• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Дайте сообщение на тему социальный прогресс и развитие общества...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Ann-Art.

3779
  • пользователь Ann-Art

    Ann-Art неофит

    Дайте сообщение на тему социальный прогресс и развитие общества

     
    Ann-Art, 26 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Frau-vonlieben

    Frau-vonlieben отличник

    Общество развивается шаг за шагом. в каждом поколение общество всё больше прогрессирует. Развитее происходит в науке, исскустве, музыке, литературе и саммх людях

     
    Frau-vonlieben, 26 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь LiZzzErGiNKa

    LiZzzErGiNKa гость

    Билет №1.
    1. Что такое Общество в узком и широком смысле, его признаки
    2. Что такое социальный статус, социальная роль
    Билет №2.
    1. Дайте определение понятиям «индивид» и «личность».
    2. Духовная сфера общества.
    Билет №3.
    1. Типы экономических систем.
    2. Безработица и её причины.
    Билет №4.
    1. Наука и её развитие в XXI веке.
    2. Семейное потребление.
    Билет №5.
    1. Становление личности.
    2. Производство и его основные факторы.
    Билет №6.
    1. Что такое Экономика
    2. Назови исторические типы стратификации
    Билет №7.
    1. Основные ценности и нормы морали.
    2. Номинальные и реальные доходы граждан.
    Билет №8.
    1. Дайте определение понятию «долг». Долг общественный и долг моральный.
    2. Роль государства в обеспечении занятости населения.
    Билет №9.
    1. Что такое рынок?
    2. Что такое этнос, назови признаки этноса?
    Билет №10.
    1. Что такое социальная структура общества?
    2. Приоритетность образования в современном мире.
    Билет №11.
    1. Религия и её роль в жизни общества.
    2. Собственность и её формы.
    Билет №12.
    1. Что такое прогресс, регресс, приведи примеры?
    2 Рынок и условия его функционирования.
    Билет №13.
    1. Цели фирмы и её основные организационно-правовые формы.
    2. Социальная мобильность населения.
    Билет №14.
    1. Что такое реформа, революция, приведи примеры.
    2. Что такое конкуренция, назови виды конкуренции, приведи примеры.
    Билет №15.
    1. Что такое налоги, назови виды налогов, приведи примеры.
    2. Глобальные проблемы современности.
    Билет №16.
    1. Что такое потребности, назови виды потребностей, приведи примеры.
    2. Дайте определение понятию «экономика». Свободные и экономические блага.
    Билет №17.
    1. Собственность и её формы.
    2. Безработица и её причины.
    Билет №18.
    1. Назови причины межнациональных конфликтов, примеры, пути выхода.
    2. Кто такой предприниматель, каковы его цели, формы предпринимательства.
    Билет №19.
    1. Что такое социальная структура общества.
    2. Производство и его основные факторы.
    Билет №20.
    1. Социальная мобильность населения.
    2. Глобальные проблемы современности.
    Билет №21.
    1. Рынок и условия его функционирования.
    2. Духовная сфера общества.
    Билет №22.
    1. Что такое общение, назови виды общения, приведи примеры.
    2. Что такое стратификация, назови критерии стратификации.
     
    LiZzzErGiNKa, 27 августа 2021
    #
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Билет 1. 1)В узком смысле под обществом надо понимать:-определённую группу людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности;-конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны. В широком смысле общество - это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя спообы взаимодействия людей и формы их объединения. Понятие "общество" применимо к любой исторической эпохе, к любому по численности объединению (группе) людей, если это объединение отвечает следующим ПРИЗНАКАМ: а) объединение не является частью какой-либо более крупной системы(общества); б) имеет свою собственную территорию; в) имеет своё название и историюг) обладает собственной системой управления; д) браки заключают между представителями данного объединения; е) растёт преимущественно за счёт детей тех людей, чби родители являются его признанными представителями; ж) существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида; з) объединяется общей системой ценностей (обычаев, традиций, норм, законов, правил, нравов), т. е. культурой
     
    InDaClub, 27 августа 2021
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    "Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
    Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
    (А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
    1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
    2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
    отличительные черты деятельности человека.
    3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
    4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
    века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

     
    anikram, 27 августа 2021
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

     
    skyzmei, 27 августа 2021
    #
  • пользователь BerryS

    BerryS учащийся

    Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека?
    как сочетаются между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
     
    BerryS, 27 августа 2021
    #
  • пользователь Intriga

    Intriga ботан

    Несомненно, что по последним научным данным, мы можем обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений от расширения деятельности человека. Во многом это происходит из-за следующих факторов: загрязнение окружающей среды, вырубка леса, браконьерство и незаконная охота и. т. д. Социальный прогресс и развитие просвещения идут рука об руку.

