• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответе на вопрос " В какой мере я хочу, чтобы окружающие считали меня взрослой"? Поставлю лучший, если ответите на этот вопрос. ( )...

Тема в разделе "", создана пользователем rusilda.

36577
  • пользователь rusilda

    rusilda учащийся

    Ответе на вопрос " В какой мере я хочу, чтобы окружающие считали меня взрослой"?
    Поставлю лучший, если ответите на этот вопрос. ( )
     
    rusilda, 25 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Pshostak

    Pshostak хорошист

    Я хочу быть на половину взрослой, на половину ребёнком. Ведь быть взрослой большая ответственность! На взрослых людях висит работа, семья и другие проблемы.

    Но и ребенком сосем быть не нужно. В нашем возрасте нужно помогать взрослым и мы поднимемся их глазах. А значит станем промежутком между ребенком и взрослым человеком

     
    Pshostak, 25 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь CrazyCursor

    CrazyCursor гость

    Соос
    Текст. Древнегреческий философ Аристотель (384—322 гг. до н. э. ) о
    государстве.
    <...> Всякое государство представляет собой своего рода общение,
    всякое же общение организуется ради какого-либо блага. .. причем больше
    других к высшему из благ стремится то общение, которое является наиболее
    важным из всех и обнимает собой все остальные общения. Это общение и
    называется государством или общением политическим. <...>
    Общество, состоящее из нескольких семей и имеющее целью
    обслуживание не кратковременных только потребностей, — селение. <...>
    Общество, состоящее из нескольких селений, есть вполне завершенное
    государство, достигшее, можно сказать, в полной мере самодовлеющего
    состояния и возникшее ради потребностей жизни, но существующее ради
    достижения благой жизни. Отсюда следует, что всякое государство —
    продукт естественного возникновения, как и первичные общения. <...>
    Из всего сказанного явствует, что государство принадлежит к тому, что
    существует по природе, и что человек по природе своей существо
    политическое, а тот, кто в силу своей природы, а не вследствие случайных
    обстоятельств живет вне государства, — либо недоразвитое в нравственном
    смысле существо, либо сверхчеловек. Это свойство людей отличает их от
    остальных живых существ: только человек способен к восприятию таких
    понятий, как добро и зло, справедливость и несправедливость и т. п. А
    совокупность всего этого и создает основу семьи и государства. Первичным
    по природе является государство по сравнению с семьей и каждым из нас;
    ведь необходимо, чтобы целое предшествовало части. ..
    Аристотель. Соч. В 4 т. / Аристотель. — М. , 1984. — Т. 4. — С.
    378-379.
    Вопросы и задания. 1) Опираясь на текст, покажите, что государство
    является продуктом естественного постепенного развития. 2) Ради каких целей существует государство? 3) Отделяет ли
    Аристотель государство от гражданского общества? Аргументируйте ответ.
    4) В чем соответствуют, а в чем не соответствуют взгляды Аристотеля
    современному научному знанию о государстве? Используйте в ответе текст
    и знания о государстве.
     
    CrazyCursor, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь magestic

    magestic профессор

    Аристотель судил о сути государства очень разумно с позиции того чрезвычайно низкого информационного уровня, каким владело человечество в IV веке до новой эры.
    С информационного же уровня человечества XXI, такие суждения представляются весьма ограниченными и убогими. Поэтому вступать в полемику с Аристотелем так же бесчестно, как взрослому человеку вступать в драку с малолетним ребёнком.
     
    magestic, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !

    1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
    2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
    3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.



    Документ

    Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».

    Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

    ... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.


     
    delphina, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
    Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.

     
    natoolie, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь nickhh

    nickhh зубрила

    1. При меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
    2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
    3. В коллективной работе российских социологов говорится: «... Общество существует и функционирует в многообразных формах. .. Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.

     
    nickhh, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) общество как система имеет сложный характер, т. к. включает в себя множество уровней, подсистем, элементов;

    2) наличие в обществе разнокачественных элементов, как материальных, так и идеальных;

    3) Основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью постановки целей и выбора средств осуществления своей деятельности;

    4) Общество представляет собой упорядоченную целостность: все подсистемы и элементы общества взаимосвязаны – интегративное качество;

    5) Самодостаточность: способность создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни;

    6) Общество – самоуправляемая система. Управленческую функцию выполняет политическая подсистема

    7) Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество.

     
    1st2create-, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".

    Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?

    2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.

     
    FoxyOly, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь DevovhkaStervochka

    DevovhkaStervochka профессор

    1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее

    2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету

     
    DevovhkaStervochka, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь kauntess

    kauntess учащийся

    Помогите ответить на вопросы.

    1) Как связаны между собой права и обязанности (на примере школьников)

    2) Существуют ли отличия системы права в демократических и тоталитарный государствах?

     
    kauntess, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Dre

    Dre ученик

    Каждый человек по рождению наделен определенными правами - как то правом на жизнь, на защиту чести и достоинства, правом на труд, на отдых, etc. Но эти права человеку должен кто-то гарантировать и обеспечивать их соблюдение, верно?... И, Государство, как субъект правовых отношений, создает и развивает соответствующие структуры. Но, опять же, по отношению к человеку - не безвозмездно, а обязывая его взамен к определенной линии поведения - самому соблюдать установленные Законом нормы поведения.
    Политический режим. Тоталитарный режим: предпосылки возникновения тоталитарного режима и его сущность. Разновидности тоталитаризма. Демократический режим: возникновение демократии и принципы построения. Формы и разновидности демократического режима.

    1) Все дети достигшие школьного возраста, начинаю поступать в 1-ый класс. Это обязательно. Ребёнок начинает учиться в первом классе, его обязанности: выполнять домашнее задание, которе задаются на дом, выполнять работу в классе, слушать учителя, и делать так как скажет учитель. Что касается права школьника. Если учитель оценил ученика на 1 бал ниже, он имеет право узнать почему его (её) работа оценена на 1 бал ниже, если ученик уверен, что его знание на 5, а не на 4.

    2)То что государство служит не народу, а какой-то цели, не имеющим никакого отношения к своему народу (например, установить на Земле коммунизм).

     
    Dre, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Garyman

    Garyman учащийся

    Вопрос по обществознанию на тему экономики,

    средство измерения величины товара, осуществление платежей и расчетов! Что это?

     
    Garyman, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь dima-superstar

    dima-superstar стажер

    если по определениям смотреть то это ДЕНЬГИ.

    Деньги — это средство измерения величины стоимости товара, обмена, осуществления платежей, расчетов, накопления богатства.

     
    dima-superstar, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь crocki

    crocki новичок

    Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграф

    ЗАДАНИЯ
    1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
    преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.

    2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.

    3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.

    4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?


     
    crocki, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь DanceR111

    DanceR111 зубрила

    1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.

    2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.

    3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.

    4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное

     
    DanceR111, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь DimaFly

    DimaFly гость

    Ответить на вопросы. 1. Кого называют законопослушным человеком? 2. В чём коварство мелкого нарушения порядка? Объяснить на примере. 3. Какое наказание считается справедливым? 4. Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами? 5. Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?

     
    DimaFly, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Aloia

    Aloia неофит

    1. Закоонопослушный человек - человек, который строго собдюдает законы предписанные ему в том государстве в котором он проживает.

    2. Мелкое нарушение порядка - хулиганство, драка на улице, пьянка. Например: двое подрались, у них будут неприятности, их оштрафуют.

    3. Справедливое наказание в каждойй ситуации разное.

    4. Все нарушения различны.

    5. Снисходительно.

     
    Aloia, 26 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.