• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Смоделируйте ситуацию " На приёме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишит...

Тема в разделе "", создана пользователем MxNd.

35398
  • пользователь MxNd

    MxNd стажер

    Смоделируйте ситуацию " На приёме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая потребовала правовых знаний
     
    MxNd, 24 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь genue

    genue новичок

    Вопрос:
    "При трудоустройстве на работу в ООО "Естердэй" мне сказали, что поскольку я несовершеннолетний, то я обязан самостоятельно завести медицинскую книжку. При этом условия работы составят для меня 40 часов в неделю, работать буду каждый день в ночную смену с 23. 00 до 07. 00 с понедельника по пятницу. Скажите, не нарушают ли такие условия моих юридических прав как несовершеннолетнего?"

     
    genue, 24 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь stasyschneider

    stasyschneider стажер

    Несовершеннолетний парень устроился на подработку промоутером, но он согласился работать на добровольном начале без составления трудового договора и т. д (просто договорился в устной форма с работодателем). По выполнению работы работодатель отказался выплачивать ему заработную плату. Имеет ли он право требовать зп и жаловаться (с представителями т. е опекунами) в полицию или подать в суд?

     
    stasyschneider, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь noobio

    noobio гость

    1. Статья 65 трудового кодекса рф зачем надо иметь на руках столько документов
    2. Могут ли несовершеннолетние работать:
    в ночной клуб
    в рекламной конторе
    в метро
    на работы по озеленению города
    на погрузочно-разгрузочные работы
    и почему?
    3. Смоделируйте ситуацию: на приеме у адвоката. Сформулируйте вопрос о правовом регулировании труд. деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая потребовала правовых знаний.
    P.S. Помогите хотя бы с одной цифрой
     
    noobio, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь ROOT

    ROOT хорошист

    1. Видимо, потому что один документ не удольвлетворит потребностей какой-либо правовой организации.
    2.
    1- нет, так как это нарушает комендантский час, установленный для детей
    2-да, прав не нарушает
    3-нет, детям нельзя работать в полную смену
    4-да, не нарушает прав
    5-нет, нельзя применять к детям тяжелый физический труд
    3. Например, такой вопрос "Могут ли дети работать более 8ми часов в сутки, если им за это будет выдана компенсация?"

     
    ROOT, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Pilgrim-girl

    Pilgrim-girl новичок

    1. Изучите статью 65 трудового кодекса РФ. Зачем при поступлении на работу необходимы перечисленные документы? 2. Выясните могут ли быть приняты несовершеннолетние на работу в рекламную контору, в ночной клуб, метро, на работу по озеленению города, на погрузочно-разгрузочные работы? 3. Смоделируйте ситуацию "На приеме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая бы потребовала правовых знаний.
     
    Pilgrim-girl, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Lile4ek

    Lile4ek профессор

    1. Паспорт для подтверждения личности.

    Страховой полис для заполнения мед. карты.

    Трудовая книжка для списка ваших мест работы.

    Документ о квалификации/дипломы и т. д. для подтверждения вашей квалификации как работника. Является одним из главных требований при приёме на работу, где требуется специальное знание своего дела (экономист, кастелянша и др. )

    Все документы, перечисленные в 65 статье Трудового кодекса РФ очень важны при устройстве на работу.

    2. Несовершеннолетние не могут быть приняты на работу в нескольких случаях:

    а) Есть риск угрозе жизни и здоровью ребёнка (погрузочно-разгрузочные работы)

    б) Работа в ночное время суток (ночной клуб, бар)

    Но можно найти и такие места, где работать можно, примером этому являются работы в рекламной конторе, работы по озеленению города.

     
    Lile4ek, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь spookee

    spookee отличник

    Смоделируйте ситуацию на приёме у адвоката сформулируйте вопрос о правом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату при этом опишите ситуацию которая потребовала правовых знаний
     
    spookee, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь lvbnhbq

    lvbnhbq зубрила


    Работодатель заставляет несовершеннолетнего работать санитаром в больнице с 8. 00 до 15. 45. т. е полный рабочий день. по закону у несовершеннолетнего рабочий день сокращенный.

     
    lvbnhbq, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь ProModel

    ProModel почемучка

    Смоделируйте ситуацию "На приеме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая бы потребовала правовых знаний.
     
    ProModel, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь SELTEN

    SELTEN отличник

    Несовершеннолетний Коля получил травму ноги при выполнении сезонной работы.
    Вопрос: как регулируется оплата больничного несовершеннолетнему сотруднику при выполнении сезонной работы

     
    SELTEN, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь kozadoev

    kozadoev профессор

    Смоделируйте ситуацию на приеме у адвоката. сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. при этом опишите ситуацию которая потребовала правовых знаний
     
    kozadoev, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь BeautyN

    BeautyN гость

    Несовершеннолетний: "Я работаю курьером. Со мной не заключили трудовое соглашение, платят деньги в конверте, заставляют работать по 8 часов в день и не отпускают на экзамены. Что делать?"

