• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Особенности правления партии консервативного толка. 3 примера...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем anekina.

35455
  • пользователь anekina

    anekina школьник

    Особенности правления партии консервативного толка. 3 примера
     
    anekina, 21 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь energy85

    energy85 ученик

    1) консервативное правительство стремится сохранить существующее положение в политической сфере (форму правления, судебную систему, гос. аппарат, партии)
    2) консервативная власть часто ограничивает свободу действий политиков радикалов и реформаторов.
    3) сужается свобода низовых структур путем передачи части их функций вышестоящим органам власти.

     
    energy85, 21 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Vanila-Blondi

    Vanila-Blondi отличник

    В государстве А. на выборах в парламент большинство мест получила консервативная партия и из ее членов сформировано правительство. Раскройте на трех примерах особенности правления партии консервативного толка.
     
    Vanila-Blondi, 22 октября 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    1 - Консервативная партия выступает за сохранение традиционных ценностей, порядков, норм поведения в обществе, которые существуют много лет
    2 - Данная партия против радикальных реформ и кардинальных изменений в государстве и старается ограничивать действия радикалов и реформаторов
    3 - Консерваторы выступают за существование частной собственности граждан
     
    dima58, 22 октября 2021
    #
  • пользователь kentulia

    kentulia хорошист

    1. Дайте определение понятию «общество». Охарактеризуйте сферы общественной жизни.
    2. Раскройте понятие «общественные науки». Расскажите о развитии общественных наук.
    3. Раскройте противоречия во взаимодействии природы общества.
    4. Соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии.
    5. Раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и приведите соответствующие примеры.
    6. Раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и приведите соответствующие примеры.
    7. Дайте определение понятию «общественно-исторический процесс», назовите его этапы и движущие силы.
    8. Раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации.
    9. Раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации.
    10. Охарактеризуйте типологию современных обществ: общество традиционное, индустриальное, информационное.
    11. Раскройте сущность понятия «глобализация», назовите предпосылки возникновения глобальных проблем современности.
    12. Опишите глобальные проблемы современности и определите пути их решения.
    13. Охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека.
    14. Раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность».
    15. Раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль выдающейся личности в общественной жизни.
    16. Раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы.
    17. Раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды.
    18. Перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность.
    19. Раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности.
    20. Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
    21. Опишите роль свободы в деятельности человека.
    22. Назовите основные виды познания и определите их особенности.
    23. Раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины.
    24. Перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания.
    25. Охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы.
    26. Раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию.
    27. Дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития.
    28. Раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия.
    29. Раскройте роль образования в развитии общества.
    30. Дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.
     
    kentulia, 22 октября 2021
    #
  • пользователь genforaska

    genforaska зубрила

    1 - Общество-Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями. 30 - Религия-Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.

     
    genforaska, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Если в Западной Европе в свое время задачей нарождающейся демократии было освобождение нового общества от пут устаревших юридических и политических институтов "старого режима", то в России с самого начала процесса демократизации речь шла о большем - о создании с помощью демократии общих условий (экономических, социальных, политических, культурных), которые позволили бы народам нашей страны развиваться по типу передовых государств мира. На этом пути российская демократия столкнулась с проблемами, которые при "правильном" ходе дел должны были бы предшествовать политическим переменам. В российском обществе 1990-х годов практически не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании. И если в классическом образце буржуазного развития различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения" (К. Маркс) едва угадывалось, то в российском варианте буржуазного развития это различие оказалось весьма глубоким. Историческая потребность в демократическом переустройстве общества в России возникала существенно иначе, чем в большинстве стран Западной Европы. Появление демократических идей, а затем переход к демократии связан здесь с разрешением системного противоречия догоняющего развития - между образованным слоем, необходимым для ликвидации военно-технического отставания России от Запада, и самодержавной системой правления (в т. ч. и коммунистического периода). Будучи приобщенным к европейскому образованию, этот новый слой стал развиваться по своей логике, чуждой духу самодержавия. Именно это противоречие между развивающейся в верхних слоях общества культурой западного типа и коммунистическим способом реализации власти (плюс системный кризис, охвативший в конце 80-х годов XX в. экономику и советское общество) стало предпосылкой горбачевской перестройки и последующих радикальных перемен. Характерно, что переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию. В стране не оказалось политической силы, которая была бы в состоянии интегрировать устремления разнородных социальных групп, выступавших под знаменем антикоммунизма, ввести их порыв в рамки нормальной политической практики. Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России же самодержавие, а затем и тоталитарный режим осуществили многовековую работу по искоренению всяких следов внутренней демократии в народе, сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. Вспомним горькое признание Чернышевского: "Основное наше понятие, упорнейшее наше предание - то, что мы во все вносим идею произвола. Юридическое формы и личные усилия для нас кажутся бессильны и даже смешны, …мы хотим все сделать силою прихоти, бесконтрольного решения…". Поэтому демократизация (как сверху, так и снизу) всякий раз ведет к правовому беспределу в стране, причем главным нарушителем закона оказывается чиновничество (что царистское, что коммунистическое, что либеральное, что патриотическое). Практика подкупа судей, чинов из правоохранительных органов, избирательное правосудие, рейдерство, постоянное изменение подзаконных актов и т. п. привели к тому, что средний россиянин сегодня не чувствует себя защищенным законом и стремится действовать в обход него.
    Вопросы: 1. Опираясь на текст, укажите проблемы, с которыми столкнулось российское общество на пути демократизации? 2. Какие особенности демократического переустройства общества в России отмечает автор? Приведите два примера. 3. Какие характерные черты российской ментальности, сформировавшиеся под влиянием самодержавия, а затем тоталитарного режима, препятствуют процессам демократизации?
     
