• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите примеры биологических и социальных свойств человека. ... Биологические: Сочиальные: 1. Потребность в пище 1. Общение с другими людьми 2.________________________ 2...

Тема в разделе "", создана пользователем balu1677.

3596
  • пользователь balu1677

    balu1677 гость

    Приведите примеры биологических и социальных свойств человека.
    ...

    Биологические: Сочиальные:

    1. Потребность в пище 1. Общение с другими людьми
    2.________________________ 2.______________________
    3.____________________________ 3._______________
    4._______________________ 4._________________

    5.__________________________ 5.__________________

     
    balu1677, 09 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь bulkoponik

    bulkoponik учащийся

    Биологические:
    1. Потребность во сне

    2. В воде

    Эти потребности являются врожденными, выполняют важную роль в сохранении жизни человека.

    Социальные:

    это потребности, необходимые для общения и совместной деятельности.

    1. Учение, развитие мышления

    2. Деятельность (заняти чем-либо)

    БИОЛОГИЧЕСКИЕ

    сон

    в кислороде

    Жажда

    в воспроизводстве рода

    СОЦИАЛЬНЫЕ

    потребность в труду

    реализация своих целей

    потребность в учебе

    в обогощеннии внутреннего мира

     
    bulkoponik, 09 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Irichka

    Irichka неофит

    БИОЛОГИЧЕСКИЕ

    сон

    в кислороде

    Жажда

    в воспроизводстве рода

    СОЦИАЛЬНЫЕ

    потребность в труду

    реализация своих целей

    потребность в учебе

    в обогощеннии внутреннего мира

     
    Irichka, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь OlgaLit

    OlgaLit школьник

    Мы выяснили что самая большая радость на Земле-это радость человеческого общения. Приведите примеры того, как общение с другими людьми помогает вам в жизни.
    (вступление, три примера с объяснением, вывод)
     
    OlgaLit, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь kostyan277

    kostyan277 хорошист

    Общение с другими людьми помогает мне в жизне
    например: спросить сколько времени; узнать много нового; найти ответы на многие вопросы

     
    kostyan277, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Dogi2001

    Dogi2001 хорошист

    Приведите примеры прав несовершеннолетних детей по статьям семейного кодекса РФ:
    Право ребенка жить и воспитываться в семье;

    Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками;

    Право ребенка на защиту;

    Право ребенка выражать свое мнение;

    Право ребенка на имя, отчество и фамилию;

    Право на изменение имени и фамилии ребенка;

    Имущественные права ребенка.

     
    Dogi2001, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Ramirezz

    Ramirezz отличник

    С1
    Опека устанавливается над малолетними и над гражданами, признанными недееспособными в установленном порядке вследствие психического расстройства. Опекуны являются законными представителями своих подопечных и совершают необходимые сделки от их имени и в их интересах.
    Попечительство устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет и над гражданами, ограниченными судом в установленном порядке в дееспособности из-за злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.

     
    Ramirezz, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь CONSTANTA

    CONSTANTA отличник

    Все ли одинокие люди хотят общаться с другими людьми. Почему?

    Как вы думаете существует ли гармония в нашем обществе? Обоснуйте свой ответ.

    Так ли важно, на ваш взгляд, поддерживать взаимопонимание в семье, с друзьями и что происходит, когда оно исчезает? Приведите примеры из жизни.

     
    CONSTANTA, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Claire

    Claire стажер

    Я считаю, что не все одинокие люди хотят общаться с другими людьми. Одинокий человек может быть застенчивым, может сам избегать кампаний, а может просто бояться своей внешности и повадок.
    Я считаю, что взаимопонимание очень важный фактор любви и гармонии в семье. Если взаимопонимания не будет, то и поделится не с кем будет своими впечатлениями, радостью, грустью. В классе ты дружишь не со всеми. .. А почему? Потому что просто некоторые не понимают тебя или наоборот.

