• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответьте на вопросы, пожалуйста: з ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. --------------------------------------------------- 1. Почему право на свободу мысли, совести и религии является одним из о...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Sunny-girl.

38790
  • пользователь Sunny-girl

    Sunny-girl учащийся

    Ответьте на вопросы, пожалуйста: з
    ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ---------------------------------------------------
    1. Почему право на свободу мысли, совести и религии является одним из основных прав человека?
    2. Что такое совесть? Как связаны совесть и вера?
    3. Противоречит ли, по вашему мнению, наука вере? Почему?
    4. Каким ограничениям подлежит свобода совести?
    ЗАДАНИЯ НА СООБР-ТЬ. ---------------------------------------------------
    1. Что кроме веры может служить основанием при ответе на следующие вопросы
    Что такое этот мир?
    Что такое моя жизнь в этом мире?
    Как мне прожить мою жизнь?
    2. "Чем сильнее вера человека, тем тверже его жизнь". Эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому.
    О какой вере может идти речь в этом высказывании
    Какую твердость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
    КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?---------------------------------------------------
    Как уживаются вместе религия и наука?
    В чем отличие культа от культуры?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ---------------------------------------------------
    1. Почему даже подозреваемый в совершении преступления имеет право на уважение его человеческого достоинства?
    2. Почему следует знать законы, регулирующие взаимоотношение людей с правоохранительными органами
    3. О чем следует помнить человеку, оказавшемуся в положении задержанного?
     
    Sunny-girl, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    1. Свобода совести — естественное право человека иметь любые убеждения. Свобода совести — более широкое понятие, чем свобода вероисповедания. 2. Связь эта может быть не обязательной. Может быть человек не верующий в существование Бога, но иметь у себя по жизни все 10 Заповедей Библии. А может каждый день молиться, а перед молитвой или после совершать какие-нибудь гнусные поступки и преступления. И НАОБОРОТ. СОВЕСТЬ--это чувство нравственной ответственности за своё поведение и поступки перед окружающими людьми, обществом. Она внутри человека: либо она есть, либо её нет. 3. Да, может и мешать, а может и нет. Это зависит от человека. Вот, к примеру, когда Жорж Луи Бюффон явил миру теорию, о том что человек произошёл от обезьяны, люди целыми деревнями бостовали, отказываясь верить в это, так как твёрдо верили что нас всех сотворил Бог. 4. Свобода исповедовать религию или убеждения подлежит лишь ограничениям, установленным законом и необходимым для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали, равно как и основных прав и свобод других лиц. (Статья 19. 1.) Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений. 1. (Не поняла как сформулировать ответ, мыслей много) Как уживаются вместе религия и наука? А что мешает науке постигать законы природы, сотворенной Богом. Например И. Ньютон, что, был бы более успешен будучи атеистом? Наука-средство заработка и развлечение. Религия-возможность духовного совершенствования. Культ — почитание, поклонение. Культура - образование как умственное, так и нравственное. В результате определенных действий человек пытается развиваться, образовываться. Каждый человек это отдельный элемент культуры общества.

     
    sutirina, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь BrenD

    BrenD отличник

    Ответить на вопросы:

    1. Что включает в себя духовный мир человека?

    2. Какая наука раскрывает понятие "духвная жизнь человека"?

    3. Понятия: мораль, идеал, категоричекий императив, совесть, патриотизм, гражданственность - определить, чем они являются для человека.

    4. Что такое мировоззрение, какова классификация мировоззрения?

     
    BrenD, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь tianuchka

    tianuchka школьник

    Душевность, дружелюбие
    2) Думаю, что философия
    3) мораль-общепринятые традиции, негласные правила) — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений

    идеал-высшая ценность, наилучшее, завершенное состояние того или иного явления — образец личных качеств, способностей; высшая норма нравственной личности (личностный идеал); высшая степень нравственного представления о благом и должном (аксиологический идеал); совершенство в отношениях между людьми (этический идеал); наиболее совершенное устройство общества (социальный идеал).
    Категори́ческий императи́в (нем. kategorischer Imperativ, от лат. imperativus — повелительный) — понятие, введённое Кантом в рамках его концепции автономной этики и призванное объединить идею о независимости нравственных принципов от внешней среды с идеей о единстве этих принципов1)
    Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности.
    Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа.
    4. Совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, пониманиемира, места в нем человека, а также — жизненные позиции, программы поведения, действий людей[1]. Мировоззрение придаёт человеческой деятельности организованный, осмысленный и целенаправленный характер. совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, пониманиемира, места в нем человека, а также — жизненные позиции, программы поведения, действий людей[1]. Мировоззрение придаёт человеческой деятельности организованный, осмысленный и целенаправленный характер.