     
    BeautyN, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Iriso4ka

    Iriso4ka профессор

    В реальной жизни нормы права существуют и опосредуют различные общественные отношения по общему правилу не только сами по себе,
    но и во взаимосвязи и взаимодействии с другими социальными нормами.
    При этом, когда в качестве регулятивных средств рассматриваются исключительно нормы права и иные юридические феномены, то исследователи в этих случаях обычно говорят о механизме правового регулирования. Во всех же остальных случаях, когда правовые средства регулирования общественных отношений дополняются иными, неправовыми социальными средствами, имеется в виду механизм социального регулирования…
    Многообразие отношений, существующих в обществе, порождает соответственно многообразие опосредующих их социальных норм. Причём речь идёт о многообразии не только правовых, но и неправовых социальных норм. Это прежде всего нормы морали, или нравственности. Это и обычаи (неправовые), и традиции. Это, наконец, нормы, содержащиеся в актах, принимаемых различными партийными и общественными органами
    и организациями.
    Нормы права (например, конституционного, административного, гражданского) закрепляют прежде всего основные, жизненно важные для всего общества, государства и граждан общественные отношения. Неправовые социальные нормы, опосредуя зачастую собой эти отношения, всё же большей частью регулируют весь остальной круг общественных отношений: межличностные, межгрупповые и др.
    Неправовые нормы возникают в результате нормотворческой деятельности политических партий, различных общественных объединений
    и организаций или же складываются в процессе самой общественной жизни, общественной практики, а также в быту. В отличие от них, нормы права содержатся в актах, устанавливаемых или санкционируемых государством,
    а точнее, уполномоченными на то государственными органами…
    В случае нарушения неправовых социальных норм следуют меры общественного воздействия. Причём эти меры далеко не всегда строго определены. Иначе обстоит дело, когда нарушаются нормы права. В данном случае не исключается применение мер общественного воздействия в виде общественного осуждения, партийного или профсоюзного взыскания и проч. Однако на первом плане стоят, имеют решающее значение всё же меры государственного принуждения, которые должны быть чётко сформулированы в санкциях правовых норм и иметь строго определённый характер.
    (М. Н. Марченко)
    Какие три особенности правовых норм названы в тексте? Опираясь
    на обществоведческие знания, укажите ещё одну любую особенность,
    не упомянутую в тексте.
    Какие два механизма регулирования общественных отношений назвал автор? В чём он видит причину многообразия социальных норм?
    Приведите по одному примеру нормы: 1) конституционного права;
    2) административного права; 3) гражданского права. Обязательно сначала указывайте соответствующую отрасль российского права, а затем приводите пример.
    В некоторых случаях моральная и правовая оценки одного и того же поступка противоположны. Смоделируйте подобную ситуацию. В чём состоит опасность подобной ситуации? (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения. )
     
    Iriso4ka, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь preato

    preato новичок

    1) нормы КП Статья 19

    1. Все равны перед законом и судом. Конституция РФ
    2) Администиративное Статья 7. 4. Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемых

    Застройка площадей залегания полезных ископаемых, в том числе размещение в местах их залегания подземных сооружений без разрешения, необеспечение сохранности зданий, сооружений, а также особо охраняемых территорий и объектов окружающей среды при пользовании недрами -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

    КоАП
    3) ГражданкаГК РФ Статья 32. Опека
    1. Опека устанавливается над малолетними, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства.

     
    preato, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    Потребности и мотивы

    Что побуждает
    человека ставить цели и добиваться их осуществления?
    Для ответа на
    эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
    Потребность —
    это исходная форма активности живых организмов.
    На первом этапе
    потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
    Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
    знать, чем это состояние вызвано <.. >
    В ходе поисковой
    деятельности обычно происходит встреча
    потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
    потребности <...>
    Процесс
    «узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
    потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
    определяется как предмет потребности.
    Если посмотреть
    на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
    опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
    определяется еще иначе — как опредмеченная
    потребность.
    Подчеркивание
    этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
    мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
    них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
    потребности.
    В процессе
    воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
    эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
    точке преобразования биологических потребностей.
    ’<...>
    Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
    типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
    меняется тип поведения.
    Если до этого
    момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
    приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
    определению мотив - это то, ради чего совершается
    действие.
    <...>
    Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
    представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
    может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
    замыслом и т. п.
    С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
    отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
    курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
    иллюстрирующие их.

    С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
    мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
    опыт, объясните, почему поведение зависит
    от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
    поведении индивида
     
    guliver, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Tulik

    Tulik почемучка

    Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.

     
    Tulik, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    Творческое задание: смоделируйте ситуацию "На приеме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату
     
    Chocoladochka, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Masha54

    Masha54 учащийся

    1. По общему правилу лица, достигшие возраста 16 лет, могут вступать в трудовые отношения в качестве работников (ч. 3 ст. 20 ТК РФ). Вместе с тем допускается заключение трудового договора и с работниками более юного возраста. В каких случаях?
    2. Какие помимо необходимых документов несовершеннолетний работник должен представить справки?
    3. Согласно части 1 статьи 265 ТК РФ запрещается привлечение ­несовершеннолетних к какому труду?

     
    Masha54, 25 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.