    Vorobey, 22 октября 2021
    #
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Ответы беру прямо из текста.
    1. Проблема отсутствия предпосылок перехода от одного полит. режима к другому - "не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании".
    Проблема различия понятий капитала - "различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения"... в российском варианте буржуазного развития. .. оказалось весьма глубоким.
    2. Особенность отсутствия демократических массовых движений -"переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию"
    Особенность отсутствия формирования в граждан ’человека народа’ - "Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
    3. Черты российской ментальности - "В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
     
    mafia0511, 22 октября 2021
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    15. В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан,
    признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных
    основаниях. Какой политический режим в стране Z?
    1) тоталитарный
    2) авторитарный
    3) диктаторский
    4) демократический
    16. Верны ли следующие суждения о форме государства?
    А. Формами правления являются монархия, республика.
    Б. Формами государственно-территориального устройства являются
    федерация, унитарное государство.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    17. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    1) систематическое опоздание на работу
    2) безбилетный проезд в автобусе
    3) переход улицы в неположенном месте
    4) распространение наркотиков
    18. Какое право относится к группе социально-экономических прав человека?
    1) на охрану здоровья и медицинскую помощь
    2) на неприкосновенность частной жизни
    3) на доступ к государственной службе
    4) на равенство перед законом и судом
    19. На время летних каникул девятиклассник устроился на временную работу
    официантом в кафе. Какое условие обязательно для его режима работы?
    1) Девятиклассник не имеет права подписывать трудовой договор
    с работодателем.
    2) Девятиклассник имеет право на получение дополнительного месячного
    оклада.
    3) Девятиклассник не может претендовать на отпуск в летнее время.
    4) Девятиклассник должен иметь сокращённую продолжительность
    рабочего дня.
    20. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
    А. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
    Федерации является её многонациональный народ.
    Б. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность
    своей территории.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических
    партиях. Сравните деятельность государства и политической партии.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
    сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) представление интересов определённой группы общества
    2) следование правовым нормам
    3) разработка политических программ
    4) исключительное право принимать законы
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между примерами и типами межличностных
    отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
    ОТНОШЕНИЙ
    А) собеседование при приёме на работу
    Б) ссора подруг
    В) разговор родителей с директором школы
    о поведении ученика
    Г) дружеская беседа соседей
    1) формальные
    2) неформальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А Б В Г
    23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А)Законы регулируют жизнь общества, устанавливая рамки
    дозволенного поведения. (Б)Слишком большое число законов так же
    вредно для общества, как и их недостаток. (В)В любом государстве
    действуют правоохранительные органы, основными задачами которых
    является защита прав и свобод граждан, борьба с правонарушениями.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих
    положений.
    Ответ:
    А Б В
     
    1171, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    15. 4)
    16. 1)
    17. 4)
    18. 1)
    19. 4)
    20. 3)
    21. Черты сходства: 2)3) Черты различия: 1)4)
    22. А1); Б2); В1); Г2)
    23. А1); Б2); В1)

     
    Lacostemoscow, 22 октября 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 22 октября 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 22 октября 2021
    #
  • пользователь laffi

    laffi гость

    Из Федерального закона " О политических партиях" (июнь 2001 г. ).
    <...> Статья 36. Участие политических партий в выборах и референдумах.
    1. Политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом самостоятельно выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти. <...>
    3. Политическая партия вправе участвовать в выборах и референдумах самостоятельно, а также вступать в избирательные блоки с другими политическими партиями, иными общероссийскими общественными организациями и общероссийскими общественными движениями в порядке, установленном избирательным законодательством.
    4. При выдвижении кандидатов ( списков кандидатов ) в депутаты и на иные выборные должности в в органах государственной власти и органах местного самоуправления политическая партия и ( или ) избирательный блок обязаны опубликовать свои программы в порядке и сроки, установленные избирательным законодательством.
    Вопросы и задания к документу:
    1. Какими правами наделены политические партии - участники выборов?
    2. На конкретном примере раскройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки.
    3. Почему политические партии и ( или ) избирательные блоки обязаны заранее, в установленные сроки, публиковать свои программы?
    4. Согласно закону, п. 1. ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
     
    laffi, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Krismas

    Krismas гость

    1. 1)Право самостоятельно выдвигать кандидатов 2)право участвовать в выборах и референдумах 3)Право вступать в избирательные блоки 4)проводить и организовывать собрания, митинги и тд. 5)Право пользоваться средствами массовой информации 2. Избирательные блоки объединение нескольких политических движений для совместного выдвижения избирательного списка. Пример: во время выборов президента объединяются 2 или несколько партий, поддерживающих одну кандидатуру. Например, Справедливая Россия + Единая Россия. 3. Партии и избир. Блоки должны заранее публиковать свои программы, чтобы избиратель мог осознанно сделать выбор, чтобы получить необходимую и самую полную информацию о партии: демократична ли она, каковы её идейно-политические ориентации.

     
    Krismas, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
     
    Nikitos899, 22 октября 2021
    #
  • пользователь dysya

    dysya неофит

    Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.

     
    dysya, 22 октября 2021
    #
  • пользователь val-ka

    val-ka ботан

    Укажите любые три особенности производственного кооператива как организационно-правовой формы предприятия и проиллюстрируйте примерами.
     
    val-ka, 22 октября 2021
    #
  • пользователь MEP3ABKA

    MEP3ABKA профессор

    -равные критери творчества, но разные обязоности ( каждый делает своё дело)

    -прибыль распределяетяс неравномерно, а по кол-ву и степени работы, идей и учету первоначальных влажений (к примеру меньше вкладывавший член без больших заслуг получит 30 тыс, другой с большими вкладами и заслугами 50)

    -неограниченное кол-во членов (здесь пример не нужен

     
    MEP3ABKA, 22 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.