     
    Claire, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    8. Установите соответствия
    между понятиями и их определениями:

    Понятие
    Определение
    1.
    Производитель
    А. Процесс создания разных видов экономических
    продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
    2.
    Производство
    Б. Человек, предприятие (фирма),
    изготавливающие товары и предоставляющие услуги
    3.
    Потребитель
    В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
    приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
    потребностей

    9. Закончите фразу:
    «Продажа товара –
    это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
    10. Вставьте понятие,
    соответствующее определению:
    «Любая деятельность по производству и обмену
    товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
    получения прибыли – это …………….».

    11. Решите задачу.
    В семье Ивана
    обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
    коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
    ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
    Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
    (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
    (игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
    Как бы вы
    распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
    месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?



    А1. Человек существо:
    1) биосоциальное;
    2) общественное;
    3) биологическое.
    А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
    члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
    1) сословие
    2) семья
    3) элита
    А3. Человека от животного отличает:
    1) умение производить орудия труда;
    2) приспособление к условиям
    среды;
    3) инстинкт самосохранения.
    А4. Показателем взрослости является:
    1) индивидуальность;
    2) самостоятельность;

    3) способности.
    А5. Оценка человека самого себя, своих
    качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
    1) самооценка;
    2) гениальность;
    3) благотворительность.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
    из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

    А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
    успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
    1.
    Талант
    Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
    2.
    Способности
    В. Высокий уровень проявления способностей к
    определенной деятельности.
    3.
    Гениальность
    1___________, 2___________, 3__________.



    В2. Вставьте пропущенное слово:

    «Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
    природы, которые передаются по наследству».

    В3. Вставьте пропущенное слово:
    ____________________________- совокупность качеств человека, которые
    приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
    другими людьми.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Человек,
    индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.

    А1. Человека от животного отличает
    1) использование природных объектов;
    2) способность к творчеству;
    3) инстинкт самосохранения.
    А2. Какое понятие принято употреблять,
    когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
    обязанностей:
    1) Человек;
    2) Гражданин;
    3) Подданный.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
    названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:

    А.
    Биологические потребности.
    1.
    Общение
    Б.
    Духовные потребности.
    2.
    Творчество
    В.
    Социальные потребности.
    3.
    Желание есть, пить

    1____________, 2____________, 3_____________.


    В3. Вставьте пропущенное слово:
    Объединение людей, которые являются кровными
    родственниками или близкими людьми - это
    _______________________.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.



     
    pitoshka, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Olesia22

    Olesia22 неофит

    Биологические потребности. №8 1-б
    2-а
    3-в
    №9-товар
    №10-предпринимательство
    11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
    А1-1
    А2-2
    А3-1
    А4-2
    А5-1
    Способности-а
    Талант-в
    Гениальность-б
    Человек – часть природы
    Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
    В4-демократия
    А1-2
    А2-2
    Биологические потребности. -есть пить
    Духовные -творчество
    Соц-общение
    В3-семья
    В4-индивидуальность

     
    Olesia22, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Nikolos-Fil

    Nikolos-Fil профессор

    На основе личного опыта и наблюдений за другими людьми приведите примеры машиналыьных действий очень надо
     
    Nikolos-Fil, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь BADIK

    BADIK новичок

    1) Когда дотрагиваешься до горячего, сразу убираешь руку от него.
    2) Чтобы открыть дверь достаю ключи
    3)Когда чихаешь-закрываешь глаза
    4)Грязные вещи-в стирку

     
    BADIK, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Sweet-glamlady

    Sweet-glamlady стажер

    Приведите примеры делового и бытового общения, используя собственный опыт и свои наблюдения за другими людьми.
     
    Sweet-glamlady, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь digistas

    digistas отличник

    задания подчиненным, сдача экзамен, собеседование с преподавателем. -деловое общение

    2бытовое: семья.

     
    digistas, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь BLONDYY

    BLONDYY неофит

    Опираясь на знания по истории, литературе, другими предметами, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе
     
    BLONDYY, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Mister-2006

    Mister-2006 зубрила

    первое что приходит в голову это "капитанская дочка"(пушкин)-бунт, восстание простого народа, посвещено Крестьянской войне 1773—1775 годов прохдящей под предводительством Емельяна Пугачёва

     
    Mister-2006, 10 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.