15. Какие преступления относятся к военным? 16. Какие преступления относятся к преступлениям против человечности? 17. Какие операции относятся к операциям по поддержанию мира? 18. Какие операции относятся к операциям по принуждению к миру? 19. Что определяет Хартия прав человека? 20. Чем занимается МККК? 21. Какие отличительные знаки носят участники военных действий? 22. Что относится к запрещенным средствам ведения войны? 23. Какие методы ведения войны запрещены нормами международного гуманитарного права? 24. Как в соответствии международным правом нужно обращаться с военнопленными? 25. Каковы принципы уголовной ответственности лиц за нарушение норм международного права? 8. Что означает «бело - голубой щит с специальным отличительным знаком»? 9. Что входит в особые задачи гражданской обороны, предусмотренные международным гуманитарным правом? 5. Какие понятия используются в международном праве для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях?

     
    MMmarat, 21 марта 2021
    #
  • пользователь DlMA

    DlMA ботан

    15, Военные преступления, согласно определению Римского статута (Устава) Международного уголовного суда, — это серьёзные нарушения Женевских конвенций, а также другие серьёзные нарушения законов и обычаев, применимых в международных вооруженных конфликтах.

    20, Она предоставляет защиту и оказывает помощь пострадавшим в вооружённых конфликтах и внутренних беспорядках, является составной частью Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца.

     
    DlMA, 21 марта 2021
    #
  • пользователь GK

    GK новичок

    срочно нужно!
    1)Признаки политической власти
    2)Признаки, функции, формы государства
    3)Характерные черты тоталитарного, авторитарного, демократического режимов
    4)Признаки правового государства; разделение властей в РФ
    5)Какие объединения организации возникают в гражданском обществе(в различных сферах жизни)? Что такое местное самоуправление, каковы его задачи?
    6)Формы участия граждан в политической жизни
    7)Цели и задачи политической партии
     
    GK, 21 марта 2021
    #
  • пользователь bounder

    bounder ботан

    Признаки политической власти: - делегирование властных полномочий одних людей другим через специальноуполномоченный государственный аппарат; - использование механизма организованного принуждения с опорой на системуразнообразных санкций, применяемых за нарушение установленных ею норм; - наличие специального аппарата людей, обладающих более высоким уровнемкомпетенции и образования по сравнению с другими властными аппаратами, чтобыследить за исполнением законов.



     
    bounder, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Gerda-007

    Gerda-007 ученик

    Русский историк и философ Л. П. Карсавин о философии истории.

    Философия истории определяется тремя основными своими задачами. Во-первых, она исследует первоначала исторического бытия, которые вместе с тем являются и основными началами исторического знания, истории как науки. Во-вторых, она рассматривает эти основоначала в единстве бытия и знания, т. е. указывает значение и место исторического в целом мира и в отношении к абсолютному Бытию. В-третьих, задача ее заключается в познании и изображении конкретного исторического процесса в его целом, в раскрытии смысла этого процесса. Поскольку философия истории ограничивает себя первою задачею, она является «теориею» истории, т. е. теориею исторического бытия и теориею исторического знания. Поскольку она преследует решение второй задачи, она —философия истории в узком и специальном смысле термина «философия». Наконец, в области, определенной третьей задачей, она предстает перед нами как метафизика истории, причем, конечно, в термине «метафизика» мною не мыслится отвлечение от конкретной эмпирии, но — конкретное познание исторического процесса в свете наивысших метафизических идей.
    С первого же взгляда очевидна глубокая органическая, нерасторжимая связь проблем теории истории и философии истории. Невозможно определить основоначала истории иначе, как чрез отношение их к основоначалам бытия и знания вообще, а следовательно — и без уяснения связи их с Бытием абсолютным. Всякий теоретик истории, если только он искусственно не замыкает себя в круг вопросов так называемой технической методологии, неизбежно должен выяснить: в чем заключается специфичность исторического бытия и существует ли эта специфичность, каковы основные категории исторического познания, основные исторические понятия, те же ли они, что и в области познания природы, или другие, и т. д. Все это делает настоятельно необходимым рассмотрение теоретико-исторических и философско-исторических проблем во взаимосвязи.
    Вопросы и задания: 1) В чем, по мысли автора, состоят задачи философии истории? Как вы понимаете смысл каждой из задач? 2) Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? 3) Какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле? 4) Почему автор объединяет рассмотрение теоретических и философских проблем истории? 5) Какова связь изучения конкретного исторического процесса и философии истории? 6) К какой из задач философии истории можно отнести вопросы, рассмотренные в данном параграфе?