     
    tianuchka, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь nikinalena

    nikinalena отличник

    Французский философ XVI в. М. Монтень так писал о совести: "Совесть может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием"
    Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях, почему совесть преисполняет человека страхом? В чем может быть причина страха? А в каких случаях совесть дает человеку уверенность и душевное спокойствие?
     
    nikinalena, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь KeisyLay

    KeisyLay профессор

    Совесть - внутренний голос, предупреждающий нас, направляющий и дающий знать о верном или неверном решении и действии. Совесть чиста, когда ты поступаешь верно и знаешь, что это именно так, - тогда на душе будет и уверенность, и спокойствие. Когда совершаешь что-то неправильное, первое, что напомнит тебе об этом и не даст забыть, - это именно твоя совесть, в этом и может состоять причина внутреннего беспокойства и страха, возможно, страха осуждения или того, что кто-то узнает. ..

     
    KeisyLay, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь bupsy

    bupsy гость

    Французский философ 19 в. М. Монтень так писал о совести: « Совесть может преисполнять нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием». Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях совесть преисполняет человека страхом? В чем может быть причина страха? А в каких случаях совесть даёт человеку уверенность и душевное спокойствие?

     
    bupsy, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Gara

    Gara профессор

    Совесть может преисполнять человека страхом, если он поступил гнусно ввиду своей неприязни и эгоизма к другим.
    Допустим: тебя спросили дорогу, а ты подсказал идти по тому-то пути. А из-за неприязни, ты сказал тот путь, где много опастностей и поэтому ты думаешь "А что, если этот человек умрет или покалечит себя. .." и т. д.

    Душевное же спокойствие возникает, когда ты помог человеку или дал хороший совет (неважно) и он тебя поблагодарил. Ты уже знаешь, что совершил что-то доброе, поэтому и совесть находится в спокойствии.

     
    Gara, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Vzletnaya

    Vzletnaya стажер

    В каких случаях, почему совесть человека преисполняет человека страхом? В чем должна быть причина страха? А в каких случаях совесть дает человеку уверенность и душевное срокойствие?

     
    Vzletnaya, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Trahomatis

    Trahomatis ученик

    Страх-это то состояние человека, когда он чувствует реальное или предполагаемое бедствие. Это обусловлено поступками человека и не только. Например, если ребенку в школе угрожают, то он испытывает чувство страха, опасение за себя. Другой пример, если ребенок получил плохую оценку в школе, то он боится за то, что его будут ругать родители. Или если один человек обманул другого, то у него может появиться чувство страха от той мысли, что правда рано или поздно взойдет наружу.
    Есть еще один вид страхов-это фобия. Например боязнь темноты, замкнутого пространства и других обыденных ситуаций и вещей для данной личности.
    я считаю, что причина страха найдется всегда. Допустим взять пример с экзаменами. Человек, знающий предмет на отлично всё равно будет немного переживать (или даже сильно волноваться) перед экзаменом, думая, что что-нибудь забудет.

     
    Trahomatis, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Night-volk

    Night-volk гость

    Очень От этого будет зависить моя годовая оценка! Пожалуйста, люди добрые.
    Сократите текст, до 90 слов.
    Европейский социолог и общественный деятель Э. Гидденс в своем высказывании поднимает проблему полноты и точности социального познания. Он утверждает, что современное общество достаточно хорошо изучило себя. Если смотреть с позиции человека, живущего в индустриальном обществе, то с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания о социуме были хаотичными и неполными. А к XIX веку получила свое развитие такая наука, как социология, которая систематизировала и дополнила информацию, накопленную предыдущими поколениями. Данные ученых-социологов находили применение на практике, и это укрепляло в людях уверенность в том, что их знания об обществе истинны. В XX веке многие проблемные доселе истины были подвергнуты сомнению, в т. ч. И социальное знание. И в настоящее время никто не может быть уверен в том, что общество достигло вершины знаний о самом себе. Всем известна позиция агностиков, которые вообще отрицали возможность познания общества. У общества есть ряд признаков, трудных для одномоментной оценки – это динамичность и направленность развития. Действительно, в начале XX века никто не мог предсказать точно возникновение глобальных проблем, которые стали угрозой для человечества уже во второй половине XX века. История знает два варианта развития общества – это революция и реформа. Но сказать точно, в какой стране, какой из вариантов станет в той или иной мере реальностью затруднительно, так как в действие вступают огромное количество факторов, не поддающихся контролю со стороны человека. Яркий пример этому – революционные события в североафриканских странах, происходящие в настоящее время. Политики всего мира затрудняются дать исчерпывающую оценку ситуации. Таким образом, я могу только отчасти согласиться с Гидденсом. Действительно, определенные точные знания были получены именно в современном обществе. Но современный мир изменчив и динамичен, и поскольку общество постоянно меняется, изменяются и знания о нем.
     