     
    Intriga, 27 августа 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 27 августа 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 27 августа 2021
    #
  • пользователь sashe

    sashe зубрила

    Я ВАС
    НУЖНО СОСТАВИТЬ 5 ВОПРОС ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ПО 4 ВАРИАНТА ОТВЕТА! НА ТЕМЫ: 1)ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО? 2)ЧЕЛОВЕК, ПРИРОДА, ОБЩЕСТВО 3)ТИПОЛОГИЯ ОБЩЕСТВ 4)СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА!
     
    sashe, 27 августа 2021
    #
  • пользователь Man-go

    Man-go отличник

    1 Что такое общество?
    а) Группа людей ничем не отличающаяся от животного мира
    б) Группа людей, действующих сами по себе
    в)Общество- определенная система контролирующая действия человека
    г) Общество- это группа людей, которая объединилась для совместной деятельности, защиты своих прав, общения
    2 Как шло развитие общества?
    а) от индустриального к постиндустриальному и к до индустриальному
    б) никак
    в) постиндустриальное, индустриально, до индустриальное
    г) до индустриальное, индустриальное, постиндустриальное
    3 Основные институты общества ?
    а) бизнес, государство, карьера
    б) производство, образование, семья
    в) политика, религия,
    г) у общества нет основных институтов
    4 Какие задачи позволяет решать общество человеку?
    а) Нет таких задач
    б) Накопление знаний, передача знаний от одного поколения к другому
    в) Развитие промышленности с корпорацией и фирмой во главе
    г) развитие сельского хозяйства, церкви и армии
    Увы только 4

     
    Man-go, 27 августа 2021
    #
  • пользователь Collada

    Collada школьник

    Gkbp gjvjubnt
    Эволюция и революция
    Эволюция, по пути которой прошли многие народы Запада, показала свои преимущества. Отметим основные признаки эволюции. Во-первых, в отличие от революций с их бурным разрушительным пафосом, эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития иблагодаря этому сохранить все накопленное богатство. Во-вторых, эволюция, вопреки нашим примитивным представлениям, сопровождалась и крупными качественными изменениями в обществе, причем не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей. В-третьих, для решения возникавших в ходе эволюции новых общественных задач, она взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы, оказавшиеся по своим «издержкам» просто несопоставимыми с гигантской ценой многих революций. В конечном счете, как показал исторический опыт, эволюция способна обеспечить и поддерживать социальный прогресс, придавая ему к тому же цивилизованную форму. Следовательно, устаревшие догматические схемы прошлого необходимо отбросить, но при этом нельзя из истории вычеркнуть и революции с их своеобразными закономерностями и решительностью. Диалектика такова: когда эволюционное развитие общества становится невозможным, наталкиваясь на объективные и субъективные преграды, на смену приходит революция, способная их устранить и вновь расчистить дорогу эволюции. При вариативности исторического процесса эволюция и революция являются двумя формами социального прогресса.
    (Адаптировано по П. В. Волобуеву)
    C1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.
    C2. Какие три признака эволюции указывает автор? Перечислите их с опорой на текст.
     
    Collada, 27 августа 2021
    #
  • пользователь AmfaExtDnB

    AmfaExtDnB ботан

    План.
    1. Эволюция и преемственность.
    2. Эволюция и изменения в обществе.
    3. Эволюция и реформы.
    4. Социальный прогресс и эволюция.
    5. Революция и эволюция: диалектика развития.
    Автор указывает три признака эволюции: 1) эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития и благодаря этому сохранить все накопленное богатство; 2) эволюция сопровождалась качественными изменениями в обществе, и не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей; 3) эволюция взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы.

