• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

На гербах каких современных государств изображен орел. Что означает этот символ...

Тема в разделе "", создана пользователем Lada-Line.

37393
  • пользователь Lada-Line

    Lada-Line стажер

    На гербах каких современных государств изображен орел. Что означает этот символ
     
    Lada-Line, 13 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Trulia

    Trulia хорошист

    .
    1) Россия (РФ)
    2) Германия (ФРГ)
    3) Америка (США)
    4) Казахстан (РК)
    Наш герб имеет преемственность от Византии (двуглавый-смотрит в 2 стороны)
    А в целом, у огромного количества государств имеется приверженность именно к птицам связанная некоторыми историческим предпосылками

    1)РОССИЯ
    2)АМЕРИКА
    3)ГЕРМАНИЯ
    4)КАЗАХСТАН

     
    Trulia, 13 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь lafleure

    lafleure школьник

    Как известно, орёл с двумя головами попал в Россию, тогда ещё Московское княжество, где-то около 1447 года ( именно в этом году Иван Грозный, он же Иван Четвёртый, он же Иван Справедливый) выдал царскую печатку, на которой был помещен символ орла. Появился орёл не далее как из Византии. В латинском языке есть даже крылатое выражение «Авис Романа» - что означает римская птица, или же птица императора. Издавна лев и орёл кроме всего прочего были синонимом словам – царь, царская власть, царское величие и т. д. Смысл двуглавого орла на русском гербе очень символичен: сам орёл – символизирует русское государство, одна голова – символ власти правителя (царя, т. е. символ верховной власти), другая – символ власти не светской т. е. духовной, власти церкви. Албания, Армения, Россия, Сербия, Черногория.

     
    lafleure, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Alena86

    Alena86 отличник

    На гербах каких современных государств изображен орел? Что обозначает этот символ?
     
    Alena86, 14 августа 2021
    #
  • пользователь annasarat

    annasarat хорошист

    Как известно, орёл с двумя головами попал в Россию, тогда ещё Московское княжество, где-то около 1447 года ( именно в этом году Иван Грозный, он же Иван Четвёртый, он же Иван Справедливый) выдал царскую печатку, на которой был помещен символ орла. Появился орёл не далее как из Византии. В латинском языке есть даже крылатое выражение «Авис Романа» - что означает римская птица, или же птица императора. Издавна лев и орёл кроме всего прочего были синонимом словам – царь, царская власть, царское величие и т. д. Смысл двуглавого орла на русском гербе очень символичен: сам орёл – символизирует русское государство, одна голова – символ власти правителя (царя, т. е. символ верховной власти), другая – символ власти не светской т. е. духовной, власти церкви.
    Албания, Армения, Россия, Сербия, Черногория.

     
    annasarat, 14 августа 2021
    #
  • пользователь studentochka

    studentochka зубрила

    ! !
    1. От имени кого (чего) совершает нотариус нотариальные действия?
    2. Какой орган ведет реестр нотариусов?
    3. Кто и в каких случаях имеет право совершать нотариальные действия в случае отсутствия нотариуса?
    4. Какие существуют ограничения по возрасту для лиц, претендующих на должность нотариуса?
    5. Квалификационный экзамен. Органы, принимающие решение о допуске лиц к экзамену. Возможно ли прохождение экзамена в электронной форме? В каких случаях предусматривается повторная сдача квалификационного экзамена?
    6. Существует ли кодекс профессиональной этики нотариусов в нашей стране?
    7. Понятие государственных нотариальных контор. Количество государственных нотариальных контор в Российской Федерации. Соотношение количества государственных и нотариусов и нотариусов, занимающихся частной практикой.
    8. Понятие нотариального округа. Возможно ли совершение нотариусом нотариального действия за пределами своего нотариального округа?
    9. Существует ли обязательная для всех форма присяги нотариусов?
    10. Что является источником финансирования нотариальной деятельности?
    11. Обязаны ли нотариусы быть членами нотариальной палаты?
    12. Можно ли оценить передачу нотариусами сведений в единую информационную систему нотариата как разглашение тайны совершения нотариальных действий?
    13. Заменяет ли паспорт гражданина Российской Федерации удостоверение тождественности личности гражданина с лицом, изображенным на фотографии?
    14. Что принято считать местом совершения нотариального действия?
    15. Имеет ли право нотариус отказать в совершении нотариального действия?
     
    studentochka, 14 августа 2021
    #
  • пользователь hANfblUtE

    hANfblUtE неофит

    1 Нотариальные действия в Российской Федерации совершают нотариусы, работающие в государственной нотариальной конторе или занимающиеся частной практикой. Нотариусы действуют от имени Российской Федерации.
    Нотариусы, при совершении нотариальных действий обладают равными правами и несут одинаковые обязанности независимо от того, работают ли они в государственной нотариальной конторе или являются частнопрактикующими. Оформленные нотариусами документы имеют одинаковую юридическую силу.
    В соответствии со ст. 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (Основы) обеспечение нотариатом защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц происходит путем совершения нотариусами предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени Российской Федерации.
    Легального определения понятия "нотариальное действие" в действующих нормативных правовых актах не содержится.
    Исходя из содержания Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, нотариальное действие можно определить как совершаемое в соответствии со строго определенным законодательством порядком от имени Российской Федерации действие нотариуса или уполномоченного должностного лица по совершению имеющего юридическое значение акта, направленного на защиту прав и законных интересов субъектов в сфере бесспорной юрисдикции.