     
    Gerda-007, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Vanila-Blondi

    Vanila-Blondi отличник

    Узнать то с чего всё началось мыслено решить разобрать решение и дать истину такой какова на самом деле а не с каких либо точек задача же сего лишь для того что мир на столько смешан и не каждому сие понравится но истина есть истина она не меняется сама меняется лишь её прочтение

     
    Vanila-Blondi, 21 марта 2021
    #
  • пользователь urbansheep

    urbansheep школьник

    1. Ниже приведен ряд терминов все они за исключением двух относятся к отраслям материального права:
    1)Конституционное право 2)административно-процессуальное право 3)конституционное судопроизводство 4)семейное право 5)трудовое право 6) экологическое право

    2. Назовите основные принципы гражданского процесса в РФ

    3. На основании статей какого кодекса будет рассмотрен экономический спор между юридическими лицами об изменении условий договора ?
    1) арбитражного процессуального
    2)об административных правонарушениях
    3)гражданско-процессуального
    4)уголовно-процессуального

    4. Юрий претендует на наследство умершего брата. Мария, дочь умершего, отказалась выделить своему дяде соответствующую долю. Юрий обратился в суд. Он будет участвовать в данном судебном разбирательстве как:
    1)истец 2)ответчик 3)нарушитель 4)подозреваемый

    5. Перечень основных стадий прохождения дела в суде в гражданском процессе. Укажите их правильную последовательность.
    1) рассмотрение дела по существу
    2)исковое заявление
    3)обжалование решения
    4)вынесение решения
    5)возбуждение производства.

    6. Проанализируйте ситуацию и выполнение задания.
    Наталья решила обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении брака и взыскании со своего мужа Сергея алиментов на содержание их общих несовершеннолетних детей.
    1) Должна ли она предъявить иск только в суд по месту жительства Сергея? Поясните свой ответ.
    2)В рамках какого судопроизводства будет рассмотрено это дело?
    3) Какую из сторон судебного разбирательства будет представлять:
    Наталья -
    Сергей -
    4)Какие процессуальные средства могут быть привлечены каждой из сторон для установления истины в суде?( 2-4 средства, любые)
    5) Назовите любые две категории дел, которые могут быть урегулированы на основе норм той же самой отрасли процессуального права ?
     
    urbansheep, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Natylika

    Natylika учащийся

    1) не относятся: 2)административно-процессуальное право И 3)конституционное судопроизводство
    2) Гражданский процесс складывается из отдельных этапов, на каждом из которых суд выполняет определённые задачи: предъявление иска, подготовка дела к судебному разбирательству, судебное разбирательство, производство в кассационные инстанции, производство в надзорной инстанции, пересмотр решений по вновь открывшимся обстоятельствам, исполнительное производство.
    3)Арбитражно-процессуальный(т. к. споры между юр. лицами)
    4)истец
    5) 2, 5, 1, 4, 3
    6)1-нет не обязательно. Подают заявление о расторжении брака в ЗАГС по месту жительства, если супруги оба согласны и у них нет несовершеннолетних детей. Тут только суд.
    2-семейное судопроизводство.
    3-Наталья-истец, Сергей-ответчик.
    4-Возражение против иска, предъявление встречного иска.

     
    Natylika, 21 марта 2021
    #
  • пользователь cryptos

    cryptos школьник

    Каковы главные задачи модернизации образования России и как они выполняются?
     
    cryptos, 21 марта 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Модернизация образования - это политическая и общенациональная задача, она не должна и не может осуществляться как ведомственный проект. Интересы общества и государства в области образования не всегда совпадают с отраслевыми интересами самой системы образования, а потому определение направлений модернизации и развития образования не может замыкаться в рамках образовательного сообщества и образовательного ведомства. Активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные и региональные институты государственной власти, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные, коммерческие и общественные институты. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования. Для достижения указанной цели будут решаться в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи: обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования; формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов; повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения. Основой современной образовательной политики государства является социальная адресность и сбалансированность социальных интересов. Стратегические цели модернизации образования могут быть достигнуты только в процессе постоянного взаимодействия образовательной системы с представителями национальной экономики, науки, культуры, здравоохранения, всех заинтересованных ведомств и общественных организаций, с родителями и работодателями. Осуществление модернизации образования затрагивает практически каждую российскую семью. Суть изменений в образовании, их цели, направления, методы должны регулярно разъясняться населению, а результаты общественного мнения должны пристально изучаться органами управления образованием и руководителями образовательных учреждений и учитываться при проведении модернизации образования.

     
    acme, 21 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.