     
    AmfaExtDnB, 27 августа 2021
    #
  • пользователь Daria-Sliva

    Daria-Sliva зубрила

    1. Составьте план текста
    2. Используя текст и обществоведические знания дайте 2 объяснения мысли авторов "кто больше сберегает и инвестирует, тот больше производит в будущем ".
    3. Дайте 2 объяснения необходимости экономического сотрудничества людей.
    4. Как авторы объясняют сущность проблемы экономического выбора? Почему субъектам экономики в принципе приходится решать проблему экономиского выбора? Что является ценой выбора?
    5. Подтвердите 3 примерами мысль авторов о том, что "технологический прогресс продолжает менять нашу жизнь и сегодня"
    ЧЕТЫРЕ ИСТОЧНИКА РОСТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ:
    Товары и услуги, создающие наше благосостояние, не падают с неба. Их производство требует затрат труда и интеллектуального потенциала, оборудования и инвестиций, организации трудового процесса и кооперации фирм. Существуют четыре основных источника роста производства и дохода.
    Образование, обучение и приобретение опыта являются главными средствами достижения более высокой квалификации. Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
    Рабочие произведут больше продукции, используя более совершенное оборудование. Лесоруб, к примеру, срубит больше деревьев, если применит современную бензопилу вместо примитивной ножовки или топора. Водитель грузовика может перевезти больше грузов, чем извозчик. Но оборудование и машины - не бесплатны. Ресурсы, используемые для их производства, могли бы найти иное применение: в изготовлении пищевых продуктов, одежды, автомобилей и других предметов каждодневного потребления.
    Экономика учит, что тот, кто больше сберегает и инвестирует, больше производит в будущем.
    Использование человеческого интеллекта, изобретающего новые товары или более аффективные технологии производства - важнейший источник экономического роста.
    За последние 250 лет развитие техники буквально преобразило нашу жизнь. Сначала паровая машина, затем - двигатель внутреннего сгорания, электричество и ядерный реактор заменили мускулы человека и животных в качестве основного источника энергии. Автомобили, автобусы, поезда и самолеты вытеснили лошадь и повозку как основные способы передвижения. Технический прогресс продолжает изменять нашу жизнь и сегодня. Лазерные проигрыватели, микрокомпьютеры, текстовые редакторы, микроволновые печи, видеокамеры, магнитофоны, автомобильные кондиционеры существенно изменили характер нашей работы и досуга в течение последних двадцати лет.
    Исторически изменения в законодательстве всегда являлись важным источником экономического прогресса. В XVIII в. Патентная система предоставила инвесторам право частной собственности на идеи. Примерно в то же время признание корпорации в качестве юридического лица облегчило создание больших фирм, требовавшихся для массового производства промышленных товаров. Эти прогрессивные изменения в экономической организации общества способствовали росту производства в Европе и Северной Америке.
    Эффективная экономическая организация общества способствует хозяйственному сотрудничеству людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров. Ее главные характеристики более подробно рассмотрены в следующей части.
     
    Daria-Sliva, 27 августа 2021
    #
  • пользователь EminA

    EminA ботан

    План: 1)Товары и услуги, создающие наше благосостояние
    2)Образование, обучение и приобретение опыта
    3)Производство рабочих больших продукций
    4)Использование человеческого интеллекта для изобретения новых товаров
    5)Технический прогресс за последние 250 лет
    6)Исторически изменения в законодательстве
    7)Эффективная экономическая организация общества
    2)Благодаря сбережениям и экономике можно развить на много больше, чем когда много затрат уходит в одну инвестицию
    3)1. Экономическое сотрудничество нужно для того, чтоб происходил экономический прогресс
    2. Экономическое сотрудничество людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров.
    или 3)Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
    4)Авторы обьясняют это тем, что расходы могут иногда уходить большие на мелкие потребности; Потому что, на оба товара уйдет много средств; Ценой выбора является экономический прогресс
    5) 1. Благодаря техническому прогрессу мы можем многое изобрести
    2. Упрощяет нашу повседневную жизнь
    3. Помогает нам в образовании

     
    EminA, 27 августа 2021
    #
  • пользователь StasMakrausov

    StasMakrausov хорошист

    Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека ? Как сочетаются между собой социальный прогресс и развитие просвещения
     
    StasMakrausov, 27 августа 2021
    #
  • пользователь pux333

    pux333 ботан

    Конечно можно. В природе всё взаимосвязано. Если не будет растений тогда умрут травоядные. Если умрут травоядные умрут и хищники. А человек нарушает тонкую экосистему. Вырубает леса от этого страдают растения и животные и можно ещё много привести таких примеров. Даже то самое браконьерство.
     
    pux333, 27 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.