    Night-volk, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    Социолог Э. Гидденс поднимает проблему полноты социального познания. Утверждает, что общество хорошо изучило себя. С позиции человека, живущего в индустриальном обществе, с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания были неполными. Получила свое развитие социология. Данные социологов находили применение на практике, это укрепляло уверенность, что знания об обществе истинны. Никто не уверен в том, что общество достигло вершины знаний о себе. Есть ряд признаков, трудных для оценки. История знает два варианта развития общества – революция и реформа. Сказать точно, какой из вариантов станет реальностью, затруднительно. Общество меняется, изменяются знания о нем.

     
    djrook, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь lexus-xxx

    lexus-xxx профессор

    1. Возможность выбора у человека, сделанного на основе собственного решения:
    а) свобода б) информация в) религия г) политика
    2. В свободном обществе:
    а) господствует одна форма собственности б) разнообразие политических партий
    в) существует тоталитарный режим
    3. Выберите формы общественного сознания:
    а) экономика б) философия в) наука г) мораль д) устав
    4. Система теоретических взглядов одной большой социальной группы, прямо или опосредованно отражающая её коренные интересы:
    а) общественная психология б) политическое сознание в) идеология г) право
    5. Верны ли утверждения:
    а) «Общественное мнение – это точка зрения многих, возможно даже большинства, представителей какой-либо социальной группы, но не обязательно всех».
    б) «Обыденное политическое сознание формируется у всех людей стихийно, в повседневной жизни, в практической деятельности».
    в) «Информационная функция СМИ заключается в приобщении людей к политическим ценностям, нормам, образцам поведения».
    6. Сильная государственная власть, традиционализм – характерные черты идеологии:
    а) консервативной б) коммунистической в)неолиберализма г) фашизма
    7. Закончи предложения:
    а) «Деструктивная форма политического поведения подрывает. .. … …»
    б) «К административной элите относятся … … …».
    8. Лидер наделён исключительными качествами, авторитет которого основан на вере – это черта лидерства:
    а) легальное б) харизматическое в) традиционное
    9. Суженное воспроизводство и сокращение численности населения – это:
    а) депопуляция б) инфантилизация в)миграция г) деградация
    10. Добровольное религиозное объединение граждан, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории нашей страны, осуществляет свою деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица:
    а) религиозная группа б) религиозная организация в) религиозная партия
     
    lexus-xxx, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь NaSSStena

    NaSSStena ученик

    1. А
    2. Б
    3. Д
    4. В
    5. А
    6. А
    7. А-подрывает веру в правительство; б- главы правления
    8. Б
    9. Демографический кризис
    10. А
    11а
    12 идей может быть сколько угодно. Но если не сподвигнуть к этому людей, ни чего не получится. Но если идея будет сильная, она сможет повести за собой людей. Это как кто нибудь предложил сбежать, но пока ни кто не сбежал с уроков, это только идея. Как только нгесколько человек сбегут это уже ее реализация. И тот кто предложил сбежать и будет человеком который употребил практическую силу идеи

     
    NaSSStena, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь 13street

    13street хорошист

    7 Класс. Нужно ответить на следующие вопросы:
    1). Что кроме веры может служить основанием про ответе на следующие вопросы:
    Что такое мир?
    Что такое моя жизнь в этом мире?
    Как мне прожить мою жизнь?
    2)"Чем сильнее вера человека, тем твёрже его жизнь"- эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому
    О какой вере может идти речь в этом высказывании?
    Какую твёрдость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
    P.S Пожалуйста не писать чушь
    Желательно побольше и на доступном языке. Срочно.
     
    13street, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Sanita

    Sanita ботан

    2.)В этом высказывании имеется ввиду вера в Бога, в то, что все будет хорошо в нашей жизни. В разных жизненных ситуациях надо иметь твердость силы воли и веры в самого себя!
    1.)моя жизнь в этом мире-частица самого мира, но она ничтожна, как капля воды в Мировом океане.
    Мою жизнь я хотел бы прожить достойно и умереть с честью!
    Мир-это наш дом, в котором мы живем, и никто не может выжить нас от сюда!

     
    Sanita, 11 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.