     
    hANfblUtE, 14 августа 2021
    #
  • пользователь 1gjkmpjdfntkm9

    1gjkmpjdfntkm9 зубрила

    Необходимость защиты от внешних врагов и ограничения единолич­ной власти вождя и стала причиной зарождения государства — органа публичной власти, который
    регулировал бы новые социальные связи не на основе родовых обычаев и традиций, а исходя из таких отношений между людьми, когда они, с одной стороны, впервые получают права (подданство или гражданство определённого государства, защиту под се­нью его законов и проч. ), а с другой стороны, обязуются нести в пользу государства некие повинности (служат в армии, платят налоги и проч. ).
    В большинстве современных государств принято разделение властей: власть законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная. Каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномо­чий и вторжения в сферу деятельности другой. Иногда выделяется также власть первого лица — монарха, президента и т. п.
    Важнейшим элементом государства являются местные органы госу­дарственной власти (органы местного самоуправления, муниципалите­ты), они обладают известной самостоятельностью в решении социаль­но-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образо­вания, переобучения и трудоустройства населения, финансируют разви­тие социальной и культурной сферы и т. д.
    Гражданское общество включает в себя политические партии, обще­ственные и религиозные организации, профсоюзы, группы давления, влияющие на функционирование государственной системы. Многие из этих институтов (церковь, СМИ, фонды, клубы), формально не являясь политическими, способны оказывать серьёзное влияние на политическую власть и на принятие важных государственных решений.
    (Большая актуальная политическая энциклопедия)
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фраг­менты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Укажите две причины зарождения государства, названные в тексте.
    С3. Какие три ветви власти названы в тексте?
    С4. Автор говорит, что каждая ветвь власти действует в строго определён­ном правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторже­ния в сферу деятельности другой. Приведите три аргумента, подтвер­ждающих независимость властей.
    С5. В столице страны Z прошли выборы в местные органы самоуправле­ния. Объясните, решение каких вопросов находится в их компетен­ции. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам отве­тить на вопрос.
    С6. В тексте говорится, что институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию.

    ОЧЕНЬ
     
    1gjkmpjdfntkm9, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Jula

    Jula гость

    С2
    1 прич. Необходимость защиты от внешних врагов и 2 прич. ограничение единолич­ной власти вождя
    с3 законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная.
    с4 например, не депутат не губернатор не могут оказывать влияние на судебный процесс т. е это не в их компетенции, судья им не подчиняется.
    с5 обладают известной самостоятельностью в решении социаль­но-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образо­вания, переобучения и трудоустройства населения, финансируют разви­тие социальной и культурной сферы и т. д.
    с6 Да согласна. 1. Например если в церковь может оказать влияние на своих прихожан и поддержать ту политическую силу которую считает нужной
    2. СМИ отношения между Украиной и Россией - итог санкции Европы

     
    Jula, 14 августа 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 14 августа 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 14 августа 2021
    #
  • пользователь TeM1k

    TeM1k профессор

    Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
     
    TeM1k, 14 августа 2021
    #
  • пользователь roma-frost

    roma-frost школьник

    Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины

     
    roma-frost, 14 августа 2021
    #
  • пользователь ILYAIKO

    ILYAIKO ботан

    1) В древности вода служила для защиты в случае нападения неприятеля. Что ты об этом знаешь?

    2) Известно, что во всех современных развитых государствах приняты единые стандарты качества воды. Подумай, с какой целью это сделано

     
    ILYAIKO, 14 августа 2021
    #
  • пользователь L-1

    L-1 ботан

    1)копали рвы вокруг города, замка и т. д

    2)по-моему это нужно для того чтоб вода из квартир (домов), попав в реку имела одинаковую щёлочность или что-то другое. или для туристов, чтоб животы не болели от изменения воды

     
    L-1, 14 августа 2021
    #
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:

    1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"

    2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"

    3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"

    4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"

    5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"

     
    LisS-Ska, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Tulchinskaya

    Tulchinskaya отличник

    "Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)

    Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.

    Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.

    Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.

    И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.

    Напиши, какую получищь отметку за работу.

     
    Tulchinskaya, 14 августа 2021
    #
  • пользователь galaxy77

    galaxy77 ученик

    Напишите, на основе каких признаков можно судить о правовом характере государства.
     
    galaxy77, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Espin

    Espin стажер

    1) Верховенство права и закона

    2) Разделение властей

    3) Наличие гражданского общества

    4) Политический плюрализм (законность разнообразия различных политических партий)

    5) Реальность прав и свобод граждан

    6) Взаимная ответственность государства и гражданина

    правовое гос-во - это такое устроество общества в котором гос-во, различные социальные группы и отдельный человк подчиняется закону. Правовое гос-во это демократическое гос-во.

     
    Espin, 14 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.